mDiecast Forums: В 18 Масштабе;) (Gfet) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

В 18 Масштабе;) (Gfet) Deutsche Autos und Co (up 01.10.2017) 993

#681 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 02:30

View PostGFET (05 Ноябрь 2011 - 02:10 ) писал:

Да, Стас, ты прав)) Но я об этом писал в посте с фотками :tongue: :cool:

БукАв много)))))
Увидел))
У меня на полках эта модель - одна из самых любимых, хоть и выпадает из общего направления темы)) Оч нравится))
0

#682 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 03:41

View PostAlfanero (05 Ноябрь 2011 - 03:16 ) писал:

Умеют же люди со вкусом "апать" темки! :biggrin: :thumbsup:

Есть хорошие учителя в этом деле)))

View Postkuzya89 (05 Ноябрь 2011 - 04:26 ) писал:

Замечательные фото!!

С пополнением :thumbsup:

Спасибо, Вов!)))

View PostDark Shamann (07 Ноябрь 2011 - 02:30 ) писал:

БукАв много)))))
Увидел))
У меня на полках эта модель - одна из самых любимых, хоть и выпадает из общего направления темы)) Оч нравится))

Стас, я тут по ходу слегка не в теме :sad: - а какое у тебя основное направление?
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#683 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:02

View PostGFET (07 Ноябрь 2011 - 03:41 ) писал:

Стас, я тут по ходу слегка не в теме :sad: - а какое у тебя основное направление?

Ниче, я сам с трудом в этой теме :laugh:
"Видные" авто 90-х, офф-роад, для души :smile:
0

#684 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 024
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:45

View PostGFET (04 Ноябрь 2011 - 05:46 ) писал:

№33) Mercedes-Benz S-class (W221) S63 AMG Auto Art

Модификации S63 и S65 - самые мощные версии S-класса, параллельно выпускаемые подразделением Mercedes-AMG. Обе версии представлены в 2006 году. В 2009 г. претерпели изменения в ходе рестайлинга всей линейки Mercedes W221. В 2010 г. S63 получил новый силовой агрегат, S65 подвергся легкой технической модернизации.
Изначально Mercedes S63 AMG в кузове W221 оснащался атмосферным V-образным 8-цилиндровым двигателем M156, первым самостоятельно разработанным мотором AMG. Индекс S63 не является точным отражением объема двигателя: рабочий объем составляет не 6,3, а 6,2 л (6208 куб. см). Обозначение S63 — дань памяти модели 300 SEL 6.3 AMG (кузов W109), гражданской версии гоночного седана, победившего в суточном кольцевом марафоне Спа-Франкошам в 1971 году. Двигатель M156 устанавливается на целый ряд моделей AMG с индексом 63 и имеет разные выходные характеристики. На S63 AMG мотор развивал 525 л.с. (386 кВт) при 6800 об/мин и работал в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift, спортивной версией гидромеханического «автомата» 7G-Tronic. Суперседан разгонялся до 100 км/ч за 4,6 с

Attachment 1.jpg Attachment 2.jpg Attachment 3.jpg Attachment 77895.jpg Attachment 77896.jpg Attachment 77897.jpg

На фото оригинала рестайлинговая версия, а модель дорестай, можно сравнить)))

В целом моделью я разочаровался - ждал намного большего за такую цену, но плохенький кожаный салон, лёгкий вес, неряшливая сборка (подтёки клея) и, прямо скажем, хреновая звезда на капоте, заставили затолкать его в коробку и забыть года на два. Этим летом про него вспомнил, достал и в общем-то сейчас к нему довольно хорошо отношусь и даже полюбил))) как говорится: стерпится, слюбится :biggrin: )))
ГАРНИЙ МАЄ ВИГЛЯД- ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО!!!!!!
0

#685 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 06:58

Мерсики на отлично!:thumbsup:
0

#686 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:26

View PostMEHANIkus (08 Ноябрь 2011 - 12:45 ) писал:

ГАРНИЙ МАЄ ВИГЛЯД- ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО!!!!!!

View PostBlanc (09 Ноябрь 2011 - 06:58 ) писал:

Мерсики на отлично!:thumbsup:

Мужики, СПАСИБО!) :bow:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#687 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:32

Скоро! Безоговорочно культовый автомобильный силуэт.

Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (45).jpg

Сообщение отредактировал GFET: 19 Декабрь 2011 - 14:32

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
3

#688 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 024
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:34

View PostGFET (19 Декабрь 2011 - 14:32 ) писал:

Скоро! Безоговорочно культовый автомобильный силуэт.

Attachment Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (45).jpg


давай фото!!!
0

#689 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:31

Ооо, да!))
И фотосессия, чувствую, прекрасна))
0

#690 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 07:30

View PostGFET (19 Декабрь 2011 - 14:32 ) писал:

Скоро! Безоговорочно культовый автомобильный силуэт.

Attachment Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (45).jpg


Доставай фотосет из закромов! :biggrin:
0

#691 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 431
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 07:40

Не томи! :smile:
0

#692 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 08:48

Э! Зачэм томишь? Изображение :biggrin: :hitri:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#693 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:21

№34) Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (W198) Minichamps

Время после Второй мировой войны ознаменовалось появлением новых форм и решений в автомобильном мире. Daimler-Benz AG также не отставала от новых веяний. Компания, чьи производственные мощности во время военных действий были уничтожены более чем на три четверти, смогла создать автомобиль, повергший вначале спортивную, а затем и "гражданскую" общественность в шок.

Став на ноги, Daimler-Benz решает заявить о себе в спортивных соревнованиях. Использование довоенных конструкций гоночных автомобилей Mercedes-Benz в новых условиях было невозможным из-за их большого веса, а главное, огромного объема двигателей. Весной 1952 года свет увидела модель 300 SL, в котором выделялись двигатель 300-й серии, доработанный и оснащенный системой впрыска топлива Bosch, и легкое шасси пространственной конструкции с независимой подвеской cпереди и сзади. Новый спорт-кар сумел сразу же завладеть главными наградами самых важных автомобильных соревнований – гонке "Милле Милья", "24 часа Ле-Мана", ежегодной гонки в Нюрбургринге, а также знаменитого мексиканского ралли "Каррера Панамерикана". Дилеры уже начали записываться в очередь на приобретение чудо-автомобиля Mercedes-Benz 300 SL.

Но что же такого притягательного было в нем? Итак, аббревиатура SL расшифровывается как Super Light, что в переводе означает "суперлегкий". Легкий кузов из алюминия обтекаемой формы практически без декоративных элементов решал главную задачу – сведения к минимуму аэродинамического сопротивления. Однако трубчатый пространственный каркас, который обтягивала алюминиевая обшивка, для достижения жесткости проходил по бокам кузова гораздо выше обычного уровня. Вот здесь-то и кроется самое главное: подобная конструкция никак не позволяла использовать общепринятый вид дверей. Выход, ставший визитной карточкой 300 SL, был найден нестандартный – открывающиеся вверх двери. С открытыми дверями автомобиль напоминал парящую птицу.

Daimler-Benz вовсе не планировал запускать Mercedes-Benz 300 SL в серийное производство. Возможно, автомобиль так бы и остался на задворках истории, если бы не один человек – Макс Хоффман, официальный импортер Daimler-Benz в США. Он был уверен, что дорогому спортивному автомобилю на дорогах Америки быть, ведь там как раз начиналась эпоха увлечения серийными версиями спорткаров. Совет директоров основательно изучил предложение импортера и в итоге одобрил проект…

Ни один из посетителей Нью-Йоркского автосалона 1954 года не покинул это мероприятие равнодушным – на стенде красовался "гражданский" вариант Mercedes-Benz 300 SL с еще более элегантным кузовом и революционным двигателем. Он сразу получил "народное" имя – Gullwing, что в переводе означает "крыло чайки". Форсированный рядный 6-цилиндровый 3-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива позволял развивать автомобилю весом около тонны 215 л. с. при 5700 об/мин. Подобная модернизация мотора была применена на серийной машине впервые в мире. Динамические характеристики как для того времени впечатляют: разгон до 100 км/ч происходил менее чем за 7 с, а максимальная скорость достигала 250 км/ч.

Немцы нисколько не захотели отказываться от спортивности во всем, действуя по принципу: "хотите спортивный автомобиль – получите его". Кроме динамики спорткара, водитель ощущал и какого быть пилотом подобного болида. Уже посадка в автомобиль вынуждала проявить недюжинную сноровку. При высоте порога 60 см необходимо вначале сесть на порог и поочередно занести ноги в салон, после чего "перетечь", собственно, на кресло. 300 SL Gullwing был предназначен исключительно для получения удовольствия во время быстрой езды. Ни о каком багаже и речи быть не могло. Мало того, что в салоне более-менее спокойно себя чувствовали два не очень крупных человека, так и багажник был под стать – весь его объем занимала "запаска".

Однако Макс Хоффман попал в самое яблочко – американцы как будто свихнулись, каждый хотел стать счастливым обладателем Gullwing. Правда, цена кусалась – чуть больше 7000 долларов, на которые можно было купить несколько Jaguar или пять Volkswagen Beetle. В итоге автомобиль становился собственностью богатых и знаменитых, среди которых "засветились" Элвис Пресли, Джина Лоллобриджида, Пабло Пикассо, Софи Лорен и даже король Испании Хуан Карлос, а режиссеры старались вставить в свои фильмы эпизоды с участием этой машины. Кстати, Элвис, проходивший военную службу в Германии, одним из первых приобрел Gullwing, тем самым лишь подогрев оглушительный ажиотаж. В целом же в США за три года выпуска было продано около 1400 экземпляров 300 SL Gullwing, что составило 80 % от общего числа произведенных автомобилей этой модели. Для Daimler-Benz AG модель Gullwing стала первой машиной марки Mercedes-Benz, проданной в таком количестве за пределами отечественного рынка. Для самой же компании 300 SL смог кардинальным образом сменить имидж. Теперь это был производитель не только солидных степенных автомобилей, но и поражающих воображение спортивных машин.

Однако через пару лет интерес к "пернатому" начал угасать. Перефразируя известное выражение – США не Европа. Например, в 300 SL Gullwing спортивности не была лишена и управляемость – концепция гоночного автомобиля была сохранена и здесь. То есть, Mercedes-Benz был склонен к заносам, поскольку раллийные болиды того времени обладали ярко выраженной избыточной поворачиваемостью. Считалось, что склонный к заносу автомобиль легче удержать в предельном повороте. А вот шасси практически всех американских машин настраивались на недостаточную поворачиваемость, и автовладельцы уже привыкли к тому, что любой автомобиль неохотно ввинчивается в поворот, что его туда нужно заправлять силой. Короче, привыкли американцы к силе и не захотели приноравливаться к европейской юркости. Ну а, кроме того, претензии возникали по поводу отсутствия таких "мелочей" как съемная крыша, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, ведь как тогда считалось, в дорогом автомобиле водителю негоже переключать передачи вручную.

Макс Хоффман и в данном случае очень точно ощутил момент перемены настроения его взыскательных клиентов. Рынок требовал перемен: спортивная аскетичность более не была фишкой, к ней должна прибавиться еще и комфортабельность, и желательно к тому же в виде родстера. И в 1957 году Daimler-Benz заменила купе Gullwing на открытый автомобиль. Родстер был... СТОП - это уже совсем дугая история :wink:

Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, открывший линейку моделей SL, стал легендой задолго до того, как был снят с производства. Отчасти это можно приписать спортивным достижениям, но главная причина – потрясающее обаяние этого уникального автомобиля с его открывающимися вверх дверями. И не зря в 1999 году авторитетные журналисты и ведущие дизайнеры со всего мира признали купе Gullwing "Автомобилем столетия". Он по праву попал в автомобильные хрестоматии как одна из самых красивых машин ХХ века и вот уже более полувека входит в число самых желанных и почитаемых раритетных автомобилей мира, коих осталось всего лишь несколько десятков экземпляров.
Прикрепленное изображение: 1.jpg Прикрепленное изображение: 2.JPG Прикрепленное изображение: 4.jpg Прикрепленное изображение: 5.jpg Прикрепленное изображение: 6.jpg Прикрепленное изображение: 7.jpg Прикрепленное изображение: 8.jpg Прикрепленное изображение: 9.jpg

Сама модель не вызывает нареканий! Именно такой Миничампс я люблю!) Да двигатель простенький, да хотелось бы другие петли дверей, да... в общем-то и всё. Внешне смотрится ничем не хуже моделей от СМС.
За модель СПАСИБО Ilya и его другу Кириллу! :bow:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (1).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (7).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (0).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (2).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (3).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (4).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (5).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (6).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (8).jpg

Сообщение отредактировал GFET: 21 Декабрь 2011 - 13:48

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
14

#694 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:30

///

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (9).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (10).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (11).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (12).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (13).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (14).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (15).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (16).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (17).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (19).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (18).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (20).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (21).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (22).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (23).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (24).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (25).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (26).jpg

Сообщение отредактировал GFET: 21 Декабрь 2011 - 13:50

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
10

#695 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:51

///

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (27).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (28).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (29).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (30).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (31).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (32).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (33).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (34).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (35).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (37).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (36).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (38).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (39).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (40).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (41).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (42).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (43).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (44).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (45).jpg

Сообщение отредактировал GFET: 21 Декабрь 2011 - 13:54

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
10

#696 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:53

По мне так он реально ничем практически не уступает 300SL от CMC - по крайнй мере по покраске точно. И цвет самый правильный выбрал - отличная модель :)
0

#697 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:56

Вах! Прекрасная фотосессия! И отдельное спасибо - за обзор оригинала! Женя, БРАВО! :clap:

Сообщение отредактировал Alfanero: 21 Декабрь 2011 - 13:57

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#698 Пользователь онлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 831
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 14:01

Огромное спасибо!
Почитал, посмотрел и поставил плюсики с большим удовольствием! :clap: :thumbsup:
0

#699 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 14:54

Вот это фотосессия! Про модель и прототип вообще молчу... Мои поздравления Женя!
Изображение

#700 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 238
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 19:17

красивый автомобиль и фоткиИзображение
Александр
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему