mDiecast Forums: Новинки Natty - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новинки Natty

#981 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2012 - 11:07

Просмотр сообщенияRaven HF (11 Июль 2012 - 13:14 ) писал:

Великолепная модель!!! :thumbsup: ))
Проработка моторного отсека впечатлила :clap: :clap:



Просмотр сообщенияВлад (12 Июль 2012 - 03:31 ) писал:

Шикарный Мустанг! :thumbsup:


Спасибо! :bow: :bow: :bow:

#982 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2012 - 11:08

Просмотр сообщенияBerkut76 (11 Июль 2012 - 14:28 ) писал:

Так надо договариватьса с Австралийцами и брать этот Мустанг. Деталировка двигателя отменная. Гляжу сделана неплохо. С Models56 не знаком, но слушал о них.


Вторую модель от них беру, пока не разочарован.

#983 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2012 - 06:45

Mustang at Work

Прикрепленное изображение: Down Under_small.jpg

#984 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 13 Июль 2012 - 09:56

Просмотр сообщенияNatty (13 Июль 2012 - 06:45 ) писал:

Mustang at Work

Прикрепленный файл Down Under_small.jpg


Шикарный групповичек!Изображение
1

#985 Пользователь офлайн   VeTaL 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 18-Июль 08
  • Member: 6460
  • Город:Харьков

Отправлено 13 Июль 2012 - 09:57

Просмотр сообщенияNatty (13 Июль 2012 - 06:45 ) писал:

Mustang at Work

Прикрепленный файл Down Under_small.jpg


Отличная бригада собралась :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#986 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2012 - 12:48

Просмотр сообщенияDawid (13 Июль 2012 - 09:56 ) писал:

Шикарный групповичек!Изображение



Просмотр сообщенияVeTaL (13 Июль 2012 - 09:57 ) писал:

Отличная бригада собралась :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Спасибо, друзья :bow: :bow: :bow:

Ещё, в кои то веки, уличная фотосессия :)

1935 Mercedes Benz 500K Autobahn-Kurier - Altaya

Похоже какая то очередная евроиксожурналко. Обзовём - Алтайя, видимо так оно и есть. Все парные детали несимметричны:) Но поскольку она подарок от близких мне людей, нравится однозначно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1935 Mercedes Benz 500K Autobahn-Kurier - Altaya, Museum Series - 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1935 Mercedes Benz 500K Autobahn-Kurier - Altaya, Museum Series - 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1935 Mercedes Benz 500K Autobahn-Kurier - Altaya, Museum Series - 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1935 Mercedes Benz 500K Autobahn-Kurier - Altaya, Museum Series - 4.jpg


#987 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2012 - 13:19

Ну у тебя тут просто энциклопедия по мустангам - как ни зайду - узнаю что-то новое и про сами машины, и про модельки. :thumbsup:
1

#988 Пользователь офлайн   Павел74 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 840
  • Регистрация: 23-Ноябрь 09
  • Member: 7450
  • Город:Каменск-Шахтинский RUS 61

Отправлено 14 Июль 2012 - 23:39

Групповой снимок КЛАСС !
Но почему один ракурс ?!

#989 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2012 - 01:56

Просмотр сообщенияMaruhin (14 Июль 2012 - 13:19 ) писал:

Ну у тебя тут просто энциклопедия по мустангам - как ни зайду - узнаю что-то новое и про сами машины, и про модельки. :thumbsup:

Всегда пожалуйста, рад, что понравилось :bow:

Просмотр сообщенияПавел74 (14 Июль 2012 - 23:39 ) писал:

Групповой снимок КЛАСС !

:bow:

Просмотр сообщенияПавел74 (14 Июль 2012 - 23:39 ) писал:

Но почему один ракурс ?!

Так это ж мне только намекнуть :hitri:, меня забанят с бояномустангами.

#990 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 23 Июль 2012 - 01:49

Аж три Мустанга как то пропустил, прошустрил и очень понравилось, отличные новинки :bow:
1

#991 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:47

Просмотр сообщенияVR65 (23 Июль 2012 - 01:49 ) писал:

Аж три Мустанга как то пропустил, прошустрил и очень понравилось, отличные новинки :bow:


спасибо :)

#992 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2012 - 14:34

1923 Bugatti Tipo 32 Tank G.P. Francia №11 Pierre De Vizcaya - Brumm - R467B
Автомобиль, которого не бывает.

Танком Бугатти Тип 57, в лице какой то иксожурналки, я уже имел возможность по удивляться, по фотографировать и даже понадоедать всем своими детскими воспоминаниями.
http://www.forum.mdi...210#entry328210
Увиденный мной в 90-ых на иллюстрации в журнале двухсотсильный монстр, мгновенно развеял мою уверенность в том, что такие механизмы могут быть только мультипликационными персонажами и что "Автомобили, которых не бывает" не обязательно действительно не бывают. Фюзеляжу (другое определение как то не вяжется) с мотором, все эти, так необходимые обычному автомобилю, колёса, фары и кокпиты, как будто просто мешались, как Электронику велосипед. Но получается, я не знаю о истории автоспорта ничего. То есть вообще. Стыдно… Где то с год назад я, пролистывая новинки очередного буржуйского кармоделса, увидел крыло. "Крыло" - мельком подумал я и стал листать дальше. Через несколько страниц вернулся. Крыло? Да, просто крыло. Не что-то увешанное сплиттерами и спойлерами и не автомобиль-антикрыло. Вообще - не как конструкция, создающая прижимную силу хоть какими то своими частями. Это тоже был Бугатти, тоже Танк, аж 1923-го года. Модель была фирмы Brumm. Она была - как ходячая иллюстрация закона Бернулли и теоремы Жуковского. Вообще, меня учили, что такое должно летать. Решив, что меня просто невозможно чему то научить, или уже настолько всё забыл, я утешил себя тем, что это не летало из за низкого клиренса и отсутствия скоса передней кромки (на самом деле, просто на фотографии не было видно) и, зачем то рассеянно поискав на фото Бугатти элерон, закрыл таки сайт модельного магазина. Вспомнил я про Brumm снова, когда увидел в Лёшиной (Beck) визитке великолепный Морган. Только теперь я знал, что именно мне нужно. Пра-танк. Или прото-танк. Или автомобиль-аэроплан. Без разницы. Какое именно из четырёх построенных шасси достанется мне, было тоже совершенно не важно. Все четыре аппарата приняли участие в одном единственном Гран-При (Франции 1923-го года) и более не использовались. До нашего времени сохранились два. Я выбрал шасси №11 (совершенно наобум) под управлением Pierre De Vizcaya. Семья Визкайя известна, прежде всего, как изготовители автомобильных кузовов. Пьер был не только одним из гонщиков Этторе Бугатти, но и фактически его спонсором. Визкайя финансировал выпуск первых фабричных Бугатти и сам же участвовал на них в гонках. Именно этот Танк №11 сошёл из за аварии уже на первом круге гонки, до финиша же семи часового Гран-При добрался только Бугатти под номером 6, на третьем месте, с 25-ти минутным отставанием от лидера. Вообще, по моему, это не такая уж уникальная ситуация, когда гоночный автомобиль попадает буквально между молотом и наковальней: с одной стороны "внезапное" изменение правил проведения соревнований, с другой - автоконструктор (только обязательно гениальный), который собирается щёлкнуть эти самые правила по носу. Именно так и "свезло" Bugatti Tipo 32. В 1921-ом году правила проведения Гран-При ограничили объём допустимых двигателей двумя литрами, и выставленные с такими двигателями на Гран-При Франции и Индианаполис Бугатти 30-го типа, выступили довольно посредственно. И что бы оправдать производство 8-ми цилиндровых двигателей, объёмом 1990 см и вообще как то исправить ситуацию, Бугатти и создал аэроавто. Он действительно не боролся за прижимную силу (или в данном случае правильнее говорить о коэффициенте подъёмной силы?), он создал профиль, с максимально улучшенным обтеканием. Автомобиль представлял собой фактически кусок авиационного крыла, шириной в метр и пять сантиметров. При этом он совсем не одноместный. По сравнению со своими последователями - знаменитыми победителями Ле-Мана, Танками 57 - их предок был очень мал. Да по сравнению с чем угодно он очень мал. Крошечный дорожный просвет должен был создавать то, что десятилетия спустя будут называть граунд-эффектом. Для лучшей развесовки коробка передач разместилась непосредственно на заднем (ведущем) мосту. Четыре Танка выдали именно то, что от них требовалось - они летали очень быстро. 177 миль в час и сейчас вроде не очень медленно. Но, увы, они именно летали, управлять ими было чрезвычайно сложно. Оказалось, что в интернете про них масса информации, и именно Тип 32 родоначальником чего только не называется. И первое аэродинамическое решение в истории автоспорта, и прародитель знаменитейшего Бугатти Тип 35, у которого побед больше, чем у Чака Норриса, и чего только этот Тип 32 не сотворил впервые. Интересно, его невероятно короткую колёсную базу можно считать прародительницей картоподобных компоновок, типа Лянчи Стратос? Нет? Но помечтать то я могу? Ведь проехать полкруга гонки и стать зачинателем такой уймы всего… Но для этого наверное нужно, чтобы на дворе был 1923-й год и чтобы автоконструктором был Бугатти.

Нашёл замечательный сайт, полностью посвящённый Типу 32:
http://www.bugatti-32.com/, но там кажется неверно указан номер именно этого одиннадцатого шасси - правильно, наверное, №4058.

Хоть везде и говорится о том, что 32-е Танки участвовали в одном Гран-При 23-го года, в статье на Фейсбуке, посвященной Пьерру Де Визкайя, есть фотография, где он на Танке 32 устанавливает мировой рекорд скорости в классе на каком то Arpajon speed trial:
http://www.facebook....d=409945349524. Вот на это автомобиль-аэроплан наверняка был способен.

Про модель Brumm отдельно говорить чего то наверняка смысла нет. Если я много лет не могу себе купить (или позволить) модели Бугатти Тип 35 и 57 Атлантик просто в силу того, что, как мне кажется, не смогу смириться хоть с какими то элементами небрежности, кондовости и удешевления на них, то для Типа 32, кажется, Brumm показал необходимое и достаточное качество. В меру тяжёлый, в меру кондовый. Сквозная дыра у задних колёс соседствует с отличной отливкой, окраской, симпатичными и аккуратными мелочами типа пряжки крепёжного ремня отсека заднего моста. Вобщем кое-какая простота не коробит, а скорее "антуражит" модель. Если не считать трёхколёсного Бенца и стимвагон Мачбокса (наверное), то этот Бугатти, вроде бы, самая древняя модель в моей коллекции. И ещё моя коллекция автомобилей, которых не бывает пополнилась вторым экземпляром.

p.s. Serie Limitata №498/500

p.p.s Он не китаец!!!

p.p.p.s
Эта покупка как то резко уводит в сторону приоритет моих модельных пожеланий. Теперь мне стало очень хотеться:
Bugatti Type 35
Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe
Ferrari 512 S Berlinetta Speciale
Chaparral 2J
И ещё у Brumm оказались Бугатти Тацио Нуволари. Блин…

p.p.p.p.s
Some of the remarkable mechanical novelties introduced by the Bugatti Type 32 Tank: 
-First all enveloping racing car with an airfoil design
-First racing car with a reduced wheel base  of just 1994 mm or 78,5 inches and the track just 1.05 meters (1052 mm or 41.4 in.), 
-First racing car with a “suspended” chassis: the axle was sustained by leaf-spring in order to lower the car barycentre of 20/30 centimetres, a solution anticipating the “ground effect” developed later by Colin Chapman in the late sixties.
-First Bugatti with hydraulic brakes in the front and mechanical brakes in the back. 
-First racing car with rear gear incorporating a differential.
-First racing car with an engine developed only for competition with  special  solutions such as overhead camshaft with 5 main bearings, 3 light valves per cylinder,  60mm of bore diameter and stroke length of 88mm. 
Most of the great mechanical innovations introduced on the Bugatti Type 32 Tank in 1923  were transfered the next year (with the exception of the design that was still ahead of its times) by Ettore Bugatti on the famous Bugatti Type 35 which dominated the racing world for the following 10 years winning more than 200 races and that owes to the Bugatti Type 32 most of its mechanical characteristics..   

Year Made: 1923
Numbers Made: 4
Engine: Front Longitudinal 8 cylinders inline
Aspiration: Natural
Bore Diameter: 60 mm / 2.36 in 
Stroke Length: 88 mm / 3.46 in
Capacity: 1991cc / 121.5 cu in
Hp per litre 37.67 bhp per litre
Bhp/weight 98.55 bhp per weight
Power 55.9 kw / 75 bhp @ 4000 rpm
Camshafts (overhead): 1
Valves (per cylinder): 3
Crankshaft bearings, No. and Type: 3 + 1 ball, plain rods
Cabs: 2 Twin Zenith
Ignition: Magneto
Plugs per cylinder: 1
Gearbox: in the rear axle 
Transmission: 3-Speed Manual 
Gear change lever: Central
Dimensions:
Track: 41.4ins, 1.05m
Weight 761 kg / 1678 lbs 
Wheelbase 2020 mm / 79.5 in 
Front track 1052 mm / 41.4 in 
Rear track 1052 mm / 41.4 in 
Brakes:
Front Brakes: Hydraulic Assist
Rear Brakes: Drum Brakes
Suspensions:
Front suspension: Solid Axle w/Half-Elliptic Springs 
Rear suspension: Live Axle w/Reversed Quarter-Elliptic Springs
Wheels:
Front Tyre size: 28 x 4 Rear Tyre size 28 x 4s.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1923 Bugatti Tipo 32 Tank G.P. Francia №11 Pierre De Vizcaya - Brumm - R467B - 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1923 Bugatti Tipo 32 Tank G.P. Francia №11 Pierre De Vizcaya - Brumm - R467B - 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1923 Bugatti Tipo 32 Tank G.P. Francia №11 Pierre De Vizcaya - Brumm - R467B - 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1923 Bugatti Tipo 32 Tank G.P. Francia №11 Pierre De Vizcaya - Brumm - R467B - 4.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1923 Bugatti Tipo 32 Tank G.P. Francia №11 Pierre De Vizcaya - Brumm - R467B - 5.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1923 Bugatti Tipo 32 Tank G.P. Francia №11 Pierre De Vizcaya - Brumm - R467B - 6.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1923 Bugatti Tipo 32 Tank G.P. Francia №11 Pierre De Vizcaya - Brumm - R467B - 7.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1923 Bugatti Tipo 32 Tank G.P. Francia №11 Pierre De Vizcaya - Brumm - R467B - 8.jpg
  • Прикрепленное изображение: Bugatti-tank.jpg
  • Прикрепленное изображение: bugatti10.jpg


#993 Пользователь офлайн   Mik65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Member: 7774
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2012 - 15:51

Просмотр сообщенияNatty (15 Июль 2012 - 01:56 ) писал:

меня забанят с бояномустангами.


Не допустим!!! Изображение
1

#994 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 239
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 27 Июль 2012 - 19:13

какой интересный агрегат,не слышал даже о такомИзображение
Александр
1

#995 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:16

Вот это дааа... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#996 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2012 - 01:04

Просмотр сообщенияMik65 (27 Июль 2012 - 15:51 ) писал:

Не допустим!!! Изображение

:biggrin:

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (27 Июль 2012 - 19:13 ) писал:

какой интересный агрегат,не слышал даже о такомИзображение

Так я тоже...

Просмотр сообщенияVR65 (27 Июль 2012 - 23:16 ) писал:

Вот это дааа... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

:bow:

#997 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 781
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2012 - 01:39

Грозный танк, впечатляет Изображение
:)
1

#998 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 28 Июль 2012 - 02:55

Отличная модель! :thumbsup:
Изображение

#999 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2012 - 04:05

Просмотр сообщенияMalahit (28 Июль 2012 - 01:39 ) писал:

Грозный танк, впечатляет Изображение

Просмотр сообщенияВлад (28 Июль 2012 - 02:55 ) писал:

Отличная модель! :thumbsup:


:bow: :bow: :bow:

#1000 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 28 Июль 2012 - 11:20

Красивая модель и про историю интересно почитать было. :smile: :thumbsup:
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему