mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#561 Пользователь офлайн   InFlames 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24-Сентябрь 09
  • Member: 7287
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 07:57

Просмотр сообщенияRaven HF (Jun 26 2009, 12:01) писал:

Хорошо, сколько европейской классики :D :wall:
А фото на мой взгляд - очень даже хороши :thumbsup:

Очень удачные ракурсы...

#562 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:25

Хороши новиночки!
Поздравляю

#563 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:48

Просмотр сообщенияВадя (Nov 14 2009, 19:22) писал:

На все 100 стобой согласен !

Поздравляю ! отличный :drink: и обалденная модель ! :wall:

Спасибо!!!


Просмотр сообщенияCapdeville (Nov 14 2009, 19:51) писал:

Ford Fairlane Thunderbolt 1964 (ERTL Precision 100) Знаменитый парень)) С Новинкой!!!

Спасибо! Да, это машина-легенда!

Просмотр сообщенияvad155 (Nov 14 2009, 20:08) писал:

Очень хорошая модель .У неё вроде ещё лючёк бензобака должен открываться и замочки на капоте быть .

Спасибо!
Да, лючек открывается (извиняюсь, упустил этот момент в своих фотках), а замочки я сразу снял, пусть лучше капот открывается :)

Просмотр сообщенияAlfred (Nov 14 2009, 20:34) писал:

Красавец :thumbsup:

Спасибо! :)

Просмотр сообщенияЛефортово (Nov 14 2009, 21:02) писал:

И ещё раз поздравляю!!!
Хотя меня бы устроил Фаирлайн.
У меня он жутко давно. Из первых выпусков , так сказать.
Монте Карло. - бери обязательно,останешся очень доволен!!!
А Бискайн идёт в обычном дешёвом исполнении. Но модель- :drink:
Большой,как Импала. Я его обожаю!!!!! :wow:

Владимир, спасибо! :clap:
Меня этот монстр очень радует) Но и от обычного Fairlane 1964 года я не отказался бы, жаль никто не делает. Зато есть Сан Старовский Гэлэкси 64-го - вот его точно возьму!
Про Монте Карло уже решил - беру! И Бискайн скорее всего тоже. Дешевое исполнение в данном случае не смущает, главное что модель - :drink: :)

#564 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:00

Просмотр сообщенияKiLy@ (Nov 14 2009, 21:26) писал:

поздравляю с обновкой, и спасибо за интересные факты!!!

Спасибо!
Очень рад, что было интересно, надеюсь и следующие обзоры понравятся!

Просмотр сообщенияГригорийМ (Nov 14 2009, 21:29) писал:

Красавец! :wall:

Крупный такой, всем своим видом показывает, что он уже морально готов из класса поникаров перейти в класс больших люксовых купе. :)

Спасибо!
Да, напичканный дополнительным оборудованием Cougar фактически можно было отнести к роскошному купе спортивного класса. В то же время, как мне кажется, именно из-за того, что он не был ни чистым "спортсменом", ни настоящим автомобилем высокого класса, спрос на него был средненький.

Просмотр сообщенияDawid (Nov 15 2009, 01:09) писал:

Отлично описал, у меня эта модель вызывает те же эмоции, самая любимая в коллекции, несмотря на то, какие после нее появляются, эта - первая любовь :thumbsup:

:drink: У меня к ней тоже особые чувства, модель необычайно притягивает к себе.

Просмотр сообщенияSnoop (Nov 15 2009, 01:57) писал:

как же я жалею, что упустил ее, когда Олег-Shine продавал..... Отличный обзор, душевный! Жуткий и прекрасный автомобиль!

Спасибо! :)
Жуткий и прекрасный - отлично подметил! По своему прекрасный...

#565 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:13

Просмотр сообщенияDillinger (Nov 15 2009, 17:18) писал:

Вот это даааа...давненько я не посещал форум.А тут на тебе такие обзоры...перечитал все 28 страниц.Будто бы экскурс в автомобильную историю Америки.Хотя почему будто бы...)))Pontiac Star Chief очень порадовал...последнее время не было возможности его купить как в финансовом так и моральном плане (проблемы в личной жизни... :( )Модель очень известная,поэтому с интересом прочитал обзор...правда мне больше нравится сине-голубая окраска,но это дело вкуса.С большим нетерпением буду ждать твоих новых "рассказов"! :)

Спасибо большое! :)
Рад, что выкроил время и перечитал все обзоры, очень приятно, что ты нашел в них что-то интересное.
Стараюсь не зря... :lol:
Star Chief модель великолепная (в любом цвете!), так что бери и получишь массу удовольствия.
Постараюсь и дальше продолжать выкладывать обзоры в том же духе.

Просмотр сообщенияroWer (Nov 15 2009, 17:26) писал:

Отличные модели! Как-нибудь надо сходить друг другу в гости, ;)
Посмотреть в живую, думаю поинтересней будет?!

Спасибо! В гости - без проблем, договоримся как-нить ;)

Просмотр сообщенияEdMan (Nov 15 2009, 17:35) писал:

Каугар вообще запал многим в душу :) Цвет щикарно подходит этой модели. Поздравляю с новинкой, так же очень красив именно в этом цвете именно на этих дисках болт. Он мне приглянулся ещё когда Слава ака Carcass выкладывал его в своей теме :)
Поздравлямс с новинками :)

Спасибо, Эд! Да, Каугар многим приглянулся, но, я полагаю, в этом нет ничего удивительного - такой классный хищник!
У Форда цвет очень удачный, согласен полностью! И такие простецкие диски тоже подходят лучше всего!

Просмотр сообщенияInFlames (Nov 15 2009, 17:57) писал:

Очень удачные ракурсы...

Благодарю! :)

Просмотр сообщенияSokolov (Nov 15 2009, 22:25) писал:

Хороши новиночки!
Поздравляю

Спасибо!!!

#566 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 399
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:06

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 17 2009, 18:48) писал:

Зато есть Сан Старовский Гэлэкси 64-го - вот его точно возьму

Он конечно не фонтанный,но очень приятен. Особливо передок удался Сан Стару. Чего конечно не скажешь про корму... Мало,что багажник не открывается,так ещё и здоровые плафоны - нарисованы....
У меня он тоже очень давно. Инетом тогда не пахло. Появился только в злачном месте - и сразу стал мой!!! :D Кабриолет. А когда его сделали закрытым,произошёл какой-то идиотизм...Лобовое стекло получилось маленькое и в жуткой,толстой окантовке...Так расстроился,что брать не стал... А 1963 вышел у них сносно!
0

#567 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 712
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:01

Николай, все новинки супер :wall: При просмотре таких обзоров меня посещает желание купить все эти модели (хотя они и так в списке хотелок). Очень тяжело объять все это; сложно расставить приоритеты, что купить сейчас, а что потом; а еще сложнее найти денег на все желанные модели.

но, что-то я отвлекся... поздравляю еще раз с отличными моделями!
0

#568 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:18

Просмотр сообщенияFox (Nov 18 2009, 16:01) писал:

Николай, все новинки супер :wall: При просмотре таких обзоров меня посещает желание купить все эти модели (хотя они и так в списке хотелок). Очень тяжело объять все это; сложно расставить приоритеты, что купить сейчас, а что потом; а еще сложнее найти денег на все желанные модели.

но, что-то я отвлекся... поздравляю еще раз с отличными моделями!


Просто мои мысли! А в моём случае надо прибавить, кое-что из твоего списка.
Ещё раз: мои возгласы восхищения!
0

#569 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 942
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:02

Просмотр сообщенияroWer (Nov 18 2009, 16:18) писал:

Просто мои мысли! ...
Ещё раз: мои возгласы восхищения!


И не только твои... ;)
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#570 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:10

Просмотр сообщенияЛефортово (Nov 18 2009, 00:06) писал:

Он конечно не фонтанный,но очень приятен. Особливо передок удался Сан Стару. Чего конечно не скажешь про корму... Мало,что багажник не открывается,так ещё и здоровые плафоны - нарисованы....
У меня он тоже очень давно. Инетом тогда не пахло. Появился только в злачном месте - и сразу стал мой!!! :D Кабриолет. А когда его сделали закрытым,произошёл какой-то идиотизм...Лобовое стекло получилось маленькое и в жуткой,толстой окантовке...Так расстроился,что брать не стал... А 1963 вышел у них сносно!

Ну он же в дешевой серии, никаких Platinum, - оттого и не "айс"... Но мне главное, что сам по себе этот Форд крут (то же самое, что и в случае с и Иртловским Бискайном). Про жуткую лобовуху у купе 64 года я помню, вы где-то писали на форуме. Поэтому планирую взять кабриолет 64-го и купе 63-го. И поставлю их рядом с Ятминговским Марадером 64-го - вот будет троица :drink:

Просмотр сообщенияFox (Nov 18 2009, 16:01) писал:

Николай, все новинки супер :wall: При просмотре таких обзоров меня посещает желание купить все эти модели (хотя они и так в списке хотелок). Очень тяжело объять все это; сложно расставить приоритеты, что купить сейчас, а что потом; а еще сложнее найти денег на все желанные модели.

но, что-то я отвлекся... поздравляю еще раз с отличными моделями!

Спасибо, Вячеслав!
Вообще за обзоры мне самому стоит сказать спасибо форумчанам, поскольку я учился именно у них!
Согласен, приоритеты расставить очень сложно. Вроде есть модели, которые хочется приобрести в ближайшее время, и тут бац! - видишь какую-нибудь другую, и сразу влюбляешься в нее... Я вот тоже после твоего обзора Хайвейного Бельведера 1965 года тотчас заказал себе точно такой же :lol:
Ну а деньги - это вообще вечная проблема :thumbsup:

Просмотр сообщенияroWer (Nov 18 2009, 16:18) писал:

Просто мои мысли! А в моём случае надо прибавить, кое-что из твоего списка.
Ещё раз: мои возгласы восхищения!

Спасибо, Алексей! :)

#571 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:16

Просмотр сообщенияFilatoff (Nov 19 2009, 19:02) писал:

И не только твои... ;)


:) Спасибо, Денис!

#572 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 399
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:46

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 19 2009, 19:10) писал:

... Но мне главное, что сам по себе этот Форд крут Поэтому планирую взять кабриолет 64-го и купе 63-го. И поставлю их рядом с Ятминговским Марадером 64-го - вот будет троица :wall:



Какой ты - умница!!!! :thumbsup: :)
Ты на год взрослее моего старшего сына. Но не он,ни младший - не разделяют моё увлечение...

Сообщение отредактировал Лефортово: 19 Ноябрь 2009 - 09:49

0

#573 Пользователь офлайн   vad155 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 23-Январь 08
  • Member: 6134

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:15

Просмотр сообщенияЛефортово (Nov 19 2009, 10:46) писал:

Какой ты - умница!!!! :wall: :)
Ты на год взрослее моего старшего сына. Но не он,ни младший - не разделяют моё увлечение...

А что ж им собирать то ,если папа всё собрал . :D
0

#574 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 03:54

Просмотр сообщенияЛефортово (Nov 19 2009, 19:46) писал:

Какой ты - умница!!!! :thumbsup: :)
Ты на год взрослее моего старшего сына. Но не он,ни младший - не разделяют моё увлечение...

:wall: :)
Я думаю, рано или поздно или одного, или второго (а может быть и обоих!) это дело должно вставить... Это меня вставило рановато. И, кстати, подсадил на коллекционирование отец (у которого, кстати, кроме четырех пластмассовых танков никогда коллекции не было). Я до сих пор помню, как долго отговаривался. А потом - понеслось... И сейчас папа уже жалеет, что подсадил меня на это :lol:

#575 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 04:06

Pontiac GTO Hardtop Coupe 1966 (Highway 61)

Автомобиль Pontiac GTO однозначно можно назвать родоначальником всех масл-каров. Именно с GTO началась необычайно яркая и в то же время непродолжительная эра мощных, скоростных, агрессивных машин. Практически каждый американец мог позволить себе приобрести масл-кар и затем рассекать на нем по городским бульварам и широким хайвеям. Вне всякого сомнения, эпоха мускулистых машин один из самых интересных периодов не только американского, но и мирового автостроения.
1960-е г.г. были необычайно удачными для автомобильной компании Pontiac. В то время в ней работали талантливые и дальновидные инженеры, менеджеры и маркетологи. В их умах созревало множество замечательных идей и проектов. И, наверное, самым удачным из этих проектов стал GTO. Идея мощного автомобиля средних размеров, который стал бы доступен широкому кругу покупателей, пришла руководителю отделения Pontiac Джону ДеЛориану (который, помимо того, что был прекрасным управляющим, также слыл талантливым инженером). Воплотить проект в жизнь ДеЛориану помогал инженер Рассел Джи.
Для своего проекта ДеЛориан взял понтиаковскую модель средних размеров Tempest. Данная модель впервые появилась в производственной программе отделения в 1961 году и первоначально особым успехом не пользовалась. Только к 1963 году, когда на Tempest начали по заказу устанавливать мотор V8 объемом 326 куб. дюймов (5,34 л), спрос на него повысился.
К 1964 году корпорация GM выпустила новую унифицированную платформу для своих небольших машин A-body. Она лежала в основе таких автомобилей, как Chevrolet Chevelle, Oldsmobile F-85 и Cutlass, Buick Special и Skylark. На эту же платформу перешел и Pontiac Tempest. Конструкция машины была во многом типичной для автомобилей тех лет. Кузов устанавливался на раму, привод был, естественно, на задние колеса. Колесная база равнялась 115 дюймам (2,9 м). Спереди и сзади устанавливалась пружинная подвеска. Имели место и другие усовершенствования. Появились новые кузова, которые имели много объемное подкапотное пространство как будто специально для установки больших крупноблочных моторов.
Далее следует отметить одно обстоятельство. Дело в том, что в корпорации General Motors существовали правила, которые запрещали устанавливать двигатели объемом более 330 куб. дюймов на машины средних размеров. В то же время на Pontiac GTO планировалось устанавливать мотор, объем которого превышал допустимое значение. Поэтому ДеЛориану и его команде пришлось искать обходные пути, дабы избежать нарушения правил. Наверное, поэтому GTO предлагали покупателям не как самостоятельную модель, а как опционный пакет для модели Tempest, вернее для ее «топовой» версии Tempest LeMans. Стоимость данного опционного пакета составляла 296 долларов.
Что же включала в себя опция GTO? Прежде всего большой двигатель. На автомобиль устанавливался мотор V8 объемом 389 куб. дюймов (6,4 л), позаимствованный у модели Bonneville. Этот агрегат имел головки цилиндров от более крупного движка 421 H.O., специальный распредвал и толкатели клапанов. В стандартном варианте двигатель располагал большим четырехкамерным карбюратором Carter. Мощность движка составляла 325 л.с. За дополнительную плату была возможна установка трех двухкамерных карбюраторов Rochester (т.н. Tri-power) вместо одного четырехкамерного; в этом случае мощность возрастала до 348 л.с., а крутящий момент до 580 Нм. Впрочем, на GTO устанавливались не только 389-е моторы, но и еще более крупные 421-е (6,9 л), мощность которых переваливала за 400 л.с. (правда, подобных машин выпускали совсем уж мизерное количество и только по особому заказу, назывались они, кстати, GTO Royal Bobcat).
С базовым 325-сильным мотором автомобиль разгонялся от 0 до 96 км/ч за 7,5 секунды, а с опционным 348-сильным за 6,6 секунд. Время прохождения четверть мили 15,7 и 14,8 секунд соответственно. Ну а с 421-м движком GTO имел и вовсе потрясающие скоростные характеристики. Разгон от 0 до 96 км/ч занимал всего 4,6 секунды.
В паре с двигателем работала трехскоростная механическая коробка передач. За дополнительную плату устанавливали двухступенчатый автомат или четырехскоростную механику.
Помимо мощного мотора, опция GTO также включала: усиленные пружины и амортизаторы в подвесках; передний стабилизатор поперечной устойчивости; улучшенное рулевое управление; «двойной» выхлоп; крупные колеса, улучшающие ездовые качества.
Покупатель мог также напичкать свой автомобиль дополнительным оборудованием. Выбор опций был довольно широким. Можно было заказать виниловую крышу, шины с белыми или красными полосами по бокам, усилитель рулевого управления и тормозов; в салон - центральную консоль, радио, кондиционер
Pontiac Tempest LeMans GTO предлагался в трех видах кузова: хардтоп-купе, спорт-купе (с центральными стойками) и кабриолет. В компании Pontiac особенно не надеялись на высокую цифру продаж, поэтому планировалось сбыть примерно 5 тысяч машин. В действительности спрос на модель оказался куда выше. В первый же год построили 32450 экземпляров GTO.

Далее в своем изложении перейду к 1966 году. Когда возьму GTO 1965-го от Маисто, черкану что-нибудь и про него.

Популярность GTO все возрастала, и этот момент не остался незамеченным руководством отделения Pontiac и высшими чинами GM. К 1966 году было решено превратить GTO из расширенной опции для автомобиля Tempest в самостоятельную модель компании.
В 1966 году была переоформлена внешность всех «среднеразмерных» моделей корпорации General Motors. Колесная база осталась нетронутой, кузова лишь немного прибавили в длину, но зато смотрелись абсолютно по-новому. И главным моментом, «изюминкой» нового стайлинга, стал знаменитый дизайн бутылки Кока-колы с его мощными изгибами задних колесных арок, скругленными, плавными линиями кузова, придававший автомобилю спортивный, «накачанный» вид. Pontiac GTO ко всему прочему имел эффектно наклоненную линию крыши, интересные задние фонари, состоящие из нескольких секций и переоформленный передок с новым передним грилем, в котором имелись вставки из пластика (едва ли не первый случай использования пластика во внешних панелях кузова в истории автопромышленности). В интерьере автомобиля также произошли изменения: появились новые передние сиденья и панель приборов, выполнявшаяся из дерева. Рулевое колесо было двухспицевым, но за дополнительную плату можно было получить более спортивный руль с тремя спицами. GTO продолжали предлагать в трех кузовах: хардтоп-купе, купе с центральными стойками и кабриолет.
Двигатели на машину устанавливались те же самые, что и в 1965 модельном году. Базовый V8 объемом 389 куб. дюймов (6,4 л) с одним четырехкамерным карбюратором развивал 335 л.с. За 113 долларов «сверху» устанавливался вариант этого двигателя с тремя двухкамерными карбюраторами в этом случае мощность возрастала до 360 л.с. Правда, в середине года этот вариант был снят с производства, т.к. GM запретила устанавливать на свои машины двигатели, оснащенные несколькими карбюраторами (этот запрет, впрочем, не коснулся автомобиля Chevrolet Corvette). Кроме того, известно, что в 1966 году на некоторые двигатели начала устанавливаться система динамического наддува Ram Air (она получила широкое применение лишь год спустя, в 1967-м).
Не изменился и перечень предлагаемых трансмиссий. Стандартной была трехскоростная механическая коробка передач. В качестве опции предлагались двухступенчатый автомат Powerglide и четырехскоростная ручная коробка.
Динамические характеристики GTO немного ухудшились по сравнению с предыдущим годом вследствие того, что автомобиль слегка прибавил в весе. От 0 до 96 км/ч GTO разгонялся за 6,5 секунд, а время прохождения четверть мили составляло 14,65 секунд.
Продажи машины продолжали расти во многом благодаря посвежевшей внешности, но также из-за растущей популярности мощных машин. В 1966 году было продано 96946 экземпляров Pontiac GTO. Цена за базовую модель равнялась 2783 долларам.

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__2_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__3_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__4_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__5_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__6_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__7_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__8_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__9_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__10_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__11_.JPG

Модель мне очень понравилась. У GTO этого года отличный дизайн, наверное из всех среднеразмерных машин GM 1966 года стиль бутылки Колы лучше всего передан именно у него. Агрессивный, бойцовский вид.
Кузов - купе без центральных стоек. Цвет хотел именно этот, вот только белый салон на мускулах мне кажется не к месту. Разочаровал хром - на бамперах и колесных арках еще ничего, но на окнах - плохой. Еще из минусов отмечу глухую решетку радиатора и немного криво наклеенную надпись "GTO" на ней.

Сообщение отредактировал Мыкола: 22 Ноябрь 2009 - 04:51


#576 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 04:09

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__12_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__13_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__14_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__15_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__16_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__17_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__18_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__19_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__20_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__21_.JPG
Очень нравится линия крыши и заднее стекло - отличное дизайнерское решение!

#577 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 04:16

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__22_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__23_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__24_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__25_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__26_.JPG

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__27_.JPG
В салоне не нравится только его цвет (в моем представлении салон масл-кара должен быть только черным), бардачок, который плохо держится в закрытом положении и рулевое колесо - могли бы сделать спортивное с тремя спицами, а такое ну совсем голимо смотрится.
Зато очень красивая прибоорная панель, на полу флок, на сиденьях ремни, двери на петлях.

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__28_.JPG
В багажнике запаска и под ней - домкрат. На полу клееночка.

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__29_.JPG
Когда выбирал модель хотел ее именно с мотором V8 Tri Power, так что мне повезло - и цвет, какой хотел и движок самый правильный :)

#578 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 04:20

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__30_.JPG Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__31_.JPG

Ну и фото настоящего автомобиля:

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__6_.jpg Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__2_.jpg Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966.jpg

Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Hardtop_Coupe_1966__3_.jpg

Салон:
Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Convertible_1966________.jpg

И еще модификация Royal Bobcat 1966 года с 421-м двиглом:
Прикрепленное изображение: Pontiac_GTO_Royal_Bobcat_1966.jpg

#579 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 04:31

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 22 2009, 14:06) писал:

Pontiac GTO Hardtop Coupe 1966


Для меня один из самых красивых мускулов, и именно '66 года... :wall:
Сергей

Изображение
0

#580 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 04:37

Не раз говорил уже, но амеры мне все больше и больше нравятся)))))
А на этом все чаще и чаще останавливаю взгляд и внимание)) Оч привлекательный))


Мои поздравления, Николай!)))
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему