mDiecast Forums: В 18 Масштабе;) (Gfet) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

В 18 Масштабе;) (Gfet) Deutsche Autos und Co (up 05.12.2017) GT1

#1601 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:06

Очень и очень хорош! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1602 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 049
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:15

Да,дейсвительно шикарная модель!как говаривал Паниковский,перефразируя конечно,машина из раньшего времени!
Поздравляю!
0

#1603 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 093
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2016 - 00:02

Просмотр сообщенияMEHANIkus (15 Июнь 2016 - 21:15 ) писал:

Да,дейсвительно шикарная модель!как говаривал Паниковский,перефразируя конечно,машина из раньшего времени!
Поздравляю!

А мне при виде таких Мерседесов почему-то сразу фраза Вицина вспоминается. :biggrin:

И всё так чинно-благородно! По-старому!

Прикрепленное изображение: И всё так чинно-благородно! По-старому!.jpeg
0

#1604 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 16 Июнь 2016 - 00:17

МЕГАраритет! Такой днём с огнём уже не сыскать. Если кто-то распродаёт коллекции, то эту модель оставляют до самого последнего...
0

#1605 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 073
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2016 - 01:46

Жень, мерсы шикарные! фотографии очень красивые!
Когда-то е-шку не взял по хорошей цене, теперь вот слюни пускаю.

Сообщение отредактировал pirs: 16 Июнь 2016 - 01:58

0

#1606 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 510
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 16 Июнь 2016 - 04:23

Великолепные фотографии в естественной среде "обитания" автомобиля.
Прекрасная модель!
Изображение ДМИТРИЙ
0

#1607 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2016 - 05:00

Просмотр сообщенияDolBoYaN (15 Июнь 2016 - 13:24 ) писал:

В данном цвете уже редкая, я помню с 2012 искал такую серую, черных было полным полно, думал мож черную, но нет нужна была серая которую я купил в 2013г. Сейчас и черную чтоб купить надо отважиться, цена на них солидная.

Да, дорогие, но в переделах стоимости новых АА моделей.

Просмотр сообщенияЛефортово (15 Июнь 2016 - 13:41 ) писал:

Женя , последние два Мерсика просто очаровательны !

Цвета - прелесть !!!! От души поздравляю ! Как то незаметно пробежало время и эти обыденные для Москвы машины , вдруг стали раритетной классикой !!!!!

Владимир, спасибо! Я смутно помню их на дорогах МСК - мелкий был, но ностальгия есть)

Просмотр сообщенияAlfanero (15 Июнь 2016 - 14:06 ) писал:

Очень и очень хорош! Изображение

Серег, спасибо!

Просмотр сообщенияMEHANIkus (15 Июнь 2016 - 21:15 ) писал:

Да,дейсвительно шикарная модель!как говаривал Паниковский,перефразируя конечно,машина из раньшего времени!
Поздравляю!

Согласен, хороша машина)

Просмотр сообщенияГригорийМ (16 Июнь 2016 - 00:02 ) писал:

А мне при виде таких Мерседесов почему-то сразу фраза Вицина вспоминается. :biggrin:

И всё так чинно-благородно! По-старому!

Прикрепленный файл И всё так чинно-благородно! По-старому!.jpeg

:laugh: :thumbsup:

Просмотр сообщенияgessen_d (16 Июнь 2016 - 00:17 ) писал:

МЕГАраритет! Такой днём с огнём уже не сыскать. Если кто-то распродаёт коллекции, то эту модель оставляют до самого последнего...

Ага, рарик)

Просмотр сообщенияpirs (16 Июнь 2016 - 01:46 ) писал:

Жень, мерсы шикарные! фотографии очень красивые!
Когда-то е-шку не взял по хорошей цене, теперь вот слюни пускаю.

Слав, спасибо!)

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (16 Июнь 2016 - 04:23 ) писал:

Великолепные фотографии в естественной среде "обитания" автомобиля.
Прекрасная модель!

Дим, спасибо!
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#1608 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 133
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 16 Июнь 2016 - 05:22

Мерсик - просто класс.
Цвет необычный и очень здорово подходит авто.
Даже я бы сказал - неожиданно здорово подходит ИзображениеИзображениеИзображение
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#1609 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:22

Женька, поздравляю с этим раритетным красавцем! Настоящий Мерседес! Отличная модель в роскошном цвете!

На белорусских дорогах их еще немало, но встретить достойные экземпляры не так уж просто.
0

#1610 Пользователь офлайн   Belgorodec 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Member: 9935
  • Город:Белгород

Отправлено 20 Июнь 2016 - 09:27

Просмотр сообщенияGFET (15 Июнь 2016 - 12:45 ) писал:

№64) Mercedes-Benz E320 W124 1995 Auto Art

Продолжим Мерседесом из той же эпохи. Великолепная модель. Одни плюсы в ней. Классный, традиционный дайкаст в незамыленном цвете. Я прекрасно понимаю почему сегодня на него такие цены, хорошо успел уже давно взять.
За помощь в ее добыче спасибо Косте Drive-lover :bow:


Шикарная модельИзображениепоближе бы салон рассмотретьИзображение
Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdi...8-go-masshtaba/
0

#1611 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 24 Июнь 2016 - 23:30

Цвет у этого 124 просто отпад!!! Все хотел себе такой найти, но в свое время попался черный, тоже можно сказать подешевке. Даже все хотел себе настоящего взять в таком цвете W124 или W201!!! В общем, он очень классныЙ!!!!
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#1612 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2016 - 13:06

№65) Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II Auto Art

Продолжим тему Мерседесов с "такими" фарами :biggrin:

Официальная страничка 25 years of the Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II.

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая 16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Прикрепленное изображение: 4efb6eae09b6028018001ebf.jpg

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.

Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

Прикрепленное изображение: 4efb6eae09b6028018001ec8.jpg

Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.

Прикрепленное изображение: 4efb6eae09b6028018001ed1.jpg

Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.

Прикрепленное изображение: mercedes_190e_evolution_ii.jpeg Прикрепленное изображение: evo2_seiteli_01.jpg Прикрепленное изображение: c214748364812122007082023_2.jpg

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза…

Прикрепленное изображение: Mercedes-190E-for-Sale-banner-2.jpg Прикрепленное изображение: Mercedes-190E-for-Sale-4.jpg Прикрепленное изображение: Mercedes-190E-for-Sale-2.jpg

Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

Прикрепленное изображение: Mercedes-190E-for-Sale-6.jpg

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…

Прикрепленное изображение: 1990-mercedes-benz-190e-2-5-16-evolution-2-w201-7.jpg Прикрепленное изображение: mercedes-benz-190e-25-16v-evo-ii-c599513032016231217_6.jpg

Сообщение отредактировал GFET: 01 Август 2016 - 13:37

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
9

#1613 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2016 - 13:12

Модель у АА получилась шедевральная, конечно, огромная заслуга оригинала. Первый выпуск этой модели заполучить было нереально. И тут АА делает перевыпуск :bow: , да не просто перевыпуск, а сразу в трех цветах. Муки выбора довели до того, что остались только красные - заказал. Приехал красный, пришелся не по душе, хотелось именно черного, все впечатления связаны именно с этим цветом и второе чудо - завезли еще партию моделей и я заказал ту, которую хотел :smile: Красную забрали моментально.
Но высший шок был бы, если бы АА сделали ему колеса из металла...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: EVO2 (1).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (2).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (3).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (4).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (5).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (6).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (7).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (8).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (9).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (10).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (11).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (12).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (13).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (14).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (15).jpg

Сообщение отредактировал GFET: 01 Август 2016 - 13:36

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
21

#1614 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2016 - 13:12

...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: EVO2 (16).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (17).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (18).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (19).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (20).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (21).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (22).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (23).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (24).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (25).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (26).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (27).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (28).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (29).jpg
  • Прикрепленное изображение: EVO2 (30).jpg

Сообщение отредактировал GFET: 01 Август 2016 - 13:25

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
16

#1615 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2016 - 13:12

Не мог я не поставить его рядом с этими машинками)

BMW M3 Sport Evolution S14B25 (Evo 2)
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16V 1983

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0001.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0005.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0006.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0009.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0013.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0014.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0016.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0018.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0021.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0023.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0024.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0025.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0026.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_0028.jpg

Сообщение отредактировал GFET: 02 Август 2016 - 01:34

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
19

#1616 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 093
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2016 - 13:58

Просмотр сообщенияGFET (01 Август 2016 - 13:06 ) писал:

№65) Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II Auto Art

Интересная история автомобиля, прочитал с большим удовольствием.

Модель классная!
0

#1617 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 510
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 01 Август 2016 - 15:15

Фотки просто класс! Изображение Чем снимаешь, какие параметры ваставлял для съёмки?
Интересную выложил историю автомобиля, с фотографиями, с понятным и неперегруженным обзором, познавательным и наглядным.
Сама модель классная, потому что у Аа все модели 190го получились просто отличными и эта не исключение. Удивительно, насколько бывают удачными некоторые кузова у автмобилей, проходит время этих автомобилей, меняется стиль и мода на какие то формы, а внешний вид некоторых из них остаётся стойко привлекательным в глазах большигства автомобильных ценителей и коллекционеров.
Спасибо за отличный, просто отличный обзор!
И конечно же, с пополнением в коллекции отличной моделью!

Просмотр сообщенияGFET (01 Август 2016 - 13:12 ) писал:

Не мог я не поставить его рядом с этими машинками)

Люблю совместную фотосессию! Изображение Изображение

Лично для меня,Мерсы здесь, намного симпотнее Бэхи!



Изображение ДМИТРИЙ
0

#1618 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 437
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 01 Август 2016 - 20:00

Обожаю твои показы, дружище!
0

#1619 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 Август 2016 - 21:49

Правильное пополнение красивым Мерседесом от АА! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#1620 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 049
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 01 Август 2016 - 23:18

"повесть" хороша и правильна,фото -супер,модель-вообще конфетка!
Спасибо Автоарту за выпуск ,а за перевыпуск- :bow:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему