mDiecast Forums: Autoart Porsche 911 1964 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Autoart Porsche 911 1964 Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   jesus_c 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 2 061
  • Регистрация: 10-Декабрь 07
  • Member: 5374
  • Город:МКАДск

Отправлено 12 Апрель 2009 - 23:09

после разглядывания этих замечательных фоток, мне хотелось кричать нах АА ))))
Эти ужасные клюшки на багажнике и крышке двигательного отсека... и стекла вываливающиеся из толстенных рамок... это реально мегаотстой, убогость модели можно продолжать рассматривать на этих замечательных снимках... благо многое хорошо видно... Возьму АА и сделаю сравнительный обзор ))) хотя... замечательные фотки 901й в сети тоже есть
Сравнивать АА и СМС... это все равно что сравнивать Маисто и АА )))
К слову, качество АА если не ухудшается, то уж не прогрессирует точно

#42 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Апрель 2009 - 01:49

Просмотр сообщения888 (Apr 13 2009, 09:04 AM) писал:

...............
По поводу качества,здесь,как мне кажется без вариантов,видно даже на замечательных снимках...
...............

Фотографии действительно выполнены хорошо. Но для сравнения и "умозаключений", можно было не рыскать по сети, а посмотреть на сайте CMC. Всё сразу-же встало-бы на свои места.

Просмотр сообщения888 (Apr 13 2009, 09:04 AM) писал:

...............
... но Вы же не ездите на Порше 1964 или 1965 года,так,что приводить,здесь это в качестве аргумента в своей правоте и утверждать,что Вы и Ваши друзья больше знаете об этом,кстати по поводу знания истории тоже,очень спорное утверждение,так как всего знать просто нельзя...о своем автомобиле,уверен,что знаете на 99% лучше,чем кто либо,надеюсь,...
...............

Андрей, это новый вид аргументации - У меня есть Порше, хотя в данном варианте больше подходит - Порш - значит я умнее и больше знаю.
Но это всё - лирика... SergTurbo просто напросто "пиарит" сайт...
А вообще-то странно - представить фотографии того, чего в руках не держал... <_<


Просмотр сообщенияjesus_c (Apr 13 2009, 10:09 AM) писал:

...............
Сравнивать АА и СМС... это все равно что сравнивать Маисто и АА )))
К слову, качество АА если не ухудшается, то уж не прогрессирует точно

И это уже проходили...

Просмотр сообщенияjesus_c (Apr 13 2009, 10:09 AM) писал:

...............
К слову, качество АА если не ухудшается, то уж не прогрессирует точно

К сожалению, ты прав... Пока, из вновь представленных моделей, которые до нас дошли, видно - прогресса нет. Когда-то взятая на высоте планка, остаётся на прежнем уровне... Но ведь другие-то - не спят, а двигаются вперёд... И такими темпами AUTOart может выскочить и из обоймы середнячков... :(

Сообщение отредактировал Roma: 13 Апрель 2009 - 04:03


#43 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 699
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Апрель 2009 - 02:31

Просмотр сообщенияRoma (Apr 13 2009, 12:49 PM) писал:

К сожалению, ты прав... Пока, из вновь представленных моделей, которые до ас дошли, видно - прогресса нет. Когда-то взятая на высоте планка, остаётся на прежнем уровне... Но ведь другие-то - не спят, а двигаются вперёд... И такими темпами AUTOart может выскочить и из обоймы середнячков... :(

Я бы столь категоричен не был - их планка и на фоне конкурентов сейчас весьма высоко установлена))
0

#44 Пользователь офлайн   Zolden 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 143
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 908
  • Город:Paris, France

Отправлено 13 Апрель 2009 - 02:33

Просмотр сообщенияRoma (Apr 13 2009, 12:49 PM) писал:

Но это всё - лирика... SergTurbo просто напросто "пиарит" сайт...
А вообще-то странно - представить фотографии того, чего в руках не держал... <_<
И это уже проходили...


А можно не ко всем новичкам применять свои "умозаключения"? Сплошные подозрения <_< Он с сайтом impression вообще не связан,а то что скинул ссылку на интересное ЖЖ-это не преступление же.
я с SergTurbo не знаком,но читал его ЖЖ,другие форумы-это не вымышленный персонаж,а живой человек,который реставрирует с нуля 944 :wall:
И это я скинул ему на БМВклабе ссылку на наш форум,где написал,что у нас по-доброму принимают новичков.

Сообщение отредактировал Zolden: 13 Апрель 2009 - 02:36

0

#45 Пользователь офлайн   fantazer 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 392
  • Регистрация: 28-Ноябрь 08
  • Member: 6628

Отправлено 13 Апрель 2009 - 02:36

2 jesus_C & 888:

+10000

мне вот очень у АА цвет нравится)))))))))))

#46 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Апрель 2009 - 02:53

Просмотр сообщенияКонтейнер (Apr 13 2009, 01:31 PM) писал:

Я бы столь категоричен не был - их планка и на фоне конкурентов сейчас весьма высоко установлена))

Согласен - высока, но продвижения, в течении нескольких лет, увы - не видно... Что очень огорчает. :(



Просмотр сообщенияZolden (Apr 13 2009, 01:33 PM) писал:

А можно не ко всем новичкам применять свои "умозаключения"? Сплошные подозрения <_< Он с сайтом impression вообще не связан,а то что скинул ссылку на интересное ЖЖ-это не преступление же.
я с SergTurbo не знаком,но читал его ЖЖ,другие форумы-это не вымышленный персонаж,а живой человек,который реставрирует с нуля 944 :wall:
И это я скинул ему на БМВклабе ссылку на наш форум,где написал,что у нас по-доброму принимают новичков.

Не понял - какие подозрения? То что это не вымышленный персонаж - не опровергалось. То что он самостоятельно реставрирует машины (кстати - делают машины с нуля, а не реставрируют), за что честь ему и хвала - не подвергается ни какому сомнению. Или ты что-то такое прочитал у меня в постах, что я ... сам написал и не заметил?
А вот то что он хорошо знает историю Porsche 901 и как он превратился в 911 - это извините, подлежит сомнению. Ну а тот факт, что в моделях ... скажем так - ну совершенно слаб - это видно и так.
Если где-то ты увидел обратное - обоснуй.
И, кстати, такой нюанс - я не затевал разговор с "новичком" и в бочку полез он самостоятельно. Мой пост относился исключительно Тимохе. Так что извини - упрёк в том что я плохо отнёсся к "новенькому" - совершенно не обоснован и соответственно - не принимается.

Сообщение отредактировал Roma: 13 Апрель 2009 - 04:06


#47 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:13

Просмотр сообщенияRoma (Apr 13 2009, 04:53 AM) писал:

А вот то что он хорошо знает историю Porsche 901 и как он превратился в 911 - это извините, подлежит сомнению.

А вот тут я не соглашусь, я прочитал много литературы, и посмотрел не один документальный фильм о марке Порше, где говорилось все в точности как описал SergTurbo. 901 и 911 это одна и та же модель, разница только в шильдике, который они сменили по причине того, что Пежо на территории Франции выкупил права на все трехзначные цифры с нулем посередине, и в следствии чего, Порше не могла продавать свои модели на территории Франции, во избежании этого, они изменили название модели с 901 на 911, а Пежо со свой стороны "разрешило" называть свои гоночные болиды с нулем посередине. И так в далеком 1964 году появился первый серийный 911 он же 901.
Изображение

#48 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:24

Просмотр сообщенияUsher (Apr 13 2009, 03:13 PM) писал:

А вот тут я не соглашусь, я прочитал много литературы, и посмотрел не один документальный фильм о марке Порше, где говорилось все в точности как описал SergTurbo. 901 и 911 это одна и та же модель, разница только в шильдике, который они сменили по причине того, что Пежо на территории Франции выкупил права на все трехзначные цифры с нулем посередине, и в следствии чего, Порше не могла продавать свои модели на территории Франции, во избежании этого, они изменили название модели с 901 на 911, а Пежо со свой стороны "разрешило" называть свои гоночные болиды с нулем посередине. И так в далеком 1964 году появился первый серийный 911 он же 901.

А зря... Но, так сказать для начала - определись с терминами. Иначе опять получиться - ни о чём.
Но раз уже зашёл разговор, то, не обращаясь к терминологии, один простой вопрос - где и когда начался скандал по поводу наименования?
Об остальном - после того, как ты определишься с терминалогией.

#49 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:26

Просмотр сообщенияRoma (Apr 13 2009, 06:24 AM) писал:

А зря... Но, так сказать для начала - определись с терминами. Иначе опять получиться - ни о чём.
Но раз уже зашёл разговор, то, не обращаясь к терминологии, один простой вопрос - где и когда начался скандал по поводу наименования?
Об остальном - после того, как ты определишься с терминалогией.

Скандал начался, когда Порше захотели продавать свой 901 на территории Франции. Предлагаю почитать http://en.wikipedia....iki/Porsche_911

Сообщение отредактировал Usher: 13 Апрель 2009 - 04:48

Изображение

#50 Пользователь офлайн   Zolden 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 143
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 908
  • Город:Paris, France

Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:14

Просмотр сообщенияRoma (Apr 13 2009, 01:53 PM) писал:

Согласен - высока, но продвижения, в течении нескольких лет, увы - не видно... Что очень огорчает. :(
Не понял - какие подозрения? То что это не вымышленный персонаж - не опровергалось. То что он самостоятельно реставрирует машины (кстати - делают машины с нуля, а не реставрируют), за что честь ему и хвала - не подвергается ни какому сомнению. Или ты что-то такое прочитал у меня в постах, что я ... сам написал и не заметил?
А вот то что он хорошо знает историю Porsche 901 и как он превратился в 911 - это извините, подлежит сомнению. Ну а тот факт, что в моделях ... скажем так - ну совершенно слаб - это видно и так.
Если где-то ты увидел обратное - обоснуй.
И, кстати, такой нюанс - я не затевал разговор с "новичком" и в бочку полез он самостоятельно. Мой пост относился исключительно Тимохе. Так что извини - упрёк в том что я плохо отнёсся к "новенькому" - совершенно не обоснован и соответственно - не принимается.


Опаньки,а неужели не к нему относились подозрения в пиаре?не к нему высказывание про размещение фотографий того,чего в руках не держал?
Это хороший приём?
И не нужно говорить,что мы читаем не так...... ;)
0

#51 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:25

Просмотр сообщенияUsher (Apr 13 2009, 03:26 PM) писал:

Скандал начался, когда Порше захотели продавать свой 901 на территории Франции. Предлагаю почитать http://en.wikipedia....iki/Porsche_911

Ох, спасибо, а то я-бы самостоятельно ни за что не нашёл... Только вот ... когда читаешь wikihedia и википедию - почему-то очень разнится материал, который написан об одном и том-же... Да и тот материал, который я давал, у меня лично, вызывает больше доверия... Но, даже не в этом сейчас дело...
Ты сам опроверг себя... Почитай свой пост, особенно внимательно, что касается -

Просмотр сообщенияUsher (Apr 13 2009, 03:13 PM) писал:

А вот тут я не соглашусь, я прочитал много литературы, и посмотрел не один документальный фильм о марке Порше, где говорилось все в точности как описал SergTurbo.
...............

Я ни чего не напутал??? Всё так и написано?
А теперь прочти ещё раз здесь... Разницу видишь?

Ну и ... как там по поводу терминологии? Определись и ... продолжим... ;)

#52 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 449
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:35

Во первых никто не говорил,что 901-й и 911-й это абсолютно два разных Порше...Во вторых,по поводу истории тоже,так как SergTurbo утверждал,что СМС сделало 901-й с автосалона,читайте внимательно и так далее...а их было выпущено 82 экземпляра...в третьих тон в разговоре задал обладатель Порше,но не 1965 года выпуска...в четвертых,здесь на форуме много знающих и уважаемых людей,которые в этой жизни тоже,что-то знают,имеют и видели,а в пятых,интересно,мистер impression в курсе,какой резонанс вызвали его фотографии?И напоследок в шестых...АА очень сильно разочаровывает,их качество не на уровне,а стало хуже-это факт,а цены лезут вверх,приближаются к 100 евро,самое интересное,что качество СМС растет,а цены остаются в одном диапазоне...как это объяснить?
0

#53 Пользователь офлайн   SergTurbo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 09-Апрель 09
  • Member: 6916
  • Город:Ильичевск - Одесса

Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:41

Мдя.....нет слов просто.

Ладно, поехали разбор полетов делать...

Просмотр сообщенияRoma (Apr 11 2009, 08:30 PM) писал:

Ну во-первых - у CMC этой модели нет...

Очень спорное утверждение, учитывая тот момент, что серийки пошли с '65 года... Да и AUTOart заявлял модель, как Porsche 911 1965 ...

Спасибо, но я не безрукий и кое-как, и искать, и читать умею...

Что он выпустил - можно будет утверждать после того, как возьмёте в руки...

Ну... тогда ... для "очень умных", которые не могут отличить масштабы 1/1 и 1/18.
Если Вы действительно ездите на Porsche 911, могу только поздравить, но ... историю надо действительно знать и, если Вы залезли на модельный сайт, то не только машин, но и моделей.
Рассказать мне про машину с которой делалась модель у AUTOart'а, лично Вам - вряд-ли удастся... Ну а если Вы всё-таки рассказывали мне об этой машине, что является ... мягко говоря - большим заблуждением, а учитывая это...

- то получается ... как-бы это мягче сказать-то ... что-то не то ... Или, говоря простым языком - Вы где-то .... врёте не краснея.
Определитесь для начала - о чём вести речь, а после уже определитесь - кто где...
Кстати, AUTOart очень сильно отличается от CMC, но Вам этого, к сожалению - не понять...

Ну а теперь, для очень больших знатоков истории Porsche, так сказать - эксклюзив ...

On the 12th of September in 1963, Porsche introduced the Type 901 as the successor of the Porsche 356 at the IAA in Frankfurt. Just one year later, with the 901 poised to go into series production, it was presented to the public eye again at the Parisian Autosalon. Peugeot intervened, because they owned the copyright for all threedigit model designations with a "0" in the middle. But before Porsche was able to make the amends, production of the Type 901 had already got off the ground on September 14, 1964, and a total of 82 units were delivered by the factory.

All of them carried the type designation "901". Subsequently, the 901 became the 911, a legendary 3-digit designation that still raises the heartbeat of every sports car enthusiast. Back in the 1950s, Porsche was rethinking the configuration of car bodies. A final design was developed by his son Ferdinand Alexander. Based on an aesthetics that emphasized clear and simple beauty, he worked out a line management that was fully in tune with the spirit of the 60s. Ferry Porsche was succinct, when he said later: "This type shaped the unique character of all Porsche sports cars." Even little boys started to dream of owning a 911 in the future. Those who were unable to afford one eventually, had received at least a miniature as a birthday present, and the treasured gift tended to be assigned a place of honour on their rack.

By now the 901, or the subsequent 911, has won an established spot in the sports car Olympus. To those that are still dreaming and essentially to all model fans CMC now offers the 901 in a most faithful and gorgeously-crafted replication. It is composed of 971 single parts. Finally the Porsche 901 has a miniature that does justice to its original and unparalleled beauty.

Этому материалу, уж извините, больше доверия, не-желе тому, то Вы привели. Кстати, там только полслова о причинах и датах переименования... Да и те - поверхностные.

Почему мне этот материал "ближе к сердцу"? Всё просто - он отсюда.

Ну... как видим - не совсем всё так было.... и совсем не прав... Прежде чем делать подобные высказывания, можно было-бы посмотреть историю создания, не только прототипа (хотя и её он не очень-то внимательно смотрел), но и моделей. Ведь это-же не с потолка я беру, в отличии от него, что CMC выпустило модель Porsche 901 1964 года. Эту информацию, кто не верит, может посмотреть на сайте производителя. А вот про модель Porsche 901 1963 года от CMC, как пишет SergTurbo

- пока, кроме него и ... похоже, что ещё тебя - никто и не слыхивал...
Да и в серию машина пошла не в '64-ом, как опять-же утверждает SergTurbo -- а в '65-ом году....

Андрей, это новый вид аргументации - У меня есть Порше, хотя в данном варианте больше подходит - Порш - значит я умнее и больше знаю.
Но это всё - лирика... SergTurbo просто напросто "пиарит" сайт...
А вообще-то странно - представить фотографии того, чего в руках не держал...


А вот то что он хорошо знает историю Porsche 901 и как он превратился в 911 - это извините, подлежит сомнению. Ну а тот факт, что в моделях ... скажем так - ну совершенно слаб - это видно и так.
Если где-то ты увидел обратное - обоснуй.
И, кстати, такой нюанс - я не затевал разговор с "новичком" и в бочку полез он самостоятельно. Мой пост относился исключительно Тимохе. Так что извини - упрёк в том что я плохо отнёсся к "новенькому" - совершенно не обоснован и соответственно - не принимается.




Да, признаю сразу, не усмотрел что СМС свою модель датирует 901 1964. Поэтому и говорил про 63 год, но 901 1963 прототип=901 1964=911 1964. Так что не надо говорить что я не разбираюсь и тд. Не усмотрел за годом СМС и сделал заключение, что СМС выпустило прототип с выставки...Каюсь...НО!

Роман утверждает что Порше 901 1963-1964 и Порше 911 1964 это разные модели? Модель авто=модель копия? Я так понимаю? Есть реальный автомобиль порше 911 первого поколения, выпускается с 1963 года, есть его копия. В данном случае и АвтоАрт и СМС сделали копию Порше 911 первого поколения. Мы не сравниваем 911 1963 первого поколения со вторым(1973 год) третьим(1989 - тип 964)и т.д. В рамках первого поколения тоже были отличия, но они пошли уже с 1965-66 года, в виде инжектора, коробки и тд. Поэтому я с уверенностью утверждаю, что ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ приобрести коллекционную модель Порше 911 первого поколения, то у вас есть выбор - СМС, который пафосно зарезервировал за собой модель "тип 901", показанный на выставке 1963 г во Франкфурте и в дальнейшем первые серийные образцы в количестве 82 штук 1964 г..., и это круто, потому как они первые выпустили реальную копию первого порше 911(сорри за тофтологию), либо АвтоАрт, которые дабы не повторятся ( я так думаю) решили не делать тоже самое, а выпустил копию авто первого года выпуска, уже под названием 911.

И кстати, АА выпускает не 1965 год а 1964. А то уважаемый Роман утверждает что и АА и начало серийного 911 это 1965 год.. Дата представления прототипа - 1963. Официальная дата выпуска 911 - 1964. Откуда взялся 1965? Откуда такая уверенность начала серийной продукции 911 в 1965 году?

http://www.autoartmodels.com/web/product/e...54E6D7D309633CB - 911 1964

http://www.porsche.com/usa/aboutporsche/po...ory/milestones/ - смотреть год 1964 - дата серийного выпуска Порше 911

Да и тема называется АвтоАрт 911 1964 - откуда 1965???

Итого - мы не спорим про разницу в модельках, моржу понятно что у АА труба выхлопная может иметь другую кревизну нежели у СМС или Ббураго итд, к тому же первоначальное утверждение было не в том что они отличаются, а в том что у СМС такой модели нет! Мы спорим за реальные отличия реальных авто, с которых делаются копию. Так вот у Порше 901 от 911 нету каких-либо изменений, которые можно было бы назвать кардинальными и выделить в отдельный тип( как утверждает Роман что это другая модель). Это все Порше 911 первой серии. Кузов, двигатель, коробка, ходовая, тормоза....Если и на сайте СМС написано что было 82 модели тип 901, то это опять - же просто разговоры, мол это круто, первый тип 901 и тд. Это история, которая преподноситься очень красиво, на этом зарабатываются деньги, и мне это понятно. Но это не утверждение того что порше 901 и 911 1964 года это разные машины с какими-либо изменениями, это просто красивая сказка для нас с вами, чтобы мы пошли и купили эту модельку. Или реальную модель, если кто найдет такую за сотни тыщ евро, из первой партии одиннадцатых....Все мы играемся в игрушки - только в разном масштабе:-)))

Ну и в окончание - уважаемый Роман, нету такого автомобиля Порш, есть фамилия инженера пОрше, а не поршЕ и не порш, как вы говорите. Так что хоть вы и авторит на форуме, 7000 сообщений это подтверждает, но вы не в теме "пОрше" , вы в теме "die-cast"

П.С. А я в теме Порше с 1996 года, на сегодняшний день кроме реставрации 944, тюнинга 944Турбо, езды на 911 964 турбо еще начинаю реставрацию второго поколения 911( несколько лет назад приобрел убитый 911 Каррера 1984 года), собираю копии масштабных авто( для этого и зарегился на форуме), начинал в середине девяностых с Ббураго и Маисто когда был ребенком( чуть больше 20 моделей), но недавно приобрел в центре Порше несколько копий, а внутри оказался АвтоАрт. Открыл для себя новый мир:-)))Короче скоро представлюсь на форуме, создам свою тему.

А насчет Википедиа - к этому источнику( который может откорректировать любой желающий) я никогда не обращаюсь, у меня достаточно книг, энциклопедий и журналов о Порше, собраных за 15 лет.
Porsche - there is no substitute

www.drive2.ru/users/sergturbo
sergturbo.livejournal.com
gallery.rennlist.com/gallery/albup31
www.cardomain.com/ride/2184539
www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm

#54 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:41

Просмотр сообщенияZolden (Apr 13 2009, 04:14 PM) писал:

Опаньки,а неужели не к нему относились подозрения в пиаре?не к нему высказывание про размещение фотографий того,чего в руках не держал?
Это хороший приём?
И не нужно говорить,что мы читаем не так...... ;)

Ах вот ты о чём...
Там да, я перепутал - второпях не тот ник вставил...
Поэтому - Sorry...
Но по поводу impression, кстати, то-же новичка, то там никаких подозрений... Ник и название сайта ... Но это скорее всего от того что я не правильно читаю и плохо вижу подписи, так как они написаны мелким шрифтом...
А по поводу SergTurbo, то - извини...
Ведь человек пришёл, представился и начал разговор о машине... Ну бывает, что тему по-путал, и вместо Обсуждение Настоящих Автомобилей > История/Обсуждение Иностранных Машин начал это обсуждение в теме - Обсуждение моделей > 1:18 Масштаб ...
Ну ошибся в истории, но - слегка...
Ну нахамил, опять-же - слегка... Это то-же не страшно... Пустяк.. Главное - нельзя в ответ ничего сказать, а вдруг что подумает...
Передёрнул во время своего монолога...
Кстати о том - держал в руках или нет, он ответил самостоятельно -

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 10:46 PM) писал:

2 Roma - для того чтобы мне это понять - мне не надо брать модель в руки - мне достаточно ездить на Порше 911 и знать его историю.
...............

Да... и здесь я опять не прав... <_<

Я не понял - в чём проблема-то?

Сообщение отредактировал Roma: 15 Апрель 2009 - 13:03


#55 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 449
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:42

Просмотр сообщенияZolden (Apr 13 2009, 06:14 AM) писал:

Опаньки,а неужели не к нему относились подозрения в пиаре?не к нему высказывание про размещение фотографий того,чего в руках не держал?
Это хороший приём?
И не нужно говорить,что мы читаем не так...... ;)

Уверен,что Сергей имел ввиду модель,а не автомобиль...утверждать не буду,но думаю,что SergTurbo не ездил и не обладает 901-м Порше с Фракфуртского автосалона 1963 года и 911-м 1965 года.Поэтому со 100% утверждать,что он очень хорошо разбирается в 911-х Поршах и полностью знает их историю,как-то уж не скромно,а подискутировать и получить,какие-то новые знания в своем любимом деле никому еще никогда не мешало.По поводу модели от АА я думаю,что ее у него тоже нет,как и всех форумчан,возможно есть модель от СМС.
0

#56 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:44

SergTurbo - смотрю написано много... По-позже почитаю и отпишусь. Сейчас пора что-нибудь в желудок закинуть... Извини - но... надо соблюдать хоть какой-то режим иначе может плачевно закончиться...
Хотя, честно говоря - не терпится почитать...

#57 Пользователь офлайн   SergTurbo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 09-Апрель 09
  • Member: 6916
  • Город:Ильичевск - Одесса

Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:47

Просмотр сообщения888 (Apr 13 2009, 01:35 PM) писал:

.в третьих тон в разговоре задал обладатель Порше,но не 1965 года выпуска...


Тон я не задавал, а скромно влился в разговор, увидев фразу о том что ТАКОЙ МОДЕЛИ НЕТ. И не хамил. Это потом мне так с легким хамством сказали - не держал в руках - значит нефиг тут умничать. Сами все знаем и умеем.

Не знал что авторитетам на этом форуме и цитаты на другие источники нельзя давать:-)))))))))

Короче - мир дружба жвачка! Я истинный фанат классических Порше, Ягуаров и других олд и янгтаймеров, зарегился тут не ликбезом заниматься, хотя консультацию могу дать без проблем...Хочу общаться с единомышленниками в области масштаба 1:18!!!!

Сообщение отредактировал SergTurbo: 13 Апрель 2009 - 05:51

Porsche - there is no substitute

www.drive2.ru/users/sergturbo
sergturbo.livejournal.com
gallery.rennlist.com/gallery/albup31
www.cardomain.com/ride/2184539
www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm

#58 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 449
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 13 Апрель 2009 - 06:01

Прочел пост SergTurbo...еще раз повторюсь,перед тем,что он делает снимаю шляпу,это может делать только человек,который понастоящему любит автомобили знаменитой марки,то,что СМС хотелось попиариться и выделить именно свою модель,не согласен,так как брэнд 911 самый раскрученный у Порше,нежели 901,какие цели они приследовали фиг знает,думаю,что своя целевая покупательская аудитория,ведь SergTurbo говорил,что цена 911-х первых выпусков больше сотни евро,тогда можно только догадываться сколько стоят 82 экземпляра 901-х...но как показала история,сделали правильно,хотя если бы у СМС был 911 и у АА,я бы купил СМС.Кстати,911-й первых выпусков в 1:18 никто кроме АА и не выпускал,так что СМС была бы первой фирмой,которая выпустила эту модель,UH делает модель 1972 года...А Рому зовут Сергеем и я думаю,что эмоции отложить на второй план и закончить споры и обиды,а начать нормальный диалог и общение,ведь у каждого из нас есть много того,что мы можем дать друг другу-это знания и дополнительный толчок к своему любимому увлечению.
0

#59 Пользователь офлайн   SergTurbo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 09-Апрель 09
  • Member: 6916
  • Город:Ильичевск - Одесса

Отправлено 13 Апрель 2009 - 06:20

Просмотр сообщения888 (Apr 13 2009, 02:01 PM) писал:

хотя если бы у СМС был 911 и у АА,я бы купил СМС.Кстати,911-й первых выпусков в 1:18 никто кроме АА и не выпускал,так что СМС была бы первой фирмой,которая выпустила эту модель,UH делает модель 1972 года...


Если СМС выпустит 911 первых выпусков то он будет аналогичен их 901, тоесть этого никогда не будет:-) Нету смысла выпускать копию одного и того же автомобиля, с разницой только в номере кузова и наклейке номерного знака. Машина в оригинале одна и та же, а как ее называют - это уже второй разговор. СМС решили назвать 901, АА решил назвать 911. Это маркетинг чистой воды:-)
Porsche - there is no substitute

www.drive2.ru/users/sergturbo
sergturbo.livejournal.com
gallery.rennlist.com/gallery/albup31
www.cardomain.com/ride/2184539
www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm

#60 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:12

SergTurbo - к сожалению не знаю, что там утверждает или утверждал Роман, не читал его опусы по поводу этого вопроса.
И не вдаваясь в более подробные разборки, коротко ...
- Модель авто=модель копия? - я не веду беседы об автомобилях на которых сам не ездил. Даже про ГаЗ - 21, на котором провёл всё детство, да и про ГаЗ - 24... Только начиная с 24 10, т.к. сам на ней ездил.
- Выбор есть, это правильно. Можно взять или AUTOart или CMC.
- CMC этого - пафосно зарезервировал за собой модель "тип 901" - не делало. Они просто выпускают подобные модели, т.к. это их стиль, делать акценты на "раритетных" моделях автомашин.
- В релизах стояло - Porsche 911. Отсюда и был сделан вывод, кстати совсем не мною, о 1965 годе. Кстати, я об этом и писал.
- Ну а это - ... начало серийного 911 это 1965 год ... - очень просто, попалось на просторах ...
- ... моржу понятно ... ... <_< Там совсем другие отличия...
- ... Мы спорим за реальные отличия реальных авто ... . Возможно и так... Жаль только что Роман Вам ничего по этому поводу не говорит в ответ. Со мной-же - нет... Это уже Ваши личные домыслы, а точнее - передёргивание темы.
- ... нету каких-либо изменений, которые можно было бы назвать кардинальными и выделить в отдельный тип ... А мы должны были это сделать? Что-то я не припомню - разве подобное предложение от Вас поступало? Роману - возможно, а вот мне - нет...
- ... это не утверждение того что порше 901 и 911 1964 года это разные машины с какими-либо изменениями ... - это я не утверждал, но и Вы этот момент не сможете опровергнуть. Это уже история покрытая толстым слоем пыли. Это можно утверждать или опровергнуть, только после крупных изысканий в архивах технической документации. Так-же, безусловно, нет возможности подтвердить или опровергнуть тот момент, что в процессе производства вносились те или иные, как технические, так и технологические изменения, не говоря уже о том, что в процессе становления в серию или - более крупную серию, в любую конструкцию вносятся подобные изменения. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, сто машины всё-таки отличались друг от друга, тем более серийные. Хотя это и нельзя назвать новым типом автомашины. Но - модель Porshe 901 1964 и модель Porsche 911 1964 (хотя я склонен считать её 1965) - это разные модели. По крайней мере, как я успел заметить - для многих.
- Ну и в окончание ... .. Кхе... А я думал что этот нюанс Вы, как большой знаток этой марки автомобиля - поймёте... Жаль - ошибся. Так что, как я вижу - Вы то-же не совсем в "теме"...
- ... недавно приобрел в центре Порше несколько копий, а внутри оказался АвтоАрт ... - это совсем не обязательно, там могли оказаться и модели от Maisto, Kyosho ... да мало-ли что там может оказаться...
- А насчет Википедиа ... - ну хоть кто-то разделяет мой скепсис к данному "изданию" ...

- ... не держал в руках - значит нефиг тут умничать ... - ну это не соответствует действительности. Но, учитывая что мы ещё очень мало знакомы... проехали. Хотя ... смысл-то правильный, в чём сможете сами убедиться - только сравнение моделей в руках, может быть объективно ...
- Сами все знаем и умеем ... - ну не всё, но можем...
- ... консультацию могу дать без проблем ... - а это не может не радовать... Это всем необходимо, ведь каждый специалист в своей области и хочет что-то под-черпнуть из другой. ;)

И ... кстати - ;)

Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему