mDiecast Forums: Mercedes 26/45 Ps Kégresse - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Mercedes 26/45 Ps Kégresse Новая 1:43 модель фирмы Херсон-Модель Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Май 2009 - 16:43

Уважаемые коллеги!
Я рад Вам представить мой новый уникальный проект первого "полноценного" полугусеничного автомобиля в мире - Мерседес 26/45 л.с. - Кегресс (Mercedes-26/45 PS - Kégresse). Машина была построена в мастерских Собственного Его Императорского Величества Гаража в Царском Селе по конструкции и под руководством технического директора Гаража ЕИВ Адольфа Адольфовича Кегресса в 1912 году на шасси бывшего в употреблении Мерседеса (год выпуска шасси 1907-1909, по бокам машины опознвательные знаки Гаража ЕИВ - Царские короны).
Так-как кроме нескольких фотографий и общих чертежей "Системы Кегресса" с его патентов (у меня они все сканированы с оригиналов в отличном разрешении) никакой документации на эту машину не сохранилось, была проведена многолетняя кропотливая поисковая работа по реконструкции автомобиля и созданию рабочих чертежей, благо размеры шасси и виды ходовой части базовой модели известны были. К работе были подключены даже криминалисты, опознавшие по ч/б фотографиям с уверенностью на 99%, что цвет автомобиля был красный.
Так-как А. Кегресс свой первый автомобиль несколько раз переделывал (дополнял, упрощал, совершенствовал) и вид его менялся (например сначала были передние крылья, потом вообще никаких, потом только задние, конструкция лыж тоже менялась), я решил изготовить модель автомобиля в том варианте, в каком он успешно принял участие в зимних гонках Санкт-Петербург - Кроншатд по льду Финского залива (стартовый номер = 3) и в том же виде был выставлен на IV Междунаросной автомобильной выставке в Петербурге в мае 1913 года.
Изготовитель лимитированной серии ручной работы 70 штук (при случае успеха возможна дополнительная серия в 50 штук, но не больше!) известная фирма Херсон-Модель. Материал: гальваническая медь, смола, фототравление и др. Высокая степень деталировки, гусеницы вулканизированы из резины, но гусеничная подвеска неподвижная. Дно модели проработано (кардан, передача на гусеницы и т.д.). Модели будут упакованы в акриловые боксы (витринки) и снабжены сертификатами на русском, французском, немецком и английском языках и краткой историей машины. В журнале МБМЦ будет опубликована подробная статья про автомобиль и модель. Предварительная готовность и продажа моделей (из Германии) июнь/июль 2009, предварительная цена 150 евро для членов МБМЦ и 165 евро для "простых смертных", при концессиях возможны скидки, но не большие, т.к. модель сложная и обошлась мне не дешево. Масштаб естественно 1:43.
Очень хотелось сделать именно эту модель в целях реконструкции автомобильной истории Российской Империи и освещения малоизвестной страницы истории фирмы Даймлер - модель теоретически представляет интерес, как для коллекционеров Мерседес, так и для коллекционеров руссих автомобилей, ибо переделка была произведена в России и конструктор машины был в то время русским подданым!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_5.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_6.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_7.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_8_echt_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_8_echt_1a.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_8_echt_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_8_echt_3.jpg


#2 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 20 Май 2009 - 18:24

Жаль что не Руссобалт...
Хотя по этой цене такой тираж подобных отечественных моделей трудно было бы распродать... :wall:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#3 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 20 Май 2009 - 18:31

Даня, а по-моему, тебе по теме подходит...

Слава, а с кем он гонялся по льду-то??? Были ещё такие машины?
Мой магазин.
Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Май 2009 - 19:07

Просмотр сообщенияThe Collector (May 20 2009, 05:31 PM) писал:

Даня, а по-моему, тебе по теме подходит...

Слава, а с кем он гонялся по льду-то??? Были ещё такие машины?
Вот результаты тех гонок и скоростных заездов. Там было трое "автосаней", один Руссо-Балт, но не кегрессовский, с одной лентой под рамой между задних колёс, он в серию не пошел. Участвовали и простые автомобили с цепями на колесах, они ехали быстрее немного, это понятно. Если интересно, мгу потом весь протокол ледяных гонок 1913 года выложить, но не в этой теме.

К сожалению у Руссо-Балта была уже немного другая система гусениц, модернизированная (первый РБ-Кегресс тоже на 4-м Салоне выставили, причем оба Кегресса, Меседес и РБ срояли на стенде РБВЗ!).
Именно потому, что РБ 70 штук по такой цене не продать, я его не стал заказывать (а хотелось тоже :) ). Но на будующее саму ленту (гусеницу) можно оттиражировать, она и на РБ подойдет. Вулканизация филигранная, еще ни на одном "кегрессе" (имею в виду разные конверсии РБ) я такой классной гусеницы не видел. Но фанам русских машин можно взятъ на веру тезисы Шугурова и Дубовского, что первый Кегресс был "Лесснер" (типа Лесснер получал радиаторы из Германии и могли быть со звездой :wall: ), но если честно - это миф. Наши патриоты выдавали желаемое за действительное. Я не встречал еще ни одного Лесснера со штерном! Да и все отрывки документации говорят, что это был Мерседес оригинал. Но по любому машина наполовину русская!
Идея с Мерседесом-Кегресс это практически не коммерция (дюже дорого такая деталировка обошлась мне) - это для того, чтобы мир узнал, что именно в России Адольф Кегресс свои первые машины делал, а то все про Ситроены знают, а про его службу и конструкциии в России почти ничего не известно, а если и пишут в зарубежье, то полный бред как правило <_< короче это Имперско-патриотический проект.
Кстати, нарыл мне один друг патент Кегресса 1916 года, так там вместо лыж тоже гусеницы (всего 4), но ни одной такой машины не построили, насколько мне известно.

Пока прислали маленькие фотки, попросил большие, как будут, покажу. Сейчас буду заказывать витринки, а в середине июня мне модели привезут, уже почти вся партия готова.

Косячки найти при желании можно, все-таки с документацией проблемы были. Но кто скажет, что модель не красивая - обижусь :lol:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Kegresse_Test_1913_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kegresse_Test_1913_2.jpg


#5 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 20 Май 2009 - 19:12

Фото модели очень маленькие. Если возможно помести большие.
При поверхностном сравнении с фото обнаружил ряд несоответствий настоящей машины с моделью.
1.Задняя площадка на машине имеет более закругленную форму в ряде мест
2.под рамой кожух закрываает намного польшее пространство и он массивнее
3.задняя стенка кабины, огибающая сиденья, имеет наклонную поверхность
4.высота кабины, огибающая сиденья, меньше
5.расстояние между опорными катками больше и весь движитель ("гусеница") более вытянут в длину
6.на верхушке капота темные прямоугольники не такие жирные как на боковинах.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: kegs.JPG
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_2.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#6 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 20 Май 2009 - 19:26

Но я хочу добавить, что ХМ молодцы. Модель правда красивая и вряд ли какой-либо мастерской удалось бы сделать его лучше.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#7 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Май 2009 - 19:43

Просмотр сообщенияdany (May 20 2009, 06:12 PM) писал:

Фото модели очень маленькие. Если возможно помести большие.
При поверхностном сравнении с фото обнаружил ряд несоответствий настоящей машины с моделью.
1.Задняя площадка на машине имеет более закругленную форму в ряде мест
2.под рамой кожух закрываает намного польшее пространство и он массивнее
3.задняя стенка кабины, огибающая сиденья, имеет наклонную поверхность
4.высота кабины, огибающая сиденья, меньше
5.расстояние между опорными катками больше и весь движитель ("гусеница") более вытянут в длину
6.на верхушке капота темные прямоугольники не такие жирные как на боковинах.
Даня, я теперь вероятно специально не буду показывать большие фотографии, но самой машины, ни модели.
Я же сказал, что косячки найдутся, а как им не найтись, если в природе сохранилось всего 8 (!!!) фотографий этой машины, и из них на 5-и абсолютно разные версии (я показал только 3 подобные, но и эти не совсем одинаковы). Кегресс машину постоянно переделывал, заднюю часть тоже. Это не Шеви-Нива, на которую документация есть, тут такой мастер как Конягин может накосячить. Пивторак вообще браться бы за неё не стал, именно за неимением достаточной информации. Вот так!

Наклон сидений мне тоже не нравится (кстати КАБИНУ машина не имеет, она открытая!!!), а что касается длины машины, гусеницы и промежутка между гусеницей и колёсами, то я подозреваю, что фотка, которую ты рядом с моделью поставил немного ратянута (с неё и известный рисунок делали растянутый), ибо размеры базового шасси и его вид взяты из каталога Мерседес 1909 года, а размеры гусеничной подвески с оригинального патента Адольфа Кегресса, т.е. они правильные, уменьшены ровно в 43 раза.

Короче - как сделали, так сделали - лучше не получилось. Кому нравится купят, а кому не нравится, я не неволю! Но мне не хотелосъ бы, чтобы моего "бэби", с которым я возился так долго, в этой теме обливали по всякому, особенно те, кто не имеет коллекционного интереса к нему. Пойми меня правильно пожалуйста.
Может быть Иксо или Ят Минг сделают лучше? (А ГЛАВНОЕ ДЕШЕВЛЕ :P ) Но с чего они сканировать будут?

#8 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 20 Май 2009 - 20:24

Просмотр сообщенияStanislaus (May 20 2009, 10:43 PM) писал:

Но с чего они сканировать будут?


С твоей модели :D Чёрный юмор, извини, не удержался...

Модель красивая. Кстати, Руссо-Балтов 70 штук продать моно... 200 - уже вряд ли. Да и цена божеская, в свете последних расценок на Пивтораков...
Мой магазин.
Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 20 Май 2009 - 21:42

Просмотр сообщенияStanislaus (May 21 2009, 02:43 AM) писал:

Но мне не хотелосъ бы, чтобы моего "бэби", с которым я возился так долго, в этой теме обливали по всякому, особенно те, кто не имеет коллекционного интереса к нему. Пойми меня правильно пожалуйста.


Неточности, о которых я написал - это не "обливание по-всякому". К тому же я добавил это.

Просмотр сообщенияdany (May 21 2009, 02:26 AM) писал:

Но я хочу добавить, что ХМ молодцы. Модель правда красивая и вряд ли какой-либо мастерской удалось бы сделать его лучше.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#10 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 21 Май 2009 - 01:53

Нужно делать серию разных полугусов, тогда спрос будет больше !

#11 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 032
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 21 Май 2009 - 02:49

Просмотр сообщенияStanislaus (May 21 2009, 05:43 AM) писал:

...Пивторак вообще браться бы за неё не стал, именно за неимением достаточной информации. Вот так!
Абсолютно верное замечание!

Просмотр сообщенияThe Collector (May 21 2009, 06:24 AM) писал:

Да и цена божеская, в свете последних расценок на Пивтораков...
Что касается цены Кегресса, то она не намного ниже цены на последний Мерседес 540К Пивторака. Однако там 200 деталей, из которых только травленных - 103, так что о соотношении цена-качество даже нет смысла говорить... Или подразумевались какие-то другие "расценки на Пивтораков"?
0

#12 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Май 2009 - 05:42

По поводу сидений. При гальванике практически невозможно делать отрцательные углы. Т.К. силикон на формы для гальваники идет более плотный и твердый (в данном случае продукт немецкой фирмы Эбальта, "силикон хохфест" т.е. высокопрочный, кстати весьма дорогой продукт и трудно пересылаемый, т.к. "фернецер" (катализатор) к нему (100 грамм на 4,9 кг силикона) считается опасным грузом и на его персылку особые тарифы), иначе медь разопрёт форму и появится эффект "бочки" на корке... Так вот: по этому пришлось немного выпрямить заднюю стенку сидушек. Иначе при вытаскивании корки из формы, форма бы рвалась и пришлось бы на каждую корку делать новую форму. Мы пошли компромисным путем - где возможно удешевили производство, но пстарались это сделать (как возможно) не в ущерб копийности. Была идея сделать рабочую гусеничную подвеску с роликами выточенными из бронзы, но какова бы тогда была цена модели? Итак, кататься по столу и делать врум-врум модель не будет к сожалению :)

Филёнки на капоте (на верхней части и боковинах) абсолютно одинаковы, как на машине, так и на её модели. Единственный недостаток - они были черные но в латунных рамках, нам не удалось при их толщине 0,4 мм сделать их в рамках.

Про Пивтораков мы оставим дискуссию, она тут не в теме. Обоих производителей ХМ и ВП сравнивать нельзя, совершенно разные технологии и разный подход к бизнесу. ХМ тоже настаивал на минимум 100 моделей, но такие капиталовложения при кризисе мне не под силу, да и очень уж экзотическая модель, сошлись на 70 штуках. Думаю что всем хватит, а если и будет доп. тираж, то только для продажи в учрежденном нами недавно Автомобильно-техническом музее "Императорский гараж" в Пушкине (в зданиях бывшего Гаража ЕИВ), но музей еще открыть надо. Пивторяк вряд бы согласился на такой мизерный тираж. Деталей у нас тоже много (спрошу потом скильки), травлёнки тоже полно. А главное - ХМ сделал абсолютно новую технологию варки перфориованной гусеницы, до селе не деланную ни кем. На одни опыты с гусеницей ушло 3 месяца. Филёнки на капоте 0,4 мм тлщиной, тоже над этим голову ломали и мучались... Не легко рождалась эта модель.
Думаю, что рождение было тяжелее, чем обтекаемые Мерс-Ярай и БМВ-Вендлер, которые стоят у кое-кого по 500 баксив :)

Что касается других Кегрессов, то задумки такия:
Вряд ли мы будем делатъ в серию Руссо-Балты С 24/30 и С 24/40, спрос на дорогой РБ будет малым,учитывая возможность конверсии. Но если кто-то надумает сделать партию конверсий, то мы обсудим предложение о поставке производителю гусеничных подвесок. Это возможно, благо технология уже отработана.
Что еще из Кегрессов можно сделать?
1. Санитарный РБ колонны ИРАО (шасси модели М, но рама под кардан, как на модели Д, система Кегресса разрабатывалась только для карданных машин) - слишком мало инфы, только фотки и из них только одна отличного качества.
2. Паккард Сикс? Инфы побольше, но где спрос?
3. Роллс-Ройс 40/50 - то-же самое.
4. Санитарный Рено? Спрос будет = 0.
5. Броневики Остин 2-й серии и Русский Остин с движителями Кегресса? Кроме Саши Антонова вобще никому не нужны :)
А поздний период (по патенту Кегресса делались в 20-30-е не только Ситроены, но еще 10 фирм стролили его полугусы), мне не интересен.

За консультации и помощь в создании модели выражаю благодарность Б. Лозену, В. Пыжову, Е. Фундлеру, С. Зыкову и архиву РГАКФФД. :wall:

Процесс рождения модели.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_0front.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_5.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_26_45_Kegresse_1912_6.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 21 Май 2009 - 07:43


#13 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 032
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 21 Май 2009 - 06:29

Просмотр сообщенияStanislaus (May 21 2009, 03:42 PM) писал:

Была идея сделать рабочую гусеничную подвеску с роликами выточенными из бронзы, но какова бы тогда была цена модели?...
Просто для сравнения: в Мерсе 540К Пивторака (это, полагаю, в тему ;) ) 26 точенных на ЧПУ деталей. Это, в основном, детали колес, ну и всякая "мелочевка" типа дудок клаксонов...

Просмотр сообщенияStanislaus (May 21 2009, 03:42 PM) писал:

Про Пивтораков мы оставим дискуссию, она тут не в теме. Обоих производителей ХМ и ВП сравнивать нельзя, совершенно разные технологии и разный подход к бизнесу...
Разные подходы к качеству, а не к бизнесу, потому и технологии разнятся. Дело не в количестве, можете заказать менее 100 моделей, - сделает, полагаю, в виде исключения, но стоимость мастер-модели делить на меньшее количество придется, что увеличивает себестоимость экземпляра. Встречал, кстати, на форуме вашу реплику по поводу планов заказа у Пивторака. Так закажите, и многие мифы развеятся ;)

Просмотр сообщенияStanislaus (May 21 2009, 03:42 PM) писал:

Думаю, что рождение было тяжелее, чем обтекаемые Мерс-Ярай и БМВ-Вендлер, которые стоят у кое-кого по 500 баксив :)
Вот в том-то и дело, что при таких усилиях всегда хочется иметь на выходе продукт, адекватный затратам!
Станислав, зная вашу наклонность обижаться за критику, хочу подчеркнуть, что все мною сказанное не следует принимать как критические замечания, только как попытку прояснения некоторых моментов.
С уважением.
0

#14 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Май 2009 - 07:09

Уважаемый Cadillac,

с чего это Вы взяли, что я обижаюсь на конструктивную критику? Критика это двигателъ прогресса! Но на своём месте!
О неуместности сравнения моделей Конягина и Пивторака в ЭТОЙ ТЕМЕ я имел только то, что это ОБъЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ и критика в нем может (полагаю, что на моём месте Вы бы тоже так могли подумать) дать повод подразумевать конкуретную борьбу или предвзятость. На мой взгляд это не совсем тактично - заходить в любую тему и делать в ней некое подобие рекламы моделей Пивторака (которые кстати мне очень нравятся почти все и которыми я тоже по случаю торгую, чем и горжусь! Да и заказываю я их тоже уже лет 15, для сведения, просто я это делаю не сам, а участвую на паях в заказах моих коллег и друзей, т.к. мне обычно хватает 30 моделей, мой модельный бизнес это не основное моё занятие. Как раз сейчас обсуждаем с Хансом Бойером, что бы нам в Киеве новое заказать...). Извините, но это выглядит именно так. Вспомнил Вашу рекламу Кадиллака в теме Мерседес, навеяло :) Обратите внимание, что когда Вы рекламировали Кадиллаки и др. модели Пивторака, я не пытался влезть туда со сравнением их и моделей других производителей!
Предлагаю для решения этого вопроса создать новую тему типа: "Пивторак контра Херсон энд контра рест оф тзе ворлд" :) или перенести обсуждение-сравнение в другую тему, например "Киты и модели ручной работы Мерседес" или в "Новые модели Мерседес". Подобных тем на форуме хватает.

Но пользуясь тем, что в этой теме затронули уже Пивторака, напомню, что у меня есть ещё в продаже кое-какие его модели:
1. Хорьх 930-Фау кабрио открытые и закрытые.
2. ДКВ 3=6 (Ф 91) купэ.
3. Мерседес-Бенц 500К родстер-купэ 1935 (эти толъко вишнёвые остались).

Сообщение отредактировал Stanislaus: 21 Май 2009 - 07:44


#15 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 032
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 21 Май 2009 - 08:00

Просмотр сообщенияStanislaus (May 21 2009, 05:09 PM) писал:

...На мой взгляд это не совсем тактично - заходить в любую тему и делать в ней некое подобие рекламы моделей Пивторака...

...Обратите внимание, что когда Вы рекламировали Кадиллаки и др. модели Пивторака, я не пытался влезть туда со сравнением их и моделей других производителей!
Не могу согласиться, я комментировал только ваши и Коллектора замечания по поводу моделей и производства Пивторака, о чем свидетельствуют цитаты перед моими комментариями.
Так что не "влазил", и обсуждения вашей модели в моих комментариях тоже нет. А почитать сравнение моделей Пивторака с моделями других производителей было бы интересно! :D Конечно, можете считать это рекламой, но тогда рекламой можно воспринимать любое упоминание фамилии. А уж если она упоминается другими участниками форума, почему бы мне не высказать свое мнение о человеке, которого хорошо знаю?
Согласен, что этот обмен мнениями не совсем подходит для темы, потому считаю обсуждение законченным.
0

#16 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 21 Май 2009 - 08:58

"1. Санитарный РБ колонны ИРАО (шасси модели М, но рама под кардан, как на модели Д, система Кегресса разрабатывалась только для карданных машин) - слишком мало инфы, только фотки и из них только одна отличного качества.
2. Паккард Сикс? Инфы побольше, но где спрос?
3. Роллс-Ройс 40/50 - то-же самое.
4. Санитарный Рено? Спрос будет = 0.
5. Броневики Остин 2-й серии и Русский Остин с движителями Кегресса? Кроме Саши Антонова вобще никому не нужны"

1. Вряд ли нужны... Экзотика.

2. Уйдут. 70 штук по 250 долларов. 100 тоже. Не больше.

3. Тоже уйдут. Но есть вариант, что китайцы сделают, и тогда задница.

4. Во Франции через Клуб Рено и Кобылко если только... Я думаю, что те же 70 штук уйдут.

5. Английские Остины уйдут.
Мой магазин.
Изображение
0

#17 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Май 2009 - 10:00

Алик, ты оптимист :)
Английский Остин-Кегресс был всего один переделан, правда в двух видах (сначала с открытой задней частью, типа БТР, потом его полностью перебронировали). О существовани этого броневика почти никто не знает, кроме фанатиков 1МВ. Да и полугусеничная подвеска на нем была еще сложнее. Повторюсь - в 1:43 кроме Саши Антонова мало кто войну собирает, тем более 1-й Мировую. Я недавно старый ГДРовский Остин Путилов за 1 евро на Эбее купил (прекрасная модель, металл, башни поворотные, раритет, но 1:50 и фары отлманы).
РР рано или поздно в Ленинских горках отсканируют китайцы, он там в прекрасном виде сохранился.
Паккард был бы интересен, гусеницы как на РР, чертежи найти можно будет, фоток полно, как с гусеницами, так и без, сама машина красивая, в России их много было (можно привязать простые к Николаю, Керенскому, Деникину, Май-Маевскому, а полугусеничные тоже к Николаю и потом "по-наследству" к Троцкому), но "понятия" мне не позволяют САСШовский а/м делать :)
Рено..., там и сам грузовик интересен, легендарный, уйдет как с клёсами, так и с гусеницами, но нужно будет искать клиентуру новую. Оставим идею для Кобылки.
Остается РБ, лучше всего санитарный, да еще с лыжным прицепом. Но не хватает документации. Мы до сих пор не разобрались, что это за модель - по размерам как М, а по раме, колёсам, как Д. У Руссо-Балта во время войны были такие сборные солянки, был даже лёгкий грузовик модели К 1220, но с мостами от 2-х тонника модели М. Подумаем. Но опятъ же у санитарного РБ-Кегрсс ролики сложные очень, спицованные.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 21 Май 2009 - 10:01


#18 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 21 Май 2009 - 20:25

Просмотр сообщенияStanislaus (May 21 2009, 12:42 PM) писал:

По поводу сидений. При гальванике практически невозможно делать отрцательные углы. Т.К. силикон на формы для гальваники идет более плотный и твердый (в данном случае продукт немецкой фирмы Эбальта, "силикон хохфест" т.е. высокопрочный, кстати весьма дорогой продукт и трудно пересылаемый, т.к. "фернецер" (катализатор) к нему (100 грамм на 4,9 кг силикона) считается опасным грузом и на его персылку особые тарифы), иначе медь разопрёт форму и появится эффект "бочки" на корке... Так вот: по этому пришлось немного выпрямить заднюю стенку сидушек. Иначе при вытаскивании корки из формы, форма бы рвалась и пришлось бы на каждую корку делать новую форму.


Нет Слава, это не объяснение. Это чья-то "лапша". Гораздо более сложные кузова достаются из формы без проблем. Фото моделей нужно?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#19 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 22 Май 2009 - 01:31

Просмотр сообщенияdany (May 21 2009, 07:25 PM) писал:

Нет Слава, это не объяснение. Это чья-то "лапша". Гораздо более сложные кузова достаются из формы без проблем. Фото моделей нужно?

Даниил, как раз всё правильно! Осадить медь на отрицательный угол (??)

#20 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 446
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2009 - 03:32

Просмотр сообщенияStanislaus (May 21 2009, 03:43 AM) писал:

Уважаемые коллеги!
........
Предварительная готовность и продажа моделей (из Германии) июнь/июль 2009, предварительная цена 150 евро для членов МБМЦ и 165 евро для "простых смертных", при концессиях возможны скидки
.........


Парни!, прелагаю мутить концессию, а Слава нам еще 10% скинет, да Слава ;) ? ну, например, если наберем 10 человек и варазим наше дружное "КУ" его титаническим усилиям!

1. mb143
2. ....
3. ....
4. ....
5. ....
6. ....
7. ....
8. ....
9. ....

Сообщение отредактировал mb143: 22 Май 2009 - 03:33

С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта