mDiecast Forums: Сравнение BMW 2002 Turbo от разных производителей - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сравнение BMW 2002 Turbo от разных производителей АА, Kyosho, Minichamps

#1 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2009 - 23:35

Вот решил позволить себе создать тему о сравнении этой модели от разных производителей в разных масштабах.
Фото моделей dragon_fly в 1/18
.......................................AutoArt...............................................Kyosho
Изображение
Фото моих моделей в 1/43
.......................................AutoArt...............................................Minichamps
Изображение

Как видно, в обоих масштабах у автоартовских моделей морды меньше, оптика заметно меньше чем у Kyosho и Minichamps.
Но если посмотреть на мою фотку модели на фоне картинки в книге, то видно что пропрции модели от Kyosho правильные, она в действительности более пучеглазая, чем делает АА.
Изображение

Ну и раз пошла такая пьянка можно и разные задницы обсудить
........................................Minichamps........................................AutoArt
Изображение

на моделях разное расположение шильдов и глушителей, но тут имхо по жопе правы АА.

Ну что, пофлудим на данную тему?

Сообщение отредактировал Шайтан: 27 Январь 2009 - 01:57

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#2 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2009 - 05:24

Нашел правильную жопу, тут миничампс не прав оказался.
Изображение

А что вот это такое кто нибудь может сказать?
Изображение
П.С. обе фотки это одна машина.

Сообщение отредактировал Шайтан: 27 Январь 2009 - 05:45

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#3 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 27 Январь 2009 - 05:43

View PostШайтан (Jan 27 2009, 05:24 AM) писал:

Нашел правильную жопу, тут миничампс не прав оказался.


спорный вопрос

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: silverturbolookLrr.jpg


#4 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2009 - 05:47

Ну по шильдикам то все сходится, а если ты глушак имеешь в виду, то на твоей фотке он похоже наколхоженный.
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#5 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 27 Январь 2009 - 05:47

Я так понимаю, что было несколько разных модификаций. Вот еще фото оригинала:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bmw_2002_turbo_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2002_turbo.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2002turbo.jpg
  • Прикрепленное изображение: std_1973_bmw_2002_turbo.jpg
  • Прикрепленное изображение: bmw2002_desktop.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2002turbo.jpg


#6 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 27 Январь 2009 - 05:48

View PostШайтан (Jan 27 2009, 05:47 AM) писал:

Ну по шильдикам то все сходится, а если ты глушак имеешь в виду, то на твоей фотке он похоже наколхоженный.


сама банка да, а вот расположение...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: f79b_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: BBS_20Turbo_20L_20Rr.jpg

Сообщение отредактировал P_Bevs: 27 Январь 2009 - 05:51


#7 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 27 Январь 2009 - 05:53

View PostP_Bevs (Jan 27 2009, 05:48 AM) писал:

сама банка да, а вот расположение...


и что-то мне подсказывает, что это версия для американского рынка

#8 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2009 - 05:54

На фотке где белая с трех сторон, как раз миничампсовский вариант, значит всетаки имеют место быть два варианта исполнения задницы.
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#9 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 27 Январь 2009 - 05:57

вот ценная информация:

P.S. обращаю внимание на номер

Пришел к выводу, что это вариант с модернизированной выхлопной системой для соответствия калифорнийским нормам токсичности.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: blueprint.jpg

Сообщение отредактировал P_Bevs: 27 Январь 2009 - 06:10


#10 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 27 Январь 2009 - 05:59

View PostШайтан (Jan 27 2009, 05:54 AM) писал:

На фотке где белая с трех сторон, как раз миничампсовский вариант, значит всетаки имеют место быть два варианта исполнения задницы.


нет, выхлопная труба не по центру

#11 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 980
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 27 Январь 2009 - 06:17

View PostШайтан (Jan 27 2009, 03:24 PM) писал:

Нашел правильную жопу, тут миничампс не прав оказался.
Изображение

Просто посмотри объявления на www.mobile.de, именно 2002 Турбо. Там расположение трубы на многих продаваемых машинах видно, именно на "родных" Турбах.
0

#12 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 980
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 27 Январь 2009 - 06:23

View PostP_Bevs (Jan 27 2009, 03:48 PM) писал:

сама банка да, а вот расположение...

Кстати, обратите внимание на этих 2 фото на разные крылья и расположение зеркал.
0

#13 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 27 Январь 2009 - 06:27

View PostIvan_320i (Jan 27 2009, 06:17 AM) писал:

Просто посмотри объявления на www.mobile.de, именно 2002 Турбо. Там расположение трубы на многих продаваемых машинах видно, именно на "родных" Турбах.


Ага. У всех по центру

View PostIvan_320i (Jan 27 2009, 06:23 AM) писал:

Кстати, обратите внимание на этих 2 фото на разные крылья и расположение зеркал.


ИМХО Большинство из этих машин реставрировались. Так что тут уже, на что была богата фантазия реставраторов. Или, опять же, версии для разных рынков.

Сообщение отредактировал P_Bevs: 27 Январь 2009 - 06:29


#14 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 27 Январь 2009 - 06:32

Вот родная брошюра:

Здесь выхлопная труба сбоку.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 332010061_23.jpg


#15 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2009 - 06:33

Вобщем производители походу много всего намешали в моделях от разных вариаций.
Меня болше всего на белой смушало расположение пропеллера(по центру в спойлере), то что спойлер крашенный и надпись турбо на спойлере, а не в виде шильда на багажнике. Но опять же, судя по фоткам из книги такой вариант имел место быть.
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#16 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 27 Январь 2009 - 06:34

View PostШайтан (Jan 27 2009, 06:33 AM) писал:

Вобщем производители походу много всего намешали в моделях от разных вариаций.
Меня болше всего на белой смушало расположение пропеллера(по центру в спойлере), то что спойлер крашенный и надпись турбо на спойлере, а не в виде шильда на багажнике. Но опять же, судя по фоткам из книги такой вариант имел место быть.


Теперь осталось дождаться обзора от Тимофея и определить самого точного производителя.

Сообщение отредактировал P_Bevs: 27 Январь 2009 - 06:43


#17 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2009 - 06:44

А по поводу морды с 4 фарами никто ниче не знает?
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#18 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 27 Январь 2009 - 06:55

View PostШайтан (Jan 27 2009, 06:44 AM) писал:

А по поводу морды с 4 фарами никто ниче не знает?


По поводу 4 фар не нашел. А вот с выхлопной кажись все ясно:

"At VIN 4291212 the outlet for the rear muffler was changed to exit at the center"

http://www.bmw2002tu...nformation.html

С середины сентября 1974 года пошли с центральной выхлопной трубой

#19 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2009 - 07:03

Нашел на мобиле.де с четырьмя фарами, немцы пишут это 2002tii turbo
Wunscholdtimer München ist ein Handelsunternehmen, das sich auf hochwertige europäische Marken spezialisiert hat. Wir bieten nur ausgesuchte Klassiker an, die unsere umfangreichen Prüfkriterien bestanden haben. Gewinnen Sie einen Eindruck unserer Arbeit unter: www.wunscholdtimer.de. Dort finden Sie eine Volldokumentation mit weiteren Bildern und Videosequenzen zu diesem Wagen. Wir wünschen Ihnen viel Freude beim Ansehen. Wunscholdtimer Munich is a classic car trading enterprise focusing on European premium brands. We merely offer carefully selected classic cars, which are corresponding with our extensive inspection criteria. Obtain an impression of our work at: www.wunscholdtimer.de. Our homepage offers complete documentation of our cars including pictures as well as video sequences. Please send us an e-mail if the wish to receive the documentation in the English language persists. We are more than happy to provide you with a translated documentation on the car of interest.
Изображение
Изображение
или это тюних такой :o

Сообщение отредактировал Шайтан: 27 Январь 2009 - 07:06

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#20 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 980
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 27 Январь 2009 - 07:04

View PostP_Bevs (Jan 27 2009, 04:32 PM) писал:

Вот родная брошюра:

Здесь выхлопная труба сбоку.

Так здесь и пропеллер не на задней стенке и надпись Турбо не шильдиком слева. Разумеется, это не значит, что какой-то из вариантов правильный, а какой-то нет.

Цитата

Вобщем производители походу много всего намешали в моделях от разных вариаций.
Меня болше всего на белой смушало расположение пропеллера(по центру в спойлере), то что спойлер крашенный и надпись турбо на спойлере, а не в виде шильда на багажнике. Но опять же, судя по фоткам из книги такой вариант имел место быть.

По поводу спойлера - у Миничампса в 1:43 белая 2002 Турба была в 2 вариантах - с черным и с белым задним спойлером. Какая из них дилерская, какая регулярная можно посмотреть или на Хекорсе или у иппонца.

Цитата

С середины сентября 1974 года пошли с центральной выхлопной трубой

Скорее всего так.
Вот еще примеры вырезов под трубы:

Прикрепленное изображение: BMW_2002_Turbo_1975_c5a0_19.jpgПрикрепленное изображение: BMW_2002_Turbo_1974_96b2_27.jpg
0

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему