mDiecast Forums: Autoart Porsche 911 1964 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Autoart Porsche 911 1964 Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 12 Апрель 2009 - 02:46

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 01:28 AM) писал:

At the ............... delivered.
...............

Спасибо, но я не безрукий и кое-как, и искать, и читать умею...

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 01:28 AM) писал:

...............
Легендарный 911 начался в 1963 году. Поэтому СМС выпустила первый 911 под кодом 901 и 63 года выпуска. Почему АвтоАрт выпустил 911 1964 года - только им известно, но модели эти одинаковые.

Что он выпустил - можно будет утверждать после того, как возьмёте в руки...



Просмотр сообщенияkislik77 (Apr 12 2009, 02:32 AM) писал:

...............
Тим...ты чего?... :thumbsup:

Ну понесло ... Бывает...



Просмотр сообщенияTimophey (Apr 12 2009, 10:44 AM) писал:

Ты абсолютно прав, коллега, но это не лишает меня права здесь писать то, что я думаю.
...............

Тим - прежде чем писАть - надо думать головой... Впрочем, то-же самое надо делать и прежде чем пИсать ...
Вот вторая часть -

Просмотр сообщенияTimophey (Apr 12 2009, 10:44 AM) писал:

...............
Ну надо конечно по реальным машинам смотреть, но щас вижу что автоарт проигрывает только по содержимому капота и багажника. Красный цвет просто обалденный :wall: Ну а СМС, минимум в 2 раза дороже...

- уже более осмысленная... Хотя, с твоим опытом, надо уже понимать - фотографии это одно, а "живьём" - совсем другое.

Сообщение отредактировал Roma: 12 Апрель 2009 - 02:47


#22 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 12 Апрель 2009 - 02:56

Какие всё же у него фото, а........ :wall: :thumbsup: :drink:
Сергей

Изображение
0

#23 Пользователь офлайн   fantazer 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 392
  • Регистрация: 28-Ноябрь 08
  • Member: 6628

Отправлено 12 Апрель 2009 - 03:11

impression, welcome)))))))glad to see you))))))))))your photos are the best)))))i'm your website fan))))))))) :D

#24 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 722
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 12 Апрель 2009 - 04:00

Просмотр сообщенияRoma (Apr 12 2009, 01:46 PM) писал:


Тим - прежде чем писАть - надо думать головой... Впрочем, то-же самое надо делать и прежде чем пИсать ...
Вот вторая часть -
- уже более осмысленная... Хотя, с твоим опытом, надо уже понимать - фотографии это одно, а "живьём" - совсем другое.


Ценю твое красноречие... "нах смс" - это я подумал при взгляде на эти фотки автоартовского. Ниже я даже объяснил почему "нах". А во второй части я заметил, что надо, конечно, на реальные модели смотреть. Читай внимательнее.

П.С. Я не призываю никого не покупать СМС и покупать Автоарт. Вполне логично сравнить 2 одинаковые(или почти одинаковые) от разных производителей, взвесить все плюсы и минусы, особенно учитываю разницу в цене в более, чем 2 раза. Мое мнение: автоарт покупать разумнее.
0

#25 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 269
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 12 Апрель 2009 - 04:08

Я думаю вряд ли кто откажется от желания иметь обе модели))))
тем более ,что ждать осталось недолго. :lol:
Список моих моделей !
С уважением , Эрнест !
0

#26 Пользователь офлайн   impression 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 11-Апрель 09
  • Member: 6921

Отправлено 12 Апрель 2009 - 04:08

Thanks for the welcome and the comments!

If you want to see more supercars, take a look at impressive:cars
http://www.freewebs.com/impressivecars
impressive:cars
http://impressivecars.webs.com

Diecast International Forum (DIF)
http://diecastintern....freeforums.org

#27 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 722
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 12 Апрель 2009 - 04:18

Просмотр сообщенияimpression (Apr 12 2009, 03:08 PM) писал:

Thanks for the welcome and the comments!

If you want to see more supercars, take a look at impressive:cars
http://www.freewebs.com/impressivecars


Awesome shots :wall: Can you show your studio? What lighting do you use?
0

#28 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 269
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 12 Апрель 2009 - 04:20

Просмотр сообщенияimpression (Apr 12 2009, 03:08 PM) писал:

Thanks for the welcome and the comments!

If you want to see more supercars, take a look at impressive:cars
http://www.freewebs.com/impressivecars

Очень обрадовало появление AUDI R8 Safety Car ,давно ее жду.

Спасибо ! :wall: :thumbsup: :drink:
Список моих моделей !
С уважением , Эрнест !
0

#29 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 12 Апрель 2009 - 04:24

Просмотр сообщенияTimophey (Apr 12 2009, 03:18 PM) писал:

Awesome shots :thumbsup: Can you show your studio? What lighting do you use?


+1.000.000.000

I know you don't have a pic of ur studio...just take one...pleaseee......... :wall:
Сергей

Изображение
0

#30 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 12 Апрель 2009 - 05:16

Просмотр сообщенияTimophey (Apr 12 2009, 03:00 PM) писал:

...............
Читай внимательнее.
...............

Вот и написал для тебя, потому что читаю... И одобрения, в последнее время, вызывает всё меньше и меньше твоих высказываний... К сожалению.

#31 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 722
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 12 Апрель 2009 - 05:20

Просмотр сообщенияRoma (Apr 12 2009, 04:16 PM) писал:

Вот и написал для тебя, потому что читаю... И одобрения, в последнее время, вызывает всё меньше и меньше твоих высказываний... К сожалению.


По-моему, вполне обычно, когда мнения 2 людей расходятся.
0

#32 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:29

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 12:31 AM) писал:

Могу предположить, что СМС в дань традициям выпустила модель как тот порше, который был представлен на автошоу во франкфурте с табличками 901 на номерах. А автоарт выпустила уже копию серийного авто, которое пошло в производство в 1964 под номером 911.

Но смысл одинаковый - это одна и таже машина:-)) Но СМС как-то более легендарно получилосьё:-))



Вы знеете, а он прав. ;)
Насколько я помню навскидку, после представления на автошоу во Франкфурте, Пежо в судебном порядке обязало Порше отказаться от 3-х значных обозначений с 0 посередине, однако, разрешив использовать таковые для гоночных машин. Например 804,904,906,907,908,909.

Так, что зря вы на человека накинулись. :D
0

#33 Пользователь офлайн   Rumata 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 02-Март 09
  • Member: 6820

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:38

Просмотр сообщенияJoze (Apr 12 2009, 11:37 AM) писал:

Да ну, СМСишная модель много по чему у автоартовской выигрывает, но я ее никогда не куплю(?), наверное, не могу переступить этот порог цены (может, пока не могу?), а эту модель очень постараюсь приобрести. И, вообще, я очень рад, что у Автоарта, наконец появилась модель Порше в дорожной версии (классического Порше). На мой взгляд, классика Порше закончилась в конце прошлого века, с появлением 996 (прошу учесть - это мое личное мнение, которое я, ни в коем случае, не пытаюсь навязать коллегам по форуму). Я очень давно хочу модель Порше 911, но Миничемпы пробегают мимо, а Норев не хочу принципиально (завязал с Бурагами, Маистами и им подобными, но может опять ошибаюсь), так что: "Да здравствует Порше 911 от Автоарта!"

В точку. Готов подписаться под каждым словом.

impression, good site! Your fotos looks amazingly!


Цитата

Вы знеете, а он прав. wink.gif
Насколько я помню навскидку, после представления на автошоу во Франкфурте, Пежо в судебном порядке обязало Порше отказаться от 3-х значных обозначений с 0 посередине, однако, разрешив использовать таковые для гоночных машин. Например 804,904,906,907,908,909.

Ну да, это общеизвестный факт. И по этому поводу никто вроде бы не набрасывался.

Сообщение отредактировал Rumata: 12 Апрель 2009 - 11:49


#34 Пользователь офлайн   SergTurbo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 09-Апрель 09
  • Member: 6916
  • Город:Ильичевск - Одесса

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:46

2 Roma - для того чтобы мне это понять - мне не надо брать модель в руки - мне достаточно ездить на Порше 911 и знать его историю. Я вам рассказываю про машину с которой делается копия а вы мне про копию которую делают непонятно как и которая отличается цветом шашечек на сиденьях. Так вот повторяю для тех кто в танке - Порше 901 1963 года представленый на автосалоне и Порше 911 1964 года это одно и то же авто, если мы говорим про реальные авто, с которых делаются копии в масштабе. Разница в номерах кузовов и двигателей. Поэтому если автоарт отличается чем то от СМС, так это вопрос только к автоарту. А что поставить себе на полку - 901 как на выставке или 911 который пошел в производство, или и то и другое - это уже личное дело каждого.

Кому интересно - мой товарищ Миша, Порше 944 кабрио которого обсуждался в ветке реальных автомобилей, написал отличную статью по истории 911 модели.

http://beemdoubleu.l...l.com/3633.html
Porsche - there is no substitute

www.drive2.ru/users/sergturbo
sergturbo.livejournal.com
gallery.rennlist.com/gallery/albup31
www.cardomain.com/ride/2184539
www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm

#35 Пользователь офлайн   Rumata 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 02-Март 09
  • Member: 6820

Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:02

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 10:46 PM) писал:

2 Roma - для того чтобы мне это понять - мне не надо брать модель в руки - мне достаточно ездить на Порше 911 и знать его историю.
http://beemdoubleu.l...l.com/3633.html


:wall: Респект счастливому обладателю!
И за ссылочку на статью спасибо. Очень подробненько и интересно, местами прям детектив.

#36 Пользователь офлайн   SergTurbo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 09-Апрель 09
  • Member: 6916
  • Город:Ильичевск - Одесса

Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:50

Спасибо:-)

Насчет ссылки - у Михи всегда есть чего почитать, он сейчс на лотусе ездит, в ЖЖ много инфы.
Porsche - there is no substitute

www.drive2.ru/users/sergturbo
sergturbo.livejournal.com
gallery.rennlist.com/gallery/albup31
www.cardomain.com/ride/2184539
www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm

#37 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 12 Апрель 2009 - 13:23

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 10:46 PM) писал:

2 Roma - для того чтобы мне это понять - мне не надо брать модель в руки - мне достаточно ездить на Порше 911 и знать его историю. Я вам рассказываю про машину с которой делается копия а вы мне про копию которую делают непонятно как и которая отличается цветом шашечек на сиденьях. Так вот повторяю для тех кто в танке - Порше 901 1963 года представленый на автосалоне и Порше 911 1964 года это одно и то же авто, если мы говорим про реальные авто, с которых делаются копии в масштабе. Разница в номерах кузовов и двигателей. Поэтому если автоарт отличается чем то от СМС, так это вопрос только к автоарту. А что поставить себе на полку - 901 как на выставке или 911 который пошел в производство, или и то и другое - это уже личное дело каждого.

Кому интересно - мой товарищ Миша, Порше 944 кабрио которого обсуждался в ветке реальных автомобилей, написал отличную статью по истории 911 модели.

http://beemdoubleu.l...l.com/3633.html

Ну... тогда ... для "очень умных", которые не могут отличить масштабы 1/1 и 1/18.
Если Вы действительно ездите на Porsche 911, могу только поздравить, но ... историю надо действительно знать и, если Вы залезли на модельный сайт, то не только машин, но и моделей.
Рассказать мне про машину с которой делалась модель у AUTOart'а, лично Вам - вряд-ли удастся... Ну а если Вы всё-таки рассказывали мне об этой машине, что является ... мягко говоря - большим заблуждением, а учитывая это -

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 12:30 AM) писал:

Как это у СМС этой модели нет? 901 от СМС это просто потому что Порше представила свою модель изначально как 901, но Пежо зарезервировал себе трехзначные коды моделей с нулем посередине, поэтому 901 переименовали в 911...Так что 901 от СМС и 911 от АвтоАрт это одна и та же машина. Просто СМС как бы сделала ставку на то что первый Порше 911 был именно 901....

- то получается ... как-бы это мягче сказать-то ... что-то не то ... Или, говоря простым языком - Вы где-то .... врёте не краснея.
Определитесь для начала - о чём вести речь, а после уже определитесь - кто где...
Кстати, AUTOart очень сильно отличается от CMC, но Вам этого, к сожалению - не понять...

Ну а теперь, для очень больших знатоков истории Porsche, так сказать - эксклюзив ...

On the 12th of September in 1963, Porsche introduced the Type 901 as the successor of the Porsche 356 at the IAA in Frankfurt. Just one year later, with the 901 poised to go into series production, it was presented to the public eye again at the Parisian Autosalon. Peugeot intervened, because they owned the copyright for all threedigit model designations with a "0" in the middle. But before Porsche was able to make the amends, production of the Type 901 had already got off the ground on September 14, 1964, and a total of 82 units were delivered by the factory.

All of them carried the type designation "901". Subsequently, the 901 became the 911, a legendary 3-digit designation that still raises the heartbeat of every sports car enthusiast. Back in the 1950s, Porsche was rethinking the configuration of car bodies. A final design was developed by his son Ferdinand Alexander. Based on an aesthetics that emphasized clear and simple beauty, he worked out a line management that was fully in tune with the spirit of the 60s. Ferry Porsche was succinct, when he said later: "This type shaped the unique character of all Porsche sports cars." Even little boys started to dream of owning a 911 in the future. Those who were unable to afford one eventually, had received at least a miniature as a birthday present, and the treasured gift tended to be assigned a place of honour on their rack.

By now the 901, or the subsequent 911, has won an established spot in the sports car Olympus. To those that are still dreaming and essentially to all model fans CMC now offers the 901 in a most faithful and gorgeously-crafted replication. It is composed of 971 single parts. Finally the Porsche 901 has a miniature that does justice to its original and unparalleled beauty.

Этому материалу, уж извините, больше доверия, не-желе тому, то Вы привели. Кстати, там только полслова о причинах и датах переименования... Да и те - поверхностные.

Почему мне этот материал "ближе к сердцу"? Всё просто - он отсюда.

#38 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 12 Апрель 2009 - 13:48

И ... в догонку, по поводу

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 10:46 PM) писал:

...............
Так вот повторяю для тех кто в танке - Порше 901 1963 года представленый на автосалоне и Порше 911 1964 года это одно и то же авто...
...............

Так вот, для тех кто "знает историю" - на какой выставке и в каком году?
Хотя - это уже вопрос риторический...
И запомните - танки часто стреляют и очень точно. Особенно по тем мишеням, которые "красуются".

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 10:46 PM) писал:

...............
Я вам рассказываю про машину с которой делается копия ...
...............
...если мы говорим про реальные авто, с которых делаются копии в масштабе. Разница в номерах кузовов и двигателей.
...............

Я не знаю о чём и с кем лично Вы беседуете, но данная тема, если мне не изменяет зрение, находиться в разделе Обсуждение моделей > 1:18 Масштаб ...

#39 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 12 Апрель 2009 - 15:15

Просмотр сообщенияalorg (Apr 12 2009, 10:29 PM) писал:

Вы знеете, а он прав. ;)
Насколько я помню навскидку, после представления на автошоу во Франкфурте, Пежо в судебном порядке обязало Порше отказаться от 3-х значных обозначений с 0 посередине, однако, разрешив использовать таковые для гоночных машин. Например 804,904,906,907,908,909.

Так, что зря вы на человека накинулись. :D

Ну... как видим - не совсем всё так было.... и совсем не прав... Прежде чем делать подобные высказывания, можно было-бы посмотреть историю создания, не только прототипа (хотя и её он не очень-то внимательно смотрел), но и моделей. Ведь это-же не с потолка я беру, в отличии от него, что CMC выпустило модель Porsche 901 1964 года. Эту информацию, кто не верит, может посмотреть на сайте производителя. А вот про модель Porsche 901 1963 года от CMC, как пишет SergTurbo

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 01:28 AM) писал:

...............
Легендарный 911 начался в 1963 году. Поэтому СМС выпустила первый 911 под кодом 901 и 63 года выпуска.
...............

- пока, кроме него и ... похоже, что ещё тебя - никто и не слыхивал...
Да и в серию машина пошла не в '64-ом, как опять-же утверждает SergTurbo -

Просмотр сообщенияSergTurbo (Apr 12 2009, 01:31 AM) писал:

...............
А автоарт выпустила уже копию серийного авто, которое пошло в производство в 1964 под номером 911.
...............

- а в '65-ом году....

Так что -

Просмотр сообщенияRumata (Apr 12 2009, 10:38 PM) писал:

...............
Ну да, это общеизвестный факт. И по этому поводу никто вроде бы не набрасывался.

;)
Никто ни на кого и не накидывался... Так ... внесли некоторые поправки в рассуждения...

#40 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 449
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:04

Было бы очень странно,если такая фирма,как СМС,модели которой стоят больше 200-х сот евро так не дорожила своей репутацией и своими клиентами...Утверждать,что СМС выпустила автомобиль,который был представлен только на Франкфуртском автосалоне,на мой взглад,очень поверхностно,так как у этой фирмы есть пять вариантов окраски 901-х.Не с потолка же они их взяли...Как я понял из текста,что 901-й был представлен в 1963-м году в серию пошел в 1964-м,было выпущено 82-а автомобиля,пока разбирались с Пежо,только тогда 901-е стали называться 911-ми...Вопрос разные это модели или нет остается пока открытым,так как необходимо посмотреть две модели,сравнить их,думаю,что практически одинаковые,возможно кое какая мелочевка отличается,опять же утверждать,что это вопрос к АА,не совсем правильно,поскольку АА заявил свою модель именно,как 1965 года выпуска,что полностью соответствует данным изложенным в тексте от СМС.Обязательно куплю модель от АА,так как модель от СМС уже есть,для меня они уже разные их разделила история...Кстати,здесь никто не утверждал,что 901-е и 911-е совершенно два разных атомобиля в техническом плане,вопрос поднялся,что это две разные модели...А это уже совсем разные вещи...По поводу качества,здесь,как мне кажется без вариантов,видно даже на замечательных снимках,что оно не в пользу АА,хотя для своего уровня очень даже не плохо.
Обратил внимание на две фразы SergTurbo и Timophey...
Первое...Наверное очень здорово ездить на Порше,я об этом только мечтаю,правда,снимаю шляпу перед владельцем,на днях закралась мысль приобрести себе подержаный автомобиль в 1:1 для души,загадывать не буду,поживем-увидим...но Вы же не ездите на Порше 1964 или 1965 года,так,что приводить,здесь это в качестве аргумента в своей правоте и утверждать,что Вы и Ваши друзья больше знаете об этом,кстати по поводу знания истории тоже,очень спорное утверждение,так как всего знать просто нельзя...о своем автомобиле,уверен,что знаете на 99% лучше,чем кто либо,надеюсь,что без обид.Ок?
Второе...По поводу разумности или неразумности приобретения моделей СМС...скажу прямо...наше хобби это вообще очень неразумное увлечение и трата своих средств,но,как я заметил,Тимофей уже практически вышел из этого неразумного состояния. :)Счастливчик... ;)

Сообщение отредактировал 888: 12 Апрель 2009 - 22:14

0

Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему