mDiecast Forums: совавто за пределами родины - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 11 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

совавто за пределами родины

#161 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 04 Май 2013 - 10:02

Просмотр сообщенияAндрей (04 Май 2013 - 08:21 ) писал:

Интересно, судя по статистике продаж (KBA, www.motor-talk.de) в марте 2013 в Германии Лада не продала ничего, кроме Нивы (75 шт.)
По итогам продаж в 2012 Лада была на 199 месте в Германии, в феврале 2013 - на 210, в марте - на 213.
В 2012 за год в Германии продано 1479 Нив и 72 шт. 1118.
В 2011 - соотв. 1793 Нивы и 124 шт. 1118.
В 2010 - 2102 Нивы, 186 шт. 1118 и 99 шт. Lada-2170.
В 2009 - 3765 Нив, 679шт 1118 и 165 шт. 2170

Так что, увы, по факту продажи Лады падают с упорным постоянством.
(за 4 года в Германии продажи Нивы сократились в 2,5 раза, Калины - в 9 раз)
2009 год в расчёт брать нельзя - в том году действовало премирование на сдачу старых автомобилей (2500евро), многие их владельцы купили бюджетники, в т.чх. и Ладу.
Кроме того в статистику не входит лизинг и "однодневный цулассунг", т.е. новые машин регистрируют на 1 день (на сам автосалон, т.е. не продажа), а потом снимают с учёта и продают по демпингу как бывшую в употреблении. Вообще немецкие статистики - чемпионы мира по подделкам, припискам и другим трюкам - им верить нельзя. Например, официально в ФРГ около 3 млн безработных (7%), но полные или частичные пособия по безработице (Hartz IV) получают более 7 млн. человек. Это вполне официально. Как это делаеTся, объяснять долго. В другой статистике тоже обычно то, что им выгодно.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 04 Май 2013 - 15:54


#162 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 04 Май 2013 - 10:22

Просмотр сообщенияStanislaus (04 Май 2013 - 10:02 ) писал:

2009 год в расчёт брать нельзя - в том году действовало премирование на сдачу старых автомобилей (2500евро), многие их владельцы купили бюджетники, в т.чх. и Ладу.
Кроме того в статистику не входит лизинг и "однодневный цулассунг", т.е. новые машин регистрируют на 1 день (на сам автосалон, т.е. не продажа), а потом снимают с учёта и продают по демпингу как бывшую в употреблении.

Премирование действовало на все марки, то почему нельзя?
Если статистика учитывает продажи, более чем по 300 моделям авто разных производителей непонятно в чью пользу подделка статистики.
Или "однодневный цулассунг" эффективен только с Ладами?
В таблицах нет данных на кого их регистрируют (именно это в таблицах) - на салон или на частное лицо, так же как вызывает сомнение, что "цулассунг" вдруг развивается обратно пропорционально продажам за 3 последние года.
Как ни крутить - продажи падают. Лада хороша в зарубежье типа Казахстана, Украины и Беларуси.
Но ее выбили даже на нашем рынке. Сегодня Калина на 6 месте, Приора на 7, хотя год назад были на 3 и 1-ом.

Сообщение отредактировал Aндрей: 04 Май 2013 - 10:36

0

#163 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 093
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2013 - 11:44

Просмотр сообщенияAндрей (04 Май 2013 - 10:22 ) писал:

Но ее выбили даже на нашем рынке. Сегодня Калина на 6 месте, Приора на 7, хотя год назад были на 3 и 1-ом.


Не беда. Щас со всего Мира подтянут бл@дей для рекламы, вот пойдут продажи!!! :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Лада Калина.jpg

1

#164 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2013 - 14:06

Просмотр сообщенияГригорийМ (04 Май 2013 - 11:44 ) писал:

Не беда. Щас со всего Мира подтянут бл@дей для рекламы, вот пойдут продажи!!! :biggrin:

Да пусть хоть так! Лишь бы продавалась.:biggrin:
Дмитрий

#165 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 04 Май 2013 - 15:53

Просмотр сообщенияAндрей (04 Май 2013 - 10:22 ) писал:

Премирование действовало на все марки, то почему нельзя?
Если статистика учитывает продажи, более чем по 300 моделям авто разных производителей непонятно в чью пользу подделка статистики.
Или "однодневный цулассунг" эффективен только с Ладами?
В таблицах нет данных на кого их регистрируют (именно это в таблицах) - на салон или на частное лицо, так же как вызывает сомнение, что "цулассунг" вдруг развивается обратно пропорционально продажам за 3 последние года.
Как ни крутить - продажи падают. Лада хороша в зарубежье типа Казахстана, Украины и Беларуси.
Но ее выбили даже на нашем рынке. Сегодня Калина на 6 месте, Приора на 7, хотя год назад были на 3 и 1-ом.
Премирование действивало на все марки, но профитировали от него самые дешевые, более всего - Дачия, её тогда практически спасли от банкротства. Ибо сдавали старьё (по закону от 9 лет и старше) только бедные люди - у богатых таких старых машин нет, а если и есть, то тех марок, которые и в возрасте 9 лет стоят дороже премии. Немцы потом скорбили, что от премирования выиграл в основном дешевый импорт.
Манипулирование статистики в автомобильном деле ВСЕГДА в пользу отечественных производителей и, в первую очередь, - в пользу "госпрома" - концерна VW, который пользуется особыми правами, противоречащими даже законам ЕС.
Я конечно погорячился с оптимизмом по поводу Лады, но я вижу пследние два года много новых Нив на дорогах, только в нашем районе (110 тыс жителей) их появилось штук 6, а до этого лет 10 новых не замечал, но 20-летние ещё ездят. Калину я вообще ещё ни разу в Германии не видел. Приору зивьём видел один раз, не такси.
Сбыт автомобилей в Германии с 2011 года неуклонно падает (у всех, кроме самого дорогого сегмента), у немецких производителей тоже, их спасает только рост экспорта.

#166 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 05 Май 2013 - 04:31

Просмотр сообщенияStanislaus (04 Май 2013 - 15:53 ) писал:

Манипулирование статистики в автомобильном деле ВСЕГДА в пользу отечественных производителей и, в первую очередь, - в пользу "госпрома" - концерна VW, который пользуется особыми правами, противоречащими даже законам ЕС.
Я конечно погорячился с оптимизмом по поводу Лады, но я вижу пследние два года много новых Нив на дорогах, только в нашем районе (110 тыс жителей) их появилось штук 6, а до этого лет 10 новых не замечал, но 20-летние ещё ездят. Калину я вообще ещё ни разу в Германии не видел. Приору зивьём видел один раз, не такси.
Сбыт автомобилей в Германии с 2011 года неуклонно падает (у всех, кроме самого дорогого сегмента), у немецких производителей тоже, их спасает только рост экспорта.

Почему то немцы не стараются манипулировать прочими (не российскими) производителями. Заговор?
По их же статистике в марте (год к году) продажи Тойоты Auris выросли на 78%, Yaris на 69%. Huindai i20 на 53%, i30 на 34%, Kia Cee’d на 42%, Renault Clio на 56%, Skoda Yeti на 68%, Dacia Sandero на 90%.
Мы говорим о тренде. О месте продаж среди прочих брендов безотносительно абсолютного количества и кризиса. Даже если не брать 2009, то очевидно продажи Лады падают по сравнению с прочими.
2011 год - 181 место, 2012 - 199, март 2013 - 213.
Нив в 2012 продано меньше на 20% чем в 2011, VW Golf - минус 7%, VW Polo - минус 16%.
В то же время Kia Rio больше на 142%. Jeep Wrangler плюс 62% (кстати их продают больше Нив) Так что с объективностью статистики вроде не все так плохо.
Конечно Лад (особенно Нивы) становится на дорогах больше, ибо продавая в год более 1000 шт. они так или иначе остаются ездить.
На 110 тыс. жителей - 6 шт. это очень мало. На 82 млн. - получится 4,5 тыс. шт. Экзотика.
Новых Лад (осталась в продажах одна Нива) продают вдвое меньше чем Ягуаров и впятеро меньше Альфа-Ромео.

Сообщение отредактировал Aндрей: 05 Май 2013 - 05:07

0

#167 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 05 Май 2013 - 17:49

Просмотр сообщенияAндрей (05 Май 2013 - 04:31 ) писал:

Почему то немцы не стараются манипулировать прочими (не российскими) производителями. Заговор?
По их же статистике в марте (год к году) продажи Тойоты Auris выросли на 78%, Yaris на 69%. Huindai i20 на 53%, i30 на 34%, Kia Cee’d на 42%, Renault Clio на 56%, Skoda Yeti на 68%, Dacia Sandero на 90%.
Мы говорим о тренде. О месте продаж среди прочих брендов безотносительно абсолютного количества и кризиса. Даже если не брать 2009, то очевидно продажи Лады падают по сравнению с прочими.
2011 год - 181 место, 2012 - 199, март 2013 - 213.
Нив в 2012 продано меньше на 20% чем в 2011, VW Golf - минус 7%, VW Polo - минус 16%.
В то же время Kia Rio больше на 142%. Jeep Wrangler плюс 62% (кстати их продают больше Нив) Так что с объективностью статистики вроде не все так плохо.
Конечно Лад (особенно Нивы) становится на дорогах больше, ибо продавая в год более 1000 шт. они так или иначе остаются ездить.
На 110 тыс. жителей - 6 шт. это очень мало. На 82 млн. - получится 4,5 тыс. шт. Экзотика.
Новых Лад (осталась в продажах одна Нива) продают вдвое меньше чем Ягуаров и впятеро меньше Альфа-Ромео.
Ножет быть Jeep Wrangler и больше продают, чем Нива, спорить не буду, но я новых на дорогах давно не видел. А Нивы появились. Возможно статистика полная, с учётом вывоза? В Германии покупают новые автомобили, например, финны, им это обходится дешевле, чем у себя (есть и минусы в сером внутре-ЕС-импорте, но тенденция не падает).
А так взглядом замечаю стремительное пополнение Дачии Сандеро (и других Дачий) и действительно, Шкода Йети - очень модный автомобиль (и очень хороший, я на нём в 2010 в пробеге СПб-Киевтрет маршрута проехал, машиной был восхищён, в отличии от Рено Сандеро, на которой тоже треть пути прошёл). Ягуаров новых у нас вообще лет 10 не видел. Кореек по больше стало, но не так и много.
Я не спорю, что продажи Лады мизерные, но всё равно приятно их видеть на дорогах. А с чего дискуссия началась? С такси Приора в Мюнхене - это новум достоный внимания. Не более того, но и не менее.
Вот мой приятель на ВАЗ 2103 1972 года ездит и доволен. Ездит мало, но круглый год.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Steffen Gudweth.jpg


#168 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 883
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2013 - 14:14

ЗИС-115 в Афганистане... Без боли смотреть невозможно... На двух последних фото следы надругательства над ЗИСом талибов, которые захотели испытать его на прочность...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: afgacars.jpg
  • Прикрепленное изображение: top_f185fb51669121d4a94.jpg
  • Прикрепленное изображение: top_aa6b9b5166912378ae3.jpg
  • Прикрепленное изображение: top_42469f51669123ecfd2.jpg

2

#169 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 04:06

Просмотр сообщенияOlast (18 Сентябрь 2013 - 03:44 ) писал:

Брэд Питт на одном из своих мотоциклов. :flag__5F2faws:

Уралы теперь в основном в США и Европу идут как премиум-мотоциклы, кто бы мог подумать. :ohmy:
0

#170 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 13:47

Просмотр сообщенияtm10067 (18 Сентябрь 2013 - 04:06 ) писал:

Уралы теперь в основном в США и Европу идут как премиум-мотоциклы, кто бы мог подумать. :ohmy:



Они не как премиум, а как экзотика...

А вообще, интересно... Почитал Вики.

"По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства[11]:
  • телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
  • гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
  • дисковые тормоза Brembo (Италия)
  • карбюраторы Keihin (Япония)
  • бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
  • электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
  • генератор Denso (Япония)
  • аккумулятор YUASA
  • свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
  • шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
  • подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF (Швеция)
  • манжеты NAK (Тайвань)
  • провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
  • топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
  • звуковой сигнал LEB (Италия)
Несмотря на модернизацию, мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены (255 000—325 000 рублей по состоянию на 2011 год), и морально устаревшего дизайна и конструкции. Высокая цена мотоциклов объясняется широким использованием иностранных комплектующих и малым объёмом производства (сократившееся с 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году), что негативно сказывается на себестоимости продукции[10]. По состоянию на 2011 год на предприятии работало 155 человек, из которых 145 — на ИМЗ.

В настоящее время[когда?] самым крупным рынком для мотоциклов «Урал» является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть (58 дилеров) и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год (около 60 % выпуска)[12]. В 2010 году ИМЗ продал на 39 % больше мотоциклов в США, чем в предыдущем году, в то время как спрос на родине продолжает сокращаться[13]. В России было продано всего 20 из 800 выпущенных мотоциклов в 2010 году[14]. ИМЗ запланировал построить и продать 1,100 мотоциклов по цене $9,999-13,999 в 2011 году[15]."

У нас на улице за все годы видел пару раз, но попадались объявления о продаже. Но вот здесь интересно :

http://www.uralontario.ca/ural.html

**This just in - Ural fans, take note: It's official, the 2014 models will have EFI (fuel injection), disc brakes on all three corners, plus many other upgrades. We expect a price increase of around $2k for each model, so if you want old school carbs and rear/sidecar wheel interchangeability you'd best grab one of our 2013's before they're gone! See The Irbit Informer page for more details.**

Цена у нас - 15 тысяч почти, плюс налоги, выскочит почти 20. Харлей Спортстер будет 10, без коляски правда. Купить что-ли? Как раз собирался на права сдать....





Мой магазин.
Изображение
0

#171 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:41

Прикрепленное изображение: 1986 Lada Signet Wagon.jpg
0

#172 Пользователь офлайн   юрий2 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30-Июль 13
  • Member: 9428
  • Город:сортавала

Отправлено 17 Январь 2014 - 21:58

Уаз "буханка" в Финляндии.Владельцы любители тракторов "Беларусь".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _full.jpg
  • Прикрепленное изображение: _full-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: _full-3.jpg

Хочешь жить умей крутится! Не ошибается тот кто ни чего не делает!

#173 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 420
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 17 Январь 2014 - 22:59

не понял :blink:
а куда делся пост с фотографиями Питт на Урале??
0

#174 Пользователь офлайн   юрий2 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30-Июль 13
  • Member: 9428
  • Город:сортавала

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:44

Автомобиль "Москвич" -место прописки Финляндия.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _full-1.jpg

Хочешь жить умей крутится! Не ошибается тот кто ни чего не делает!

#175 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:03

Прикрепленное изображение: тирана 64.jpg
1

#176 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 03:24

ГАЗ-21 первой серии в Софии.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Волга в Софии.jpg

1

#177 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:26

Прикрепленное изображение: zr9BTRYrwWY.jpg
3

#178 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 13:24

Прикрепленное изображение: gQIpE3kyQyo.jpg
1

#179 Пользователь офлайн   Pilot 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 052
  • Регистрация: 05-Октябрь 10
  • Member: 7908
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:25

https://www.youtube....h?v=C_zxALFGqHI
Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?
Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.
0

#180 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 10:12

Прикрепленное изображение: NG_6kfEouyg.jpg

Прикрепленное изображение: moz16FzDg30.jpg

Сообщение отредактировал Raven HF: 20 Декабрь 2014 - 11:48

3

Поделиться темой:


  • 11 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему