mDiecast Forums: BMW 1/43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

BMW 1/43 Новые модели

#681 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 17 Август 2006 - 07:21

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 16 2006, 10:37 PM) писал:

Слав... а) ЭТА модель - ШУКО. б) Шуко в клапп-боксах моделей полно вполне - навскидку те же Туринги е39 (5-er), например - их, чвет даймондшварц, даже еще заказать по БМВ можно - меньше месяца назад мне такие приезжали. Про Дикси, 315, 328 1938 года, 335 Шуковые я даже не упоминаю - они все в дилерских вариантах в клапп-боксах бывали и еще есть.
Вань, значит я не прав :) Я-то Шуко всегда с фирмы получаю, всегда в родных шуковских коробках, а не в рекламных, я думал что в клапп-боксах это только Миничайник. :)

#682 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 17 Август 2006 - 07:28

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 17 2006, 06:21 PM) писал:

Вань, значит я не прав :D Я-то Шуко всегда с фирмы получаю, всегда в родных шуковских коробках, а не в рекламных, я думал что в клапп-боксах это только Миничайник. :)


Эх, Слава, Слава... :D :lol: вот была ли М5 е39 Шабаковская ужЕ в клапп-боксах или еще в простых дилерских коробочках - этого я не помню. А Шуко, Миничампсы, Киошо, Норев (z4 с мягким верхом), АвтоАрт (е28 м5) - все было в последние годы в том числе в этих боксах.

Ты про х-голового орла мне ответь плз. в теме про авто до 1917 года. :)

Сообщение отредактировал Ivan_320i: 17 Август 2006 - 07:29

0

#683 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 745
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2006 - 09:45

Просмотр сообщенияdragon_fly (Aug 11 2006, 08:03 PM) писал:

Официальный релиз на третью неделю Августа:
BMW 501 'POLIZEI MUENCHEN',
Minichamps 1/43 LMT ED 1200
#430022490

Уже на ебее продаётца :)
http://cgi.ebay.de/Minichamps-BMW-501-POLI...1QQcmdZViewItem
С уважением, Дмитрий!
0

#684 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 592
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2006 - 11:10

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 17 2006, 06:28 PM) писал:

Эх, Слава, Слава... :) :D вот была ли М5 е39 Шабаковская ужЕ в клапп-боксах или еще в простых дилерских коробочках - этого я не помню. А Шуко, Миничампсы, Киошо, Норев (z4 с мягким верхом), АвтоАрт (е28 м5) - все было в последние годы в том числе в этих боксах.

Ты про х-голового орла мне ответь плз. в теме про авто до 1917 года. :)

Е39 была в коробке с прозрачным колпаком, а на картонной упаковке - машина нарисована.
Прикрепленное изображение: DSCN1444.jpg

Сообщение отредактировал Серега: 17 Август 2006 - 11:32

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#685 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Август 2006 - 14:34

Просмотр сообщенияIvan_320i (Aug 15 2006, 03:47 PM) писал:

Однозначно, думаю, никто. По крайней мере навскидку никто у нас. Будет время - отсканю из книжки про Реннтранспортеры еще одно фото этого (?) белого 328, вообще без номеров на бортах.

Она?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bmw_18.jpg

0

#686 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 20 Август 2006 - 22:57

Просмотр сообщенияalexnn (Aug 20 2006, 01:34 AM) писал:

Она?


Машина, думаю, она же, но фото у меня другая - сзади, к тому же задние колеса на моей с щитками - отсканю вечером.
0

#687 Пользователь офлайн   САНТАНА 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 06-Февраль 06
  • Member: 365

Отправлено 21 Август 2006 - 08:10

Просмотр сообщенияalexnn (Aug 19 2006, 01:34 PM) писал:

Она?


Да она самая и есть, родимая :) Вон, даже номер регистрационный IIA-58116, тот же, что и на №№ 26 и 70, слегка виднеется... На фото в другом разделе этого форума показана тоже она, правда, фото сделано чуть позже, в 1946.

А вот еще она, но уже в 80-е годы:
Прикрепленное изображение: 328mm_1980.jpg

И снова она, в 2002-м году:
Прикрепленное изображение: 328mm_2002.jpg

#688 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Август 2006 - 13:17

Просмотр сообщенияСАНТАНА (Aug 21 2006, 07:10 PM) писал:


А вот еще она, но уже в 80-е годы:
Прикрепленный файл attachment


Здесь её трудно узнать. :)
0

#689 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Август 2006 - 17:34

Просмотр сообщенияalexnn (Aug 21 2006, 12:17 PM) писал:

Здесь её трудно узнать. :)
Дык писали же, что во время войны была зетеряна, а потом всплыла снова с измененным передком. А ныне отреставрирована в более-менее первозданном состоянии стоит в заводком музее БМВ.

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...1240&st=140

Сообщение отредактировал Stanislaus: 21 Август 2006 - 20:01


#690 Пользователь офлайн   САНТАНА 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 06-Февраль 06
  • Member: 365

Отправлено 22 Август 2006 - 04:00

Просмотр сообщенияalexnn (Aug 21 2006, 12:17 PM) писал:

Здесь её трудно узнать. :)


И, тем не менее, это все один и тот же автомобиль :)
Откликнувшись на призыв Славы: "БМВ-шники, учите не-
мецкий!, взглянул по-новому на накопившуюся кучу ма-
териала :D И вот, буквально в двух словах, чего уда-
лось из всей этой кучи нарыть...
По заказу БМВ в Милане в 1939 году было изготовлено
одно-единственное купе на шасси стандартного 328-го,
которое фирма планировала выставить в гонке ММ. Это
белое купе в своем первозданном виде показано на фо-
то выше.
Однако, из-за серъезной аварии, случившейся по ходу
гонки 1938 года и из-за начавшейся войны, гонка 1939
не состоялась. Купе, вместе с одним стандартным 328-
ым и 2-мя специальными 328 родстерами, приняло учас-
тие в 24-х часовой гонке Ле Манн, где очень неплохо
себя показало, завоевав победу, как говорил Слава, в
классе 2л. В гонке купе стартовало под №26.
В 1940 году гонка Милле Милья была возобновлена, хотя
проходила по слегка укороченному и облегченному марш-
руту. Вместе с 3-мя специальными 328 родстерами и од-
ним 328 лимузином, изготовленным фирмой БМВ на базе
модели обтекаемого автомобиля Камма 1938 года, купе
вновь участвовало в гонке, но уже под №70. Причем, за-
рекомендовало себя и в этот раз с самой лучшей сторо-
ны. В отличие от экспериментального лимузина (выступал
под №73), который не добрался до финиша из-за проблем
с кабюраторами.
Дальше следы купе теряются. Аж до 45-го года, когда оно
было обнаружено Г.Лангом в американской зоне окупации.
Причем, в придорожной канаве, с развороченной мордой.
Видать, по пьяни американские вояки решили прокатиться :D
Ланг оформил у окупационных властей документы на приоб-
ретение машины и занялся ее ремонтом. В результате этого
у машины и появился тот "слегка изменненный" передок :lol:
В 1946 году купе вновь приняло участие в соревнованиях
в Германии. Окрашено в этот раз оно было уже в светло-
оливковый цвет. Фото этого периода тоже есть на форуме,
а вот еще одно:

Прикрепленное изображение: 328mm_1946.jpg

В 1947 купе вместе с владельцем эммигрировало в канаду,
а еще вскорости было продано какому-то богатенькому аме-
риканцу, в гараже у которого и пропылилось десяток-другой
лет. После смерти нового владельца купе в очередной раз
было перепродано. А новый хозяин решил сделать из него,
так сказать, ездовую собаку :lol: Облагородив при этом внеш-
ний вид машины до неузнаваемости. Для чего снабдил ее до-
бротно сработанными бамперами и перекрасил в красный цвет.
В таком виде купе принимало участие в различных гонках по
ухабистым американским дорогам :D

В 2002 году машину вернули в Германию, где она благополуч-
но пребывает и поныне. Первозданный вид ей попытались вер-
нуть, хотя, на мой взгляд, она получилась какой-то слегка
"горбатой" в задней части кабины. А, может, это просто не
совсем удачная фотка:

Прикрепленное изображение: 328_mm_2002.jpg

Кстати, а вот тот 328ММ лимузин, из за которого я же сам
и поднял здесь пургу :D

Прикрепленное изображение: BMW328_Lurani_Cortese_MM_1940.jpg

А это, надо полагать, его прародитель(?) , Камм 1938 года:

Прикрепленное изображение: 328mm_1938kamm_prototype.jpg

#691 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Август 2006 - 05:35

2CAHTAHA:
Спасибо за информацию и за стремление установить истину!
Уважжжаю! :)

Сообщение отредактировал Stanislaus: 22 Август 2006 - 08:35


#692 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 22 Август 2006 - 07:46

Просмотр сообщенияСАНТАНА (Aug 22 2006, 03:00 PM) писал:

И, тем не менее, это все один и тот же автомобиль :)
Откликнувшись на призыв Славы: "БМВ-шники, учите не-
мецкий!, взглянул по-новому на накопившуюся кучу ма-
териала :) И вот, буквально в двух словах, чего уда-
лось из всей этой кучи нарыть...
По заказу БМВ в Милане в 1939 году было изготовлено
одно-единственное купе на шасси стандартного 328-го,
которое фирма планировала выставить в гонке ММ. Это
белое купе в своем первозданном виде показано на фо-
то выше.
Однако, из-за серъезной аварии, случившейся по ходу
гонки 1938 года и из-за начавшейся войны, гонка 1939
не состоялась. Купе, вместе с одним стандартным 328-
ым и 2-мя специальными 328 родстерами, приняло учас-
тие в 24-х часовой гонке Ле Манн, где очень неплохо
себя показало, завоевав победу, как говорил Слава, в
классе 2л. В гонке купе стартовало под №26.
В 1940 году гонка Милле Милья была возобновлена, хотя
проходила по слегка укороченному и облегченному марш-
руту. Вместе с 3-мя специальными 328 родстерами и од-
ним 328 лимузином, изготовленным фирмой БМВ на базе
модели обтекаемого автомобиля Камма 1938 года, купе
вновь участвовало в гонке, но уже под №70. Причем, за-
рекомендовало себя и в этот раз с самой лучшей сторо-
ны. В отличие от экспериментального лимузина (выступал
под №73), который не добрался до финиша из-за проблем
с кабюраторами.
Дальше следы купе теряются. Аж до 45-го года, когда оно
было обнаружено Г.Лангом в американской зоне окупации.
Причем, в придорожной канаве, с развороченной мордой.
Видать, по пьяни американские вояки решили прокатиться :D
Ланг оформил у окупационных властей документы на приоб-
ретение машины и занялся ее ремонтом. В результате этого
у машины и появился тот "слегка изменненный" передок :D
В 1946 году купе вновь приняло участие в соревнованиях
в Германии. Окрашено в этот раз оно было уже в светло-
оливковый цвет. Фото этого периода тоже есть на форуме,
а вот еще одно:

Прикрепленный файл attachment

В 1947 купе вместе с владельцем эммигрировало в канаду,
а еще вскорости было продано какому-то богатенькому аме-
риканцу, в гараже у которого и пропылилось десяток-другой
лет. После смерти нового владельца купе в очередной раз
было перепродано. А новый хозяин решил сделать из него,
так сказать, ездовую собаку :lol: Облагородив при этом внеш-
ний вид машины до неузнаваемости. Для чего снабдил ее до-
бротно сработанными бамперами и перекрасил в красный цвет.
В таком виде купе принимало участие в различных гонках по
ухабистым американским дорогам :lol:

В 2002 году машину вернули в Германию, где она благополуч-
но пребывает и поныне. Первозданный вид ей попытались вер-
нуть, хотя, на мой взгляд, она получилась какой-то слегка
"горбатой" в задней части кабины. А, может, это просто не
совсем удачная фотка:

Прикрепленный файл attachment

Кстати, а вот тот 328ММ лимузин, из за которого я же сам
и поднял здесь пургу :D

Прикрепленный файл attachment

А это, надо полагать, его прародитель(?) , Камм 1938 года:

Прикрепленный файл attachment


Респект !

Можно лишь добавить, что перекрашено из белого №26 в серебристый №70 оно было до 1940 или в 1940, перед гонкой ММ.
0

#693 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Август 2006 - 11:34

2 Сантана - СПАСИБО !
Теперь все знаем, к кому обращаться с вопросами по довоенным БМВ. :)
0

#694 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 583
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 22 Август 2006 - 12:37

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 22 2006, 04:35 PM) писал:

2CAHTAHA:
Спасибо за информацию и за стремление установить истину!
Уважжжаю! :)

Согласен на все 100 :)
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#695 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 583
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 08:12

BMW E90 320si #1 WTCC Priaulx
BMW E90 320si #4 WTCC Zanardi
BMW E90 320si #42 WTCC Muller
SPARK 1/43

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: spks0414.jpg
  • Прикрепленное изображение: spks0415.jpg
  • Прикрепленное изображение: spks0418.jpg

Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#696 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 957
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 08:29

Не знал куда сунуть :) Кладу сюда.

http://www.mbmodell..../d/jsindex.html
0

#697 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 583
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 12:10

Спарк обещает E90 320Si следующих пилотов WTCC 2006: L. Rangoni, D. Müller, M. Costa.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: spas0416.jpg
  • Прикрепленное изображение: spas0417.jpg
  • Прикрепленное изображение: spas0434.jpg

Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#698 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 583
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:34

BMW 501 'POLIZEI MUENCHEN' L.E. 1200 PCS.
Minichamps 1/43
#430022490
BMW E24 635 CSi
Minichamps 1/43
#433025128

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 5_430022490.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3_433025128.jpg

Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#699 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 04:50

Просмотр сообщенияdragon_fly (Sep 20 2006, 11:34 PM) писал:

BMW 501 'POLIZEI MUENCHEN' L.E. 1200 PCS.
Minichamps 1/43
#430022490
...


Так именно он ужЕ давно продается :), даже на Клубе уже у всех на лотках лежит. :)

Другое дело, что эта "501" имеет кузов 502 - если Миничемповые 502 и эту "501 Полицию Мюнхена" рядом поставить явно видно, что кузова идентичны.
0

#700 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 745
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 04:52

Просмотр сообщенияIvan_320i (Sep 27 2006, 03:50 PM) писал:

Другое дело, что эта "501" имеет кузов 502 - если Миничемповые 502 и эту "501 Полицию Мюнхена" рядом поставить явно видно, что кузова идентичны.

Я так и думал :)
С уважением, Дмитрий!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему