mDiecast Forums: В 18 Масштабе;) (Gfet) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

В 18 Масштабе;) (Gfet) Deutsche Autos und Co (up 05.12.2017) GT1

#1041 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 02:43

Модель я искал довольно долго, хотел именно в светлом тоне, долго упрекал себя, что упустил её с моделиссимо так еще и по распродажной цене.
Выполнена на хорошем уровне, покраска и цвет весьма хороши, механизмом крыши можно играться часами))) Но чувствуется некая неаккуратность в сборке.
В целом, поскольку, я очень люблю третью серию, для меня её мелкие недочеты несущественны)))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (1).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (2).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (3).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (4).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (5).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (6).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (7).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (8).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (9).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (10).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (11).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (12).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (13).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (14).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (16).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (17).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (18).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (19).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (20).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (21).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (22).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (23).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (24).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (25).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (26).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (27).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (28).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (29).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (31).JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW E92 (32).JPG
  • Прикрепленное изображение: М3.JPG

Сообщение отредактировал GFET: 11 Сентябрь 2013 - 04:29

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
18

#1042 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 02:43

№43) :bmw: BMW X6 M E71 Kyosho

Чтобы оторваться от земли, мне не нужно ловить восходящие воздушные потоки. Мне не нужны крылья. Вместо них М-двигатель, М-трансмиссия и М-подвеска. Подводная часть белоснежного М-айсберга. На виду — лишь неприметная М-кнопка на спице руля. Она как маленькая клемма с гравировкой, куда подаётся вся выработка станции M GmbH. В отличие от M-седанов и M-купе, в BMW Х6 М замыкать её можно вне зависимости от погоды. Можно и нужно. Для усиления эффекта мы бросаем 408-киловаттный эмалированный тостер прямо в снег, не дожидаясь, пока солнышко растопит ледяную корочку. Одно касание заветной клавиши — и мир вокруг начинает искриться. Улёт!

Паркетник-хэтчбек-спорткар — BMW X6 M сразу дважды кроссовер, мраморной глыбой покоящийся на пересечении трёх жанров. И больше нет поводов сомневаться в том, что эксперименты BMW с новыми подсегментами верно просчитаны. Достаточно обратиться к статистике, согласно которой экстраординарный BMW X6 продаётся лучше своих конкурентов, в числе которых, между прочим, и его соплатформенник BMW X5. Причём M-версию «икс-пятого» наш сегодняшний герой превосходит в два с лишним раза, а ведь технически они идентичны!

Выходит, покупатели кроссоверов вообще и M-кроссоверов в частности ставят грузопассажирские способности автомобиля отнюдь не на первое место. Ведь у «икс-шестого» с этим просто беда. Задние двери открываются на крайне малый угол: пробираясь на диван, я сначала вытер, а потом тщательно отполировал одеждой боковину кузова. Сверху давит потолок. При росте 178 см я сижу на галёрке, едва не подпирая крышу головой. Даже в купе BMW M3 пассажирам дышится свободнее.

Зато водителю проникать в салон М-кроссовера стократ удобнее, чем падать в кокпит распластавшейся по земле двухдверки. Причём непривычно высокая для спорткара посадка не мешает, а, наоборот, помогает прогнозировать дорожную ситуацию на пару ходов вперёд. Но почему, М вашу так, интерьером автомобиль за пять с половиной миллионов рублей почти ничем не отличается от обычного «икс-шестого», который на два «лимона» дешевле? Даже в меру спортивные кресла здесь такие же, не считая отделки. СкроМность? Скорее унификация. То-то в этом слове нет буквы «м».

Только ленивый нынче не бросит камень в огород дизайнеров Audi — дескать, однообразны интерьеры, — а про BMW как-то редко вспоминают. Вот уж где всё однообразно! К качеству, понятное дело, не придерёшься, и эргономика на высшем уровне. Но этот узенький дисплей климат-контроля щерится на меня в каждом автомобиле с пропеллером на капоте уже лет пять. Чу, вот и заветная М-кнопка... Будь такая у какого-нибудь азиатского производителя, сияла бы позолотой. Потому что очень ценна она для водительского самолюбия.

Только M-кнопка не имеет смысла без крупной «пуговицы» стартёра. Оживший мотор наполняет салон автомобиля... нет, не вибрациями, а именно что высоковольтным напряжением. Причём заряд аккумулируется не под капотом даже, а далеко за спиной, там, где из-под пластиковой скорлупы заднего бампера торчат двухстволки выхлопных патрубков. Вроде стою на месте, но чувствую себя камушком, увлекаемым назад жгутом рогатки за мгновение до выстрела. Легковесный джойстик «M-автомата» — два раза влево. Палец на М-кнопку — и поглубже её! На панели приборов зажигается пиктограмма MDM (M Dynamic Mode). Замыкание. Невидимая рука отпускает жгут...

Ни широченные шины, ни подблокированная муфта переднего привода не в силах полностью заземлить мгновенный разряд. Из-за того что страхующая электроника в режиме MDM «засыпает», колёса срываются в яростную пробуксовку. Но даже невзирая на потерю какой-то доли первоначального импульса, X6 M бросается терзать пространство и время, словно каждую из 555 «лошадей» ужалил шершень. На сухом асфальте так может и сердце прихватить. Хитрый впускной коллектор с двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров наделяет X6 M поразительной для столь крупного автомобиля отзывчивостью. Водительский максимум на влажном асфальте — отловить молниеносным рывком руля летящую вправо корму, повинующуюся едва заметному уклону полотна.

Если верить анимации системы iDrive, которая показывает распределение момента по колёсам, то львиная доля тяги (а все 680 Н•м доступны уже при 1500 об/мин) на разгоне уходит назад. Правда, нет никакой возможности разглядывать картинку на дисплее, летя верхом на белокаменном ядре Царь-пушки. Стрелка тахометра экспрессом следует в красный сектор шкалы. В салон врывается утробный рокот мотора, переходящий с ростом оборотов почти в визг. Крещендо — короткий залп из спаренных стволов настроенного выпуска, и на меня обрушивается очередная волна ускорения. «Четыре и семь» до сотни — это когда даже с вертикально стоящей спинкой кресла катастрофически не хватает длины рук. То есть кисти-то, как и положено, обхватывают пухлый бублик, но силы в них нет. Тонет она в прибое продольных М-перегрузок.

В крови столько адреналина, что смех так и рвётся изнутри. Мне хорошо. Да что там — я счастлив! Я, кстати, видел похожее выражение на лицах наших парней в съёмочном Peugeot, пока X6 вился вокруг них, позируя. Им, в партере, при открытых стёклах ещё лучше была слышна музыка бээмвэшного мотора. Рот до ушей, но в глазах недоумение. Им, да и мне совершенно непонятно, как без малого две с половиной тонны стали и алюминия перемещаются в пространстве столь ретиво? Ускоряясь с ходу, BMW исчезает из поля зрения оператора в мгновение ока. Благо осадить кроссовер несложно: более крупные, чем у гражданского «икс-шестого», диски (395 мм спереди) отлично прихватываются четырёхпоршневыми суппортами — со спортивным усердием. Но активная помощь усилителя ощущается только при интенсивном замедлении. С одной стороны, это обеспечивает лучшее чувство педали, с другой — тугой в штатных режимах тормоз поначалу сбивает с толку.

А что, если сбавить обороты и забыть на время про М-кнопку? Даже в простом режиме Sport эмоций от динамики, как говорят в Одессе, за гланды. Просто здесь «автомат» выполняет переключение на полторы тысячи оборотов раньше, не доводя двигатель, а заодно и меня до нервного срыва на каждой передаче. И дроссели тут словно бы открываются более прогрессивно, давая ощущение езды на моменте. А главное, система стабилизации остаётся на страже, лишь отступая в тень.

Но без М-допинга в поведении «икс-шестого» становится заметно меньше спорткаровских признаков. При смягчении реакции на акселератор кроссовер превращается просто в топ-модель. Подвеска сносно сглаживает неровности, а на просадке асфальта даже заметна небольшая вертикальная раскачка. На колеи, которые так досаждают владельцам баварских машин, водитель Х6 М практически не обращает внимания. А по-настоящему расслабляет тишина в салоне: V-образная «восьмёрка» теперь успокаивает водителя приглушённым мурлыканьем.

Что касается рулевого управления, то его и в боевом режиме не назовёшь чувствительным, так что при спокойной езде всё гармонично. Активного механизма с дополнительным редуктором нет: нелинейное увеличение угла поворота колёс обеспечивается рейкой с изменяемым передаточным отношением. Маневрируя, ты вынужден поворачивать тяжёлую баранку, у которой больше трёх оборотов от упора до упора, на неожиданно большие углы. Пока привыкал, чуть не зацепил пару припаркованных автомобилей. Но неприятнее всего то, что на высокой скорости привод не обеспечивает той остроты реакций при небольших отклонениях руля, которой ждёшь от столь динамичной машины. В откликах поначалу всегда наблюдается небольшая задержка.

Эта заминка отчасти нивелируется переводом подвески в спортивный режим. Электромагнитные клапаны в амортизаторах зажимаются, и без того невеликие крены становятся еле заметными... Правда, смотреть на дорогу теперь приходится с удвоенным вниманием. Среднего размера ямки, которые раньше можно было смело пускать под колёса, приходится объезжать. Удары от вставшей колом подвески бьют по телу не хуже боксёра-профессионала. Причём по тем местам, куда боксёр и метить-то не станет. А вертикальная раскачка сменяется скрупулёзным повторением профиля дороги: Х6 М скачет по трассе, как туго накачанный мяч. Зато, встав на дугу, автомобиль следует за рулём, словно огромный пятидверный карт, отзываясь не то что на команды — на мысли водителя!

В повороте чувствуется помощь активного дифференциала, играющего моментом на задней оси. Направляя больше тяги на внешнее колесо, редуктор заставляет его вращаться быстрее, подкручивая машину в поворот и компенсируя недостаточную поворачиваемость. В работе бээмвэшной трансмиссии, да и любой подобной системы есть что-то от гребли. Там тоже постоянно изменяется вектор тяги. Когда в дифференциале подключается одна из повышенных передач, ты словно загребаешь чуть сильнее одним бортом — для манёвра. А если надо, система стабилизации BMW одновременно подтормозит внутреннее колесо — и вот притоплено второе весло, чтобы можно было круче довернуться вокруг него.

Всё это здорово работает не только на асфальте, но и на снегу. Короткий сброс газа на входе в вираж — и, слегка вильнув задней осью, BMW чертит кривую в лёгком боковом скольжении, продолжая ускоряться. Гребёт, гребёт вовсю наружное весло-колесо. Но занос не развивается: распознав критическую разницу тягового и вращающего момента, электроника замыкает центр. Часть тяги подаётся вперёд, и машина стабилизируется в скольжении всеми четырьмя, выходя из поворота с прямыми колёсами. Кайф!

Но писать об этом легче, чем выдержать в жизни предельный угол заноса, превысив который BMW строптиво встаёт поперёк дороги, не торопясь стабилизироваться. Даже на укатанном снегу машина очень требовательна к пилотажу. А уж коли выскочил на лёд — суши вёсла: тяжёлый автомобиль на нешипованных шинах беспомощно плывёт наружу, пока вновь не нащупает зацеп. Причём «икс-шестому», как и всем баварским полноприводникам с «икс-драйвом», свойственна растянутость фаз скольжений...

У трансмиссии «икс-шестого» есть, само собой, и обыкновенный режим Drive, а у двигателя — «энергосберегающий» алгоритм. Но это (вкупе с подвесочным «Комфортом») — комбинация для M-девственников, которым страшно даже стоять рядом с высоковольтной линией. Самое интересное, что такая клиентура у M-машин теперь есть — именно благодаря новым полноприводникам. Ради неё BMW X6 M готов смиренно поджать лапки, превратившись из не признающего ограничений спортсмена в законопослушный сэйфети-кар. Паркуя наддувный BMW возле ночного клуба, можно не опасаться за раскалённые крыльчатки турбин: дополнительный электронасос сам прогонит «жаропонижающее» по каналам после выключения зажигания. Всё ради удобства того самого потребителя, для которого и созданы широкие кресла.

Но для нас главное, что, каким бы пушистым ни казался белый автомобиль, токи чудовищной силы постоянно циркулируют под его капотом. У этого источника бесперебойного питания, рассчитанного на американскую розетку с заземлением, есть специальный фиксатор с нарисованной таблеткой M-extasy. Нажал, отстегнул изолирующий корпус — и взялся за оголённые провода. До сих пор атмосферные «эмки» требовали зажимать медные жилы зубами, теперь, в эпоху полного привода и принудительного наддува, их можно цивилизованно брать пальцами. Не стану утверждать, какой подход единственно правильный. Ведь, по большому счёту, на конечном эффекте это не сказывается. Трясёт как надо. Улёт безо всяких крыльев гарантирован.

Прикрепленное изображение: 000bmv.jpg Прикрепленное изображение: cd92c76c45c0.jpg Прикрепленное изображение: 4f634e6e09b602e50a000021.jpg Прикрепленное изображение: 4f634ebd09b602930d00000f.jpg Прикрепленное изображение: 4f634ebf09b602930d00001c.jpg Прикрепленное изображение: 4f634f0f09b602a60e000018.jpg Прикрепленное изображение: 4f634f9709b6027710000004.jpg Прикрепленное изображение: 4f634ff509b6029112000036.jpg

Сообщение отредактировал GFET: 11 Сентябрь 2013 - 04:16

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
3

#1043 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 02:43

Также хорошая модель, но сборка откровенно хреновая, передние поворотники торчат, встречаются следы клея, колеса сделаны не очень реалистично, суппорты и тормозные диски тоже слабоваты. Модель выезжает за счет красивого цвета и оригинала. Если бы так сильно не нравился 1:1 и не подвернулась приятная цена, то не брал бы.
Но на полке смотрится весело, ярко, живенько))

За машинку спасибо Мише и Грише)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: X6M (1).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (2).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (3).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (4).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (5).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (6).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (7).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (8).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (9).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (10).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (13).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (11).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (14).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (15).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (16).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (17).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (18).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (19).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (20).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (21).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (22).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (23).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (24).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (25).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (26).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (27).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (28).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (30).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (31).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (32).JPG
  • Прикрепленное изображение: X6M (33).JPG

Сообщение отредактировал GFET: 11 Сентябрь 2013 - 04:23

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
19

#1044 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 02:44

BMW M3 E93 Convertible & BMW X6 M E71

Хорошо бы в гараже иметь парочку таких авто в 1:1 :hitri:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P10170.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1017060.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1017064.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1017070.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1017075.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1017081.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1017088.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1017098.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1017102.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1017105.JPG

Сообщение отредактировал GFET: 11 Сентябрь 2013 - 04:28

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
16

#1045 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 02:57

Просмотр сообщенияGFET (11 Сентябрь 2013 - 02:44 ) писал:

йцу

:laugh: :thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#1046 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 03:02

Женьк, "столбишь" местечко под пост в начале страницы шоль? ИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1047 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 03:10

Просмотр сообщенияAlfanero (11 Сентябрь 2013 - 03:02 ) писал:

Женьк, "столбишь" местечко под пост в начале страницы шоль? ИзображениеИзображение



Ага, это он столько нам фотографий покажет Мки - М5 наверное! :smile:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#1048 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 03:11

Просмотр сообщенияInc1tatus (11 Сентябрь 2013 - 02:57 ) писал:

:laugh: :thumbsup:

:biggrin:

Просмотр сообщенияAlfanero (11 Сентябрь 2013 - 03:02 ) писал:

Женьк, "столбишь" местечко под пост в начале страницы шоль? ИзображениеИзображение

Начало будет всеже на предыдущей страничке, а это примерно столько места понадобится)
Сейчас ещё немного нумерацию в порядок приведу и буду показывать, а то ошибки с номерами заметил.
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#1049 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 03:12

Просмотр сообщенияL-ninio (11 Сентябрь 2013 - 03:10 ) писал:

Ага, это он столько нам фотографий покажет Мки - М5 наверное! :smile:

Макс, бьешь рядом, но не попал))) :tongue:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#1050 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 06:33

биммеры :thumbsup: :thumbsup: , трешка - красотка вообще! Поздравления с обновками!
0

#1051 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 06:49

Жень, так как я представитель обожающих ///М-power, для начала хочу поблагодарить баварских дизайнеров, за столь красивую машинку, а тебя за реалистичные фотографии, не перестаю любоваться!
Ну и конечно же, поздравить с достойным пополнением!
Троечка вообще, просто превосходно выглядит! Механизм откр./закр. крыши заслуживает аплодисментов. :clap:
Эта модель, одна из моих самых любимых!
Икс с необычным для меня цветом - отличный автомобиль во всех отношениях!

Сообщение отредактировал off: 11 Сентябрь 2013 - 06:50


#1052 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 559
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 06:54

Просто взрыв мозга, особенно от белого шедевра :thumbsup:
0

#1053 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:02

Немцы красивы! Особенно белая "М"-ка! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

#1054 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:08

Ого! Красотища-то какая! Красиво представил "бэшечки"! Браво! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1055 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 511
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:14

Просмотр сообщенияGFET (11 Сентябрь 2013 - 02:43 ) писал:

Модель я искал довольно долго, хотел именно в светлом тоне, долго упрекал себя, что упустил её с моделиссимо так еще и по распродажной цене.
Выполнена на хорошем уровне, покраска и цвет весьма хороши, механизмом крыши можно играться часами))) Но чувствуется некая неаккуратность в сборке.
В целом, поскольку, я очень люблю третью серию, для меня её мелкие недочеты несущественны)))

Жень, красивые фото нарисовал! Просто художественно.
Поздравляю с отличным пополнением!
Троечка просто превосходно выглядит! Нравится и механизм откр./закр. крыши, у меня такого пока что нет!
Трёшки и пятёрки у меня, одни из самых любимых!
А Икс 6 поверь мне, лучше покупать в масштабе 1:1 в правильном цвете и ездить на нем на водительском месте, а не любоваться моделью с необычным цветом. Но, если ты его купил, что бы показывать дефчёнкам в баре, когда не за рулём, что ж, это другое дело! :biggrin: :thumbsup:
Изображение ДМИТРИЙ
0

#1056 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:26

Е93, просто бесподобна! Изображение Давно хотел купить именно такую, но пугало качество крыши в собранном состоянии. На тех фото которые я видел, было все гораздо хуже. У твоей вроде бы все и не плохо. Поздравляю!!! ОтличныеИзображение

Сообщение отредактировал YurISh: 11 Сентябрь 2013 - 21:39

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#1057 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 076
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 08:39

Красивые модели!!! Шикарные фото! Белая тройка особенно понравилась, складной верх очень ее оживляет!
0

#1058 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 08:53

Жень, как всегда отличные фото!!! :clap: :clap: :clap:
Хотя кабриолеты это "не моё", белая М3 неожиданно понравилась :smile: :thumbsup: ))
0

#1059 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 133
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 08:57

М3 - фантастически красива :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

А механизм крыши - пока несбыточная мечта для Порше моделек... Тоже очень хочется поиграться)))


Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#1060 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:08

Молодец Жень, фото выше всяких похвал, очень натуралистично получились. Одно удовольствие прям них созерцать , и от самого их вида и от того что на них самих. Трёшка конечно выигрышнее смотрится именно за счет выполненого механизма трансформации крыши. Да и с цветом салона и кузова ты угадал. :thumbsup:
Х6 тоже весьма себе ничего:thumbsup: , но все же М3 круче :thumbsup: :thumbsup:

Поздравляю!
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему