mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 67 Страницы +
  • « Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#1281 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:31

Просмотр сообщенияМыкола (06 Ноябрь 2011 - 06:36 ) писал:

Chevrolet Corvette Sting Ray Sport Coupe 1965 (GMP)


Ой, вот так вот уедишь на отдых, а тут такие замечательные модели, оказывается, выставляют :biggrin:
Поздравляю! Приобретение отличное. Конечно отдельным косякам можно только посочувствовать (а дерут на modelcarworld 330 евро) :sad:
Но на твоих фотках всё смотрится хорошо. Модель - КЛАСС! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

#1282 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 064
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:56

[quote name='Мыкола' timestamp='1320587498' post='402373']


Каюсь, забыл повернуть фары. Делать это надо пальцами - никакого рычажка в GMP не предусмотрели. Попытался отснять подвеску не переворачивая модель (не люблю я это делать). Вся ходовая олтлично проработана. По-моему только пружины подвески не на своем месте...


Понравилась :thumbsup:
Спасибо а фото и инфоотчет! :clap:
0

#1283 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:30

Просмотр сообщенияSantPater (21 Ноябрь 2011 - 09:31 ) писал:

Ой, вот так вот уедишь на отдых, а тут такие замечательные модели, оказывается, выставляют :biggrin:
Поздравляю! Приобретение отличное. Конечно отдельным косякам можно только посочувствовать (а дерут на modelcarworld 330 евро) :sad:
Но на твоих фотках всё смотрится хорошо. Модель - КЛАСС! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо! Ну, я заплатил куда меньше 330 евро :smile:
А маленькие косячки - да мне на них наплевать Ведь в целом модель просто супер! :biggrin:

Просмотр сообщенияOlast (21 Ноябрь 2011 - 09:56 ) писал:



Понравилась :thumbsup:
Спасибо а фото и инфоотчет! :clap:

Тебе спасибо, Олег! :bow:

#1284 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:52

Следующий Корвет, от которого я в неописуемом восторге! Долгожданная модель, сразу стала одной из самых любимых в коллекции, наряду с Веттами 1978 и 1982 гг.

Chevrolet Corvette Stingray Coupe 1970 (Autoart)

Чем примечательны Корветы конца 1960-х - начала 1970-х гг? В первую очередь, конечно, своим дизайном – в 1968-м состоялся дебют третьего поколения автомобиля, покорившего Америку своим атлетичным стайлингом. В этом кузове было многое: агрессия, мощь, целеустремленность и вместе с тем удивительная пластичность и легкость. Можно многое говорить об этом дизайне, но лучше просто посмотреть на Корвет и насладиться его великолепным кузовом.

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1968.jpg
Corvette 1968 года. Базовый дизайн кузова не менялся следующие 15 лет...

В то же время вышеуказанный период также запомнился большими, мощными моторами. Да, это было время 427-кубодюймовых биг блоков: трехкарбюраторный L71, гоночный L88, в высшей степени эксклюзивный алюминиевый ZL-1… В 1970 году объем двигателей увеличился до 454 куб. дюймов (7,4 л) – появилась сверхмощная модификация LS6. Корветы с большеблочными моторами спокойно преодолевали дистанцию в четверть мили за 13 с небольшим секунд, а на разгон до 60 миль/ч у них уходило чуть более 5 секунд. Семилитровые моторы имели колоссальную мощность и крутящий момент, производили невероятный шум (хотя для любителей мощных машин нет лучшей музыки, чем звук большеблочной «восьмерки»), обеспечивали превосходный разгон и динамику по прямой. Вместе с тем при установке крупного движка на передние колеса приходится гораздо больше веса, что негативным образом сказывается на управляемости машины. Дабы нивелировать эту проблему, в ход шли усиленные пружины и амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д. Но и в этом случае в плане управляемости большеблочные Корветы во многом уступали европейским спорткарам. И вот в 1970 году, когда гонка объемов и мощностей достигла своего пика, в линейке Корветов появилась новая модель с небольшим двигателем LT-1 объемом 350 куб. дюймов (5,7 л). Этот мотор представлял собой не обычный small-block. И с появлением данной модификации у европейских спортивных автомобилей наконец появился очень серьезный конкурент…
Корвет с двигателем LT-1 стал спортивным автомобилем мирового уровня. В августовском номере автомобильного журнала Car Life было отмечено, что модификация LT-1 была лучшей среди всех существующих Корветов. Обозреватель журнала Sports Car Graphic утверждал, что Корвет с двигателем LT-1 во многих аспектах превосходит любой итальянский/немецкий/английский двухместный спорткар класса GT.
Что же такого было в этом Корвете? Почему о нем непременно отзывались с нескрываемым восхищением и восторгом? Дело в том, что Корветы, оборудованные двигателем LT-1, сохранили часть «мускулистости», присущей большеблочным версиям, и при этом отличались отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Автомобиль обладал идеальной развесовкой по осям – 50/50. Главная заслуга в этом принадлежала двигателю – 350-кубодюймовый блок весил на 150 фунтов (почти 70 кг) меньше большеблочного мотора, поэтому передняя часть машины не была так сильно загружена.
О двигателе LT-1 стоит сказать несколько слов, ибо этот агрегат был во всех смыслах сердцем автомобиля. Он был построен на базе 302-кубодюймового агрегата, устанавливавшегося на модификацию Z/28 пони-кара Chevrolet Camaro. То был довольно интересный мотор, созданный путем объединения блока объемом 327 куб. дюймов и коленчатого вала от движка объемом 283 куб. дюйма. LT-1 получил дополнительные 48 «кубиков» рабочего объема по сравнению с 302-м, которые позволили увеличить отдачу. Двигатель LT-1 также имел следующие конструктивные особенности: головки цилиндров с увеличенными клапанами, усиленный распредвал, крышки коренных подшипников на четырех болтах, кованый коленвал и шатуны, поршни из кованого алюминия, степень сжатия 11:1, транзисторное зажигание, алюминиевый впускной коллектор и большой четырехкамерный карбюратор Holley. В выхлопной системе использовались трубы диаметром 2,5 дюйма, устанавливавшиеся на большеблочные моторы (другие двигатели с малым блоком довольствовались выхлопными трубами на пол дюйма меньше). Мотор LT-1 развивал мощность 370 л.с. при 6000 об/мин; крутящий момент составлял 515 Нм при 4000 об/мин. Единственной трансмиссией, работавшей в паре с этим движком, была четырехступенчатая «механика» Muncie в двух вариантах: M20 и M21, с различными передаточными отношениями главной передачи. Вообще был доступен еще один вариант четырехскоростной КП Muncie: знаменитый M22, «Rock Crusher» («камнедробилка»), но она шла исключительно в специальном опционном пакете ZR-1, предлагавшемся только для Корветов с моторами LT-1. Вообще пакет ZR-1 не упоминался в рекламной литературе и журналах, поэтому в 1970 году его заказали всего 25 человек. Да и стоил он недешево: 965 долларов и 95 центов (при том что сама опция LT-1 обходилась в 447 долларов и 60 центов!). Окромя мощной трансмиссии, пакет включал усиленную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях, усиленные тормоза, алюминиевый радиатор. Всего же Корветов с двигателем LT-1 в 1970 году построили 1287 экземпляров.
Динамические характеристики Корветов с моторами LT-1 были довольно неплохими: разгон от 0 до 60 миль/ч занимал 6,7 секунды; время прохождения дистанции в четверть мили - 14,1 секунды. Да, это были не те 13 секунд, в которые укладывался биг-блок LS6, но не стоит забывать, что быстрая езда по прямой не являлась главной задачей LT-1…
В майском номере журнала Motor Trend за 1970 год был проведен сравнительный тест автомобилей Corvette LT-1 и Porsche 911E. Вначале теста автором приводилось любопытное высказывание о том, что имя Porsche является синонимом слова «управляемость». По результатам сравнительных заездов двух машин был сделан следующий вывод: в поворотах Корвет так же быстр, если не быстрее, 911-го. Этот тест стал еще одним доказательством того, что Корвет по маневренности ни в чем не уступает лучшим европейским автомобилям.

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 & Porsche 911E.jpg
Фото с того самого теста. Chevrolet Corvette Stingray 1970 и Porsche 911E

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (2).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (3).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (4).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (5).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (6).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (7).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (8).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (9).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (10).JPG

По моему мнению, лучше Автоарта Корветы не делает никто. Доставая из коробки этот Ветт, вертя его в руках, разглядывая со всех возможных ракурсов я испытывал невероятный восторг! Неудивительно - Корветы третьего поколения для меня лучшие машины на свете. Эх, а как давно я первый раз увидел малюсенькую фотографию этой модели в интернете, как тогда загорелся, как долго ее ждал. И вот она, родная, у меня в руках! Как описать свои ощущения? Нет, их нельзя выразить словами!
Постарался поподробнее сфотографировать модель, с разных ракурсов. Она прекрасна! Эти формы завораживают, они гениальны. Белый цвет отлично сидит на модели. Вариант серебряного цвета не рассматривал потому, что у меня уже имеется Корвет 1970 года такого цвета, только в 24-м масштабе, от Danbury Mint. Все никак не соберусь выложить :mad:
Что касается красного цвета, который также доступен для этой модели, то его я обязательно возьму, пусть красный уже чуть поднадоел. Но ЭТУ машину я возьму и в красном. Будет отличный контраст на полке - белый и красный Корветы.
В целом модель превосходная, однозначно можно порекомендовать не только любителям американского автопрома, но и поклонникам спортивных машин вообще.

Сообщение отредактировал Мыкола: 27 Ноябрь 2011 - 01:40


#1285 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:56

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (11).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (12).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (13).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (14).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (15).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (16).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (17).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (18).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (19).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (20).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (21).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (22).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (23).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (24).JPG
Больше всего люблю смотреть на Стингрэи сверху - кузов предстает во всей своей красе :smile:

#1286 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:01

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (25).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (26).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (27).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (28).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (29).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (30).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (31).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (32).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (33).JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (34).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (35).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (36).JPG
Фары поднимаются с помощью удобного рычажка. С открытыми фарами модель не так смотрибельна как с закрытыми, имхо.

#1287 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:09

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (37).JPG
За номерным знаком пустота, хотя должна быть решетка, как по бокам. Такой же косяк у кабриолетов 1969 года :mad:

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (38).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (39).JPG
Эмблемка, значок LT-1 из травленки

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (40).JPG
Форма боковых вентиляционных отверстий в 1970 году изменилась по сравнению с 1969 годом (как и передний гриль, и подфарники). Надпись курсивом Stingray - из травленки. Колесные диски сделаны на 5+

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (41).JPG
Хромированное зеркало заднего вида - только с водительской стороны

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (42).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (43).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (44).JPGПрикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (45).JPG
Квадратные "рамки" глушителей впервые появились на Корветах также в 1970 году

#1288 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:16

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (46).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (47).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (48).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (49).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (50).JPG
Салон приятного бежевого цвета. Неплохо гармонирует с кузовом. Сделан хорошо, притяно внутрь заглянуть, несмотря на то, что никакой особой деьализации нет - сидушки не двигаются, козырьки не вертятся, бардачок не открывается. А это и не главное. Главное, чтобы глаз радовался. У меня радуется :biggrin:

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (51).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (52).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970 (Autoart) (53).JPG
Двигатель слабоват. Хотя у кабриолета 1969 года он сделан еще проще. Но если взять Ветт от Danbury, то там двигатель выполнен намного подробнее, при том что по размерам данберевская модель гораздо меньше. Но в данном случае простенькую проработку двигателя я с легкостью прощаю. В этой модели главное другое :smile:

Фото настоящего Корвета в варианте LT-1:
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Stingray 1970.jpg

#1289 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:27

вы заразны! эпидемия распространяется, ну, кто следующий?
Изображение
на меня не смотрите, мне пока не до этого... Изображение
0

#1290 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 859
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:39

!!!
Он просто прекрасен!!!
еще и белый... У меня слов нет просто.
Отплюсовал везде, где только мог.
Это одно из автомобильных божеств.
И сама модель очень хороша!
Поздравляю с жланным приобретением!

P.S. А в паре с красным они будут смотреться просто фантастически!
0

#1291 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:52

Просмотр сообщенияroWer (26 Ноябрь 2011 - 12:27 ) писал:

вы заразны! эпидемия распространяется, ну, кто следующий?

Ха-ха !!!
Коль , я с удовольствием слежу за твоей темой . Радуюсь за тебя !!!!!
Поздравляю со всем , что приносит тебе удовольствие !!! :biggrin: :alco:
0

#1292 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 971
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:55

Николай,поздравляю с приобретением долгожданной модели.Корвет действительно хорош. :clap:
0

#1293 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:59

[волнуется] Как бы это описать, в рамках приличных-то слов?..

ВОСХИТИТЕЛЬНО!

Белый ему очень идет! :thumbsup:
Модель шик, мои поздравления! :alco: :clap:

Сообщение отредактировал Павел Михайлович: 26 Ноябрь 2011 - 15:00

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#1294 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 15:38

Разобрал всё по полочкам - приятно почитать и поглазеть. :thumbsup:
C Уважением, Александр!
0

#1295 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:14

Красивая модель и отличный обзор! Я для себя тоже белый цвет выбрал :thumbsup:
0

#1296 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 024
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:15

Просмотр сообщенияМыкола (26 Ноябрь 2011 - 11:52 ) писал:

Chevrolet Corvette Stingray Coupe 1970 (Autoart)

Cупер, очень красивый! Спасибо за интересное описание и подробные фотки! :thumbsup: На счёт фар согласен - со спрятанными гармоничнее смотрится, потом обязательно покажи вместе белого и красного)
Принимай поздравления с отличной новинкой!)

Просмотр сообщенияМыкола (26 Ноябрь 2011 - 11:52 ) писал:

В целом модель превосходная, однозначно можно порекомендовать не только любителям американского автопрома, но и поклонникам спортивных машин вообще.

ОК, записал в хотелки :biggrin:

Сообщение отредактировал GFET: 27 Ноябрь 2011 - 04:17

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#1297 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 284
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:21

хорош в этом цветеИзображение
Александр
0

#1298 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:46

Шьёрт побьери! До чего классно смотрится! Потрясающе красивая модель! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1299 Пользователь офлайн   Астронах 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 254
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 08:04

Как же я такой хочу.... :wall:
А профиль покрышек не низковат?
0

#1300 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:44

очень хорош! - замечательная обновка :thumbsup: поздравляю!
0

Поделиться темой:


  • 67 Страницы +
  • « Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему