mDiecast Forums: MBMC Россия - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

MBMC Россия Общие вопросы

#301 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 08 Июнь 2006 - 13:48

Дорогие соклубники! Сергей, Гриша и все остальные!
Я рад безмерно, что накалившаяся было ситуация, немного разрядилась - спасибо за теплые слова!
Немного объясню ситуацию. Вы тут про интернет говорили - вы немножко не правильно все из Москвы видите и мерите все своими мерками, клише и стереотипы не обходят и вас стороной. Вся Европа, а Германия более всех, по сравнению с Москвой это глухая провинция. статистика: в Германии только 14% всех жителей подключены к интеpнету. Про демографическую ситуацию в стране вы наверно и без меня знаете? Каждый третий немец пенсионер, население уменьшается быстрее, чем любой стране мира, и поддерживается только эмиграцией, детей никто не рожает, кроме турков, немцы ужасно консервативны. Кредитные карточки есть наверно только у 5-10% населения, мобильниками пользуются только молодежь и люди привязаные к ним по своей работе (комивояжеры и др.), у меня тоже нет ни мобилы, ни кредитки. 90% всех дел до сих пор идут по почте и телефону. И в клубе такая же ситуация, то же Бернд Лозен, хоть и живет в более прогрессивной Канаде, но он купил себе комп, только 2 года назад, после того, как я неоднократно обозвал его неандертальцем. В МБМЦ в Германии средний возраст соклубников 60 лет, только недавно переизбрали президента г-на Риттманна по старости (ему уже за 70, но он держится молодцом, продвинул сам 300 СЛ), на пост вступил "молодой" Дитер Мойрер, ему наверно всего 50-55 лет. А вы говорите информация была в интернете... А кто ее читал? Только молoдежь. Поэтому и сайты клуба не живые, что все привыкли консервативно общаться по телефону и за кружкой пива в харчевне, вот о тормознули немцы с заказами на 300 СЛ. Я сам, кстати, лет 5 в гешефте обходился без интернета, все письма рассылал, по телефону звонил, так и работал, пока дочка меня стыдить не стала и не научила компом пользваться. Я даже так отупел в консервативной Германии, что не знаю что такое пэй-пэл, у нас принято платить старым добрым методом - банковским переводом или наличкой. Ну отстали наши старички от вас, никуда от этого не дется. Знаете что сказал мне Мойрер, когда получил первые анкеты из России? "Невероятно! Такие молодые парни и уже Мерседесы собирают!!!???" Наша молодежь на Мерсах не ездит (это в Германии однозначно марка пенсионеров), а собирают они только Феррари. Если завтра Шумахер пересядет на Рено, молодые немцы начнут Рено собирать :)
Вот такие банальные причины всех несостыковок. Когда один энтузиаст в Германии окрыл клубный сайт, даже руководство сказало: А кому это надо? В Америке все сделал Саша Антонов, под нажимом Бернда. А кому еще делать? В тамошнем клубном филиале только Антонов и Фундлер (оба наши земляки) в возрасте от 30 до 40, а остальные все по 60-80 и они к компу подойти боятся. У одного американского соклубника даже "модельный консультант" на постоянной должности (мужик миллионер, может себе такого консультанта позволить), сам он уже не в силах решить какая модель ему нужна, а какая нет. А вы говорите инфа была в интернете. Клубный журнал - вот гланый источник инфы, журнал и телефонные разговоры - Mundpropaganda (по немецки это переводится как "пропагада ртом") - это до сих пор самые главные движетели немецкой торговли, пресса, TV, сплетни старушек в булочной и телефон. В Германии по подсчетам журнала Модель-фарцойг есть около 3-4 миллионов коллекционеров моделей минимум, а в интернете из них..., ну наверно тысячи 3 всего присуствуют, и те в основном "ферраристи-шумаХЕРисти". Только последние 2-3 года начался прорыв и прогресс в интернете в Германии, даже Бернд Лозен осилил это дело, но после моей агитации :)
Да, есть проблемы в руководстве клуба, сейчас, после ухода на заслуженный отдых таких энтузиастов-героев как Роланд Риттманн, дело глохнет. Руководство захватили чиновники из ДаймлерКрайслер и фракция 1:87. О всех этих закулисных делах я не хочу распространятся публично. Я специально сделал все так, чтобы свести нашу прогрессивную фракцию 1:43 вместе, толькко так нам надо действовать - сообща и солидарно, но при этом не задевать интересы консервативных стариков. Я знаю, что недавно произошел личный контакт между вождем канадских ирокезов-алгонкинов :D с атаманом московских казаков :D и я сам был этому инициатор. Я хотел, чтобы из этого контакта была польза, от Бернда лично, Сергей может много узнать о закулисных делах и наши ряды станут сплоченнее. Прогресс российского отделения клуба ошеломил всех, у стаых "Фрицев" глаза на лоб повылезали, может рано или пoздно Москва, а не Штуттгарт станет центром клуба? А что? Вполне такое допустимо! :P

Поэтому я предлагаю не принимать никаких горячих решений и никого не наказывать, просто взять на заметку, что не все в клубе так гладко, как хотелось бы. Это же тоже не совсем красиво, без году неделю в клубе и сразу же рогами в стену (извините за вульгарное сравнение). Так как мы международная оррганизация, может лучше спокойнее к этому отнестись? У немецкого менталитета тоже есь чему поучится, не зря великие немецкие и русские философы всегда утверждали, что эти два народа, так близкие друг к другу и так пародоксально противоположные, если бы всегда держались вместе, то весь мир бы сообща на уши поставили :lol:

Сереж пообщайся с Берндом по простому, по дружески, он много чего тебе расскажет и объяснит ситуацию, его, человека работающего в клубе больше всех, (на нем держится пол-клуба, он по 8 часов в день отдает клубной работе, одни его переводы с немецкого на английский и французский и переписка со всеми иностранцами чего стоит, он вкладывает в клуб не только свои силы, но и часто деньги) недавно тоже обидели, не выбрали в члены президиума под предлогом, что он по своему месту жительства не может принимать учатия во всех красивых клубных тусовках. А на освободившееся место выдвинули очередного чиновника из ДаймлерКрайслер, которого вообще никто не знал и который даже пальцем не шевелит для общего дела.
Однако Бернд не обиделся, тянет свою лямку дальше ибо он настоящий энтузиаст и фанатик Мерседеса.
А может, если в дальнейшем будут неувязки, то и мы как автсрияки и швицы уйдем и оргaнизуем собственный клуб? Но как это сделать без поддержки концерна? Вот тут и собака зарыта, ДаймлерКрайслер и другие фирмы (например Шуко, Херпа и Буб) спонсируют клуб, а деньги к сожалению играют везде главную роль...Ладно, что-то я разболтался, итак слишком много лишнего сказал, пора заткнуться.
Одно прошу - рано еще бунтовать, надо сначала глубже войти в клубные дела. Может я и Бернд слишком мягкие характером и добрые, наверно нас с ним общит судьбы эмигрантов, в эмиграции волей не волей приходится жить двумя менталитетами, интегрироваться в общество, не забывая своих корней. Это учит человека терпимости и толерантности, а главное не принимать поспешных решений, даже, если что-то обидно.
Так что давайте, пожалуйста, не будем ни кого пока наказывать, посмотрим что дальше будет. Бернду я уже рассказал о недаразумении, он в принципе считает, что ничего страшного не произошло (бывали дела и по-хуже), на мой взгляд, дело тоже не стоит конфронтации.
Сереж, поговори с Берндом сам по этому поводу, да и по любым другим вопросам, я уверен вы подружитесь. Интересно узнать было про твоих предков, честно, хотя я и без этого не сомневался, что имею дело с аболютно порядочным человеком, в моем окружении почти всегда только порядочные люди. Я сам тоже никогда никого не обманывал, меня обманывали, но я нет. Тоже воспитание не позволяет :lol: И бурный смешанный менталтет + монархические принципы. Моя мать из известного дворянского ост3ейского рода (двоюродная сестра бабушки Ольга фон Книппер (Книппер-Чехова) была замужем за Антон Палычем, а двоюродная тетя Ольга Чехова за его племянником, она же народная артистка третьего Рейха, приближенная к Адольфу, но после войны награжденная орденом Ленина, это все родственники из московского клана, в Питерском фамильном клане народ был по-скромнее, в Питере ипподром закрыли и вся элита перебралась в Москау :D ) а отец мой брал в 1945 Кёнигсберг, в 60-х годах воевал на Кубе. Я сам поучаствовал немного в 1981 году в одной солнечной стране... Это так, информация без каких-либо намеков :P Хотя она может объяснить чем-то мой далеко не самый оптимальный характер и некотрые странности и противоречия.
С Берндом Лозеном мы чем-то похожи, он, немец, выросший в послевоенной Франции, где к нему даже в школе относились как к врагу, и живущий уже лет 20 в Канаде, тоже повидал в жизни много. Но главное, за что я его уважаю, за доброту душевную, готовность помочь ближнему и за терпимость характера.
Что-то я совсем от темы отвлекся. Короче - давайте отнесемся ко всему этому лояльно, ну право, иногда компромис это лучший выход, поставим на вид, но выговоры выносить ни кому не будем :D Лады?

#302 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 08 Июнь 2006 - 19:57

Позвольте мне тоже высказаться, друзья.
Я не заказывал себе модель 300СЛ, поэтому мне не совсем понятна эта спорная ситуация. Ну, и что с того что будет выпущена дополнительная серия в 20-25 штук? Кто от этого проиграет? По-моему наоборот, люди только выиграют!
Поэтому я считаю, что не нужно так уж драматизировать ситуацию, тем более с " публичным самосожжением" типа разрезания карточек и т.п.
Сам я в клубе недавно, года два. И мне в первое время тоже иногда были не понятны действия руководства клуба, в частности того же Дитера Мойрера. Однако я же не стал лезть в бутылку и стучать кулаком себе в грудь! Тем более, что с казахстана я вообще один представитель на всю страну.
Так что я поддерживаю Славу и считаю, что не нужно делать скоропалительных выводов, и уж тем более таких радикальных как запреты, выходы из клуба и прочее!
Давайте спустим "пар из котлов" парни?! Все будет в порядке, вот увидите!

#303 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 09 Июнь 2006 - 01:44

OK! Пар спустили. Но мы еще свое возьмем! :) :)
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#304 Пользователь офлайн   Jello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 27-Июль 05
  • Member: 241
  • Город:москва

Отправлено 09 Июнь 2006 - 06:52

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 9 2006, 12:44 AM) писал:

OK! Пар спустили. Но мы еще свое возьмем! :) :D


Даёш! Москва - столица МИРА! :)
0

#305 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 355
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2006 - 15:07

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 7 2006, 11:29 PM) писал:

.........
Теперь технологические тонкоcти, форма модели может выдержать максимально 80-85 отливок и клуб с самого начала предусмаривал возможность использовать форму на полную мощность, но руководство испугалось, что 80-85 штук таких дорогих моделей будет многовато и ограничили их производство в контракте с ТВ до 60 из-за трусости :Dно с условием, если что, заказать дополнительную серию в 20-25 штук.
................


НЕ ВЕРЮ !!! хоть, Слава, тебя я уважаю... но как минимум 500 отливок должна такая форма выдержать... что с ней станет после 80? рассыпется? анигилируется или что-то еще?... да, я понимаю, что 1-ая отливка будет отличатся от 500-ой, но эти отичия будут заметны только сборщикам, да и то... не всем...

и еще вот что... мне непонятен процес ценообразования
Томас Вольтер в первую очередб живет тем, что делает модели... благотворительностью, я так понимаю не занимается и если у него заказывали 60 моделей, то в стоимость этой модели была заложена и себестоимость изготовления формы, материалов, разработка, сборка с необходимой для г-на Вольтера рентабельностью

как же будет определятся цена на вторую партию (кстати объем которой составляет как минимум 30 % от первоночальной), если руководство клуба заявило, что модель продается исключительно по себестоимости затрат? Ведь в этом случае стоимость будут иметь лишь только материалы (10-20 евро на модель) и сборка...

так же мне не понятна политика руководства Клуба в отношении доп. заявок. Как мне помнится, когда я принимал решение о не покупке этой модели, мне многие приводили один единственный аргумент - их будет 60 и цена их будет только расти... и эти же товарищи руководствовались этим аргументом... Кто не успел, то опоздал... Я сознательно принял решение об отказе в приобретении. И тут появляется еще 17 завявок :) и принято решение их удовлетворить... я в шоке...

завтра еще - и их тоже удовлетворят... ? ( я не верю в слова... ну типа в последний раз... или ну в самый последний раз или ну блин все... крайняк и т.д.) ... Мне кажется, Господа опоздавшие, должны взять в руки барабаны и идти... на вторичный рынок!... Нету типа интернету, нету того, нету сего... почта плохо работает.... - детский сад какой-то!!!

Я полность поддерживаю Сергея в желании накатать жалобу в центральный офис и выразить свое неудовольствие сложившейся ситуацией. Моя подпись, Сергей, у тебя в кармане.

Слава, в твоих словах тоже детский сад какой-то... типа не знал, простите... мой косяк, извиняте... так проще всего... покаялся и все О.К. :) Лудше бы ты нам вааще про доп выпуск не говорил... легче бы жилось... а то... ай какая радость ля-ля-ля еще модельки будут ля-ля-ля ура ура... давайте заказывать ИЩО..... Слава, если ты с нами и на тех условиях которые ты обозначил (объективность, открытость, порядочность), то ты в первую очередь должен высказаться в пользу Российского отделения и поддрежать нашу точку зрения, выраженную Сергеем. Ты же говоришь, что коммерческого интереса в этой теме у тебя нет, так что же это за такая дурацкая позиция? ... и нашим и вашим и еще попытки, прикрываясь пространным словами про какую-то дискриминацию, как-то сгладить ситуацию... нафиг тебе это вся политика?

Игорь, всем не будет хорошо... те кто купил модель в первою партию... у них на душе осадок, как сказал Вова останется... и доверия к проектам Клуба не будет

Хотя что это я? :D Я же не являюсь 'счастливым' обладателем модели ... да просто так! накатило...
Вы уж извиняте если что не так :lol:
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#306 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 355
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2006 - 15:10

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 9 2006, 12:44 PM) писал:

OK! Пар спустили. Но мы еще свое возьмем! :) :)


Сереж, я тебе как другу хочу сказать... отставить юношеский максимализм!!!... будь мудрее, не позволяй эмоциям прорываться с такой интенсивностью... (по мотивам обсуждения доп.выпуска 300sl)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#307 Пользователь офлайн   GM-ART 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 868
  • Регистрация: 10-Август 05
  • Member: 255
  • Город:Москва, НТ

Отправлено 10 Июнь 2006 - 10:44

Цитата

НЕ ВЕРЮ !!! хоть, Слава, тебя я уважаю... но как минимум 500 отливок должна такая форма выдержать... что с ней станет после 80? рассыпется? анигилируется или что-то еще?... да, я понимаю, что 1-ая отливка будет отличатся от 500-ой, но эти отичия будут заметны только сборщикам, да и то... не всем...
Миша, ты тоже не совсем прав. Форма действительно может быть расчитана на 100-150 шт. отливок. (про 85 я тоже сомневаюсь) Но тем не менее. Форма не анигилируется - она начнёт сыпаться, крошиться. Интересно из какого материала она вообще изготовленна?...
В остальное не вмешиваюсь. Я не член... :)

Сообщение отредактировал GM-ART: 10 Июнь 2006 - 10:45

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" Изображение
0

#308 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 10 Июнь 2006 - 14:53

Просмотр сообщенияmb143 (Jun 9 2006, 02:10 PM) писал:

Сереж, я тебе как другу хочу сказать... отставить юношеский максимализм!!!... будь мудрее, не позволяй эмоциям прорываться с такой интенсивностью... (по мотивам обсуждения доп.выпуска 300sl)
Миша, ну вот только успокоились, а ты снова начинаешь :)
Твое заявление это намек что я лгу? Или Томас Вольтер лжец?
Если Вольтер говорит, что формы его выдерживают 80-85 отливок, то это так и я ему верю, у меня нет оснований сомнваться в его порядочности, я его давно знаю как честного человека!
Например "бтербродные" формы для гальваники выдерживают от силы 7-10 гальванических корок, потом делается новая форма, но там формы простые и их не очень дорого новые изготовить. Материалы для форм используются абсолютно разные, в зависимости от технологии. Но только из промышленных металлических форм, можно лить сотни и тысячи моделей. А синтетические формы мягкие, с каждой новой отливкой они становятся все менее эластичны - сохнут, крошатся, температура металла ТВ высокаяи она агрессивно влияет на форму. Большие проблемы создает процесс вытаскивания отливок из форм, при этом могут на форме появляться надрывы. Я неплохо знаком с технологиями отливки и гальваники моделей ручной работы многих мастерских. По моим знаниям, даже цифра 150 отливок из одной эластичной формы невероятно большая, даже при литье из пропорционной смолы формы становятся с каждой новой моделью все хуже, а каждая более поздняя отливка требует все больше дополнительной обработки (шлифовки, полировки). Про Тин Визард конкретно я много сказать не могу - детали технологии состава на свои формы и своего "фирманного" сплава металла они держат в секрете. Все остальное о развитие проекта СЛ 300 можно прочитать в последнем номере журнала МБМЦ, кое-какие секреты технологии там описаны.
По поводу цены - нет Т. Вольтер не меценат и не благотворитель, он деловой человек и зарабатывает на всех заказах - Я ПИСАЛ ТОЛьКО ТО, ЧТО КЛУБ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА МОДЕЛИ, клуб оплатил производство по смете Тин Визарда. В смету Вольтер включил все, и затраты на производство, и свой финансовый интерес, но (!!!) в графе производственных затрат предусмотрено изготовление ТОЛьКО ОДНОЙ формы, вот почему дальнейший тираж, кроме возможных 20-25 штук дополнительных, исключаетя. Это все что я знаю.
Если есть еще сомнения, вопросы, протесты - пишите в дирекцию клуба, или спрашивайьте Бернда Лозена напрямую - он готов ответить не все вопросы любого члена клуба. Я рядовой соклубник, такой же как и Вы все и не могу нести ответственноти за поступки руководства, могу только показать свою ЛИЧНУЮ позицию.
А свое мнение я уже высказал, итак много написал - разница между серией 60 или 85 штук на мой взгляд действительно незначительная и модель от этого не подешевеет. При чем дополнительной серией, кстати, мы можем сделаеть приятное одному новому (самому новому) члену из России, который тоже не успел, а сейчас может быть рад новой возможности. Это я называю солидарность. А солидарность с единомышленниками для меня очень важный фактор!
Может моя позиция, может и "дурацкая", но мне по душе компромисы, я ненавижу конфронтации. А во вторых, я не коллекционер редких моделей в полном смысле этого слова и для меня действительно не играет роли увеличение тиража на 20-25 моделей, тем более что 300 СЛ совсем не моя тема, я его не заказывал себе.

Все, устал я, больше к этой теме возвращаться не буду. Миша, ты можешь считать меня треплом, или еще кем. Но Если я и был в чем-то неправ, я уже неоднократно извинился и за себя и за своих коллег. Кстати, я мог бы тоже вспомнить, что энтузиазм кое-кого в деле переводов "флэшек" на русский язык вдруг сошел на нет, хотя дело было очень полезное, не все же понимают английский, но это к данному вопросу не относится.
Я считаю, что хватит нервы друг-другу мотать.

Добавлю пользуясь случаем о моем новом проекте с воронежской фирмой АС - царский Мерседес 16/45 1911 года с полугусеничным диижетелем Кегресс - модель задумана как "скрэчбильдинг" самого высокого качества, с действующим механизмом полугусеничной подвески (латунные точенные катки, цепи на шестернях, резиновая гусеница с оригинальным профилем, кожанные сиденья). Передние коеса будут от Руссо-Балта (размер колес у них был одинаковый), но шины сделаем из каучука серо-бежевого цвета. Модель будет страшно дорогая, план 10 штук. Но если найдется интерес на большее число, увеличим тираж, хотя какой тут тираж - АС говорит что за год может осилить не больше 5-6 таких моделей.

#309 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 355
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2006 - 15:18

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 11 2006, 01:53 AM) писал:

Миша, ну вот только успокоились, а ты снова начинаешь :)
.............

Я считаю, что хватит нервы друг-другу мотать.

Добавлю пользуясь случаем о моем новом проекте с воронежской фирмой АС - царский Мерседес 16/45 1911 года с полугусеничным диижетелем Кегресс - модель задумана как "скрэчбильдинг" самого высокого качества, с действующим механизмом полугусеничной подвески (латунные точенные катки, цепи на шестернях, резиновая гусеница с оригинальным профилем, кожанные сиденья). Передние коеса будут от Руссо-Балта (размер колес у них был одинаковый), но шины сделаем из каучука серо-бежевого цвета. Модель будет страшно дорогая, план 10 штук. Но если найдется интерес на большее число, увеличим тираж, хотя какой тут тираж - АС говорит что за год может осилить не больше 5-6 таких моделей.


Слав, я ничего не заявляю и тем более обвинять тебя не собираюсь и вообще... ))) такие заявления могут делать только компетентные органы ))))... я просто не доверяю... нет, Слав, не тебе лично... а ситуации вокруг этого дела... это мое личное мнение... и оно неизменно...

прости, что подлил масло в огонь... ((( к сожалению в рабочии дни форум мне не доступен... а в эту пятницу впрочитал все в целом, обменялся звонками с коллегами... и вот это все вылилось в мой пост...

на счет флэшек... я бы с удовольствие переводил, но мне, эти флешки, уже давно на почту не поступают (((... к сожалению... последняя была о выставке в Нюренберге...

на счет тиражей... лучше вааще о тираже не заявлять... просто сказать есть такая-то модель и она столько стоит ( я на счет царского Мерседеса) :D ... я готов подписаться на этот проект...вот :D

на счет форм и отливок... я в немецком не силен... на фотках в журнале видно - форма не пластиковая, не резиновая - она металическая... !!!!

и все, давай закончим на этом... наш Президент не хочет катать протесты, а я как законопослушный член общества не могу не подчинится его решению :)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#310 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 10 Июнь 2006 - 17:45

Просмотр сообщенияmb143 (Jun 10 2006, 02:18 PM) писал:

Слав, я ничего не заявляю и тем более обвинять тебя не собираюсь и вообще... ))) такие заявления могут делать только компетентные органы ))))... я просто не доверяю... нет, Слав, не тебе лично... а ситуации вокруг этого дела... это мое личное мнение... и оно неизменно...

прости, что подлил масло в огонь... ((( к сожалению в рабочии дни форум мне не доступен... а в эту пятницу впрочитал все в целом, обменялся звонками с коллегами... и вот это все вылилось в мой пост...

на счет флэшек... я бы с удовольствие переводил, но мне, эти флешки, уже давно на почту не поступают (((... к сожалению... последняя была о выставке в Нюренберге...

на счет тиражей... лучше вааще о тираже не заявлять... просто сказать есть такая-то модель и она столько стоит ( я на счет царского Мерседеса) :D ... я готов подписаться на этот проект...вот :lol:

на счет форм и отливок... я в немецком не силен... на фотках в журнале видно - форма не пластиковая, не резиновая - она металическая... !!!!

и все, давай закончим на этом... наш Президент не хочет катать протесты, а я как законопослушный член общества не могу не подчинится его решению :)
Нет Миша, не закончим - надо поставить точки над "и" хотя бы в технологическом вопросе.
В статье в журнале действительно не сказано ни слова о форме (кстати там есть краткий перевод на английский, которым ты владеешь), но на фотографии только слепой может не видеть, что она синтетическая, сравни вид разобранной формы и отливок в ней, еще не извлеченных. Металлические отливки блестят как и должно металлу блестеть, а форма значительно темнее и матовая, видно не вооруженным глазом, что это синтетический материал.
Я не плохо знаком с технологиями изготовления серийных и мелкосерийных моделей, все-таки сам бывший моделист и уже более 30 лет кручусь в модельном деле. Стоимость изготовления металлической формы для литья под давлением измеряется 5 значной суммой и оправдывае себя ТОЛьКО для серий минимум 2000-3000 моделей, иначе нет рентабельности, это достуно только промышленным предприятиям. Формы Тин Визард я видел живьем как у всех изготовителей мелкосерийных моделей, они не металлические. Я подозреваю что они испоьзуют самый качественный силикон марки Hochfest (высокотвердый) немецкой фирмы с нецензурным названием EBALTA :lol: (сайт : www.ebalta.de ). Продукт этот стоит в среднем 30 евро килограмм, к нему нужен катализатор, но дороговизна заключается в изготовлении макета для формы (мастер-модель + компановка всей формы, макет очевидно делается из гипса замешанного на растворе с с клеем типа ПВА - очень кропотливый процесс. Но это только моe подозрение, изготовление форм Вольтер мне не показывал, только готовые формы. Отливка идет не под давлением, а при помощи раскрутки формы в центрефуге, чтобы ни пузырька воздуха не оставалось в металле.
Прежде чем рассуждать на технологическуие темы, надо позакомиться с производственными процессами моделизма в деталях!
А насчет ньюз-флэш - при запонение анкет, была графа "ваш Эмэйл адрес", кто ее запонил, тот получает флэшки автоматически, я думал, что ты их получаешь тоже. Ваш президент их получает, это я знаю. Так-как московское отделение клуба уже зарегестрировано, я подумал, что мне нет смысла дублировать клубные новости членам отделения, раз они их получают автоматически, логиш? Такие организационные вопросы пора теперь решать на местном уровне.
Протесты можно не писать или писать, но все нопросы можно и должно задавать непоредственно Бернду Лозену, лицу официальному, хоть и председатрелю американского, а не российского отделения, но курируещего пока всех иностранных членов клуба.
Я ведь специально для этого и хотел познакомить Бернда с Сергеем, чтобы они пообщались и все вопросы обсуждали сами, а не играть в испорченный телефон :) Бернд уже контактировал с Сергеем, благо был для этого повод.
Раз Россия теперь в клубе, то пора выходить на контакты с коллегами-одниклубниками за рубежом. Просто я подумал, что начинать эти контакты с бурного протеста не самый лучший вариант, но попросить НАПРЯМУЮ разяснения позиции руководства клуба по поводу увеличения тиража на 300 СЛ, это нормально, почему бы и нет?
Просто я не компетентен в этих вопросах, я рядовой член клуба, не более того, а при игре в испорченный телефон могут снова возникнуть недаразумения, я могу при передаче информации и переводе ее на русский случайно вставить свое личное мнение, которое может случайно приняться как мнение руководства клуба. У меня бывает, что я немного словоблудием грешу :D

Сообщение отредактировал Stanislaus: 10 Июнь 2006 - 17:47


#311 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Июнь 2006 - 13:04

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 11 2006, 01:53 AM) писал:



Добавлю пользуясь случаем о моем новом проекте с воронежской фирмой АС - царский Мерседес 16/45 1911 года с полугусеничным диижетелем Кегресс - модель задумана как "скрэчбильдинг" самого высокого качества, с действующим механизмом полугусеничной подвески (латунные точенные катки, цепи на шестернях, резиновая гусеница с оригинальным профилем, кожанные сиденья). Передние коеса будут от Руссо-Балта (размер колес у них был одинаковый), но шины сделаем из каучука серо-бежевого цвета. Модель будет страшно дорогая, план 10 штук. Но если найдется интерес на большее число, увеличим тираж, хотя какой тут тираж - АС говорит что за год может осилить не больше 5-6 таких моделей.

Слава, это здорово! Только "страшно"- это примерно сколько в деньгах? И второе: может я чего не понимаю, только мне кажется, пусть будет ещё страшнее, но "скрэчбильдинг" и колёса от Руссо-Балта несовместимые вещи.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#312 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 11 Июнь 2006 - 18:18

Просмотр сообщенияwowa (Jun 11 2006, 12:04 PM) писал:

Слава, это здорово! Только "страшно"- это примерно сколько в деньгах? И второе: может я чего не понимаю, только мне кажется, пусть будет ещё страшнее, но "скрэчбильдинг" и колёса от Руссо-Балта несовместимые вещи.
Вова,

пока мы еще думаем, как и что делать, обдумываем технологии, хочется сделать все супер, но остаться в рамках более-менее гуманной цены. Поэтому и подумали, что нет смысла лить новые колеса, Руссо-Балтовские отличного качества и один в один по размерам и колличеству спиц, как у того Мерседеса. Вообще машины по габаритам примерно одинаковы, Кегресс и на Мерседесе и на РБ исользоал прмерно одну и ту же гусеничную подвеску. Я даже думаю и раму ит Руссо-Балта использовать, только страшо, вдруг она потом очумеет. А колеса у него пластиковые, пластик не чумеет. Короче еще только думаем, прикидываем. Мерседес-Кегресс был тоже в 2- вариантах, сначала 2-х местный, потом добавили еще 2 маленьких сиденья и подвеску гусеницы кожухом прикрыли. Это была одна машина, просто ее вид меняли, Кегресс ее пстоянно дополнял и переделывал. Вот фоTки, которые есь на Кегресса, на сам автомобиль (Николай II ему выделил из своего гаража специально Мерс для экспериментов) есть тоже подрoбные фотки, более лучшего качества и даже кое-какие чертежи на Мерс и все чертежи подвески Кегресса.
Вот давайте вместе и подумаем, в каком виде Кегресса изобразить. Я думаю 2-х местный с открытой подвеской гусеницы.
Я кстати еще 100% не знаю, что за Мерс использовал Кегресс, по одним данным 14/30 л.с., по другим 16/45 л.с. Но это не важно, мотор мы наверно делать не будем, а отличия их были только в мощности мотора. Хочется убить 2-х зайцев, чтобы модель была 1А и чтобы цена была в рамках приличия. Поэтому наверно откажемся от таких деталей как открывающийся капoт и мотор. Но гусеничную подвеску хочется сделать филигранно, со всеми деталями, благо чертежи самого Кегресса имеются :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Kegresse_Mercedes_14_30_1912.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kegresse_Mercedes_14_30_1912.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kegresse_Mercedes_14_30_1912.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kegresse_Mercedes_14_30_1912.4a.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kegresse_Mercedes_14_30_1912.5.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kegresse_Mercedes_14_30_1912.6.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kegresse_Mercedes_14_30_1912.7.jpg


#313 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 12 Июнь 2006 - 23:17

Слава, меня запиши третьим в очередь к Кегресу.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#314 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2006 - 06:43

Наш человек в Финляндии.
4000 моделей Мерседес еще в 1998

http://autoreview.ru...m068/muzey1.htm
0

#315 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 13 Июнь 2006 - 06:47

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jun 13 2006, 05:43 PM) писал:

Наш человек в Финляндии.
4000 моделей Мерседес еще в 1998

http://autoreview.ru...m068/muzey1.htm

Это не круто, он все масштабы собирает и игрушки. Я думаю в 43-ем есть среди нас люди которые фору дадут. :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#316 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 13 Июнь 2006 - 07:22

Просмотр сообщенияSDR (Jun 13 2006, 05:47 AM) писал:

Это не круто, он все масштабы собирает и игрушки. Я думаю в 43-ем есть среди нас люди которые фору дадут. :)


Я тоже думаю, что если "модели" от железных дорог и всякие прочие пластиковые игрушки отделить, ну а кроме того, Matchbox и прочее, прочее, прочее, то останется около пяти сотен, ну а у нас сравнимые коллекции.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#317 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 13 Июнь 2006 - 08:09

В 1998 году завала Китая еще не было. Так что не факт.
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#318 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 13 Июнь 2006 - 08:18

Просмотр сообщенияbio-max (Jun 13 2006, 07:09 PM) писал:

В 1998 году завала Китая еще не было. Так что не факт.

Значит тем более у него в сорок третьем мало что есть. :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#319 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2006 - 22:10

Просмотр сообщенияSDR (Jun 13 2006, 03:18 PM) писал:

Значит тем более у него в сорок третьем мало что есть. :)


Саш, я в 2002 видел его коллекцию, большинство наших коллекций в 1:43 ему сильно не уступают ( если не считать, что у человека есть абсолютно одинаковые модели, но в разных цветах, т.е просто отличие в каталожных номерах), хендмейда я вообще видел только 2-3 модели, и действительно море разных Мачбоксов, Сику и прочей мелочи.
Игрушки есть, но это ТАКИЕ игрушки, какие надо игрушки :) и начала 20 века и довоенные, т.е. раритеты недешевые.
0

#320 Пользователь офлайн   Jello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 27-Июль 05
  • Member: 241
  • Город:москва

Отправлено 17 Июнь 2006 - 16:11

передумал...

Сообщение отредактировал Jello: 18 Июнь 2006 - 03:37

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему