mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#1261 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 07:01

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (41).JPG
Колеса как бы снимаются, но я эту процедуру проделывть не отважился. Нафиг, потом обратно не закрутить будет :biggrin: Шины с красивой золотой полосой, в 1965 году за такую резину покупателю надо было доплатить 50 баксов.

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (42).JPG

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (43).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (44).JPG
Под эмблемой - горловина бензобака. Вообще с 1963 по 1967 гг. рисунок на эмблеме менялся каждый год.

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (45).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (46).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (47).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (48).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (49).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (50).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (51).JPG
Салон такого же цвета, что и кузов. Все бонусы на месте. Флокированный пол, заднее отделение салона; двери на петлях; детализированная приборная доска и дверные панели; рабочие стеклоподъемники, солнцезащитные козырьки; в замке зажигания болтаются ключики; открывающийся бардачок, в него можно положить руководство по эксплуатации из двух страниц; :smile: откидываются и ездят взад-вперед сиденья. Отдельнов комплекте шли прозрачные коврики в ноги водителю и пассажиру.
Рулевое колесо "деревянное", опять же опция для моделей 1965 года.

Сообщение отредактировал Мыкола: 06 Ноябрь 2011 - 07:08


#1262 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 07:05

Ну и во всех смыслах сердце этой модели - двигатель:
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (52).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (53).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (54).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (55).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (56).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (57).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (GMP) (58).JPG

Фото настоящих Корветов 1965 модельного года, салона и движка:

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (2).jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 (3).jpg
Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible 1965 (3).jpg

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible 1965 (салон).jpg

Прикрепленное изображение: Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 engine V8 6.jpg

#1263 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 837
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 07:28

ГМПшный корвет самый лучший из всех походу, мои поздравления! :thumbsup:
0

#1264 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 08:04

Не плох! В выборе цвета полностью поддерживаю!
0

#1265 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 859
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 08:17

Отплюсовался по всем постам с текстом! Модель превосходная - и описание познавательное! Мои поздравления!
0

#1266 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 08:39

Потрясающий обзор классной модели шикарнейшего авто! :bow: :clap:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#1267 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:22

Отличная новинка! Кстати, у Моторбокса, Автоарта и Маисто модели разных годов. Так что у меня все 3 останутся, а GMP имхо своих денег не стоит.
0

#1268 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:41

Молодец Коля! :hfive:
Как всегда подробно и познавательно.
Пора уже фотоальбом делать. :thumbsup:
C Уважением, Александр!
0

#1269 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 284
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:54

и цвет и модель очень хороши
Александр
0

#1270 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 024
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 05:03

Суперская модель! Цвет вообще изюм) Поздравки))) :clap:
Есть у меня "нехорошие" мысли по поводу нескольких корветов... уж никак без них))) :cool:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#1271 Пользователь офлайн   Астронах 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 254
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:04

О, ценитель Корветов! Поклон за соответствующую часть коллекции :bow:
0

#1272 Пользователь офлайн   Wolf 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 905
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • Member: 6797
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:33

Корвет что надо !)
0

#1273 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:09

Просмотр сообщенияМыкола (06 Ноябрь 2011 - 06:36 ) писал:

Когда появились фотки первого GMP-шного Корвета 1965 года, я сразу заинтересовался. Фотографии обещали ну очень крутую (по сравнению с другими моделями американских машин) детализацию. Потом увидел цену :mad: Подумал, подумал и плюнул на это дело. Конечно, тот Корвет столько не стоил. Плюс ко всему мне не понравился цвет - крсный для Корветов уже успел поднадоесть, да и двигатель я хотел видеть другой - не small block с впрыском, а big-block. Вообщем, сумел себя отговорить от покупки.
Потом появилось это купе. Тут стало сложнее. Безумно красивый синий цвет (Nassau Blue, между прочим, из всех 8 корветовских цветов в 1965-м был самым популярным), долгожданный big-block... Цена осталась той же. Кое-как держался. Но все-таки решил поднакопить и купить. Тем более на ИБэе появился вариант чуть подешевле.
Конечно, модель обалденная. В отношении проработки - на голову выше и Маисто (ха-ха), а Автоарта, и Экзото Моторбокс. Что не понравилось - большие щели в дверях, закрываются они не плотно, за такие деньги могли бы нормально отрегулировать и подогнать. Ну и покраска не самая лучшая: сколы, какие-то пятна, которые я еле оттёр :thumbsdown:
В остальном от модели получаешь истинное наслаждение. Вот только порекомендовать ее я могу только настоящему поклоннику Корветов. Если вы американовод и вам нужен Стинг Рэй - купите автоартовский split window coupe 1963 года и не партесь. Внешне он мало уступает GMP-шному :smile:
Лично я еще в любом случае возьму парочку экзотовских Корветов 1967 года - с разными движками. Наверное, еще одно купе 1963 года от AA (больно люблю я его). ИРТЛовские Стинг Рэи мне не нравятся. А красный кабриолет от GMP теперь мне точно не нужен :biggrin:

Я всегда знал, что ты мимо него не пройдешь :wink: :smile:
Интересная модель,ее вроде еще не показывали у нас.Что однозначно понравилось,так это приятный сине-голубой цвет.Очень жаль, что маленькие косяки портят впечатление.Если бы не эти сколы, щели, расхлябанность... :sad: Проволока в бардачке очень удивила-стоит то модель почти как СМС.По мне,так лучше Автоарт.Кстати Sebring silver хочешь брать?Угадал? :rolleyes:

А что ты скажешь об этом?У него крутой двиг Tri-Power, капот Stinger и боковой выхлоп :tongue:
Прикрепленное изображение: monthly_11_2011/post-7600-0-08095800-1320696145.txt
0

#1274 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:55

Просмотр сообщенияtm10067 (06 Ноябрь 2011 - 07:28 ) писал:

ГМПшный корвет самый лучший из всех походу, мои поздравления! :thumbsup:

Спасибо!
Ну на самом деле даже не знаю, самый ли лучший... :smile: Но модель определенно классная!

Просмотр сообщенияroWer (06 Ноябрь 2011 - 08:04 ) писал:

Не плох! В выборе цвета полностью поддерживаю!

Спасибо, Лёш! Да, этот цвет куда лучше красного)

Просмотр сообщенияBig GreG (06 Ноябрь 2011 - 08:17 ) писал:

Отплюсовался по всем постам с текстом! Модель превосходная - и описание познавательное! Мои поздравления!

Спасибо!!!

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (06 Ноябрь 2011 - 08:39 ) писал:

Потрясающий обзор классной модели шикарнейшего авто! :bow: :clap:

Спасибо! :bow:

#1275 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:05

Просмотр сообщенияFox (06 Ноябрь 2011 - 09:22 ) писал:

Отличная новинка! Кстати, у Моторбокса, Автоарта и Маисто модели разных годов. Так что у меня все 3 останутся, а GMP имхо своих денег не стоит.

Спасибо, Вячеслав!
Я думаю, тебе он не нужен. Хотя, если у тебя когда нибудь заваляются три лишних зеленых сотни, можешь и прикупить :biggrin:
В 1963-м, 1965-м и 1967-м происходили основные изменения в дизайне и "начинке". Эти модельные года и сделали Автоарт, Маисто и Экзото.
Потом сфоткаю эти Корветы вместе, знаю, что ты любишь это дело :alco:

Просмотр сообщенияsaldo (06 Ноябрь 2011 - 18:41 ) писал:

Молодец Коля! :hfive:
Как всегда подробно и познавательно.
Пора уже фотоальбом делать. :thumbsup:

Спасибо, Саш!
Если бы я еще и фотографировать неплохо умел, сделал бы :biggrin:

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (07 Ноябрь 2011 - 01:54 ) писал:

и цвет и модель очень хороши

Спасибо!

Просмотр сообщенияGFET (07 Ноябрь 2011 - 05:03 ) писал:

Суперская модель! Цвет вообще изюм) Поздравки))) :clap:
Есть у меня "нехорошие" мысли по поводу нескольких корветов... уж никак без них))) :cool:

Спасибо!
Думаю, один Sting Ray тебе точно не помешает))) Лично я бы тебе порекомендовал взять купе 1963 года от AA - и по деньгам норм, и модель превосходная. Самый легендарный Ветт, в конце концов)))

#1276 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:16

Просмотр сообщенияAstronat (07 Ноябрь 2011 - 07:04 ) писал:

О, ценитель Корветов! Поклон за соответствующую часть коллекции :bow:

Спасибо! :bow: Да, Корветы - это мое! :biggrin:


Просмотр сообщенияWolf (07 Ноябрь 2011 - 10:33 ) писал:

Корвет что надо !)

Спасибо!

Просмотр сообщенияHURST (07 Ноябрь 2011 - 13:09 ) писал:

Я всегда знал, что ты мимо него не пройдешь :wink: :smile:
Интересная модель,ее вроде еще не показывали у нас.Что однозначно понравилось,так это приятный сине-голубой цвет.Очень жаль, что маленькие косяки портят впечатление.Если бы не эти сколы, щели, расхлябанность... :sad: Проволока в бардачке очень удивила-стоит то модель почти как СМС.По мне,так лучше Автоарт.Кстати Sebring silver хочешь брать?Угадал? :rolleyes:

А что ты скажешь об этом?У него крутой двиг Tri-Power, капот Stinger и боковой выхлоп :tongue:


Спасибо, Ринат!
Согласен, проволока выглядит убого, но я бардачок часто открывать не собираюсь :biggrin:
Да, от AA возьму серебряного цвета, скорее всего, купе. Ибо без ума от кузова и хочу еще один. Хотя серебряный кабриолет видел с другим двигателем, вроде тоже надо брать.
Что касается GMP-шного кабриолета 1967 года: конечно, все атрибуты при нем, но больше меня их Корветы не интересуют. Потом он черного цвета - не люблю я черные кузова :glare:
У меня есть кабриолет 1967 года в 24-ом масштабе от Danbury. И в плане проработки сделан он неногим попроще (при том что размером гораздо меньше). Тот же мотор, боковой выхлоп, только колеса другие. Красного цвета с белым воздухозаборником, белым салоном и белым верхом. Все не выложить мне в своей теме по 24-му данберевские Корветики, а они просто бесподобны!

#1277 Пользователь офлайн   max 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6297
  • Город:Москва / САО

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:39

Очень хочу такой корвет в коллекцию, но пока не могу решится :)

Поздравляю, очень достойное приобретение !


0

#1278 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 024
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:34

Просмотр сообщенияМыкола (12 Ноябрь 2011 - 12:05 ) писал:

Думаю, один Sting Ray тебе точно не помешает))) Лично я бы тебе порекомендовал взять купе 1963 года от AA - и по деньгам норм, и модель превосходная. Самый легендарный Ветт, в конце концов)))

Да, я как раз именно о нём задумывался))) Но думаю, что на одном нет смысла останавливаться - нужен ещё 1959, 1970 от АА, хорошо бы ещё 1953 и Convertible 1969, в общем на целый год работы :laugh: )))
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#1279 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 03:07

Чумовейшая модель! Слов нет! :thumbsup: :clap:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1280 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 03:32

Просмотр сообщенияmax (12 Ноябрь 2011 - 13:39 ) писал:

Очень хочу такой корвет в коллекцию, но пока не могу решится :)

Поздравляю, очень достойное приобретение !

Спасибо!
С этой моделью не торопись - тщательно взвесь все "за" и "против" и потом определяйся :wink:

Просмотр сообщенияGFET (13 Ноябрь 2011 - 02:34 ) писал:

Да, я как раз именно о нём задумывался))) Но думаю, что на одном нет смысла останавливаться - нужен ещё 1959, 1970 от АА, хорошо бы ещё 1953 и Convertible 1969, в общем на целый год работы :laugh: )))

А, ну если все Корветы в расчет брать... Тогда да, тут есть над чем поработать :biggrin: Я бы еще отметил модели 1978 и 1982 гг. - тоже наипрекраснейшие машины! :smile: Лично для меня - так вообще самые любимые!


Просмотр сообщенияAlfanero (13 Ноябрь 2011 - 03:07 ) писал:

Чумовейшая модель! Слов нет! :thumbsup: :clap:

Спасибо! :bow:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему