mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#481 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 064
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 09:23

отличный обзор :wall: :thumbsup:
0

#482 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 09:29

Просмотр сообщенияOLAST (Oct 25 2009, 07:23 PM) писал:

отличный обзор :wall: :thumbsup:


Спасибо большое! :)

#483 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 951
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 09:59

Просмотр сообщенияМыкола (Oct 25 2009, 07:04 PM) писал:

Pontiac GTO The Judge Convertible 1971 (GMP)

Решил, что буду ставить на полку в открытом виде - идущая в комплекте с моделью крыша, когда ее устанавливаешь на машину, абсолютно не смотриться.


Поздравляю с отличной моделью!!! :wall:
Насчёт крыши, согласен с тобой на все 100. У меня тоже он стоит без крыши...


Просмотр сообщенияМыкола (Oct 25 2009, 07:12 PM) писал:


Прикрепленный файл attachment
В багажнике у модели 1971 года все то же самое, что и у модели 1970 года - запаска + домкрат. На этот раз обошлось без синей краски на полу :)


Вот мне интересно, синяя краска, это у них что то типа "фирменного стиля".
Если заметил, у меня в купе 71 года, она тоже присутствует, что весьма огорчает, учитывая стоимость этих моделей.
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#484 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 10:09

Но,позвольте.. А где вид с крышей?
0

#485 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 951
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 10:14

Просмотр сообщенияЛефортово (Oct 25 2009, 08:09 PM) писал:

Но,позвольте.. А где вид с крышей?


Шопотом: Вов, в моей теме глянь... ;)
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

#486 Пользователь офлайн   Capdeville 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 29-Август 09
  • Member: 7229
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 13:33

Оличные Авто! 442-й так вобще супер автомобиль !!! )) С Обновками!)
мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

Мои лоты на Молотке (Аукро)

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

#487 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 13:46

Просмотр сообщенияFilatoff (Oct 25 2009, 09:14 PM) писал:

Шопотом: Вов, в моей теме глянь... ;)

:wall: ...во дожили...
Я имел ввиду здесь в фотоотчёте нехватает! :)
0

#488 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:35

Обновки то что надо :wall: Мои поздравления.

#489 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 01:16

Спасибо за добрые слова (это я от новичков)!
Новинки достойные. Особенно запал Oldsmobile Cutlass 4-4-2 Holiday Coupe 1972 (Exact Detail Replicas).
За обзоры отдельное спасибо!
0

#490 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 05:32

Новинки класс :wall: давай остальные :)

а рычаг надо сделать! можно взять булавку и кусок трубочки (от стержня, например).
0

#491 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:28

Просмотр сообщенияFilatoff (Oct 25 2009, 07:59 PM) писал:

Поздравляю с отличной моделью!!! :wall:
Насчёт крыши, согласен с тобой на все 100. У меня тоже он стоит без крыши...
Вот мне интересно, синяя краска, это у них что то типа "фирменного стиля".
Если заметил, у меня в купе 71 года, она тоже присутствует, что весьма огорчает, учитывая стоимость этих моделей.

Спасибо, Денис! :)
"Фирменная" краска в багажнике - это беда. В моем купе ГТО 1970 года ее там тоже предостаточно... Могли быть хоть клееночку сверху постелить что ли... <_<

Просмотр сообщенияЛефортово (Oct 25 2009, 08:09 PM) писал:

Но,позвольте.. А где вид с крышей?

Этот момент я тоже упустил. Но исправлюсь - выложу вместе с фотами двигателя. Правда, смотриться он с крышей так себе :)

Просмотр сообщенияCapdeville (Oct 25 2009, 11:33 PM) писал:

Оличные Авто! 442-й так вобще супер автомобиль !!! )) С Обновками!)

Спасибо! Олдс красавец, очень мне нравится :)

#492 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:33

Просмотр сообщенияSokolov (Oct 27 2009, 09:35 AM) писал:

Обновки то что надо :wall: Мои поздравления.

Спасибо! :)

Просмотр сообщенияroWer (Oct 27 2009, 11:16 AM) писал:

Спасибо за добрые слова (это я от новичков)!
Новинки достойные. Особенно запал Oldsmobile Cutlass 4-4-2 Holiday Coupe 1972 (Exact Detail Replicas).
За обзоры отдельное спасибо!

Спасибо! Олдс шикарная модель, рекомендую к приобретению :) Наделана куча их модификаций, очень богатый выбор :)

Просмотр сообщенияFox (Oct 28 2009, 03:32 PM) писал:

Новинки класс :thumbsup: давай остальные :)

а рычаг надо сделать! можно взять булавку и кусок трубочки (от стержня, например).

Спасибо Вячеслав! Скоро все покажу :)
Боюсь, что с моими руками, растущими не из того места, сделать рычаг будет трудновато... Даже если и сделаю, то смотреться будет скорее всего так себе :(

#493 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:42

Поздравляю с обновами :) Рад что модель понравилась :)
Спасибо тебе за обзоры! Приятно читать :)
0

#494 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:43

Просмотр сообщенияEdMan (Oct 29 2009, 07:42 PM) писал:

Поздравляю с обновами :) Рад что модель понравилась :)
Спасибо тебе за обзоры! Приятно читать :)


И тебе спасибо, Эд! :) Не устану повторять - модель очень крута! :wall:

#495 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:55

Ford Fairlane GT Convertible 1967 (GMP)

В середине 1960-х гг. на американском автомобильном рынке начала обостряться т.н. «гонка мощностей», начавшаяся в начале десятилетия. По бескомпромисности борьбы и общему накалу страстей ее можно было сравнить разве что с советско-американской гонкой вооружений. Каждый из автостроителей стремился создать как можно более мощный мотор, затем впихнуть его в «промежуточный» кузов и вывести получившийся агрегат на рынок. "Закоперщиком" стал Pontiac, представивший в 1964-м свой Tempest LeMans GTO. Машина оказалась удачной, и сначала остальные подразделения корпорации General Motors (за исключением марки Кадиллак - по вполне понятным причинам) последовали примеру Понтиака, а впоследствии и два других представителя Большой Тройки Chrysler и Ford.
Последний вступил на арену боевых действий в 1966 году, представив модели Fairlane GT и Fairlane GTA. Fairlane 1966 года выпуска существенно отличались от прошлогодних автомобилей: фактически, они были полностью перепроектированы. Дизайн модели кардинально изменился при его разработке стремились придать машине схожесть со старшими фордовскими моделями Galaxie. Дизайнеры Форда чрезвычайно гордились своей работой, экстерьер и интерьер нового Fairlane 1966 года был проработан до мельчайших деталей. По словам ведущего фордовского дизайнера Дэвида Эша: «Вы не всегда сможете достичь полного совершенства в дизайне нового автомобиля, но, я думаю, что в случае с Fairlane 1966 года нам удалось этого добиться».
Если дизайн нового Fairlane был полностью «свежим», то агрегатная часть машины претерпела гораздо меньше изменений. Серьезно переделали переднюю подвеску, поскольку на автомобиль предполагалось устанавливать крупноблочные моторы.
Покупателям на выбор предлагались самые разные моторы. «В базе» шел скромный шестицилиндровый 200 кубовый (3,27 л) 120-сильный движок, который также устанавливался на модели Mustang и Falcon. В паре с ним работала трехскоростная ручная коробка передач. Следующим двигателем был 289 кубодюймовый (4,7 л) V8 Challenger, доступный в варианте с двухкамерным карбюратором (мощность 200 л.с.) и четырехкамерным карбюратором (225 л.с.). Для желающих иметь автомобиль «погорячее» Ford предлагал несколько вариантов крупноблочной «восьмерки» объемом 390 куб. дюймов (6,4 л). Как уже отмечалось выше, их установка стала возможной благодаря усиленной раме и передней подвеске, а также вследствие увеличения подкапотного пространства. Самым «слабым» из 390-х моторов был Thunderbird V8 с двухкамерным карбюратором и мощностью 265 л.с. (с ручной КП) или 275 л.с. (с автоматом Cruise-O-Matic). Следующий вариант, Thunderbird Special, оснащался четырехкамерным карбюратором Holley и развивал 315 л.с. Наконец, самым крутым из линейки 390-х был 335-сильный движок. Он как раз шел в качестве стандартного на моделях Fairlane GT. Отметим также, что все 390-е моторы, оснащенные четырехкамерными карбюраторами, имели две выхлопных трубы.
Помимо того, на 60 автомобилей были установлены знаменитые фордовские V8 объемом 427 куб. дюймов (7 л) мощностью 425 л.с.
На модели Fairlane с опцией GT были доступны три типа трансмиссии: ручные трех- и четырехскоростные и автомат Cruise-O-Matic. В случае, если покупатель выбирал автоматическую коробку, аббревиатура GT превращалась в GTA. Приобретая Fairlane GT, клиент мог смело рассчитывать на усиленную подвеску, дисковые тормоза, улучшенное рулевое управление в то время непременные атрибуты мощного автомобиля. В салоне стандартной была центральная консоль и, соответственно, раздельные передние сиденья (на многих американских автомобилях в то время использовался нераздельный передний диван).
Модели Fairlane GT можно было внешне отличить от обычных Fairlane по черному переднему грилю, особым воздухозаборникам - «жалюзям» - на капоте и спец. эмблемам.
Скоростные характеристики Fairlane GT были довольно неплохи. Так, Fairlane GTA от 0 до 96 км/ч разгонялся за 6,8 секунды, а четверть мили пробегал за 15,2 секунд (по тестам журнала Motor Trend). С другой стороны, дела обстояли и не особо хорошо Fairlane проигрывал своему основному конкуренту Pontiac GTO. GTO в 1966-м располагал отличным мотором на 389 кубодюймов (6,4 л) с тремя двухкамерными карбюраторами (т.н. Tri-Power) и отдачей в 360 л.с. С этим агрегатом он вчистую уделывал Fairlane GT с его 390-м двигателем. Помимо GTO, у GM были и другие неплохие машины Chevelle SS, Oldsmobile Cutlass 4-4-2. А у Chrysler уже появились Dodge Coronet и Plymouth Belvedere, под капотом у которых ревел «слон» HEMI.
К 1967 году экстерьер Fairlane претерпел незначительные изменения. Дизайну машины исполнился только один год, делать каких-то существенных нововведений просто не имело смысла. Переоформили передний гриль и задние фонари. У моделей Fairlane GT к тому же слегка поменялась форма крышки капота (точнее, прежние «жалюзи» были заменены на два выпуклых «ребра»).
Изменилась линейка моторов: теперь для моделей Fairlane GT в качестве стандартного силового агрегата предлагался 289 кубодюймовый (4,7 л) 200-сильный V8. И только за дополнительную плату можно было установить 390-й мотор с двух- или четырехкамерным карбюратором в этом случае мощность была соответственно 270 л.с. и 320 л.с.
В 1967 году кабриолет Fairlane GT предлагали по цене от 3064 долларов. Было выпущено всего 2117 таких кабриолетов. Впрочем, вся линейка моделей Fairlane стала пользоваться меньшим спросом, нежели в прошлом, 1966 году.

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___2_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___4_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___5_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___7_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___8_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___10_.JPG

Най мой взгляд, Fairlane - одна из самых удачных американских машин 60-х годов. Люблю ее дизайн, пусть он немного простоватый. Передние двойные горизонтальные фары - характерная черта американских моделей 65-67 г.г. - лучше всего смотрятся именно на ней.
Модель большая и тяжелая. Красный цвет ей очень идет (а с черным салоном - вообще самое то), взял несмотря на то, что в коллекции красных моделей уже малость перебор. :) Покраска отличная, везде качественный хром. Внешняя детализация порадовала - красивый гриль, вклееные фары, симпатичные эмблемки, надписи все на месте. Антенна не выдвигается - ну да это мелочь...

Сообщение отредактировал Мыкола: 14 Январь 2010 - 11:11


#496 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:00

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___11_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___12_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___13_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___14_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___15_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___16_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___17_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___18_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___19_.JPG
Классический простецкий черный цвет - имхо, самый лучший цвет для салонов таких машин. Сделано все здорово. Флок, откидывающиеся сиденья и солнцезащитные козырьки, ремни безопасности. Двери на петлях, работают стеклоподъемники.

Сообщение отредактировал Мыкола: 14 Январь 2010 - 11:12


#497 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:03

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___20_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___21_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___22_.JPG
В багажнике запаска и клееночка :)

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___23_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___24_.JPG Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___25_.JPG

Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_GT_Convertible_1967__GMP___26_.JPG

V8 объемом 390 куб. дюймов (6,4 л) и мощностью 320 л.с.

Сообщение отредактировал Мыкола: 15 Январь 2010 - 12:09


#498 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:07

Оригинальный кабриолет, модель 1966 года (1967-й, к сожалению, у себя не откопал):
Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_500_GT_Convertible_1966.jpg

1967 год (правда, купе), модель Fairlane 500:
Прикрепленное изображение: Ford_Fairlane_500_2_door_Hardtop_1967.jpg

Сообщение отредактировал Мыкола: 29 Октябрь 2009 - 11:07


#499 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:19

Отличная модель :wall:
Отличный оригинал :thumbsup:
Я тоже себе очень хочу именно кабриолет, но только в белом цвете с красной полоской. Хотя красный тоже шикарно выглядит!
Поздравляю!!!

#500 Пользователь офлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 951
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:22

Просмотр сообщенияМыкола (Oct 29 2009, 08:55 PM) писал:

Ford Fairlane GT Convertible 1967 (GMP)


Отличный Фордец! :wall:
И цвет шикарно на нём смотрится...
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему