mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#361 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:17

Очень грустно смотреть на эту модель :( Любимая была!
Модель как и оригинал просто шикарные!

#362 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 28 Июль 2009 - 23:03

Я когда-то тоже долго ходил вокруг него и не смог устоять, потрясающая модель :wall:
0

#363 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2009 - 07:27

Просмотр сообщенияShumaher07 (Jul 28 2009, 08:53 PM) писал:

Crazy lemon is super color for this car!!!!!!!!!!!! :wall:

YES!!! :wow:

Просмотр сообщенияfantazer (Jul 28 2009, 09:27 PM) писал:

Суперский корветт))))отличный цвет)))прекрасная модель)))замечательный отчет))) :thumbsup: :drink: :drink: :drink:

Спасибо!

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jul 28 2009, 10:00 PM) писал:

О, вот это у же ближе к делу :D
Просто старичков я не особо люблю, а тут уже близко дело к жаркому ;) :D

А будет общий план всех Корветов?

Спасибо! Из новых Корветов у меня пока только маистовский C6 (еще ббураговский C5, показывал в начале темы). Планирую взять Z06 2001 и 2006 г.г. от Автоарта, но только после "старичков" )))
Общий план обязательно отфоткаю ;)

#364 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2009 - 07:38

Просмотр сообщенияLev (Jul 29 2009, 12:45 AM) писал:

Слюни, модель отличная :wall: :drink:

Спасибо! :)

Просмотр сообщенияSokolov (Jul 29 2009, 09:17 AM) писал:

Очень грустно смотреть на эту модель :( Любимая была!
Модель как и оригинал просто шикарные!

Очень сочувствую тебе, потерять такую модель всегда грустно... :(
Желаю тебе поскорее заполучить в твою коллекцию еще один такой Стингрэй! И пусть он уже никогда и никуда не пропадет, а навсегда останется у тебя! :drink:
Все-таки эта модель - украшение практически любой коллекции!

Просмотр сообщенияFox (Jul 29 2009, 10:03 AM) писал:

Я когда-то тоже долго ходил вокруг него и не смог устоять, потрясающая модель :thumbsup:

Спасибо! И я не мог устоять. Правда, сначала взял модель 1978 года, а потом уже эту. 78-й мне еще ближе :)

#365 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2009 - 09:15

Chevrolet Corvette 1978 (Autoart)

В 1978 году автомобилю Chevrolet Corvette исполнилось 25 лет. По-идее это знаменательное событие следовало бы отметить выпуском новой (как снаружи, так и внутри) модели, но американская автопромышленность (и корпорация General Motors в частности) переживала тогда не самые лучшие свои дни, денег на разработку чего-то абсолютно нового не было, поэтому ограничились незначительным изменением внешнего вида машины. В то же время стоит отметить, что дизайн третьего поколения Корветов к концу 70-х вовсе не казался анахронизмом, его плавные линии, длинный, вытянутый кузов нравились американцам. Это доказывало, что дизайн C3 это дизайн на все времена, и он всегда будет классно смотреться.
С 1968 и до самого 1978 года кузов Корвета сильно не менялся. В 1973-м вместо тонкого хромированного переднего бампера был установлен пластмассовый, который, тем не менее, крайне удачно вписался в общий стайлинг. Новый бампер был введен в соответствии с требованиями по безопасности; он должен был выдерживать столкновения на небольшой скорости (до 5 миль/ч). В 1974 году та же участь постигла и задние бампера хром заменили на пластмассу. Из других изменений в экстерьере автомобиля отметим появление в 1970 году глушителей квадратной формы, а в 1973-м - новых боковых вентиляционных отверстий. В 1978 году появилось большое заднее стекло, заходившее на бока оно придало кузову формы фастбэка. Во всех остальных отношениях кузов Корвета остался неизменным с 1968 года.
Модель 1978 года, считавшаяся юбилейной, имела уникальные эмблемы на кузове. В то время Корвет уже не назывался Stingray. Шильдик с этим именем исчез с боков кузова в 1977 году.
Что касается агрегатной части автомобиля, то она изменилась немного. Кузов, как и прежде, выполнялся из стекловолокна и ставился на раму. Длина колесной базы составляла 98 дюймов. Подвеска всех колес была независимой, тормоза дисковые. Исчезли еще в 1975 году большие и мощные двигатели. Они стали жертвой охватившего США нефтяного эмбарго. В 1978 году покупателям предлагалось всего два силовых агрегата оба объемом 350 куб. дюймов (5,7 л), выполненные из чугуна, с углом развала блока 90 градусов. Базовый мотор L48 со степенью сжатия 8,2:1, четырехкамерным карбюратором развивал 185 л.с. (для американцев, живущих в Калифорнии, предлагался вариант этого двигателя, «подогнанный» под жесткие экологические нормы штата; его мощность была на 10 л.с. меньше). Заплатив еще 525 долларов, покупатель получал более производительный движок L82, развивавший 220 л.с. (в штате Калифорния эта опция была недоступна). В качестве стандартной трансмиссии для мотора L48 шла 4-х скоростная механическая коробка передач. За доп. плату устанавливался трехступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic. Для движка L82 все было ровно наоборот «в стандарте» автомат, опция механика.
Продавался Корвет очень неплохо и приносил компании Chevrolet хорошую прибыль. Цена на автомобиль начиналась с 9351 доллара. В 1978 году было продано 46776 машин (включая специальные версии).
1978 год примечателен появлением нескольких спец. версий Корвета. Было выпущено 2500 автомобилей, окрашенных в особый цвет Silver Anniversary (опция под заводским кодом B2Z). Точнее, это было двухцветное сочетание: верхняя часть кузова была серебряная, а нижняя темно-серая.
Самой же известной стала модификация Indy 500 Pace Car Replica, выпущенная Chevrolet в честь участия Корвета в гонке Indy 500 в качестве пейс-кара (впервые за историю модели). Этот автомобиль имел особый цвет кузова (черный сверху и серебряный снизу), передний и задний спойлеры, алюминиевые колесные диски, движок L82, улучшенную подвеску и другие усовершенствования. Изначально было сделано 2500 копий пейс-кара. На модель сразу появился повышенный спрос. И тогда в компании Chevrolet решили, что у каждого ее дилера в шоу-руме должна стоять такая машина. На тот момент дилерских центров насчитывалось 6200. И действительно было построено по Корвету для каждого, даже больше! В общей сложности за 1978 год сделали 6502 модели Corvette Indy 500 Pace Car Replica 15 процентов от общей величины продаж! Вот такой вот «лимитед эдишн».

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___4_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___5_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___7_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___8_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___10_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___11_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___12_.JPG

Про данный экземпляр скажу вот что - это моя самая любимая модель в коллекции. А ее оригинал - мой самый любимый автомобиль из всех, которые я видел на этом свете. Мечта - заполучить такой настоящий Корвет . Очень надеюсь, что эта мечта сбудется! :)
Это моя первая автоартовская модель. До нее были только Ббураго, Маисто и Ят Минг. Трудно описать мой восторг, когда я взял ее в руки... Все сделано ну просто идеально. Красивый кузов, все пропорции, все линии правильные. До сих пор смотрю и насмотреться не могу. Снимается крыша. Корветы того периода имели кузов T-Top - половинки крыши снимались и получалось нечто отдаленно напоминающее кабриолет. С 1976 года Корветы с кузовом кабриолет не производились - их запретили как потенциально опасные при опрокидывании автомобили.
Отличный двигатель. Пусть и не такой эффектный, как big block конца 60-х начала 70-х, но все равно есть на что полюбоваться. Суперский салон, все тщательно проработано, везде флок.
Вообщем, за эту модель Автоарту :wall:

Сообщение отредактировал Мыкола: 30 Январь 2011 - 09:17


#366 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2009 - 09:19

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___13_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___14_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___15_.JPG
Колесные диски - мои любимые :)

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___16_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___17_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___18_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_25th_Anniversary_Edition_1978__AutoArt___19_.JPG
Мотор L82: V8, 350 куб. дюймов (5,7 л), 220 л.с. при 5200 об/мин, степень сжатия 8,9:1, система питания - один четырехкамерный карбюратор. Разгон до 96 км/ч (с механической коробкой) - 6,5 сек.

Сообщение отредактировал Мыкола: 27 Ноябрь 2009 - 12:21


#367 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2009 - 09:21

Фото настоящей машины:
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Stingray_1978.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Stingray_1978__2_.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Stingray_1978_models.jpg

#368 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 29 Июль 2009 - 09:35

Коля,твоя любовь к Корветам,просто безгранична!!!!
От души поздравляю с любимыми моделями!
Всё как всегда красиво! И модели,и фото, и информация! Молодец !!!! :wall: :thumbsup: :drink:
0

#369 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 29 Июль 2009 - 12:35

Хорош! Нет слов!

#370 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 169
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 29 Июль 2009 - 13:58

Красавец :wall: :thumbsup: :drink: !!!
0

#371 Пользователь офлайн   Lev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 14-Июль 09
  • Member: 7149
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2009 - 15:19

Да уж корветик знатный
0

#372 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 30 Июль 2009 - 00:30

а вот этот и его последователя 1982 года я в свое время прощелкал :( теперь жалею...

действительно ПОТРЯСАЮЩАЯ по красоте модель :wall:
0

#373 Пользователь офлайн   aw767676 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 02-Июль 08
  • Member: 6434

Отправлено 30 Июль 2009 - 01:16

Просмотр сообщенияМыкола (Jul 29 2009, 09:15 AM) писал:

Chevrolet Corvette 25th Anniversary 1978 (Autoart)



Очередной шикарный Корвет :wall:
0

#374 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 312
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Июль 2009 - 19:41

Молодец столько Корветов сразу :wall:
0

#375 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:02

Блин, Николай.... коллекция у тебя просто невероятно офигительная :) Поздравлямс!!!
0

#376 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2009 - 07:21

Просмотр сообщенияЛефортово (Jul 29 2009, 08:35 PM) писал:

Коля,твоя любовь к Корветам,просто безгранична!!!!
От души поздравляю с любимыми моделями!
Всё как всегда красиво! И модели,и фото, и информация! Молодец !!!! :drink: :wow: :clap:

Спасибо вам большое, Владимир! :)
Вы правы - я очень сильно люблю эти автомобили. И мечтаю о настоящем Ветте :drink:
Я счастлив, что модели моих любимых машин изготавливаются на таком уровне. Почти как настоящие! Для поклонника Корветов это настоящий праздник!

Просмотр сообщенияSokolov (Jul 29 2009, 11:35 PM) писал:

Хорош! Нет слов!

Спасибо! :)

Просмотр сообщенияRaven HF (Jul 30 2009, 12:58 AM) писал:

Красавец :wall: :thumbsup: :drink: !!!

Спасибо!!!

Просмотр сообщенияLev (Jul 30 2009, 02:19 AM) писал:

Да уж корветик знатный

Благодарю! :)

Сообщение отредактировал Мыкола: 31 Июль 2009 - 09:52


#377 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2009 - 07:29

Просмотр сообщенияFox (Jul 30 2009, 11:30 AM) писал:

а вот этот и его последователя 1982 года я в свое время прощелкал :( теперь жалею...

действительно ПОТРЯСАЮЩАЯ по красоте модель :wall:

Спасибо! Дизайнеры этого поколения Корветов были гениями!
Может я ошибаюсь, но модель 1982 года Автоарт снова начал выпускать... Она практически не уступает по красоте Корвету 78 года - кузов ведь тот же. ;)

Просмотр сообщенияaw767676 (Jul 30 2009, 12:16 PM) писал:

Очередной шикарный Корвет :thumbsup:

Спасибо! Для меня - самый шикарный из всех! :)

Просмотр сообщенияIlya (Jul 31 2009, 06:41 AM) писал:

Молодец столько Корветов сразу :drink:

Спасибо! Для меня Корветов много не бывает :lol:

Просмотр сообщенияEdMan (Jul 31 2009, 11:02 AM) писал:

Блин, Николай.... коллекция у тебя просто невероятно офигительная :) Поздравлямс!!!

Спасибо, Эд! :)

#378 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2009 - 08:57

Еще один "лимитированный" Корвет:

Chevrolet Corvette Collector Edition 1982 (Autoart)

1982 год был последним годом производства третьего поколения Корветов. К тому времени общий «тираж» моделей C3 с 1968 по 1981 год перевалил за полмиллиона экземпляров. Несмотря на серьезные потрясения в США во второй половине 70-х, которые напрямую коснулись автостроителей - топливный кризис, проблемы в экономике, все возрастающая популярность иностранных машин и др. Корветы не только не сошли с дистанции, но продолжали уверенно двигаться вперед. Потрясающий, «нестареющий» дизайн, отличные технические характеристики, наконец, уникальное положение среди американских автомобилей (не стоит забывать Корвет считался единственным национальным спортивным автомобилем) позволили Ветту пережить все неприятности и невзгоды, не «потерять лицо» и остаться настоящим спорткаром. Следующее поколение автомобиля, C4, еще больше укрепило это положение.
Дизайн Корвета образца 1982 года практически нисколько не изменился с 1980 года. В 1980-м был изменен вид передних и задних бамперов (если присмотреться к переднему бамперу, можно найти кое-что общее с бампером модели C4 1984 года), боковых вентиляционных отверстий и поворотников. Задняя панель имела небольшой интегрированный спойлер. Снизился вес машины приблиз. на 110 кг. По дополнительному заказу на автомобиль ставилась темная стеклянная крыша смотрелась эта деталь очень эффектно.
Следует отметить, что с 1981 года Корвет «сменил прописку» - производство было перенесено с завода в городе Сент-Луис, штат Миссури на более современное предприятие в городке Боулинг Грин, штат Кентукки (где оно и располагается по сей день).
В 1982 году единственным доступным силовым агрегатом был V-образный восьмицилиндровый мотор L83 объемом 350 куб. дюймов (5,7 л) с углом развала 90 градусов. С 1982 года на двигатели начала устанавливаться система перекрестного впрыска топлива Cross-fire injection взамен обычного карбюратора (до этого система впрыска топлива последний раз устанавливалась на Корветах аж в 1965 году). С ее помощью мощность движка возросла со 190 до 200 л.с. Улучшились экологические и экономические показатели двигателя.
Мало того, что был доступен один вариант двигателя, те же дела обстояли и с коробкой передач! Вместо трехскоростной автоматической трансмиссии появился новый четырехскоростной автомат Turbo Hydra-Matic. Механическая коробка передач не предлагалась впервые с 1955 (!) года. Тем не менее, мотор L83 и четырехступенчатый автомат в паре работали очень неплохо. Разгон от 0 до 96 км/ч (по измерениям журнала Road & Track) составлял 7,9 сек. По тем временам это было недурно.
По комфорту салона модель 1982 года, была, наверное, лучшей из всех Корветов. Отделка сидений и рулевого колеса кожей, приятная обивка дверей, толстые ковры, хорошая шумоизоляция. Корвет предлагал азартную, спортивную езду, и в то же время довольно высокий уровень комфорта для водителя и пассажира.
Особой модификацией 1982 года был Corvette Collector Edition. Он представлял собой как бы прощальную модель третьего поколения Корветов. Пакет Collector Edition включал в себя уникальную окраску и графику кузова, обивку салона; алюминиевые диски, которые были выполнены в стиле дисков модели Sting Ray 1963-1967 г.г.; поднимающееся с помощью электромотора заднее стекло (это стекло дало повод некоторым журналистам называть кузов Корвета хэтчбеком, но такая формулировка не вполне корректна; все-таки в большей степени это купе, хотя имело место и «промежуточное» название хэтчбек-купе), спец. эмблемы Corvette Collector Edition обходился покупателю в 22538 долларов (интересно, что это первый Корвет, который стоил свыше $20 тыс.). Несмотря на то, что обычное купе стоило чуть больше 18 тысяч долларов, было выпущено 6759 таких автомобилей, т.е. довольно-таки много.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___4_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___5_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___6_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___7_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___8_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___9_.JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___10_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___11_.JPG

Модель 1982 года, как и 1978-го, просто шикарная. Меня, правда, больше привлекает оформление переда и задка Корвета 1978 года, но и на моделях 1980-1982 г.г. их решение удачное. Все детали пакета Collector Edition на месте. Очень понравилось, как сделана теневая графика на кузове. Черная стеклянная крыша смотрится тоже классно, к тому же ее можно снять. Заднее стекло, как и положено, поднимается.
Вообщем, рядышком модели 1978 и 1982 г.г. отлично смотрятся, прям как два брата (или две сестры? :lol: )

Сообщение отредактировал Мыкола: 27 Ноябрь 2009 - 12:26


#379 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2009 - 09:03

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___12_.JPG
Колесные диски "а-ля Стинг Рэй '63" - выше всяких похвал

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___13_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___14_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___15_.JPG
Красивый салон, отличная проработка, любимый флок, ремни...

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___16_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__AutoArt___17_.JPG
Ну и двигатель L83 с системой перекрестного впрыска топлива - фактически идеальный для своего времени агрегат.

#380 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2009 - 09:04

Фото настоящего Корвета:
Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__2_.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__3_.jpg

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_Collector_Edition_1982__4_.jpg

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему