mDiecast Forums: Mercedes 26/45 Ps Kégresse - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Mercedes 26/45 Ps Kégresse Новая 1:43 модель фирмы Херсон-Модель Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:55

Выезд курьера из Херсона 14 рано утром, 16 к обеду жду машину с моделями у себя.
Пару дней на перепаковку и упаковку и к концу сл. недели можно будет начать отгрузку.

#42 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:20

"Литерный" приехал в рекордное время. Кегрессы привез, всю партию. Модель красавица - гораздо лучше, чем на фотках! Все проверено, все 70 штук - брака не найдено. Сертификаты на Кегресс еще не готовы, жду со дня на день.

В витринки перекрутить проблема, у них дырки по середине, а у модели смещена вперед, надо в витринках новые дырки сверлить, иначе гусеницы вылезают за край, а мне это влом на 70 моделях. Они на подставках из толстого картона, я их просто вместе с подставкой аккуратно тезафильмом (по вашему вроде бы это скоч?) к днищу витринки примотаю.
Предупреждаю сразу - детали подвески тонкие и хрупкие, с моделью обращаться (откручиватъ, прикручивать или игратъся) придется очень осторожно. Я по этому и не хочу уже винты трогать, она на них сидит хорошо, а если мне новые дырки в витринках сверлить, перекручивать модели, то наверняка своими кривыми руками что-нибудь поломаю.

#43 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 938
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 15 Июнь 2009 - 18:21

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 16 2009, 04:50 AM) писал:

"Литерный" приехал в рекордное время. Кегрессы привез, всю партию. Модель красавица - гораздо лучше, чем на фотках! Все проверено, все 70 штук - брака не найдено. Сертификаты на Кегресс еще не готовы, жду со дня на день.

В витринки перекрутить проблема, у них дырки по середине, а у модели смещена вперед, надо в витринках новые дырки сверлить, иначе гусеницы вылезают за край, а мне это влом на 70 моделях. Они на подставках из толстого картона, я их просто вместе с подставкой аккуратно тезафильмом (по вашему вроде бы это скоч?) к днищу витринки примотаю.
Предупреждаю сразу - детали подвески тонкие и хрупкие, с моделью обращаться (откручиватъ, прикручивать или игратъся) придется очень осторожно. Я по этому и не хочу уже винты трогать, она на них сидит хорошо, а если мне новые дырки в витринках сверлить, перекручивать модели, то наверняка своими кривыми руками что-нибудь поломаю.

...тока попробуй поломать<_< ...мы лучше сами поломаем ;) :D
С уважением, Александр
0

#44 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 16 Июнь 2009 - 01:39

Просмотр сообщенияexpert - 2 (Jun 15 2009, 05:21 PM) писал:

...тока попробуй поломать<_< ...мы лучше сами поломаем ;) :D
Ловлю на слове :)

Допонительная инфурмация для "ушлых и находчивых" - все попытки заказать модель у ХМ напрямую в Херсоне (а они уже имели место) будет только потеря времени - вся партия у меня, а Вадим Филиппыч не такой человек, чтобы нарушать эксклюзивные права заказчика, он никогда не делал и не будет делать левых моделей. Всего изготовлено 72 штуки, 2 из них сверхлимитные, остаются в музее боевой славы ХМ - т.е. в личной коллекции ВФ.

#45 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 22 Июнь 2009 - 03:09

Слава, а как же поставка запасных частей? :P :D

Запчасти будут?
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#46 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Июнь 2009 - 06:27

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 22 2009, 02:09 AM) писал:

Слава, а как же поставка запасных частей? :P :D

Запчасти будут?
Запчастей нет. Все модели полностью yкомплектованы. Но если вдруг понадобятся, можно будет в Херсоне выписать.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 22 Июнь 2009 - 06:27


#47 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 06 Июль 2009 - 09:41

На немецком форуме клуба МБМЦ мой приятель Штефан Цам представил свою модель. Картинки получились лучше, чем у производителя, есть и фотки интерьера и живота. Подвесил и мои статьи в оригинале (в журнале их наверняка обрежут) про Мерседесы в гараже ЕИВ и про модель, правда они на немецком :( но с фотками.
Все тут:
http://forum.mercedes-benz-clubs.com:80/vi...pic.php?t=21152

#48 Пользователь офлайн   GAI-M 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 14-Сентябрь 06
  • Member: 493
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:00

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 16 2009, 04:20 AM) писал:

... Модель красавица - гораздо лучше, чем на фотках! ...


Модель в реальности действительно лучше, чем на фото.
Большое спасибо за прекрасную модель! :wall:
0

#49 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 17 Июль 2009 - 13:30

Московская концессия завершена - Кегрессы в Москве.

Спасибо большое ВСЕМ, кто заказал модели!!!

#50 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2009 - 04:21

Отличная модель
Спасибо!

#51 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Июль 2009 - 07:13

Отмечу, что Россия впереди планеты всей была, как обычно! Ровно 21 штукy Кегрессов я отправил на Родину, из них 16 московская концессия, еще один в Москву в догонку и 4 в Питер. Еще один ушёл в Казахстан. :wall: Остальные разъехались по миру - Германия, Австрия, Голландия, Швейцария, США, Канада. Из 70 штук осталось еще 14.
Все-таки, хоть и это , но переделанный в России. Машина, можно сказать полу-русская :)

Сообщение отредактировал Stanislaus: 22 Июль 2009 - 07:15


#52 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2009 - 08:29

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 22 2009, 06:13 PM) писал:

Отмечу, что Россия впереди планеты всей была, как обычно! Ровно 21 штукy Кегрессов я отправил на Родину, из них 16 московская концессия, еще один в Москву в догонку и 4 в Питер. Еще один ушёл в Казахстан. :wall: Остальные разъехались по миру - Германия, Австрия, Голландия, Швейцария, США, Канада. Из 70 штук осталось еще 14.
Все-таки, хоть и это , но переделанный в России. Машина, можно сказать полу-русская :)

Off: Для меня это русская часть коллекции, прозевать которую я никак не смог :D
PS: + Большие :thumbsup: Ivan_320i и mb143 за помощь :drink: :drink:

#53 Пользователь офлайн   Caterpillar 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 23-Февраль 06
  • Member: 374
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 22 Июль 2009 - 23:38

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 22 2009, 08:13 PM) писал:

Еще один ушёл в Казахстан. :wall:

Подозреваю, что в Западный?
Изображение

#54 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Июль 2009 - 04:33

Просмотр сообщенияCaterpillar (Jul 22 2009, 10:38 PM) писал:

Подозреваю, что в Западный?
Ага, в Уральск, куда же еще :P

#55 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:04

Просмотр сообщенияCaterpillar (Jul 22 2009, 10:38 PM) писал:

Подозреваю, что в Западный?


В Западный, в Западный..... :P Еще много чего в Западный уйдет!!! ;)

#56 Пользователь офлайн   sacha 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 13-Август 09
  • Member: 7204

Отправлено 13 Август 2009 - 22:06

Просмотр сообщенияStanislaus (May 20 2009, 04:43 PM) писал:

Уважаемые коллеги!
Я рад Вам представить мой новый уникальный проект первого "полноценного" полугусеничного автомобиля в мире - Мерседес 26/45 л.с. - Кегресс (Mercedes-26/45 PS - Kégresse). Машина была построена в мастерских Собственного Его Императорского Величества Гаража в Царском Селе по конструкции и под руководством технического директора Гаража ЕИВ Адольфа Адольфовича Кегресса в 1912 году на шасси бывшего в употреблении Мерседеса (год выпуска шасси 1907-1909, по бокам машины опознвательные знаки Гаража ЕИВ - Царские короны).
Так-как кроме нескольких фотографий и общих чертежей "Системы Кегресса" с его патентов (у меня они все сканированы с оригиналов в отличном разрешении) никакой документации на эту машину не сохранилось, была проведена многолетняя кропотливая поисковая работа по реконструкции автомобиля и созданию рабочих чертежей, благо размеры шасси и виды ходовой части базовой модели известны были. К работе были подключены даже криминалисты, опознавшие по ч/б фотографиям с уверенностью на 99%, что цвет автомобиля был красный.
Так-как А. Кегресс свой первый автомобиль несколько раз переделывал (дополнял, упрощал, совершенствовал) и вид его менялся (например сначала были передние крылья, потом вообще никаких, потом только задние, конструкция лыж тоже менялась), я решил изготовить модель автомобиля в том варианте, в каком он успешно принял участие в зимних гонках Санкт-Петербург - Кроншатд по льду Финского залива (стартовый номер = 3) и в том же виде был выставлен на IV Междунаросной автомобильной выставке в Петербурге в мае 1913 года.
Изготовитель лимитированной серии ручной работы 70 штук (при случае успеха возможна дополнительная серия в 50 штук, но не больше!) известная фирма Херсон-Модель. Материал: гальваническая медь, смола, фототравление и др. Высокая степень деталировки, гусеницы вулканизированы из резины, но гусеничная подвеска неподвижная. Дно модели проработано (кардан, передача на гусеницы и т.д.). Модели будут упакованы в акриловые боксы (витринки) и снабжены сертификатами на русском, французском, немецком и английском языках и краткой историей машины. В журнале МБМЦ будет опубликована подробная статья про автомобиль и модель. Предварительная готовность и продажа моделей (из Германии) июнь/июль 2009, предварительная цена 150 евро для членов МБМЦ и 165 евро для "простых смертных", при концессиях возможны скидки, но не большие, т.к. модель сложная и обошлась мне не дешево. Масштаб естественно 1:43.
Очень хотелось сделать именно эту модель в целях реконструкции автомобильной истории Российской Империи и освещения малоизвестной страницы истории фирмы Даймлер - модель теоретически представляет интерес, как для коллекционеров Мерседес, так и для коллекционеров руссих автомобилей, ибо переделка была произведена в России и конструктор машины был в то время русским подданым!


Увидел Ваше сообщение слишком поздно .......
Сообщите пожалуйста или есть ещё в наличии модель

#57 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 14 Август 2009 - 16:09

Просмотр сообщенияsacha (Aug 13 2009, 09:06 PM) писал:

Увидел Ваше сообщение слишком поздно .......
Сообщите пожалуйста или есть ещё в наличии модель
Да, есть еще с десяток. По вопросам приобретения пишите лучше на Эмэйл:
kiriletz%t-online.de
Так я быстрее отреагирую ;)

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта