mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#381 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 197
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 31 Июль 2009 - 09:30

Хорош, очень хорош, ещё краше предыдущего :D :wall:
0

#382 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2009 - 10:21

Просмотр сообщенияRaven HF (Jul 31 2009, 08:30 PM) писал:

Хорош, очень хорош, ещё краше предыдущего :D :wall:


Спасибо! :)

Ну вот мой последний Корвет, маистовский C6. По этой модели выложу только немного фоток. Не судите строго, отчеты по новым автомобилям я не очень люблю писать, классика увлекает больше...

Chevrolet Corvette C6 Coupe 2005 (Maisto)

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_C6_Coupe_2005__Maisto_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_C6_Coupe_2005__Maisto___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_C6_Coupe_2005__Maisto___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_C6_Coupe_2005__Maisto___4_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_C6_Coupe_2005__Maisto___5_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_C6_Coupe_2005__Maisto___6_.JPG

Модель C6 выполнена в 100% корветовском стиле. Конечно, дизайн больше всего у нее от модели C5. Но вот есть тут одна спорная штучка. Это открытые фары. Лично я, когда узнал, что у нового Корвета шестого поколения будут "обычные" фары очень расстроился. Спрятанные фары стали визитной карточкой Корвета, а тут на тебе - упразднили их. Увидел фото - еще больше остолбенел. Ну не смотрятся и все тут. Потом видел фильм о том, как делали C6; там главный инженер Дэйв Хилл много говорил про эти фары, что мол все нормально, они впишутся в дизайн, старались сделать "по-корветовски". Многие поклонники были разочарованы этими фарами. Потом как-то все поуспокоилось. Кто-то привык, смирился. Я до конца привыкнуть не смог...
В остальном внешность машины стоит признать удачной. Поменьше округлых форм (в сравнении с C5), массивный задок, классическое заднее окно. Конечно, дизайн современных Веттов сильно уступает таковому у моделей третьего, второго поколений. Но сейчас совсем другое время, другие взгляды на дизайн машин. По современным меркам автомобиль смотрится хорошо. Достойный представитель семейства...
Сама модель выполнена средненько. Как-то криво сделаны несчастные фары и подфарники. Отмечу красивый цвет кузова. В салоне два цвета - черный и светло-бежевый. Всюду сплошная пластмасса. Очень не понравился двигатель. Просто кусок пластмассы. Сделали иллюзию двигателя, но не двигатель в полном смысле слова. На ббураговском C5 мотор и то лучше выполнен.
Тем не менее, в коллекции есть C6, и это уже само по себе хорошо :)

Вообщем из новых Корветов буду брать только модификации Z06 2001 и 2006 г.г. от Autoart.

Как-то я не уделил внимание 4-му поколению, но вскоре исправлюсь... :)

Сообщение отредактировал Мыкола: 27 Ноябрь 2009 - 12:28


#383 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 31 Июль 2009 - 12:51

Просмотр сообщенияМыкола (Jul 31 2009, 08:21 PM) писал:

Chevrolet Corvette C6 Coupe 2005 (Maisto)

Оооооооо!!!!! :thumbsup: :drink: :drink: :wall: :D
Теперь еще кабрика (тык) для полноты надо ;)

Сообщение отредактировал Dark Shamann: 31 Июль 2009 - 12:58

0

#384 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2009 - 05:45

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jul 31 2009, 11:51 PM) писал:

Оооооооо!!!!! :thumbsup: :drink: :drink: :wall: :D
Теперь еще кабрика (тык) для полноты надо ;)

Спасибо! :)
Может кабриолет я тоже возьму, не знаю пока... Надо только другого цвета :)

Следующяя модель, персонально-спортивного класса:

Mercury Park Lane Marauder 2-door Hardtop 1964 (Yat Ming)


В 1964 году автомобильная компания Mercury отмечала свое двадцатипятилетие. В честь этого события фирма возвратилась к классификации своих моделей, применявшейся еще в конце 50-х. Самым роскошным автомобилем был Park Lane, следом шла модель Monterey, за ней Montclair. Помимо этих машин, производственная программа включала линейку универсалов, а также спортивно-ориентированную модель Marauder. Последняя выпускалась в трех вариантах: Montclair Marauder, Monterey Marauder и Park Lane Marauder (модель от Ят Минга представляет собой третий вариант). Самым «продвинутым» вариантом был Park Lane Marauder. Mercury Marauder (в любом варианте) выпускался в двух кузовах: двух- или четырехдверный хардтоп, которые имели по-спортивному скошенную заднюю стойку крыши. Внешний вид автомобилей Mercury по сравнению с 1963 годом поменялся незначительно по сути, все изменения свелись к переоформлению передка. Внешне три модели Marauder отличались между собой декором на кузове.
В качестве стандартного силового агрегата для модели Park Lane Marauder предусматривался мотор V8 объемом 390 куб. дюймов (6,4 л), оснащенный четырехкамерным карбюратором и развивавший 300 л.с. (для остальных моделей этот мотор считался опцией). За дополнительную плату была возможна установка на машину знаменитого фордовского мотора объемом 427 куб. дюймов (7 л). В варианте с одним четырехкамерным карбюратором он развивал 410 л.с., с двумя 425 л.с. С таким движком Marauder разгонялся от 0 до 96 км/ч меньше чем за 7 секунд.
Коробка передач устанавливалась механическая, 3-х ступенчатая. По доп. заказу ставилась либо 4-х скоростная механика, либо автомат Merc-O-Matic. Еще одной популярной опцией был «спортивный пакет», который включал в себя раздельные передние сиденья и центральную консоль (в начале 60-х на многих автомобилях впереди еще устанавливался цельный диван).
Конструкция машины была обычная (по тем временам) - кузов устанавливался на раму; передняя подвеска на A-образных рычагах с витыми пружинами, задняя на продольных полуэллиптических листовых рессорах; тормоза на всех колесах гидравлические, барабанные. Колесная база равнялась 120 дюймам (приблиз. 305 см).
Mercury Marauder участвовали в гонках NASCAR и выиграли 5 заездов в 1964 году.

Прикрепленное изображение: Mercury_Marauder_1964__Yat_Ming_.JPG Прикрепленное изображение: Mercury_Marauder_1964__Yat_Ming___2_.JPG Прикрепленное изображение: Mercury_Marauder_1964__Yat_Ming___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Mercury_Marauder_1964__Yat_Ming___4_.JPG

Обычный Ят Минг. Модель классная. Достаточно большая по размерам. Поэтому отлично выглядит. Интересный цвет салона - на удивление хорошо сочетается с белым цветом кузова. Багажник не открывается. Под капотом все простенько. Что там за движок - точно не уверен, но скорее всего базовый 390-й мотор.

Фото настоящего Marauder (найти фото двухдверного хардтопа оказалось довольно проблематично, поэтому на картинке четырехдверный хардтоп):
Прикрепленное изображение: Mercury_Marauder_Park_Lane_4_door_Hardtop_1964.jpg

Двухдверный хардтоп Montclair Marauder - младший брат:
Прикрепленное изображение: Mercury_Marauder_Montclair_2_door_Hardtop_1964.jpg Прикрепленное изображение: Mercury_Marauder_Montclair_2_door_Hardtop_1964__2_.jpg

Сообщение отредактировал Мыкола: 27 Ноябрь 2009 - 12:32


#385 Пользователь офлайн   MoRG2N 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 15-Август 08
  • Member: 6495
  • Город:Лен. область, Гатчина.

Отправлено 01 Август 2009 - 05:52

Ят-Минги надо так разглядывать, со стороны, не вертя в руках) Они делают довольно хорошо смотрящиеся на поках модели, даже очень, рассматривание деталей зачастую больше портит впечатление)

Кузов - красавец... И приборка по-моему неплохо смотрится)

Корветты - красивы...
Изображение

#386 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 604
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 01 Август 2009 - 07:50

ИМХО, правильное решение, что на С6 сделали нормальные фары, выдвигающиеся фары на современном автомобиле.... как-то нелепо бы смотрелось)))

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 1 2009, 04:45 PM) писал:

Mercury Park Lane Marauder 2-door Hardtop 1964 (Yat Ming):

Красавец, чемодан :wall:
0

#387 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 197
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 01 Август 2009 - 08:54

Красивая, белоснежная... яхта :lol: :wall: !!!
0

#388 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 840
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 03 Август 2009 - 01:35

На мой взгляд, главная проблема у Маисто даже не с детализацией или качеством сборки, а с покраской моделей. не знаю, какую они используют краску, но модели воспринимаются как игрушки. покрытие кажется толстым, все изгибы и щели практически исчезают.

поэтому при наличии альтернативы, я Маисто стараюсь не брать.

Спасибо за очередные интересные материалы :wall:
0

#389 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 453
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 03 Август 2009 - 01:59

Слав,тут всёже само литьё очень толстое и грубое. Как и у Ятминга.

Николай, - Марадёр.что надо!!! :wall: :D
0

#390 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2009 - 13:43

Просмотр сообщенияMoRG2N (Aug 1 2009, 04:52 PM) писал:

Ят-Минги надо так разглядывать, со стороны, не вертя в руках) Они делают довольно хорошо смотрящиеся на поках модели, даже очень, рассматривание деталей зачастую больше портит впечатление)

Кузов - красавец... И приборка по-моему неплохо смотрится)

Корветты - красивы...

Спасибо! Про Ят Минг абсолютно согласен. Когда стоит на полочке за стеклом выглядит прекрасно. Да и сам кузов Марадера, несомненно, красив - он будет отлично смотреться в любом случае.

Просмотр сообщенияDawid (Aug 1 2009, 06:50 PM) писал:

ИМХО, правильное решение, что на С6 сделали нормальные фары, выдвигающиеся фары на современном автомобиле.... как-то нелепо бы смотрелось)))

Красавец, чемодан :wall:

Спасибо!
По поводу фар возможно ты прав, на современных автомобилях такого не встретишь... Но на Корвете они больше сорока лет применялись, и многие фаны жалеют, что их убрали...


Просмотр сообщенияRaven HF (Aug 1 2009, 07:54 PM) писал:

Красивая, белоснежная... яхта :lol: :thumbsup: !!!

:lol: Спасибо! Скорее не яхта, а крейсер!

Просмотр сообщенияFox (Aug 3 2009, 12:35 PM) писал:

На мой взгляд, главная проблема у Маисто даже не с детализацией или качеством сборки, а с покраской моделей. не знаю, какую они используют краску, но модели воспринимаются как игрушки. покрытие кажется толстым, все изгибы и щели практически исчезают.

поэтому при наличии альтернативы, я Маисто стараюсь не брать.

Спасибо за очередные интересные материалы :drink:

Да, красят они не очень...
Я одно время думал - менять ли маистовский C6 на автоартовский или нет. Решил оставить маистовский. Мне не понравилось, что Автоарт так же позорно, как и Маисто, сделал движок (да эту пародию и двигателем-то назвать трудно, имхо) - положил пластмаску и все... Конечно, Автоарт внешне поприятнее выглядит, но мне сам дизайн C6 не сильно нравится. Так что от AA возьму только Z06.

Просмотр сообщенияЛефортово (Aug 3 2009, 12:59 PM) писал:

Слав,тут всёже само литьё очень толстое и грубое. Как и у Ятминга.

Николай, - Марадёр.что надо!!! :drink: :D

Спасибо Владимир!

#391 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 025
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2009 - 20:29

Просмотр сообщенияМыкола (Jul 31 2009, 08:04 PM) писал:

Фото настоящего Корвета:
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Прикрепленный файл attachment

К этим двум С3им надо еще Манту Рей добавить, и тогда совсем красиво будет.
0

#392 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2009 - 07:31

Просмотр сообщенияJoze (Aug 9 2009, 07:29 AM) писал:

К этим двум С3им надо еще Манту Рей добавить, и тогда совсем красиво будет.


Совершенно точно, Евгений! Думаю, в скором времени она у меня появится :)

#393 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2009 - 09:19

Следующий, очень интересный автомобильчик:

Chevrolet Corvair Monza Convertible 1969 (Yat Ming)

К концу 1950-х годов начал усиливаться интерес американцев к небольшим, компактным автомобилям. Но ни один из представителей «Большой тройки» (GM, Ford, Chrysler) такие автомобили тогда не выпускал считалось, что они не заинтересуют клиентов и будут приносить одни убытки. Одна-единственная американская компания, маленькая «независимая» Nash, взяла и поставила весь капитал на компактный Rambler и, в итоге, не прогадала. С 1958 года сбыт машин этой фирмы начал расти быстрыми темпами. Примерно в то же время и до ведущих американских автостроителей дошло, что мода на большие, тяжелые, броские машины начала потихоньку проходить, и, чтобы рано или поздно не напороться на серьезные проблемы, необходимо озаботиться разработкой собственных компактных моделей.
В корпорации General Motors обратили внимание на успех немецкого автомобиля Volkswagen Beetle. «Жук» действительно был интересной машинкой, пользовался бешеной популярностью у молодых американцев (особенно студентов). В GM решили сделать американский вариант «Жука» - по всему чувствовалось, что такая машина будет пользоваться высоким спросом.
В качестве образца инженеры GM взяли, понятное дело, Volkswagen Beetle. Машину собрали за достаточно короткое время (в отличие от Beetle его немцы строили, мягко говоря, подольше). В конце 1959 года ее представили публике как Chevrolet Corvair. Автомобиль получился больше и просторнее, нежели его прообраз - все же такая машина была поближе американцам. Corvair имел оппозитный шестицилиндровый двигатель, расположенный сзади. Блок движка выполнялся не из чугуна, а из алюминия. Подвеску всех колес сделали независимой, что по тем временам было достаточно прогрессивно.
Машина, как и предполагало руководство General Motors, сразу стала популярной. Многие тут же пересели с «Жуков» на Corvair. Машина получилась интересная, что тут говорить. Вот только была у нее одна проблема, на которую как-то не сразу обратили внимание. Дело в том, что Corvair был «опасен на любой скорости».
Некоторые из инженеров GM еще на стадии разработки машины выступали против ее запуска в серийное производство. Corvair был слишком нетипичен для модельного ряда корпорации, опыта проектирования таких автомобилей у разработчиков практически не было. Джон Де Лориан, руководитель компании Pontiac, а впоследствии один из вице-президентов GM, позже вспоминал в своей книге «General Motors в истинном свете»: «Наверх поднимались администраторы, которые, будучи по отдельности порядочными и разумными людьми, сообща легко принимали безответственные, сомнительные решения. И они утвердили Corvair к производству, хотя модель обладала выраженной избыточной поворачиваемостью».
Высшим чинам корпорации General Motors абсолютно не приходило в голову, сколько трудов было потрачено инженерами Volkswagen для того, чтобы научить правильно ездить их «Жук». Для Corvair, как для машины с задним расположением двигателя, была характерна одна неприятная особенность. В повороте двигатель начинал представлять из себя маятник, так и норовя развернуть автомобиль вокруг задних колес. Corvair сильно накренялся на своей мягкой независимой подвеске, кузов поджимал под себя колеса и дальше машина просто переворачивалась. Так не раз происходило на испытаниях Corvair. Вот почему автомобиль, запущенный в серийное производство был просто-напросто опасен. Однако руководство корпорации это не особо заботило. Corvair приносил максимальный доход при минимальных издержках а что еще надо для коммерческого успеха?
Лишь в 1964 году на Corvair появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, который в какой-то степени улучшил безопасность машины. К тому времени уже выпускалось множество модификаций модели Corvair седаны и универсалы, микроавтобусы и пикапы. Была также спортивная версия Corvair Monza (выпускалась как купе и как кабриолет). Эту модель главный дизайнер Билл Митчелл спроектировал специально для своей дочери (высшие чины GM тогда обладали громадными привилегиями). Машина была представлена широким массам в начале 1960 года на Чикагском автосалоне и спустя некоторое время была пущена в серийное производство.
В 1965 году вышла в свет книга «Unsafe at any speed» (Небезопасен на любой скорости). Автор книги, политик Ральф Надер, опубликовал ее с целью обратить внимание американцев на низкий уровень безопасности автомобилей. И основное внимание в своем труде Надер уделил именно Chevrolet Corvair. До этого к Corvair уже были претензии, связанные с безопасностью, но после выхода книги их количество возросло в несколько раз. В General Motors попытались дать отпор Ральфу Надеру, но в итоге ничего не получилось. В конструкцию машины внесли изменения, но это не помогло. Corvair перестал продаваться. Так, если в 1965-м (когда была опубликована книга Надера), было продано около 237 тысяч Corvair, то в 1966-м уже 103 тысячи. В 1967-м порядка 27 тысяч. А в 1969 году модель сняли с производства.
Вот так один-единственный человек сыграл решающую роль в жизни автомобиля. Скорее всего, это была роль палача

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969__Yat_Ming_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969__Yat_Ming___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969__Yat_Ming___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969__Yat_Ming___4_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969__Yat_Ming___5_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969__Yat_Ming___6_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969__Yat_Ming___7_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969__Yat_Ming___8_.JPG

Мне нравится оригинал этой модели. Такой забавный, симпатичный автомобильчик. Модель взял с радостью; то, что фирма-производитель - Ят Минг, меня нисколько не смутило.
В начале 60-х в студенческих кругах была популярна шутка типа "Где у Corvair багажник?" И кто-нибудь обязательно на нее попадался. :)

Сообщение отредактировал Мыкола: 27 Ноябрь 2009 - 12:37


#394 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2009 - 09:22

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969__Yat_Ming___9_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969__Yat_Ming___10_.JPG
В салоне откидываются сиденья. Какой-то кривой рычаг коробки передач.

Фото настоящей машины:
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_Monza_Convertible_1969.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvair_1969_engine.jpg
пусть вас не смущает запасное колесо - одно время оно действительно находилось рядом с движком

#395 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 453
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 09 Август 2009 - 09:43

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 9 2009, 08:19 PM) писал:

Следующий, очень интересный автомобильчик:

Chevrolet Corvair Monza Convertible 1969 (Yat Ming)



Прикрепленный файл attachment

Такой забавный, симпатичный автомобильчик.


Один мой друг,давний и уважаемый коллекционер,любитель малолитражек всегда отзывается о своей страсти примерно так: -
- ..До чего же я люблю этих жутких уродцев...

Странно.. Мне по душе всё большое,сверкающее и красивое :D
Конечно о красоте не спорят...
У меня тоже есть такой симпотяга! ;)
Как всегда - всё здорово показал и рассказал! :wall: :thumbsup: :)
0

#396 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 685
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2009 - 12:40

Так вот, кто Mantaray перехватил :о)
0

#397 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 197
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 09 Август 2009 - 14:19

Chevrolet Corvair Monza Convertible 1969
Поздравляю, классная модель!!!
Очень люблю этот автомобиль несмотря на его причудливость, только мне больше нравится купе. Делает ли Yat Ming такую???
0

#398 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2009 - 10:27

Просмотр сообщенияЛефортово (Aug 9 2009, 08:43 PM) писал:

Один мой друг,давний и уважаемый коллекционер,любитель малолитражек всегда отзывается о своей страсти примерно так: -
- ..До чего же я люблю этих жутких уродцев...

Странно.. Мне по душе всё большое,сверкающее и красивое :D
Конечно о красоте не спорят...
У меня тоже есть такой симпотяга! ;)
Как всегда - всё здорово показал и рассказал! :wall: :thumbsup: :)

Спасибо Владимир!
Мне тоже больше по душе что-то более габаритное :) Просто Corvair понравился тем, что это - чрезвычайно интересная малолитражка, крайне нетипичная для Америки, и я долго не мог поверить, что она была выпущена именно там :) Да он маленький, нескладный, наверное и уродивый, но при этом чрезвычайно милый и симпотишный! :lol:

Просмотр сообщенияКонтейнер (Aug 9 2009, 11:40 PM) писал:

Так вот, кто Mantaray перехватил :о)

Mantaray я только собираюсь себе взять. ;)

Просмотр сообщенияRaven HF (Aug 10 2009, 01:19 AM) писал:

Chevrolet Corvair Monza Convertible 1969
Поздравляю, классная модель!!!
Очень люблю этот автомобиль несмотря на его причудливость, только мне больше нравится купе. Делает ли Yat Ming такую???

Спасибо!
Машинка причудливая - и в этом вся соль! Насколько мне известно, купе (не знаю, правда, что там за модель - либо Corvair Corsa, либо Corvair Monza) делает Sun Star. Мне кажется, что по исполнению это тот же Ят Минг.

#399 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 025
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2009 - 11:36

Просмотр сообщенияКонтейнер (Aug 9 2009, 11:40 PM) писал:

Так вот, кто Mantaray перехватил :о)

Да-да, Ленинград - город маленький - встретим на подвозе.

Сообщение отредактировал Joze: 10 Август 2009 - 11:36

0

#400 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 840
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 10 Август 2009 - 12:25

Просмотр сообщенияМыкола (Aug 10 2009, 10:27 PM) писал:

Насколько мне известно, купе (не знаю, правда, что там за модель - либо Corvair Corsa, либо Corvair Monza) делает Sun Star. Мне кажется, что по исполнению это тот же Ят Минг.

вот он

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1481.jpg

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему