mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#541 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:26

Просмотр сообщенияAX4917AH (Nov 14 2009, 17:38) писал:

Это достаточно старый фильм,98 год,чтоли
Но смотри обязательно 1 часть,они там вначале на нем катаются.Пыльный такой

Ну, 98-й - это не такой уж и старый )))
Фильм, надо посмотреть, про него много хорошего наслышан.

Просмотр сообщенияCapdeville (Nov 14 2009, 17:38) писал:

С Обновками! Хорошие персонажи!!!)

ЗЫ - жаль Автоворлд все модельки Элит серии не переделывает на крючках.

А вот Камино я бы взял лучше от Welly - но это уже имхо ;)

Спасибо!
В принципе, для меня капотные клюшки - не такой и криминал. Это, конечно, очень приятная деталька, но вот лично я у Cougar поменял бы капотные петли, например, на флок в салоне ;)
А я хотел El Camino только от ERTL... От Welly очень хотел бы Firebird 73-го и Корвет 82-го.

Просмотр сообщенияЛефортово (Nov 14 2009, 17:43) писал:

С новинками!!!!! :drink: :wall: :thumbsup:
Иртл,к сожалению, всегда отличался нечестностью в копийности. Прискорбно,да ладно... ;) :)
Как говорил Шариков -"чтож я не понимаю что-ли,- слон животное полезное" !
Вот и у меня такое же мировозрение по поводу Кугаров и Мустангов.
Прикольная серия у Иртла. И не отстой и не Аутентикс. И радует и злит. Потому,что закос на качество!!!
Но не Аутентикс. Нефига фарам открываться!

Спасибо, Владимир! :drink:
Ну, эта боковина не такой и криминал, скорее легкий недочет ) А модель меня гораздо больше радует, нежели злит. Да она меня вообще не злит - так, огорчают некоторые нюансы )))
Серия у них эта классная, согласен. Посему в ближайшее время планирую взять еще как минимум Monte Carlo и Biscayne.

#542 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:26

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 14 2009, 17:59) писал:

УХХХ какой зверёнок!!! :wall: :thumbsup: :drink: :)

Спасибо!
Точно, звереныш еще тот :D

#543 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:31

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 14 2009, 16:04) писал:

Mercury Cougar Eliminator 1970 (ERTL Elite - Autoworld)

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 14 2009, 16:25) писал:

Chevrolet El Camino SS454 1970 (ERTL)

Шикарные аппараты!

#544 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:45

Следующая модель от ERTL, имхо, одна из лучших (как и Импала 67-го) их моделей:

Ford Fairlane Thunderbolt 1964 (ERTL Precision 100)

Фордовская модель Fairlane Thunderbolt (ее еще называют T-Bolt) принадлежит к достаточно редкому типу автомобилей, предназначенных исключительно для соревнований. В отличие от подавляющего большинства американских автомобилей 1960-х гг. эта машина отнюдь не была предназначена для каждодневных поездок на работу, воскресных загородных прогулок какое там! Даже для тех людей, кто предпочитал спортивную езду и на дороге любил активно давить на газ, она не подходила. Она даже не была предназначена для дорог общего пользования. Единственное место, где Fairlane Thunderbolt чувствовал себя как дома, был дрэг-стрип. И на этой прямой ему практически не было равных.
Только настоящие поклонники гонок на четверть мили знали о существовании Fairlane Thunderbolt. Эта машина не фигурировала в брошюре за 1964 год, широко не рекламировалась по большему счету особой «раскрутки» ей и не требовалась, так как она была ориентирована на крайне ограниченный круг покупателей. Fairlane Thunderbolt был ориентирован прежде всего на профессиональных гонщиков, единственная цель которых состояла в том, чтобы как можно быстрее проехать 402 метра, и способных ради этой цели выжать из автомобиля все, что только можно.
Существовал один верный способ сделать мощную и быструю машину. Он состоял в следующем: брался небольшой по размерам и весу автомобиль, а под капот ему пристраивался самый крупный мотор, имеющийся в распоряжении соответствующего производителя. Можно сказать, что компании Ford удалось довести этот принцип до абсолютного совершенства.
Фордовски инженеры взяли за основу модель средних размеров Fairlane 500. Колесная база этой машины составляла 115,5 дюймов (2,93 м) на три с половиной дюйма меньше, чем у «полноразмерной» модели Galaxie. Снаряженная масса серийного Fairlane 500, оснащенного двигателем V8, составляла 3051 фунт (1384 кг) на целых 700 фунтов (317,5 кг) меньше, чем у Galaxie. Таким образом, Fairlane 500 представлял собой отличную базу для создания превосходной дрэговой тачки.
Следующим шагом стал выбор двигателя. Впрочем, выбирать его долго не пришлось. Единственный агрегат, который смог бы превратить Fairlane 500 в снаряд, был фордовский крупноблочный мотор объемом 427 куб. дюймов (7 л). Однако впихнуть его в моторный отсек оказалось не так то просто. Потребовалось существенно переделать переднюю подвеску, а также внести кое-какие изменения в расположение двигателя и его компонентов под капотом машины. Так, аккумулятор переехал в багажник, ибо для него не нашлось места в моторном отсеке (одновременно это способствовало лучшему распределению веса). Крышка капота имела характерную выпуклость в форме капли. Место двух передних фар заняли впускные отверстия воздухозаборников, прикрытые защитной сеткой. Во время движения машины поток воздуха проходил в эти отверстия и через две гибкие трубки направлялся к двигателю. 427-й мотор отличался высокой степенью сжатия 12,7:1; на него устанавливались два больших четырехкамерных карбюратора Holley. В результате мощность движка составила 425 л.с. (это была официальная цифра, которая была занижена производителем; в действительности мощность была выше приблиз. на 100 л.с.).
В паре с 427 движком работала механическая четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner (что для гоночной машины было вполне естественно). Однако, доплатив определенную сумму, можно было поставить трехступенчатый автомат.
Здоровенный чугунный мотор прибавлял автомобилю лишнего веса. Поэтому следовало во что бы то ни стало отыскать пути по снижению массы машины. Данную проблему удалось решить путем использования деталей кузова, выполненных из стекловолокна. Из этого легкого материала были сделаны капот, передние крылья и двери. Первые выпущенные экземпляры Fairlane Thunderbolt к тому же имели бампер из стекловолокна, но на более поздних моделях он стал изготавливаться из алюминия. Задние и боковые стекла автомобиля были выполнены из плексигласа. В целях снижения веса были упразднены зеркала заднего вида, очиститель ветрового стекла с пассажирской стороны; из салона убрали ковролин, шумоизоляцию, отопитель салона, радиоприемник, подлокотники с сидений и солнцезащитные козырьки.
В результате проделанной работы в компании Ford получили автомобиль, который просто поражал своей динамикой. Четверть мили он пролетал за 11 с небольшим секунд, а скорость в конце дистанции достигала 120-126 миль/ч (193-203 км/ч). Разгон от 0 до 96 км/ч 4,5 сек., но мастеровитые водилы затрачивали на него еще меньше времени.
Цена Fairlane Thunderbolt в 1964 году составляла 3780 долларов. Отметим, что на машину не распространялась заводская гарантия.
Первая партия автомобилей Fairlane Thunderbolt была приобретена компанией Dearborn Steel Tubing Company, специализировавшейся на производстве деталей и комплектующих для гоночных автомобилей (кстати, данная компания функционирует и в настоящее время). Позже эта контора сделала еще пару заказов на T-Bolt. В общей сложности было произведено только 100 экземпляров Fairlane Thunderbolt. Большинство машин красились в цвет Wimbledon white.

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___2_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___4_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___5_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___7_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___8_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___10_.JPG

Обожаю T-Bolt. Обожаю эту модель. Помню, когда увидел ее первый раз - жутко понравилась. Еще хорошо остался в памяти замечательный отчет по этой модели в теме у Вячеслава (carcass) - после подобных обзоров желание приобрести модель зашкаливает...
Как и Импала, этот Форд превзошел мои ожидания. У модели какая-то удивительная притягивающая сила. Ее не хочется выпускать из рук. Детализация впечатляет - все проработано до мелочей. Отличный кузов, все элементы, все замочки, шильдики и т.д. на месте. Сам по себе автомобиль далеко не красавец, но мне он нравится как раз такой, как есть - нескладный и неуклюжий, немного страшноватый. Ему не надо красивой внешности - не тот случай :)

Сообщение отредактировал Мыкола: 11 Май 2010 - 07:47


#545 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:52

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___11_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___12_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___13_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___15_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___14_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___16_.JPG
Вместо фар - воздухозаборники. Сразу за колесом - выхлопная труба - начинается и заканчивается сразу под движком :lol: Очиститель стекла только с водительской стороны. Очень понравились, как сделаны сеточки на капотном воздухозаборнике.

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___17_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___18_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___19_.JPG
В салоне - ничего лишнего, но все необходимые приборы на месте. Тахометр сверху на приборной доске. Ключики в замке зажигания. Сиденья складываются. Флока нет, но его и не должно быть.

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___21_.JPG
В багажнике только аккумулятор.

#546 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:57

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___22_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___23_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__ERTL_Precision_100___24_.JPG
Сердце этого зверя - 7-литровый моторище. Проработан идеально.

Фото настоящих машин.
Обычная модель Fairlane 500 1964 года с кузовом хардтоп:
Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_500_2_door_Hardtop_1964__2_.jpg Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_500_2_door_Hardtop_1964.jpg

И Fairlane Thunderbolt:
Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964.jpg Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__4_.jpg Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__5_.jpg

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_Thunderbolt_1964__2_.jpg

#547 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:57

Просмотр сообщенияkuresh2008 (Nov 14 2009, 18:31) писал:

Шикарные аппараты!


Спасибо! :)

#548 Пользователь офлайн   Вадя 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 547
  • Регистрация: 21-Июнь 09
  • Member: 7105
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 09:22

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 14 2009, 19:45) писал:



Ford Fairlane Thunderbolt 1964 (ERTL Precision 100)

Сам по себе автомобиль далеко не красавец, но мне он нравится как раз такой, как есть - нескладный и неуклюжий, немного страшноватый. Ему не надо красивой внешности - не тот случай :)


На все 100 стобой согласен !

Поздравляю ! отличный :thumbsup: и обалденная модель ! :wall:

#549 Пользователь офлайн   Capdeville 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 29-Август 09
  • Member: 7229
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 09:51

Ford Fairlane Thunderbolt 1964 (ERTL Precision 100) Знаменитый парень)) С Новинкой!!!
мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

Мои лоты на Молотке (Аукро)

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

#550 Пользователь офлайн   vad155 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 23-Январь 08
  • Member: 6134

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 10:08

Очень хорошая модель .У неё вроде ещё лючёк бензобака должен открываться и замочки на капоте быть .
0

#551 Пользователь офлайн   Alfred 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 05-Июнь 07
  • Member: 2146
  • Город:Москва, Восточное Измайлово

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 10:34

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 14 2009, 09:45) писал:

Следующая модель от ERTL, имхо, одна из лучших (как и Импала 67-го) их моделей:

Ford Fairlane Thunderbolt 1964 (ERTL Precision 100)

Красавец :wall:
С уваженем, Александр

#552 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:02

И ещё раз поздравляю!!!
Хотя меня бы устроил Фаирлайн.
У меня он жутко давно. Из первых выпусков , так сказать.
Монте Карло. - бери обязательно,останешся очень доволен!!!
А Бискайн идёт в обычном дешёвом исполнении. Но модель- :wall:
Большой,как Импала. Я его обожаю!!!!! :thumbsup:
0

#553 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 441
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:26

поздравляю с обновкой, и спасибо за интересные факты!!!
0

#554 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 829
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:29

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 14 2009, 17:04) писал:

Следующая модель, которая последнее время часто светилсь на форуме:

Mercury Cougar Eliminator 1970 (ERTL Elite - Autoworld)



Красавец! :wall:

Крупный такой, всем своим видом показывает, что он уже морально готов из класса поникаров перейти в класс больших люксовых купе. :)
0

#555 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 591
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 15:09

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 14 2009, 18:45) писал:

Обожаю T-Bolt. Обожаю эту модель. Помню, когда увидел ее первый раз - жутко понравилась. Еще хорошо остался в памяти замечательный отчет по этой модели в теме у Вячеслава (carcass) - после подобных обзоров желание приобрести модель зашкаливает...
Как и Импала, этот Форд превзошел мои ожидания. У модели какая-то удивительная притягивающая сила. Ее не хочется выпускать из рук. Детализация впечатляет - все проработано до мелочей. Отличный кузов, все элементы, все замочки, шильдики и т.д. на месте. Сам по себе автомобиль далеко не красавец, но мне он нравится как раз такой, как есть - нескладный и неуклюжий, немного страшноватый. Ему не надо красивой внешности - не тот случай :)

Отлично описал, у меня эта модель вызывает те же эмоции, самая любимая в коллекции, несмотря на то, какие после нее появляются, эта - первая любовь :wall:
0

#556 Пользователь офлайн   Snoop 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 04-Январь 08
  • Member: 5764
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 15:57

Просмотр сообщенияМыкола (Nov 14 2009, 09:45) писал:



Ford Fairlane Thunderbolt 1964 (ERTL Precision 100)


как же я жалею, что упустил ее, когда Олег-Shine продавал..... Отличный обзор, душевный! Жуткий и прекрасный автомобиль!
http://www.forum.mdi...llekcija-snoop/ - моя коллекция
0

#557 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 01:27

Просмотр сообщенияSnoop (Nov 15 2009, 00:57) писал:

Жуткий и прекрасный автомобиль!

+1!

#558 Пользователь офлайн   Dillinger 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 03-Январь 09
  • Member: 6699
  • Город:Deutschland

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 07:18

Вот это даааа...давненько я не посещал форум.А тут на тебе такие обзоры...перечитал все 28 страниц.Будто бы экскурс в автомобильную историю Америки.Хотя почему будто бы...)))Pontiac Star Chief очень порадовал...последнее время не было возможности его купить как в финансовом так и моральном плане (проблемы в личной жизни... :( )Модель очень известная,поэтому с интересом прочитал обзор...правда мне больше нравится сине-голубая окраска,но это дело вкуса.С большим нетерпением буду ждать твоих новых "рассказов"! :)
только Америка 30-70х.

#559 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 07:26

Отличные модели! Как-нибудь надо сходить друг другу в гости, ;)
Посмотреть в живую, думаю поинтересней будет?!
0

#560 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 07:35

Каугар вообще запал многим в душу :) Цвет щикарно подходит этой модели. Поздравляю с новинкой, так же очень красив именно в этом цвете именно на этих дисках болт. Он мне приглянулся ещё когда Слава ака Carcass выкладывал его в своей теме :)
Поздравлямс с новинками :)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему