mDiecast Forums: Тема коллекции Vs реальный автомобиль - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тема коллекции Vs реальный автомобиль Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 745
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:11

Ну у меня все понятно -- на Феррари (F430 моего делового партнера) довелось прокатиться всего раз (надеюсь, пока) -- замечательные двадцать минут с Юго-Западной до Внуково и обратно -- ощущения на всю жизнь! А так к теме коллекции я, думаю, близок -- все-таки поклонник и многократный владелец Альфа-Ромео! :P
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#42 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 818
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:32

Просмотр сообщенияРама (Jun 16 2009, 09:19 PM) писал:

В одном их журналов читал, что 507 только на аукционах купить уже можно, и стартовая цена ну минимум 700 тысяч. Хотя может придумали.

Честно говоря, объявы не искал. :D А это цифры (в фунтах) из журнала Classic Cars, апрель 2009:
dealer price 220 000
private sale:
mint 195 000,
average 140 000,
rough 100 000.
И это самая дорогая из серийных послевоенных :thumbsup: ,
следующей идет М1 с ценами от 50 до 95 тыс.фунтов.
А вот 2002-turbo всего от 4250 за убитую до 17500 идеальную... B)

Может и доходило когда то до 700, но кризис по этому рынку тоже ударил. ;)
Да и пофиг, что 200, что 700 - цифры все равно неподъемные. :wall:
0

#43 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 611
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:01

Просмотр сообщенияРама (Jun 16 2009, 09:19 PM) писал:

Никасил-покрытие, которым головку циллиндров покрывали до 98 года вроде. Но из-за говеного бензина, кой у нас преобладает, движка умирает в миг. Делали на 728-740. 750 вроде никогда. Воот, Но потом немцы замучались менять блоки всем и перестали покрывать. В общих чертах как-то так.


Какой ужас.
Больше никому такое не говорите.
Засмеют.
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#44 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 774
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:07

Просмотр сообщенияСерега (Jun 17 2009, 12:01 AM) писал:

Какой ужас.
Больше никому такое не говорите.
Засмеют.

мне недавно тоже самое рассказывали про Е39 :o
а чё не правда?

Сообщение отредактировал mobydim: 16 Июнь 2009 - 13:08

С уважением, Дмитрий!
0

#45 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:20

Тема коллекции Фольксваген, и спортивные авто.

Фольксваген потому, что у нас в семье их много было, особенно бусиков, хотя были еще :wall: и :thumbsup: , но к ним я как-то равнодушен. А спорт потому, что с самого детства провел на гоночной трассе, наблюдая за этим прекрасным явлением как гонки.
Изображение

#46 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:23

хм...
не знаю чё там с бензиновыми е38 и е39, но я - любитель дизелей...
поэтому...
740 TD bi-turbo :wall: B) :)
0

#47 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 128
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:37

Езжу на Puch 230GE
в гараже стоит мерседес 500SEC
недавно продал свой мерседес W115\200

Вот мерседесы и собираю
все как то так)))

#48 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 818
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:40

Просмотр сообщенияmobydim (Jun 17 2009, 12:07 AM) писал:

мне недавно тоже самое рассказывали про Е39 :o
а чё не правда?

Было и на Е39. М52 до 09/98 и М62 тоже до какого-то момента... Потом исправились. М52TU уже со стальными гильзами без никасила, а на V8 вместо никасила алюсил пошел.
Тоже читал много страшилок (ремонт мотора около 150 тыр), но ни у кого из знакомых не было.
0

#49 Пользователь офлайн   Gesha 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 09-Сентябрь 07
  • Member: 3425
  • Город:LA

Отправлено 16 Июнь 2009 - 19:24

К сожалению ездить на автомобиле соответствуюшим теме моей коллекции не позволяют финансы.
Вот и приходиться ездить на чем попало. ;)
В данный момент в семье две машины.

1 - http://www.infinitis...hread.php?t=215

2 - http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...st&p=187586

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...st&p=200278

Обе модели в 43ем масштабе пока никто не делает. :wall:
0

#50 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 16 Июнь 2009 - 20:37

Вначале собирал что понравиться, потом Италию, Францию 60-х 70-х, никогда не прохожу мимо американцев. Сейчас понял что граничить себя рамками не могу и не хочу, опять собираю что понравилось. :D Есть цель на будущее - купить Челенджер или Форд Мустанг поновее 1:1 ;)
Ездил на тофаше (реинкарнация фиата 124, семерке - отсюда любовь к фиату), далее Ниссан,
экстрейл, пасфайндер - :wall:
Сейчас Опель Вектра :D. Дядя Станислав не бей за это ;)
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#51 Пользователь офлайн   Рама 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • Member: 6611
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2009 - 22:43

Просмотр сообщенияСерега (Jun 16 2009, 01:01 PM) писал:

Какой ужас.
Больше никому такое не говорите.
Засмеют.

Я ж не претендую ;)
За что купил-за то и продаю. ;)
Если не прав,то в чем дело там было?
1:43 BMW 501 - BMW E46

#52 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 662
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 17 Июнь 2009 - 00:39

масштаб в 18-ом, первые по списку тойота-лексус,потом мерседес, 4х4,пикапы..однозначно,птом все остальное что глазу приятно...обязательно покупаю то на чем ездил...многого нет и когда будет :wall: непонятно...
из последних- третий год передвигаюсь на пикапе тойота-тундра.

Сообщение отредактировал OLAST: 17 Июнь 2009 - 00:40

0

#53 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 160
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2009 - 00:44

Просмотр сообщенияDawid (Jun 15 2009, 07:46 PM) писал:

Почему собираю модели марки Хонда, вы ездите на Шевроле? Такое разночтение заметил за эти годы у многих форумчан)

Думаю, что гораздо меньше таких разночтений можно наблюдать у пользователей соседнего форума :lol:
0

#54 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 611
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2009 - 02:11

Просмотр сообщенияmobydim (Jun 17 2009, 12:07 AM) писал:

мне недавно тоже самое рассказывали про Е39 :o
а чё не правда?

Неправда, см ниже.

Просмотр сообщенияРама (Jun 17 2009, 09:43 AM) писал:

Я ж не претендую ;)
За что купил-за то и продаю. ;)
Если не прав,то в чем дело там было?

Во первых, про "головку циллиндров" речь вообще не идёт, никасил, как и алюсил, располагается на стенке цилиндра.
По модели и году выпуска тоже с уверенностью ничего нельзя говорить, есть программы по подбору запасных частей и руководства по ремонту, там описано, как определить тип двигателя.
Потом, тут где-то прозвучало, если я не ошибаюсь, что никасил - напыление, или покрытие. Тоже неверно, этот слой появляется на стенках блока цилиндров в процессе производства самого блока, затем лишние химические элементы вытравливаются с поверхности кислотой. То есть что-либо напылять или восстанавливать впоследствии не катит.
По надёжности, у меня авто 1997 года. Пару лет назад при пробеге 200000 полностью разобрал двигатель, никаких следов износа. Хотя бензин заливаю только наш, говённый.
Так что повреждения никасила я лично считаю последствием неправильного ремонта, при котором в камеру сгорания попадают посторонние частицы, либо неправильной эксплуатации - невнимательность к состоянию воздушного фильтра и соединений системы впуска, нарушениям теплового режима.
А байку о том, что никасил гамно, невозможностью отремонтировать двигатель и отсутствием ремонтных размеров.
Хотя, от ошибок в производстве никто не застрахован, когда в производство пошли двигатели новой серии - N62, рассказы о плохом бензине были в ходу. До тех пор, пока изменения в конструкцию не внесли. (А это уже не Е38, и год не 1998...)

Писал всё по памяти, открывать TIS, ETK, и идти за материалами из учебного центра BMW было лень.
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#55 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 818
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Июнь 2009 - 03:10

Просмотр сообщенияСерега (Jun 17 2009, 01:11 PM) писал:

Неправда, см ниже.
Во первых, про "головку циллиндров" речь вообще не идёт, никасил, как и алюсил, располагается на стенке цилиндра.
По модели и году выпуска тоже с уверенностью ничего нельзя говорить, есть программы по подбору запасных частей и руководства по ремонту, там описано, как определить тип двигателя.
Потом, тут где-то прозвучало, если я не ошибаюсь, что никасил - напыление, или покрытие. Тоже неверно, этот слой появляется на стенках блока цилиндров в процессе производства самого блока, затем лишние химические элементы вытравливаются с поверхности кислотой. То есть что-либо напылять или восстанавливать впоследствии не катит.
По надёжности, у меня авто 1997 года. Пару лет назад при пробеге 200000 полностью разобрал двигатель, никаких следов износа. Хотя бензин заливаю только наш, говённый.
Так что повреждения никасила я лично считаю последствием неправильного ремонта, при котором в камеру сгорания попадают посторонние частицы, либо неправильной эксплуатации - невнимательность к состоянию воздушного фильтра и соединений системы впуска, нарушениям теплового режима.
А байку о том, что никасил гамно, невозможностью отремонтировать двигатель и отсутствием ремонтных размеров.
Хотя, от ошибок в производстве никто не застрахован, когда в производство пошли двигатели новой серии - N62, рассказы о плохом бензине были в ходу. До тех пор, пока изменения в конструкцию не внесли. (А это уже не Е38, и год не 1998...)

Писал всё по памяти, открывать TIS, ETK, и идти за материалами из учебного центра BMW было лень.

Вот здесь еще можно почитать по теме:
http://forum.bmwland...opic=11018&st=6
0

#56 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 17 Июнь 2009 - 04:13

Просмотр сообщенияGesha (Jun 17 2009, 06:24 AM) писал:

Вот и приходиться ездить на чем попало. ;)

:D :wall:
Моя коллекция
Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
0

#57 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 611
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2009 - 22:28

Просмотр сообщенияalexnn (Jun 17 2009, 02:10 PM) писал:

Вот здесь еще можно почитать по теме:
http://forum.bmwland...opic=11018&st=6

Ага. Ещё на бмвклубе полно информации, наверняка.
Только хочу обратить внимание на то, что информации из интернета и с тематических форумов в частности сильно доверять не следует. Пример тому есть в одной из приведённых ссылок - человек опубликовал номера двигателей и привязку к материалу, из которого они изготовлены, затем кто-то указал ему на неточность, и он отредактировал первоначальное сообщение. При заказе запчастей, основанной на такой информации, можно потерять несколько сотен евро и месяц времени. К тому же известны случаи, когда слесарь тупо втыкал кольца, не проверяя, подходят они к ремонтируемому двигателю, или нет. По типу "а чаво, чо мне дали, то и поставил". Если сразу после этого у кого-нибудь хватит мозгов разобрать двигатель и всё исправить, можно обойтись минимальными потерями. Если нет - автомобиль перейдёт в разряд недвижимости.
Привязка по году выпуска и модели кузова тоже условна, на тот же 39 кузов помимо блоков с никасилом доступен к заказу чугунный блок цилиндров.

Поэтому информации из интернета - не верьте.
И мне - не верьте. :D
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#58 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 662
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 17 Июнь 2009 - 23:41

Просмотр сообщенияСерега (Jun 18 2009, 09:28 AM) писал:

Ага. Ещё на бмвклубе полно информации, наверняка.
Только хочу обратить внимание на то, что информации из интернета и с тематических форумов в частности сильно доверять не следует. Пример тому есть в одной из приведённых ссылок - человек опубликовал номера двигателей и привязку к материалу, из которого они изготовлены, затем кто-то указал ему на неточность, и он отредактировал первоначальное сообщение. При заказе запчастей, основанной на такой информации, можно потерять несколько сотен евро и месяц времени. К тому же известны случаи, когда слесарь тупо втыкал кольца, не проверяя, подходят они к ремонтируемому двигателю, или нет. По типу "а чаво, чо мне дали, то и поставил". Если сразу после этого у кого-нибудь хватит мозгов разобрать двигатель и всё исправить, можно обойтись минимальными потерями. Если нет - автомобиль перейдёт в разряд недвижимости.
Привязка по году выпуска и модели кузова тоже условна, на тот же 39 кузов помимо блоков с никасилом доступен к заказу чугунный блок цилиндров.

Поэтому информации из интернета - не верьте.
И мне - не верьте. :D


да есть правда - подбор запчастей к бмв - головомойка:) в программе запчастей несведущий не разберется на ура, моделей и модификаций в короткий промежуток выпуска часто менялся,такая затыка на ауди и фольксваген ну и далее по группе порш(но это уже другой немного уровень), из немцев проще и удачнее программа у мерса...имхо...
0

#59 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 611
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:03

Просмотр сообщенияOLAST (Jun 18 2009, 10:41 AM) писал:

да есть правда - подбор запчастей к бмв - головомойка:) в программе запчастей несведущий не разберется на ура, моделей и модификаций в короткий промежуток выпуска часто менялся,такая затыка на ауди и фольксваген ну и далее по группе порш(но это уже другой немного уровень), из немцев проще и удачнее программа у мерса...имхо...

Насчёт программы мерса не соглашусь, мне и ETK, и EPC использовать доводилось, бээмвэшная программа намного приятнее в использовании.
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#60 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 662
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:17

Просмотр сообщенияСерега (Jun 18 2009, 11:03 AM) писал:

Насчёт программы мерса не соглашусь, мне и ETK, и EPC использовать доводилось, бээмвэшная программа намного приятнее в использовании.


не забудь написать - ИМХО.. ;)
0

Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему