mDiecast Forums: Начало Моей Коллекции (Снусмумрик) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 18 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Начало Моей Коллекции (Снусмумрик) LOTUS

#161 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 08:23

Далее - возвращаемся непосредственно к Ф1
Очередной Феррари - теперь это Ferrari 312B GP Belgie 1970 Ignazio Guinti #28
by Exoto

Огромное спасибо за нее, и многие другие модели в моем собрании Олегу OLAST :wall: :thumbsup:

Машина, которая вполне могла принести Жаки Иксу чемпионский титул в 1970 году, пожалуй, первая успешная модель Феррари новой, трехлитровой формулы 1, действующей с 1966 года. Машина, хоть и немного устаревшая, но бравшая в первую очередь мощью оппозитного 12 цилиндрового двигателя - у Икса в сезоне 1970 года 3 победы.
Но у Йохена Риндта, разбившегося в Монце на Лотус 72, их набралось пять... он и стал чемпионом мира, посмертно, в первый, и, я очень хочу в это верить, в последний раз в истории Ф1.
Что сказать о модели? Модель, конечно, не без недостатков. Но о них не хочется говорить.
Просто смотрите :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP3472.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP3473.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP3474.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP3475.jpg

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 12 Декабрь 2009 - 08:24

1

#162 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 08:24

Просмотр сообщенияСнусмумрик (Dec 12 2009, 19:00) писал:

Следующая модель по праву считается опередившей свое время - центральномоторная компоновка в гоночном автостроении утвердилась только в конце пятидесятых годов, когда мелкие и несерьезные по меркам гигантов Феррари, заднемоторные Куперы дважды лихо обставили их в личном зачете и Кубке Конструкторов 1959-1960 годов.
Auto Union Type C #4 GP Germany 1936 Winner
by CMC
Спасибо еще раз Андрею Andrey
Эта модель замечательна для меня еще и тем, что именно с нее, да с Феррари 156, увиденных мной весной 2009 на галерее олдтаймеров Ильи Сорокина, начался для меня новый виток интереса к моделям Ф1, в конце концов приведший меня сюда. :thumbsup: :drink:


а мне вот эта понравилась :wall:
чертегознаИт может качественные фото голову замутили :D
0

#163 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 08:29

Просмотр сообщенияOLAST (Dec 12 2009, 18:24) писал:

а мне вот эта понравилась :wall:
чертегознаИт может качественные фото голову замутили :D


Хо-хо, это я еще капот не открыл - а там 16 цилиндровый двигатель, который СМС не стесняется и отдельно продавать. И правильно делает - он того стоит! :thumbsup:
Так что, имхо, надо брать!
И Тестароссу - обязательно!!!
0

#164 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 241
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 08:29

Отличные новинки !!!! Жаль , что W196 - в 43 . Смотрю на 375 ремешки отстегнул , :o ой как трудно будет застегнуть .
Принимай мои поздравления !!!! :wall:
0

#165 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 08:33

Просмотр сообщенияaudi (Dec 12 2009, 18:29) писал:

Отличные новинки !!!! Жаль , что W196 - в 43 . Смотрю на 375 ремешки отстегнул , :o ой как трудно будет застегнуть .
Принимай мои поздравления !!!! :wall:


Спасибо за поздравления!
Да, согласен, жаль, что W196 в 43-м, я его даже продать хотел.... Но потом раздумал - уж очень хорошо сделан. В 43-м много есть машин, о котрых в 18 можно только мечтать... так что пусть будет ;)
а на 375 ремешки и не были застегнуты - капот лежал отдельно.
Так что мне эта "приятная" операция только предстоит :D :P
0

#166 Пользователь офлайн   aw767676 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 02-Июль 08
  • Member: 6434

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 08:37

Просмотр сообщенияСнусмумрик (Dec 12 2009, 08:23) писал:

Далее - возвращаемся непосредственно к Ф1
Очередной Феррари - теперь это Ferrari 312B GP Belgie 1970 Ignazio Guinti #28
by Exoto

Огромное спасибо за нее, и многие другие модели в моем собрании Олегу OLAST :drink: :drink:

Машина, которая вполне могла принести Жаки Иксу чемпионский титул в 1970 году, пожалуй, первая успешная модель Феррари новой, трехлитровой формулы 1, действующей с 1966 года. Машина, хоть и немного устаревшая, но бравшая в первую очередь мощью оппозитного 12 цилиндрового двигателя - у Икса в сезоне 1970 года 3 победы.
Но у Йохена Риндта, разбившегося в Монце на Лотус 72, их набралось пять... он и стал чемпионом мира, посмертно, в первый, и, я очень хочу в это верить, в последний раз в истории Ф1.
Что сказать о модели? Модель, конечно, не без недостатков. Но о них не хочется говорить.
Просто смотрите :)


Класс :wall: :thumbsup: :drink: , прекрасная автомобиль =))

P.S. опять задумался о покупке Exoto

#167 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 08:51

Ну и крайняя на сегодня модель - Renault RE-20 Turbo #16 Rene Arnoux GP France
by Exoto
Очередное СПАСИБИЩЕ!!! :wall: Олегу OLAST :thumbsup:
и в целом распродажам на модели от Exoto Tiffosi!

Что сказать о машине? 1980 год... В этот год я увлекся формулой один, на школьном сборе макулатуры случайно увидев в журнале "За Рулем" за 1975 год статью о МакЛарене М23, принесшей титул Эмерсону Фиттипальди в 1974 году. (надо найти, да отсканить, кстати)
1980 год... первый по настоящему конкурентноспособный турбодвигатель Ф1, выигравший в чемпионате 3 этапа, первозвестник заката классической Ф1, сам, увы, так и не выигравший чемпионат...
Модель выполнена великолепно, жаль, нет гонщика в кокпите.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP3476.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP3477.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP3478.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP3479.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP3480.jpg

1

#168 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 08:53

на сегодня - все.
Тиррелы - завтра!
0

#169 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 056
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:05

Супер!!!... :wall: сколько счастья на тебя свалилось, поздравляю!


а что с 312В за косяк? :thumbsup: ... сам такую жду

Сообщение отредактировал SS-20: 12 Декабрь 2009 - 10:05

Изображение
0

#170 Пользователь офлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 806
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:12

Поздравляю!
Очень понравился Auto Union :wall:
А ремешки на Феррари 375 застегнуть сложно, но возможно - я жену просил))
Артем.
Изображение
0

#171 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:17

Просмотр сообщенияSS-20 (Dec 12 2009, 20:05) писал:

Супер!!!... :wall: сколько счастья на тебя свалилось, поздравляю!
а что с 312В за косяк? :drink: ... сам такую жду


Спасибо! Да косяком это назвать сложно - немного болтаются передние колеса... ничего страшного, ну и, как у Тиррелов - нет съемных панелей. А в остальном - супер! :thumbsup:

Просмотр сообщенияCarscoll (Dec 12 2009, 20:12) писал:

Поздравляю!
Очень понравился Auto Union :drink:
А ремешки на Феррари 375 застегнуть сложно, но возможно - я жену просил))


Спасибо! Надо в пару Тип Д... как нибудь потом ;)
Ремешки пока не застегиваю - мои модели ждут стеллаж и пока живут в коробках :(
0

#172 Пользователь офлайн   Mikle_B 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 28-Апрель 09
  • Member: 6965
  • Город:Минск

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:31

Поздравляю с такими замечательными поступлениями!
Тут тебе и СМС, и ББР, и Экзото!
По поводу Панамеры - имхо действительно, немного декалек многовато. Наверное лучше бы #4, победитель ЛМ 1954. Ну, раз цена привлекательная, наверно надо было брать...
Ну а Тиррелы наверное решил все доступные собрать? )

#173 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 10:37

Просмотр сообщенияMikle_B (Dec 12 2009, 20:31) писал:

Поздравляю с такими замечательными поступлениями!
Тут тебе и СМС, и ББР, и Экзото!
По поводу Панамеры - имхо действительно, немного декалек многовато. Наверное лучше бы #4, победитель ЛМ 1954. Ну, раз цена привлекательная, наверно надо было брать...
Ну а Тиррелы наверное решил все доступные собрать? )


Спасибо! Да, такой рано начавшийся кристмас... :lol:
Про 375+... я, честно говоря, и не планировал ее брать, но, блин, этот сейл... :lol: :wall:
конечно, в тему лучше бы #4, Ле Мановскую, но раз уж есть эта....
Места (как и денег) всегда мало.. лучше теперь 512 от ББР подожду, ее то точно надо будет Ле Мановскую взять!

А Тиррелов в 18 мало, и все интересные... теперь вот Тру Скел подтягивается, дай им бог все, что задумали, исполнить.

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 12 Декабрь 2009 - 10:39

0

#174 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 302
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:17

Шикарные пополнения :wall:
0

#175 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 056
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:37

Просмотр сообщенияСнусмумрик (Dec 12 2009, 19:17) писал:

Да косяком это назвать сложно - немного болтаются передние колеса... ничего страшного, ну и, как у Тиррелов - нет съемных панелей. А в остальном - супер! :wall:


... а, ну эт не беда, половина Ф1 70-80 годов у ехото так сделана, а колёса думаю от самой модели зависит как они закреплены... посмотрим.
Изображение
0

#176 Пользователь офлайн   Montoya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 31-Январь 05
  • Member: 110

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:55

Потрясающие модели! "Желтый чайник" первый раз вижу детально - отлично выполнен! А в чем вообще состоит особенность распродажи на Экзото Тифози? Я посмотрел выставленные Ф1 модели, там цены вроде на порядок выше, чем на еБае..
0

#177 Пользователь офлайн   Capdeville 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 29-Август 09
  • Member: 7229
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:12

С Обновками !!! Отличные модельки! Действительно жаль что без гонщиков (( С ними живее както.
мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

Мои лоты на Молотке (Аукро)

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

#178 Пользователь офлайн   aw767676 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 02-Июль 08
  • Member: 6434

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:18

Просмотр сообщенияСнусмумрик (Dec 12 2009, 08:51) писал:

Ну и крайняя на сегодня модель - Renault RE-20 Turbo #16 Rene Arnoux GP France



прелесть :wall: , реально жаль что без гонщика

#179 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 056
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:23

Просмотр сообщенияMontoya (Dec 12 2009, 20:55) писал:

"Желтый чайник" первый раз вижу детально - отлично выполнен!


Это ты про Рено?
... а почему "Желтый чайник"?

кста я ранее показывал немного другой вариант ;) ...
Изображение
0

#180 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:43

Просмотр сообщенияMontoya (Dec 12 2009, 21:55) писал:

Потрясающие модели! "Желтый чайник" первый раз вижу детально - отлично выполнен! А в чем вообще состоит особенность распродажи на Экзото Тифози? Я посмотрел выставленные Ф1 модели, там цены вроде на порядок выше, чем на еБае..


Спасибо! Если посмотреть на самом сайте Эксото цены, то регулярно и непонятно, по какому принципу модели по нескольку дней продаются с большими скидками - этот Рено, в частности, стоил 98,95$
Сейчас он опять стоит 298,95$, зато вариант с Жабуем, победителем ГП Австрии, с фигуркой гонщика и на дождевой резине, стоит дешевле, чем был - всего 239,37$
тынц!


Просмотр сообщенияCapdeville (Dec 12 2009, 22:12) писал:

С Обновками !!! Отличные модельки! Действительно жаль что без гонщиков (( С ними живее както.



Просмотр сообщенияaw767676 (Dec 12 2009, 22:18) писал:

прелесть :wall: , реально жаль что без гонщика


Спасибо! Ну, я утешаю себя, что можно рядом с такой моделью поставить фигурку гонщика, когда она у меня будет ;)


Просмотр сообщенияSS-20 (Dec 12 2009, 22:23) писал:

Это ты про Рено?
... а почему "Желтый чайник"?

кста я ранее показывал немного другой вариант ;) ...


Желтым чайником прозвали самый первый Рено с турбодвигателем - РС1:
"Ах, до чего же веселил поначалу публику этот нелепый «желтый чайник», прозванный так острословами за фирменный цвет и постоянно дымящий, ломающийся двигатель! Всего четыре старта в сезоне-77 и ни разу Жабуй не смог добраться до финиша. "
Взято отсюда
Хотя вот здесь пишут по другому:
"уже в 1977 первые болиды Рено вышли на трассу - на Гран-При Великобритании ''желтый чайник'' (так их называли за характерный звук турбированного мотора, напоминающий закипающий чайник) вывел Жан-Пьер Жабуй"
А здесь, если кому интересно, можно почитать об истории Рено в Ф1.

РЕ 20 уже никто чайником не называл - к тому времени всем было ясно, что будущее за турбодвигателями.

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 12 Декабрь 2009 - 13:02

0

Поделиться темой:


  • 18 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему