mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#441 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2009 - 08:47

Просмотр сообщенияDark Shamann (Aug 21 2009, 12:05 AM) писал:

Ох уж мне этот Вайпер Маистовский нравится :wall: :) Только вот ИМХО цвет этот ему не очень - далеко он не серая мышка :D
А Хаммер - жаль только, что не в масштабе. Кстати, в масштабе у МоторМакса видел, правда военный...
Вобщем, хороши!!! :D


Спасибо!
Вайпер у Маисто получился довольно неплохо. Возможно, цвет действительно неудачный, мои любимые цвета у Вайперов - синий, желтый и красный. :)
Хаммер точно здоровый. И похож на игрушку. Часть кузова из пластмассы. Купил его совершенно случайно по низкой цене. А лучше всего Хаммер получается у Exoto :)

Сделал наконец кликабельный список моих моделей. Получилось как-то скромненько и невзрачно, зато теперь есть возможность сразу найти интересующие вас модели. :D

#442 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 712
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 23 Август 2009 - 10:55

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 23 2009, 07:47 PM) писал:

Сделал наконец кликабельный список моих моделей. Получилось как-то скромненько и невзрачно, зато теперь есть возможность сразу найти интересующие вас модели. :D

Молодец! Очень приятный список! Тем более что он будет постоянно пополняться, так ведь ? ;)
0

#443 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 23 Август 2009 - 16:56

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 23 2009, 11:47 AM) писал:


Сделал наконец кликабельный список моих моделей. Получилось как-то скромненько и невзрачно, зато теперь есть возможность сразу найти интересующие вас модели. :D


А вот за это спасибо. :wall:
C Уважением, Александр!
0

#444 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 312
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Август 2009 - 19:43

Отлично, что список сделал :wall:
0

#445 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2009 - 09:06

Просмотр сообщенияFox (Aug 23 2009, 09:55 PM) писал:

Молодец! Очень приятный список! Тем более что он будет постоянно пополняться, так ведь ? ;)

Спасибо! Пополняться будет обязательно, к тому же я еще пока не все свои модели показал. :)

Просмотр сообщенияsaldo (Aug 24 2009, 03:56 AM) писал:

А вот за это спасибо. :wall:

Пожалуйста! :)

Просмотр сообщенияIlya (Aug 24 2009, 06:43 AM) писал:

Отлично, что список сделал :thumbsup:

Скоро в нем будут новые пункты ;) :)

#446 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2009 - 09:52

Так, буду дальше показывать свои модели. Все они относительно новые, от 1 недели до 3 месяцев в моей коллекции. :)

Вот не так давно ко мне приехала модель моего самого любимого автомобиля первой половины XX века:

"... Низкие могучие "Корды" с хрустальными фонарями, скрывающимися в крыльях для пущей обтекаемости, заставляют забыть о золотых жуках (автомобилях Chrysler Airflow - прим.). Американочки забираются в эти машины и сидят там целыми часами, не в силах выйти. В полном расстройстве чувств они нажимают кнопку, и фонари торжественно выползают из крыльев. Снова они касаются кнопки, и фонари прячутся в свои гнезда. И снова ничего не видно - голое сверкающее крыло..."
Илья Ильф, Евгений Петров "Одноэтажная Америка"

Cord 810 Phaeton 1936 (Signature models)

В ноябре 1935 года на New York Motor Show публике впервые был представлен прототип нового автомобиля Cord модели 810. Его разработка началась еще в 1933 году, причем изначально предполагалось, что проектируемый автомобиль не будет носить имя Cord, а пополнит модельный ряд компании Duesenberg. В то время фирмы Cord, Duesenberg, а также Auburn входили в состав одного концерна, владельцем которого был Эррет Лоббан Корд. Помимо автомобильных предприятий, в состав концерна входили моторный завод Lycoming, несколько авиационных компаний Vultee, Century Air Lines и др. Дело в том, что фирма Duesenberg нуждалась в более дешевом автомобиле знаменитый Duesenberg J был по карману далеко не каждому, спрос на него потихоньку падал (страна еще толком не оправилась от Великой депрессии) и для того, чтобы как-то удержаться на плаву решено было выпустить модель рангом пониже. Разработку дизайна новой машины поручили известному стилисту Гордону Миллеру Бьюригу. Работа над автомобилем была уже практически закончена, как вдруг ни с того ни с сего программу «завернуло» руководство концерна. Однако дизайн Бьюрига получился очень интересным, и Эррет Лоббан Корд решил применить его на новом автомобиле Cord. Тем самым работа Гордона Бьюрига не шла коту под хвост, а сам Корд получил второй шанс создать автомобиль, который стал бы пользоваться успехом на американском рынке (первая кордовская машина, модель L29, несмотря на свою уникальную конструкцию и потрясающий дизайн, потерпела коммерческое фиаско, продержавшись на производстве чуть больше двух лет).
Что касается конструкции машины, то во многих отношениях она повторяла предыдущую. Как и модель L29, Cord 810 имел передний привод по тем временам это было в диковинку, ибо абсолютно все американские автомобили были заднеприводными (за исключением некоторых гоночных болидов). Интерес вызывает расположение двигателя и трансмиссии. На Cord 810 устанавливался V-образный восьмицилиндровый мотор Lycoming, а коробка передач и дифференциал располагались перед ним, а не позади него. Как не парадоксально, но только в этом случае машину можно было сделать переднеприводной. Мотор имел объем 4,73 л и мощность 125 л.с. Коробка передач была четырехскоростная, но отличалась мудреным электровакуумным механизмом выбора скоростей фирмы Bendix. На рулевой колонке располагался небольшой рычажок, с помощью которого водитель выбирал передачу, а затем она автоматически включалась при нажатии на газ. Задний ход включался рычагом на полу. Данная система часто ломалась и поэтому подвергалась резкой критике. Кстати, эта же коробка передач применялась на еще одном неординарном автомобиле Tucker Torpedo.
В остальных отношениях конструкция машины была вполне обычной. Передняя подвеска независимая, на продольных рычагах и поперечной листовой рессоре. Задняя на продольных листовых рессорах. Тормоза всех колес гидравлические, барабанные.
Скоростные характеристики Cord 810 были не особо выдающимися разгон от 0 до 96 км/ч составлял 20,1 сек., а максимальная скорость 150 км/ч.
Под стать необычной «начинке» машины была и ее внешность. В экстерьере автомобиля следует отметить такие детали, как длинный, монументальный капот с семью прорезями, охватывающих его спереди и с боков; отсутствие подножек; выдвигающиеся фары (управление ими осуществлялось с помощью ручки на приборной доске); двери с внутренними петлями; симметричные боковые окна Все это выделяло Cord 810 в потоке машин. Однако далеко не всем такой стиль пришелся по душе. Практически сразу автомобиль стали называть «гробом на колесах» за характерные очертания переда. Однако стоит отметить, что уже в 1952 году Cord 810 попал в десятку лучших образцов промышленного дизайна всех времен по версии Нью-Йоркского музея современного искусства.
Серийное производство Cord 810 началось в начале 1936 года. Автомобиль предлагался в нескольких кузовах: Westchester Sedan, Beverly Sedan (по сути, тот же Westchester Sedan, но с ярко выраженным, «выпуклым» багажником), Berline Sedan (с удлиненной колесной базой) Roadster, Phaeton. Продажи автомобиля были куда скромнее, чем того ожидали в компании за год было распродано только 1174 машины. Между тем планировалось продавать по тысяче Кордов в месяц. Причины столь низких показателей высокая цена, необычная внешность, частые поломки в коробке передач и двигателе, подмочившие репутацию модели
Эррет Корд наверняка был необычайно разочарован таким положением дел. В том же 1936-м, продав свои акции за 4 миллиона долларов, он покинул концерн, и затем больше не возвращался в автобизнес. Тем не менее, Корд вписал свое славное имя в историю американской автопромышленности, а его автомобили являются ярчайшими представителями своего времени.

Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___2_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___4_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___5_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___8_.JPG

Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___6_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___7_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___10_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___11_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___12_.JPG

Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___13_.JPG

Модель мне понравилась. Я вообще очень рад, что модель Корда 810 кто-то делает, а Signature - не самая плохая фирма. Кузов фаэтон не самый мой любимый, больше нравятся седаны, но и такой тоже неплох. Обожаю стайлинг Cord 810 - очень гладкие, плавные линии крыльев, могучий капот, красивый задок с вмонтированными в кузов фарами. Превосходный дизайн, имхо.
Что не понравилось:
- неудачная покраска, цвет почти тот же, что и на кабриолете Паккард 1941 года, и косяки те же самые - потеки, какие-то пятна;
- плохая имитация хрома на капотных вентиляционных "жалюзях", при этом на бамперах, окнах все более-менее пристойно;
- фары выдвигаются - это очень хорошо, но выдвигать их надо пальцами, а в опущенном состоянии они лежат неровно, приходится поднимать.
В салоне флок, сам салон красного цвета, и с кузовом приятно гармонирует. Почему-то нет рычажка переключения скоростей. Ну и приборка так себе - на настоящем автомобиле она необычайно красивая, на модели так себе.
Движок неплохо сделан, в данном случае он - не главное. Есть сходство с настоящим и хорошо.

Сообщение отредактировал Мыкола: 03 Декабрь 2009 - 11:15


#447 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2009 - 09:54

Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___14_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___15_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___16_.JPG

Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___17_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___21_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___22_.JPG

Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___18_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___19_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___20_.JPG

Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___23_.JPG Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__Signature_models___24_.JPG

#448 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2009 - 09:57

Фото настоящего Cord 810:
Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936.jpg Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__2_.jpg Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__3_.jpg

Прикрепленное изображение: Cord_810_Phaeton_1936__4_.jpg

#449 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2009 - 10:38

Вот еще отснял "групповичок" - все мои Корветы. Уместились на одном столе. Значит, пока мало... :)

Прикрепленное изображение: Corvette__s.JPG Прикрепленное изображение: Corvette__s__2_.JPG Прикрепленное изображение: Corvette__s__3_.JPG

#450 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2009 - 10:40

Прикрепленное изображение: Corvette__s__4_.JPG Прикрепленное изображение: Corvette__s__5_.JPG Прикрепленное изображение: Corvette__s__6_.JPG

Прикрепленное изображение: Corvette__s__7_.JPG - самый любимый из всех :)

#451 Пользователь офлайн   Wolf 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • Member: 6797
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2009 - 11:11

Отличную коллекцию собрал :wall:
0

#452 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 29 Август 2009 - 11:41

Корд красивый :) Токо недавно о нем читал в книге Читэма :)
Корветы щикарно смотрятся... сюда б ещё анонсированый ГМП корвет :) И усё....
0

#453 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Август 2009 - 12:01

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 29 2009, 10:38 AM) писал:

Вот еще отснял "групповичок" - все мои Корветы. Уместились на одном столе. Значит, пока мало... :)

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Шикарная компания!"Есть у революции начало-нет у революции конца"Колюня, запасайся столами.
С уважением,Андрей.

#454 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 29 Август 2009 - 13:07

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 29 2009, 08:38 PM) писал:

Вот еще отснял "групповичок" - все мои Корветы. Уместились на одном столе. Значит, пока мало... :)

:drink: :wall: :drink: :thumbsup: :wow: :drink: :D
0

#455 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 135
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 29 Август 2009 - 14:46

Cord 810 - очень красивая машина :wall: :thumbsup: :drink:
Такой "нежный" цвет ей очень идет.
0

#456 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2009 - 01:39

Просмотр сообщенияWolf (Aug 29 2009, 10:11 PM) писал:

Отличную коллекцию собрал :wall:

Спасибо!!!

Просмотр сообщенияEdMan (Aug 29 2009, 10:41 PM) писал:

Корд красивый :) Токо недавно о нем читал в книге Читэма :)
Корветы щикарно смотрятся... сюда б ещё анонсированый ГМП корвет :) И усё....

Спасибо, Эд! Еще для полного счастья нужен хотя бы один C4. А ГМПэшный Корвет обалденный, конечно, когда ж они его выпутят?! :)
А в у Читэма как раз Корд с моим самым любимым кузовом седан да еще в потрясном цвете.

Просмотр сообщения777ваня777 (Aug 29 2009, 11:01 PM) писал:

Шикарная компания!"Есть у революции начало-нет у революции конца"Колюня, запасайся столами.

Спасибо! Точно подметил! Буду запасаться новыми Корветами, полками и столами :D

#457 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2009 - 01:41

Просмотр сообщенияDark Shamann (Aug 30 2009, 12:07 AM) писал:

:clap: :drink: :bow: :drink: :bow: :wow: :D

Спасибо Стас, помню ты просил такой групповичок )))

Просмотр сообщенияRaven HF (Aug 30 2009, 01:46 AM) писал:

Cord 810 - очень красивая машина :wall: :thumbsup: :drink:
Такой "нежный" цвет ей очень идет.

Спасибо! Я полностью того же мнения! )

#458 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 30 Август 2009 - 01:44

Общие фотки корветов просто замечательные!

#459 Пользователь офлайн   max 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 924
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6297
  • Город:Москва / САО

Отправлено 30 Август 2009 - 02:18

Корд :wall: Я бы обязательно ещё 1937 взял ;)
0

#460 Пользователь офлайн   Lev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 165
  • Регистрация: 14-Июль 09
  • Member: 7149
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2009 - 02:59

И корд и груповуха отличные :wall: :thumbsup: :drink:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему