mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#221 Пользователь офлайн   max 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6297
  • Город:Москва / САО

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:32

да ,GTO в белом шикарен !
0

#222 Пользователь офлайн   Вадя 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 547
  • Регистрация: 21-Июнь 09
  • Member: 7105
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:42

Просмотр сообщенияМыкола (Jul 10 2009, 07:29 PM) писал:

Пройдемся по известным масл-карам:

Pontiac GTO The Judge Hardtop Coupe 1970 (GMP)

Pontiac GTO, несомненно, один из самых культовых масл-каров. Начнем разбор этой модели с машин, так или иначе имеющих отношение к 1970 году.
В 1968 году автомобиль Pontiac GTO получил кардинально измененный дизайн. На смену старому кузову пришел новый, напоминавший фастбэк, который стал чуть-чуть короче. Машина начала смотреться куда агрессивнее. Появился новый передний бампер (т.н. Endura bumper), который помимо того, что эффектно смотрелся, еще и помогал без особого ущерба для машины выдерживать столкновения на небольшой скорости. Популярной опцией были передние фары, спрятанные за грилем. В 1969 году появилась знаменитая опция «The Judge». На Pontiac GTO The Judge устанавливался 400 кубодюймовый (6,5 л) 366-сильный двигатель с системой динамического наддува Ram Air III; данную модификацию также отличали большое антикрыло на багажнике и спец. наклейки на кузове. Опция The Judge была не слишком дорогой 337 долларов, при этом сам автомобиль стоил порядка 2800 долларов. Тем не менее, несмотря на свою популярность и относительную доступность, GTO с опцией The Judge в 1969 году сделали чуть меньше семи тысяч.
В 1970 году дизайн GTO вновь претерпел изменения. Основное, что бросалось в глаза новый передний бампер с четырьмя открытыми фарами (спрятанные фары ушли в прошлое), полностью модифицированная задняя панель и «складки» на передних и задних крыльях прямо над колесными арками. Автомобиль немного потерял в агрессивности, однако все продолжал смотреться убойно.
Перемены произошли и под капотом. Во-первых, был упразднен 265-сильный двигатель V8, который присутствовал на моделях 1968-1969 г.г. Теперь в качестве стандартного мотора предлагался 350-сильный 400-кубодюймовый агрегат. В случае установки системы Ram Air III (которая, кстати, была стандартной для модели GTO The Judge), мощность увеличивалась до 366 л.с., при установке Ram Air IV до 370 л.с. Новинкой в 1970 году стал движок V8 объемом 455 куб. дюймов (7,5 л) мощностью 360 л.с., позаимствованный у полноразмерной модели Bonneville. Впрочем, для модели с опцией The Judge этот мотор не предлагался. «Топовым» для нее был V8 400 с системой Ram Air IV, который, тем не менее, обладал очень высокими характеристиками. На выбор предлагалось несколько трансмиссий: стандартной была ручная трехскоростная; за дополнительную плату устанавливалась четырехскоростная ручная коробка или автомат (GTO The Judge, к тому же, оснащался рычагом переключения передач Hurst). Небольшие изменения произошли в задней подвеске. За дополнительную плату предлагалось рулевое управление с усилителем, которое в некоторой мере улучшало управление автомобилем. Всего было выпущено 3797 моделей GTO The Judge. Они предлагались как в двух вариантах кузова купе и кабриолеты. Последних, впрочем, сделали очень мало (168 экземпляров), покупатели определенно предпочитали закрытые машины.

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Отличный суддя!!! :wall:

#223 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 437
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 10 Июль 2009 - 13:06

Нова - классная тачка! Но Маисто она не удалась. Несуразно смотрится,грубо...ИМХО.
ЭРТЛ, - и тот сделал её более правильно. Кстати у Джампа она меня тоже - раздражает...ИМХО. Вот.
Понтиак - однозначно великолепный !!!! :wall: :thumbsup:
0

#224 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 985
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 10 Июль 2009 - 13:46

ГТОшка просто супер :) Продал серебристый такой же от ГТО чтоб потом заменить на белый как у тебя :)
Браво :)
0

#225 Пользователь офлайн   Sokolov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 16-Январь 09
  • Member: 6723
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 10 Июль 2009 - 22:59

Очень красивый GTO :wall:
Nova эртеэловская мне нравится больше, но оригинал не восхищать не может!

#226 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 312
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Июль 2009 - 23:39

Нова от GMP не плохая модель, а от Маисты можешь сделать машину "каскадера Маика" ;)
Понтиак красивый :wall:
0

#227 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2009 - 05:01

Просмотр сообщенияOLAST (Jul 10 2009, 09:21 PM) писал:

а мне черный больше понравился, недавно приобретал,как раз выбор был желтый или черный...
а модель очень даже понравилась :wall:
Автор - понтиак от GMP - :thumbsup: ,видел правда орандж в живую,но белый тоже - айс.

Спасибо! Мне нравится и оранджевый, и белый.
Завидую тебе белой завистью - мне б живой GTO увидеть :drink:

Просмотр сообщенияShumaher07 (Jul 10 2009, 09:26 PM) писал:

Красавец и пожалуй в белом выглядит лучше чем в других доступных цветах=) Надо бы и мне свой ятминг сменить....

Спасибо! Повторюсь, оранджевый - тоже отличный цвет для этой машины ;)

Просмотр сообщенияmax (Jul 10 2009, 09:32 PM) писал:

да ,GTO в белом шикарен !

Спасибо! :)

Просмотр сообщенияВадя (Jul 10 2009, 09:42 PM) писал:

Отличный суддя!!! :drink:

Спасибо! Еще жду ГМПэшный кабриолет The Judge 1971 года и классический GTO 1966-го от Хайвея.

#228 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2009 - 05:10

Просмотр сообщенияЛефортово (Jul 11 2009, 12:06 AM) писал:

Нова - классная тачка! Но Маисто она не удалась. Несуразно смотрится,грубо...ИМХО.
ЭРТЛ, - и тот сделал её более правильно. Кстати у Джампа она меня тоже - раздражает...ИМХО. Вот.
Понтиак - однозначно великолепный !!!! :wall: :thumbsup:

Спасибо!
Абсолютно с вами согласен - у Маисты Нова (как и Камаро-имхо) не получилась, а очень жаль...

Просмотр сообщенияEdMan (Jul 11 2009, 12:46 AM) писал:

ГТОшка просто супер :) Продал серебристый такой же от ГТО чтоб потом заменить на белый как у тебя :)
Браво :)

Спасибо! Кстати, на мой взгляд серебряный для GTO тоже неплохой цвет, лучше красного, например...

Просмотр сообщенияSokolov (Jul 11 2009, 09:59 AM) писал:

Очень красивый GTO :drink:
Nova эртеэловская мне нравится больше, но оригинал не восхищать не может!

Спасибо! Я видел твою Нову от ERTL и мне очень понравилась, я уже начал подумывать о такой же ;)

Просмотр сообщенияIlya (Jul 11 2009, 10:39 AM) писал:

Нова от GMP не плохая модель, а от Маисты можешь сделать машину "каскадера Маика" ;)
Понтиак красивый :drink:

Спасибо! Мне нравится, что у GMP она дрэговая - я неровно дышу к таким тачкам. Если получится взять от ERTL и GMP, то из Маистовской можно будет сделать то, что предложил ты :lol:

#229 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2009 - 06:27

Следующая модель, тоже широко известная:

Plymouth Road Runner Convertible 1970 (GMP)

Road Runner наряду с GTO можно отнести к самым культовым масл-карам. Появившись в 1968-м, Road Runner представлял собой простой, мощный и дешевый автомобиль, и все эти слагаемые обеспечили ему такую небывалую популярность, какую не ждали даже в отделении Plymouth. В 1969 году Road Runner получил от журнала Motor Trend титул "автомобиль года". К 1970 году автомобиль слегка освежили - переоформили переднюю и заднюю части машины; по бокам кузова, у задних колесных арок, появились небольшие фальш-воздуховоды. Появился новый капотный воздухозаборник Air Grabber (он был стандартным для моделей, оснащенных двигателем HEMI и опцией для машин с 440-ми двигателями). Road Runer, как и в 1968-м, имел в основе ту же платформу, что и машины Belvedere, GTX (т.н. B platform), причем внешне эти автомобили также практически не отличались.
Покупателям на выбор предлагалось несколько силовых агрегатов. Базовым был 383 кубодюймовый (6,3 л) 335-сильный мотор. За дополнительную плату устанавливали один из вариантов двигателя объемом 440 куб. дюймов (7,2 л) - либо с одним четырехкамерным карбюратором и мощностью 375 л.с., либо с тремя двухкамерными карбюраторами - в этом случае мощность составляла 390 л.с. Вершиной линейки моторов был знаменитый HEMI на 426 кубодюймов (7 л), 425 л.с. отдачи и огромным крутящим моментом. В 1970-м на этот мотор начали устанавливать гидравлические толкатели клапанов - предполагалось, что с ними двигатель будет работать лучше и дольше, и, кроме того, станет немного экологичнее...
Место стандартной трансмиссии в 1970-м заняла ручная трехскоростная коробка передач; четырехскоростная механическая коробка ("базовая" в 1968-1969 г.г.) и трехступенчатый автомат шли как доп. оборудование.
Несмотря на то, что Plymouth продолжал позиционировать Road Runner как дешевый и мощный автомобиль, его продажи упали по сравнению с 1968-1969 годами. Всего сделали 41484 экземпляра. Моделей с открытым верхом выпустили ничтожно мало - 824.

Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___2_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___5_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___6_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___7_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___8_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___9_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___10_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___11_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___13_.JPG

Как известно, GMP наклепала огромное количество вариаций этой модели. Я выбрал именно эту - ее увидел первой и именно она мне запала в душу, хотя потом встречал еще много вариантов. Это самый обыкновенный кабриолет Road Runner с базовым 383-м мотором, в цвете Lemon Twist, черным как смоль салоном и колесными дисками Rally. ГМПэшный Road Runner модель ну оооочень известная и многими обожаемая, у ней все открывается, крутится и вертится, что-то про нее писать наверно лишнее. Скажу только, что на моей модели капот слева не плотно прилегает.

Сообщение отредактировал Мыкола: 26 Ноябрь 2009 - 11:27


#230 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2009 - 06:31

Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___14_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___15_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___16_.JPG номер - самый правильный :D

Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___17_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___18_.JPG

Салон:
Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___19_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___20_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___21_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___22_.JPG

#231 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2009 - 06:35

Всеми любимые стеклоподъемники: :)
Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___23_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___24_.JPG

В багажнике стандартный "набор джентльмена" - запаска+домкрат
Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___25_.JPG

Ну и самое-самое, что нравится мне в этой модели - проработка двигателя:
Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___26_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___27_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___28_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970__GMP___29_.JPG

#232 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2009 - 06:38

Ну и фото настоящего Road Runner'а:

Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_Convertible_1970.jpg

купе, но цвет мой: :D

Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_1970.jpg

Движок:
Прикрепленное изображение: Plymouth_Road_Runner_1970_engine_V8_383_c.i._335_h.p..jpg

#233 Пользователь офлайн   WRX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 087
  • Регистрация: 21-Февраль 09
  • Member: 6805
  • Город:Луганск,Украина

Отправлено 11 Июль 2009 - 06:44

супер)))будут еще?
моя коллекция 1:24
Изображение
Субару как Порш... только лучше...
Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

#234 Пользователь офлайн   Observer 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 100
  • Регистрация: 29-Ноябрь 08
  • Member: 6635

Отправлено 11 Июль 2009 - 06:45

Просмотр сообщенияМыкола (Jul 11 2009, 08:27 PM) писал:

Следующая модель, тоже широко известная:

Plymouth Road Runner Convertible 1970 (GMP)



Отличный экземпляр:))
Поздравляю:)

#235 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 312
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Июль 2009 - 08:28

Must Have :thumbsup: у меня GTX, но Роадрунер возьму скорее тоже кабрик :wall:

Сообщение отредактировал Ilya: 11 Июль 2009 - 08:29

0

#236 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2009 - 09:02

Просмотр сообщенияWRX (Jul 11 2009, 05:44 PM) писал:

супер)))будут еще?

Спасибо! Конечно будет ;)

Просмотр сообщенияObserver (Jul 11 2009, 05:45 PM) писал:

Отличный экземпляр:))
Поздравляю:)

Спасибо! :)

Просмотр сообщенияIlya (Jul 11 2009, 07:28 PM) писал:

Must Have :drink: у меня GTX, но Роадрунер возьму скорее тоже кабрик :wall:

:thumbsup:
Правильно, бери кабриолет, т.к. GTX - купе, то лучше вместо еще одного купе брать открытую машину. У меня тоже есть GTX как у тебя, тока мой красного цвета :D

#237 Пользователь офлайн   aw767676 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 02-Июль 08
  • Member: 6434

Отправлено 11 Июль 2009 - 09:53

Просмотр сообщенияМыкола (Jul 11 2009, 06:27 AM) писал:

Следующая модель, тоже широко известная:

Plymouth Road Runner Convertible 1970 (GMP)



Мощно смотрится :wall: :D
0

#238 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2009 - 10:20

Просмотр сообщенияaw767676 (Jul 11 2009, 08:53 PM) писал:

Мощно смотрится :wall: :D


Спасибо!
Мощно - как и должен выглядеть масл-кар! :)

#239 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2009 - 10:29

Следующий номер нашей программы:

Plymouth GTX 1970 (GMP)

В 1970 году Plymouth запустил рекламную линию «Rapid Transit System», которая представляла обновленные спортивные автомобили этой компании. В их число входили модели Cuda, Duster 340, Sport Fury, Road Runner и GTX. Реклама отличалась яркими цветами, модной графикой, в полном смысле являясь отражением того времени.
Plymouth GTX в 1970 году претерпел небольшие изменения стайлинга, аналогичные моделям Belvedere и Road Runner, с которыми он, кстати, разделял платформу. GTX позиционировался как люксовый масл-кар, этакий топ-вариант популярного Road Runnerа. Он был доступен только в кузове купе-хардтоп (кабриолеты тогда начали потихоньку снимать с производства практически все производители, поскольку по всему было понятно, что в скором времени этот кузов запретят из-за требований по безопасности). Стали доступны новые виды высокостойких кузовных красок с необычными названиями типа Tor-Red, In Violet, Lemon Twist, Lime Light, Moulin Rouge и др. Был доступен новый капотный воздухозаборник Air Grabber, который также устанавливался на Road Runner.
Для GTX не предлагалось 383 мотора, который был стандартным для Road Runner. Базовым был 440-й двигатель (7,2 л) мощностью 375 л.с. За доп. плату этот же двигатель с тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с., а также могучий HEMI с отдачей в 425 л.с. Что касается динамических характеристик, то GTX в этом отношении уступал более легкому Road Runnerу. Особым спросом этот автомобиль не пользовался гонщики выбирали Road Runner, а тот, кому хотелось комфортную спортивную машину покупали Sport Fury. В 1970 году было выпущено 7748 автомобилей Plymouth GTX более чем в два раза меньше, нежели в 1968 и 1969 гг.
С 1970 года ни оглушительная популярность масл-каров, ни громкая реклама не могли существенно повлиять на падение покупательского спроса на эти машины. Цены на бензин, страховки и сами автомобили росли, экологические нормы становились строже
Начался закат эры этих прекрасных автомобилей.

Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___2_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___3_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___4_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___17_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___5_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___6_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___7_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___8_.JPG

Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___9_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___10_.JPG Прикрепленное изображение: Plymouth_GTX_1970__GMP___11_.JPG

Собственно все, что относится к Road Runner'у, можно сказать и про эту модель. Отличия в кузове минимальны - например, фары в хромированных ободках, есть воздухозаборник Air Grabber (работающий - это очень понравилось), по бокам полосы - характерная черта модели GTX... В комлекте шли боковые стекла - прикрепил сразу. Плимуты 1970 года относятся к моим любимым масл-карам, поэтому я очень люблю эти две модели, тем более, они так здорово сделаны.

Сообщение отредактировал Мыкола: 26 Ноябрь 2009 - 11:32


#240 Пользователь офлайн   aw767676 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 02-Июль 08
  • Member: 6434

Отправлено 11 Июль 2009 - 10:33

Просмотр сообщенияМыкола (Jul 11 2009, 10:29 AM) писал:

Следующий номер нашей программы:

Plymouth GTX 1970 (GMP)


рассссказ и модель - замечательные :wall:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему