mDiecast Forums: Мыкола - Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - Моя Коллекция Американские автомобили

#1181 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:44

Посмотрел с удовольствием этот MUST HAVE. :clap:
C Уважением, Александр!
0

#1182 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 859
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 06:13

О, какая же эта камаро великолепная!
И эта красно-белая расцветка... Просто прекрасно!
0

#1183 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 06:14

Просмотр сообщения777ваня777 (09 Октябрь 2011 - 07:27 ) писал:

Молодец,Колюня,отлично представил отличную модель отличного авто! :thumbsup: :clap:

Спасибо, Андрей!
Теперь вот буду покупать "деревянный" Ford 1950 года от Motor City Classics. Собрание Фордов потихонечку будет пополняться)))

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (09 Октябрь 2011 - 10:09 ) писал:

Ford Deluxe Fordor Sedan Taxi 1950 (Precision Miniatures)
Классный таксомоторчик :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо!!!

Просмотр сообщенияЛефортово (09 Октябрь 2011 - 10:40 ) писал:

Вот странное отношение к этой машине у меня....
С одной стороны этот шибз совершенно неинтересен...
Но с другой стороны - четырёхдверное такси....ммм...
Так и не появился он у именя...
Поэтому поглазел с особым интересом !!!!!!! :thumbsup:

Спасибо, Владимир! Думаю, модель, которую я покажу следующей, тоже придется ваш по душе. Как раз по той же причине. Пусть вы и любите американские машины только с 1958 года :biggrin:

Просмотр сообщенияsaldo (09 Октябрь 2011 - 18:44 ) писал:

Посмотрел с удовольствием этот MUST HAVE. :clap:

Спасибо, Саш! :bow:

#1184 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 06:15

Просмотр сообщенияBig GreG (10 Октябрь 2011 - 06:13 ) писал:

О, какая же эта камаро великолепная!
И эта красно-белая расцветка... Просто прекрасно!

Спасибо!
Да, согласен, расцветка обалденная :hfive:

#1185 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 837
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:47

Таксишка симпотишная - четыре дверки, хрому много, деталей вроде тоже прилично положили :smile: :thumbsup:
0

#1186 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:48

Ford Deluxe Fordor Sedan Taxi 1950 (Precision Miniatures)

Интересная модель, редкая :clap:

#1187 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:45

Просмотр сообщенияtm10067 (10 Октябрь 2011 - 07:47 ) писал:

Таксишка симпотишная - четыре дверки, хрому много, деталей вроде тоже прилично положили :smile: :thumbsup:

Спасибо!
Ну, хрому не особо, конечно, но сделана и впрямь довольно подробно :thumbsup:

Просмотр сообщенияSantPater (10 Октябрь 2011 - 08:48 ) писал:

Ford Deluxe Fordor Sedan Taxi 1950 (Precision Miniatures)

Интересная модель, редкая :clap:

Спасибо!
Да, такие сейчас встретишь не часто. Лично мне просто очень сильно повезло с ней :smile:

#1188 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:11

Представляю вашему вниманию еще одну модель с четырехдверным кузовом, на сей раз хардтоп.

Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures)

Как уже отмечалось в одном из предыдущих обзоров, конец 1950-х годов был довольно непростым периодом для американской автопромышленности. Однако середина 1950-х была, обратно, отмечена высоким объемом продаж новых автомобилей. Судите сами: если в «черный» 1958 год в США производство легковых автомобилей составило всего 5,5 млн. единиц, то в «золотом» 1955-м – порядка 8 млн. Ведущие автомобильные корпорации получали гигантские прибыли, ежегодно представляли обновленные модели машин… Самый крупный американский автостроитель – концерн General Motors ко всему прочему закатывал собственные грандиозные выставки Motorama, на которых демонстрировались как новые модели, так и перспективные разработки. Так, в 1955 году GM организовала целых две крупные экспозиции: передвижную Motorama, гастролирующую по крупнейшим городам Соединенных Штатов, и стационарную Powerama, проходившую в Чикаго. На этих выставках показывались замечательные автомобили под названием «dream cars» (машины мечты), поражавшие посетителей своим дизайном и техническими новшествами. Очередной грандиозный показ состоялся в 1956 году. Обладая практически неистощимыми ресурсами, корпорация General Motors превращала обычный показ новых моделей и «дрим-каров» в целое шоу, постановкой которого занимались профессиональные режиссеры, и участие в котором принимали сотни актеров. На «Мотораму» 1956 года было потрачено около 10 миллионов долларов – немаленькая сумма и по сегодняшним меркам, а если учесть, что дело происходило 55 лет назад и масштаб цен был, мягко говоря, немного другим, остается только поражаться, насколько «жировала» тогда ведущая американская автокорпорация.
Впрочем, и два других представителя «Большой тройки» имели свои барыши. Оба каждый год подновляли свои модели, представляли различные технические новинки. И стремились каким-либо образом привлечь внимание покупателей к своей продукции. К примеру, компания Форд в 1956 году уделила особое внимание средствам безопасности своих автомобилей. Покупателям предлагались ремни безопасности, солнцезащитные козырьки, травмобезопасное рулевое колесо, обивка приборной панели мягким материалом… На тот момент это было без преувеличения революционное решение, ибо безопасность пассажиров американских автопроизводителей абсолютно не интересовала. Форд всячески «раскручивал» свои новые опции, акцентируя внимание на безопасности своих машин. В то же время главный конкурент Форда – компания Chevrolet – вовсю предлагала клиентам свои новые модели спортивного вида с мощными моторами, красивыми финтифлюшками на кузове и модными колесными дисками. По итогам года Chevrolet вчистую обставил Ford по объемам продаж. Среди покупателей фордовских машин лишь 2% попросили оснастить свои модели ремнями безопасности. По всему ясно, публика тогда ставила во главу угла яркий дизайн, высокую мощность и скорость.

Прикрепленное изображение: Chevrolet 1956 advertisement.jpg

Автомобили Chevrolet выпуска 1956 года отвечали всем этим требованиям. Определенно, у них был очень удачный, запоминающийся дизайн. Яркий, но абсолютно не крикливый стайлинг. Несмотря на то, что на моделях 1956 года применялся кузов 1955 года, он был соответствующим образом переоформлен, чтобы исключить аналогии с прошлогодней моделью. Был переработан передок: появился более широкий передний гриль, вобравший в себя подфарники; капот стал на четыре дюйма длиннее; поменяли форму фары головного света. Кузов получил новую боковую обработку, более стремительные линии колесных арок, обновленные задние фонари. Слегка изменились эмблемы: так, накапотное украшение в виде самолета стало более гладким и устремленным вперед. Самой нарядной была модель Bel Air, особенно выигрышно смотревшаяся в двухцветном варианте. Но и «младшие» серии выглядели превосходно, для кого-то, может быть, даже и лучше «топовой» Bel Air, ибо они были лишены большей части хромированного декора.

Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1956.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Nomad 1956 (2).jpg
Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Convertible 1956.jpg
Chevrolet Bel Air 1956 года с кузовами двухдверный хардтоп, кабриолет и универсал Nomad

Колесная база автомобилей Chevrolet осталась неизменной с 1955 года – 115 дюймов (2,9 м). Она была одинакова у всех трех серий – 150, 210 и Bel Air. Схожей была и общая длина кузова; особняком стояли универсалы, которые на 2,5 дюйма превосходили в длине остальные модели. В серию Bel Air входило несколько кузовов: двух- и четырехдверные хардтопы, двух- и четырехдверные седаны, кабриолет, универсалы Beauville и Nomad. Кузов четырехдверный хардтоп (именовавшийся sport sedan) был введен как раз в 1956 году. За год удалось продать более 103 тысяч моделей Bel Air с этим кузовом. Цена за базовую версию составляла 2230 долларов (с шестицилиндровым мотором).

Прикрепленное изображение: Chevrolet 1956 models.jpg
Модельная линейка компании Chevrolet за 1956 год (не включен Corvette)

Помимо удачного внешнего вида, автомобили Chevrolet 1956 года могли похвастаться и своей «начинкой». На модель Bel Air устанавливались как шести, так и восьмицилиндровые двигатели. Вполне закономерно, что покупатели в основной своей массе выбирали моторы V8. В 1956 году объем шевролетовской «восьмерки» составлял 265 куб. дюймов (4,3 л), а мощность в зависимости от настройки варьировалась от 162 до 225 л.с. 225-сильная модификация также устанавливалась на спортивный Corvette. Выбор трансмиссий был невелик: либо трехступенчатая механика, либо двухступенчатый автомат Powerglide (значительно облегчавший управление автомобилем, но так же значительно ухудшавший его динамические характеристики).
Мало-мальски серьезных скоростных качеств можно было ожидать только от моделей, оборудованных 205 и 225-сильными движками. Так, Bel Air с двигателем в 205 л.с. разгонялся от 0 до 60 миль/ч за 8,9 сек, а максимальная скорость составляла 108,7 миль/ч. Между прочим, оборудованный этим мотором Bel Air установил рекорд на гонке Pikes Peak Hill Climb (скоростной заезд на гору), пройдя трассу за 17 минут и 24 секунды, и перебив предыдущий рекорд трассы аж на 2 минуты и 3 секунды.

Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (2).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (3).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (4).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (5).JPG

С этой моделью мне тоже, можно сказать, повезло. Получил ее случайно и по довольно вкусной цене. Хотя на сегодня ее тоже можно назвать раритетом.Очень приятный во всех отношениях автомобиль, четырехдверный кузов (что само по себе мегажир), все сделано добротно. Покраска лучше, чем на Форде такси. Теперь ят минговский Bel Air, наверное, брать не буду. Но возьму ихний Nomad 1957 года. И еще, ИРТЛовский Bel Air 1955 года, скорее всего, кабриолет. И все, с Бел Эйрами на этом закончу.
Модель красно-бежевая (не белая!), на мой взгляд, лучшее цветовое сочетание из тех, что есть у Precision (хотя может кто то скажет что самое простое и заезженное). Но лично мне эта машина видится именно в таких цветах. Оригинальное название этой цветовой схемы - Dune Beige/Matador Red. А вот и вся шевролетовская палитра на 1956 год:

Прикрепленное изображение: Chevrolet 1956 color combinations.jpg

#1189 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:14

Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (6).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (7).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (8).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (9).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (10).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (11).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (12).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (13).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (14).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (15).JPG

#1190 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:22

Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (16).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (17).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (18).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (19).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (20).JPG
Везде на модели хороший хром :thumbsup:

Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (21).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (22).JPG
Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (23).JPG
Салон приятный. Знаменитая шевролетовская приборная доска с двумя "колпаками", красивое рулевое колесо. В отличие от Форда, на полу флок. Заднее отделение салона нормально сфотографировать не получилось :sad:

Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (24).JPG
В багажнике запаска и наклейка, которую руки так и чешутся оторвать нафиг :biggrin:

Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (25).JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures) (26).JPG
Двигатель простенький. Проще, чем на Форде.

Фото и рисунки с Bel Air Sport Sedan:

Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956.jpg Прикрепленное изображение: Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (2).jpg
Прикрепленное изображение: Chevrolet 1956 accessories brochure (3).jpg

Сообщение отредактировал Мыкола: 10 Октябрь 2011 - 11:23


#1191 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:32

Хороша "Белочка"! :clap:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#1192 Пользователь офлайн   max 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6297
  • Город:Москва / САО

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:35

Мой любимый цвет , мой любимый год :) Отличнейшая модель, поздравляю!
0

#1193 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:06

добротно обновился Изображение Chevy для полного счастья травления не хватает Изображение

#1194 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:42

Круть! :thumbsup:
Ещё бы запаску сзади. :ninja:
C Уважением, Александр!
0

#1195 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 759
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:14

Николай, отличные новинки! Заглядывай чаще!
0

#1196 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:36

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (10 Октябрь 2011 - 11:32 ) писал:

Хороша "Белочка"! :clap:

Благодарю :smile:

Просмотр сообщенияmax (10 Октябрь 2011 - 11:35 ) писал:

Мой любимый цвет , мой любимый год :) Отличнейшая модель, поздравляю!

Спасибо! Тебе, значит еще больше угодил? :biggrin:

Просмотр сообщенияDenX (10 Октябрь 2011 - 12:06 ) писал:

добротно обновился Изображение Chevy для полного счастья травления не хватает Изображение

Спасибо!
Согласен, серебрянка, конечно, не лучший вариант. Ну ничего переживем :smile:

#1197 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:38

Просмотр сообщенияsaldo (10 Октябрь 2011 - 15:42 ) писал:

Круть! :thumbsup:
Ещё бы запаску сзади. :ninja:

Спасибо, Саш!
Да и без запаски тож ничего :smile:

Просмотр сообщенияFox (10 Октябрь 2011 - 22:14 ) писал:

Николай, отличные новинки! Заглядывай чаще!

Спасибо, Вячеслав! Постараюсь в ближайшее время показать все свои новые модели :smile:

#1198 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:26

Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures)

Вот это Бэл Эир, так Бэл Эир! Модель - чудо! :clap: :clap: :clap:
С Ятмингом и сравнивать нечего. Пресижн умели делать

#1199 Пользователь офлайн   Dillinger 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 03-Январь 09
  • Member: 6699
  • Город:Deutschland

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:09

Как всегда отличные обзоры! Очень понравился Форд такси и 4-х дверный Шевроле. Поздравляю!!! :thumbsup: :smile:
Сам на днях выложу свою обновку...))
только Америка 30-70х.

#1200 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 03:36

Просмотр сообщенияSantPater (11 Октябрь 2011 - 08:26 ) писал:

Chevrolet Bel Air Sport Sedan 1956 (Precision Miniatures)

Вот это Бэл Эир, так Бэл Эир! Модель - чудо! :clap: :clap: :clap:
С Ятмингом и сравнивать нечего. Пресижн умели делать

Спасибо!
Да, они с Ят Мингом в разных весовых категориях. Но Nomad ят минговский я когда-нибудь возьму :smile:

Просмотр сообщенияDillinger (13 Октябрь 2011 - 02:09 ) писал:

Как всегда отличные обзоры! Очень понравился Форд такси и 4-х дверный Шевроле. Поздравляю!!! :thumbsup: :smile:
Сам на днях выложу свою обновку...))

Спасибо!
Давай, давай, выкладывай, посмотрим-с :hitri:

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему