mDiecast Forums: Cписок Моих Приобретений 1:18 . - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Cписок Моих Приобретений 1:18 . MERCEDES BENZ и немного для души CLS 63 AMG GT Spirit

#2481 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 236
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:08

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 20 2009, 00:22) писал:

ну че, вон, Драгз же, считай пол-цены сбросил. Ну чем Бог не шутит?
Как говориться, "за спрос не бьют в нос" - поторгуйся))))))

Максимум , что он спустит - 50$ , а меня это не устраивает .
0

#2482 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:21

Просмотр сообщенияaudi (Nov 20 2009, 09:08) писал:

Максимум , что он спустит - 50$ , а меня это не устраивает .

Эрнест, модель-то уже не выпускается, правильно? За сколько ты ее хочешь взять? Цены-то будут расти дальше... по крайней мере до теоретического перевыпуска...

Это похоже на то, как я ищу Мицыка Паджеро Спорт. Сейчас есть один за $200. Вот и я думаю - брать или нет. Будет ли дешевле или цена вверх поползет?.. Ну ты понял ;)

Кстати, глянул этого Гольфика первого - тоже уже раритетик такой неплохой)))
0

#2483 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 236
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:44

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 20 2009, 10:21) писал:

Эрнест, модель-то уже не выпускается, правильно? За сколько ты ее хочешь взять? Цены-то будут расти дальше... по крайней мере до теоретического перевыпуска...

Это похоже на то, как я ищу Мицыка Паджеро Спорт. Сейчас есть один за $200. Вот и я думаю - брать или нет. Будет ли дешевле или цена вверх поползет?.. Ну ты понял ;)

Кстати, глянул этого Гольфика первого - тоже уже раритетик такой неплохой)))

Ты знаешь , когда-то я долго искал Мерс CL -600 ))),потом мне удалось c трудом взять версию Lorinser и CL-500 )) , а недавно купил два CL-600 почти за даром , вот теперь , даже один лишний .
То же самое с Гольфом , он достался мне очень дешево .
0

#2484 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 236
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:58

MERCEDES BENZ CL-500 AUTOART

Прикрепленное изображение: IMG_3887.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3888.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3889.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3890.jpg
1

#2485 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 236
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:01

MERCEDES BENZ CL-600 AUTOART

Прикрепленное изображение: IMG_3837.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3838.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3839.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3840.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_3894.jpg
1

#2486 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:07

Эрнест, симпатичные мерсики. Но белый, имхо, лучше,чем 500й, а вот почему не знаю...

#2487 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:08

Просмотр сообщенияaudi (Nov 20 2009, 09:44) писал:

То же самое с Гольфом , он достался мне очень дешево .

будет еще один такой же дешевый - маякуй! :D А то как-то за 150 бачей я его и с хотелок вычеркнул :(

Ну а СL-ки потихоньку становятся моими любимыми кузовами у Мерсов)))
Поэтому от души поздравляю с такими замечательными моделями!!! :wall:
0

#2488 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 236
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:23

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 20 2009, 11:08) писал:

будет еще один такой же дешевый - маякуй! :D А то как-то за 150 бачей я его и с хотелок вычеркнул :(

Ну а СL-ки потихоньку становятся моими любимыми кузовами у Мерсов)))
Поэтому от души поздравляю с такими замечательными моделями!!! :wall:

Вот такой есть лишний , если не поменяю , то маякну . :D
Прикрепленное изображение: IMG_3898.jpg Прикрепленное изображение: IMG_3897.jpg
0

#2489 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:25

Просмотр сообщенияaudi (Nov 20 2009, 10:23) писал:

Вот такой есть лишний , если не поменяю , то маякну . :D

Вах какой красавчик))) Но в белом он лучше :P :D
Че хочешь за него?))
0

#2490 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 236
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:28

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 20 2009, 11:25) писал:

Вах какой красавчик))) Но в белом он лучше :P :D
Че хочешь за него?))

Стас , только на обмен .
0

#2491 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 02:17

Просмотр сообщенияaudi (Nov 20 2009, 10:28) писал:

Стас , только на обмен .

Дубль2: че хочешь за него? :D
Че-т подсказывает мне, что-то из спорта... Просто, может, смогу че-то найти недорого да махнемся)))) Мне ж его под переделку - колеса, кузов, аэрография, тюнинг, хана модел ляля моделька получится :D
0

#2492 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 236
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 02:26

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 20 2009, 12:17) писал:

Дубль2: че хочешь за него? :D
Че-т подсказывает мне, что-то из спорта... Просто, может, смогу че-то найти недорого да махнемся)))) Мне ж его под переделку - колеса, кузов, аэрография, тюнинг, хана модел ляля моделька получится :D

Хочу такой же , но - 55 AMG . А под переделку жалко такую модель отдавать , ты еще с BMW разберись , а уж потом берись за другой проект . :(
0

#2493 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 02:33

Просмотр сообщенияaudi (Nov 20 2009, 11:26) писал:

Хочу такой же , но - 55 AMG . А под переделку жалко такую модель отдавать , ты еще с BMW разберись , а уж потом берись за другой проект . :(

А есть АМГ? :o
Я думал, только 500, 600 и Луринзер... Я б тебе советовал купить АМГ, а этот - продать, ибо че-т сомневаюсь я, что ты найдешь того, кто совершит такой обмен)))))

А помимо БМВ еще один проект зреет))) Так что скоро уже очередь будет :lol:
0

#2494 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 236
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 02:45

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 20 2009, 12:33) писал:

А есть АМГ? :o
Я думал, только 500, 600 и Луринзер... Я б тебе советовал купить АМГ, а этот - продать, ибо че-т сомневаюсь я, что ты найдешь того, кто совершит такой обмен)))))

А помимо БМВ еще один проект зреет))) Так что скоро уже очередь будет :lol:

Конечно есть , я даже знаю у кого . :D :D
http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...616&st=160#
0

#2495 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 02:55

Просмотр сообщенияaudi (Nov 20 2009, 11:45) писал:

Конечно есть , я даже знаю у кого . :D :D
http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...616&st=160#

Тю, ну купи АМГ'шные диски и поменяй, Эрнест! :) Судя по фото, отличия внешние - только в дисках и надписях на номерах и сзади. Номера тоже можно без проблем сделать, назад - травленку купить. Вот те и выйдет - и дешевле, и самому интересно будет. А искать спецом АМГ'шный Мерс, да и недешевый он, кмк...
Вобщем, конечно, выбирать тебе, но если уже есть один и осталось совсем ничего... хз короче...
0

#2496 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 257
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 03:02

Красивые Мерседесы. Поздравляю :wall:
0

#2497 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 136
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 05:28

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 20 2009, 13:55) писал:

Тю, ну купи АМГ'шные диски и поменяй, Эрнест! :) Судя по фото, отличия внешние - только в дисках и надписях на номерах и сзади. Номера тоже можно без проблем сделать, назад - травленку купить. Вот те и выйдет - и дешевле, и самому интересно будет. А искать спецом АМГ'шный Мерс, да и недешевый он, кмк...
Вобщем, конечно, выбирать тебе, но если уже есть один и осталось совсем ничего... хз короче...



:D Стас ты в своем репертуаре...ты на фото повнимательнее посмотри :o


Эрнест. :thumbsup: :wall:
0

#2498 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 05:38

Так, понятно, че-то с маленького экрана не высмотрел)))
С компа гляну - скажу свой вердикт :lol: :lol: :lol:
0

#2499 Пользователь офлайн   WRX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 087
  • Регистрация: 21-Февраль 09
  • Member: 6805
  • Город:Луганск,Украина

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 07:01

разница между просто и амг- можно сказать - КОЛОССАЛЬНАЯ,Стас,уж поверь мне)))у меня экран большой)))
Эрнест-а тебя поздравляю в очередной раз с просто прекраснейшими моделями)))
моя коллекция 1:24
Изображение
Субару как Порш... только лучше...
Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

#2500 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 236
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:48

Просмотр сообщенияkuresh2008 (Nov 20 2009, 11:07) писал:

Эрнест, симпатичные мерсики. Но белый, имхо, лучше,чем 500й, а вот почему не знаю...



Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 20 2009, 11:08) писал:

будет еще один такой же дешевый - маякуй! :D А то как-то за 150 бачей я его и с хотелок вычеркнул :(

Ну а СL-ки потихоньку становятся моими любимыми кузовами у Мерсов)))
Поэтому от души поздравляю с такими замечательными моделями!!! :drink:



Просмотр сообщенияFox (Nov 20 2009, 13:02) писал:

Красивые Мерседесы. Поздравляю :wall:



Просмотр сообщенияOLAST (Nov 20 2009, 15:28) писал:

:D Стас ты в своем репертуаре...ты на фото повнимательнее посмотри :o
Эрнест. :drink: :thumbsup:



Просмотр сообщенияWRX (Nov 20 2009, 17:01) писал:

разница между просто и амг- можно сказать - КОЛОССАЛЬНАЯ,Стас,уж поверь мне)))у меня экран большой)))
Эрнест-а тебя поздравляю в очередной раз с просто прекраснейшими моделями)))

Спасибо , всем за поздравления ! :drink:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему