mDiecast Forums: Новинки Natty - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новинки Natty

#661 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 03 Август 2011 - 05:40

Просмотр сообщенияNatty (03 Август 2011 - 04:25 ) писал:

Про этот Мустанг вообще боюсь что либо писать в силу собственной некомпетентности. Наоборот, впору попросить помощи у вас, относительно истинности, подлинности и принадлежности этого аппарата к какой либо гонке. Подозревать продавца в том, что он просто перепутал коробки от моделей я не могу, т.к. в продаже этот кит видел несколько раз и коробки у него попадались именно эти. Коробка сообщает о том, что это Мустанг Folgers/Motorcraft из гонки в Майами. На самой машине указаны пилоты Elliott и Rudd, в то время, как непосредственно в Майами Мустанг с 50-ым номером пилотировал Scott Pruett, да и вообще, в трёхчасовой гонке заявлено по одному пилоту на машину. В 1986-ом году Bill Elliot и Ricky Rudd совместно пилотировали в IMSA этот Мустанг только на 12-ти часах Себринга, но фотографии из сети изображают эту машину несколько иначе, чем выглядит модель. В частности, накладки на фары имеют цвет кузова (фото оригинала - не моё). В общем, приходится расписаться в моей полной безграмотности, относительно этой модели.
Мустанг достался мне уже собранным, причём собранным очень давно, судя по количеству "исторических наслоений" в виде пыли и грязи. Как смог, попытался отмыть его. Аккуратничал, как мог. Вроде получилось. Стандартная особенность (видимо) для таких китов - методика крепления переднего моста в углублениях между кузовом и дном. Отсюда уже классический (тоже видимо:)) завал модели на нос. Раскрутить и исправить просвет, банально подложив что нибудь под переднюю ось, пока не рискнул. Из потерянных деталей - рычаг переключения передач и возможно защитная решётка на нижнем воздухозаборнике (в том смысле, что я не знаю, была ли она вообще в комплектации кита). В принципе, исправимо...
Опыта покупки собранных китов у меня нет, думал, что всё будет гораздо хуже. Но... не буду рассуждать относительно качества и целостности, боясь сглазить эту и последующие покупки.

1986 Ford Mustang GTO Roush IMSA 50 Folgers Motorcraft Elliott Rudd - Starter - 299

Очень инетересная модель! И очень неплохо собранна.
Насчёт соответьствия оригиналу имхо непарься, по всей видимости это и есть Себринговский вариант, просто тот кто собирал,... может информаций неймел, может по инструкций красил, а тот кто инсрукцию рисовал можел тоже попуталься. Лампы можно перекрасить.. :wink:
Например когда я кит 935-ого от Ренессанца собирал, чясами-днями фото и инфо искал. Так уж есть с старыми спорцменами. Еслиб только по инструкций собирал, так от резултата все "собаки деревни" от смеха умерли бы... :smile:

Шеренга Минских понравились, носталгический смотреться.

Сообщение отредактировал Vitas: 03 Август 2011 - 05:41


#662 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2011 - 06:40

Мустанг боевой - красавец. :thumbsup:

По поводу аутентичности - тоже думаю, что автор модели немного "от себя" и добавил, и убавил. Он же должен быть таким?


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#663 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 680
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 04 Август 2011 - 01:59

Спортсмен хорош! Поздравляю!
Моя коллекция спортивных машин тут
0

#664 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2011 - 02:30

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (03 Август 2011 - 04:39 ) писал:

вот это зверёк посерьёзнее

Просмотр сообщенияMik65 (03 Август 2011 - 05:31 ) писал:

Про аутентичность ничего не скажу, но :thumbsup:

:bow: :bow: :bow:

Просмотр сообщенияалександер (03 Август 2011 - 04:40 ) писал:

Отличные новинки!!!!!!!Минские Мустанги очень напоминают Советские реплики.:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, Саш! Это и есть Советские реплики, но уже из "светлого" демократического настоящего :)

Просмотр сообщенияMik65 (03 Август 2011 - 05:30 ) писал:

А чем это 70-й год так провинился???:biggrin:
Поздравляю с трио!:smile:

Ну не нравится мне морда у Мустангов 70-го года...

#665 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2011 - 02:31

Просмотр сообщенияVitas (03 Август 2011 - 05:40 ) писал:

Очень инетересная модель! И очень неплохо собранна.
Насчёт соответьствия оригиналу имхо непарься, по всей видимости это и есть Себринговский вариант, просто тот кто собирал,... может информаций неймел, может по инструкций красил, а тот кто инсрукцию рисовал можел тоже попуталься. Лампы можно перекрасить.. :wink:
Например когда я кит 935-ого от Ренессанца собирал, чясами-днями фото и инфо искал. Так уж есть с старыми спорцменами. Еслиб только по инструкций собирал, так от резултата все "собаки деревни" от смеха умерли бы... :smile:

Шеренга Минских понравились, носталгический смотреться.


Да, "собирательный" образ получается... или были гонки вне-зачётные?...

#666 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2011 - 02:32

Просмотр сообщенияAlfanero (03 Август 2011 - 06:40 ) писал:

Мустанг боевой - красавец. :thumbsup:

По поводу аутентичности - тоже думаю, что автор модели немного "от себя" и добавил, и убавил. Он же должен быть таким?


Таким, да. Если Себринг. Там и декали несколько иначе расположены.

#667 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2011 - 02:34

Просмотр сообщенияferodo01 (04 Август 2011 - 01:59 ) писал:

Спортсмен хорош! Поздравляю!

:bow: :bow: :bow:

#668 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2011 - 03:52

1967 Ford Mustang Shelby GT 350R №17 Le Mans 24 Hours - Кит JPS - KP348
Класс GT 5.0
Шасси SFM5R539 1965-го года

Моё патологическое отсутствие таланта к изучению иностранных языков и слабое знание автоспортивной истории дают о себе знать. Расскажу, как умею, поправьте, где совсем не прав...

Бельгийский дилер Shelby, De Tomaso, AC, один из основателей Shelby Europa, пилот Claude Dubois в компании с Chris Tuerlinckx. После остановок на ремонт картера, выхлопной трубы, потерю переднего спойлера, постоянно улучшая свою позицию с 52-го мета на старте, гонку закончили на 22 часе из-за таки сдохшей коробки передач. Классифицированы на 42-ой (по другим данным на 41-ой) позиции.

Этот Ле-Ман был восьмым в карьере Клода Дюбуа и важным с коммерческой точки зрения. Менеджмент Форда искал выходы на европейский рынок и в частности в страны Бенилюкса для сбыта своих гоночных моделей, пытаясь задействовать в этом процессе знаменитые в гоночной среде имена и мастерские, способные осуществлять сервисную поддержку. Дюбуа включился в этот процесс с 1965-го года, стараясь обеспечить себе позиции эксклюзивного бельгийского импортёра. Первый опыт продаж вызвал у него достаточно негативные эмоции, т.к. его усилия в работе на стендах Форда, по его мнению, разбивались о мощную бюрократическую систему концерна. Думаю, что сам Дюбуа действительно изначально не сопоставил масштабы собственных действий по продаже первых, всего то, девяти машин с теми гигантскими маркетинговыми механизмами, с которыми пытался взаимодействовать. Не удивительно, что он немедленно воспользовался случаем, представившимся ему на апрельских тестах Ле-Мана 67-го года - возможностью подружиться в боксах Форда с гоночными инженерами, в последствии возглавившими Pantera Ford/De Tomaso, а так же лично убедить присутствовавшего там же Шелби в необходимости обратить на него, лихого парня Клода, восьмой год топтавшего повороты Ле-Мана, более пристальное личное внимание, минуя лишние бюрократические препоны. Имеющаяся у Дюбуа железяка показывала на тестах неплохие времена круга, но сам Клод доказывал Шелби, что это совершеннейший позор, машина полностью изношена плотными покатушками на гонках в США в 65-66 годах, а автомобиль не был даже протестирован перед отгрузкой в Европу и насмешки трёхсот тысяч зрителей самым негативным образом отразятся на самооценке и самого Клода и его рыдвана. Не забыл Дюбуа также после покатушек направить в адрес Шелби телеграмму со списком тех вкусняшек, которые должны были преобразить его каракатицу GT350 в настояшую гоночную машину. Список вкусняшек был совсем не кислый и включал в себя новейший 390-ый мотор, трансмиссию, тормоза, электрику, стартер... да почти весь автомобиль. Письменного ответа от Шелби, впрочем, не последовало, но спустя неделю приехала коробка, набитая железками, включая всё, что так хотелось и ждалось. К тому же Шелби прогнал посылочку по своим каналам, как гуманитарную помощь, через менеджера гоночной программы Форда Рея Геддеса, одного из тех парней, с которыми Дюбуа так славно закорешился на Ле-Мановских тестах. А поскольку Рей сказал, что "да, сильно надо", то все железки, включая и мотор от GT40, достались Клоду совершенно бесплатно, т.е. даром. Ко всему этому счастью Кулибины-Левши, запершись в гараже, довесили спец. стеклоочиститель, наскароподобную систему пожаротушения, дополнительные фары Machal, самодельный передний спойлер, передние и задние суппорта для быстрой смены колёс. Конструкцию довершила спонсорская помощь от шинников Goodyear и производителей тормозных систем Ferodo.
Настоящей головной болью оставалась работа трансмиссии, периодически теряющей масло. Сам Шелби до старта в Ле-Мане честно предупреждал Клода, что замеченные им утечки масла не являются совпадением и эта "детская болезнь" ранних Кобр проявляется регулярно на быстрых треках, типа Спа и Ле-Мана, регулярно. Достаточно сказать, что в 1968-ом году та же самая SFM5R539 без единой проблемы закончила 24-часа Спа на второй позиции, но... с другой трансмиссией.
Не смотря на всю оказанную со стороны помощь и сам Дюбуа и его маленькая команда прибыли на старт в Ле-Мане совершенно измотанными постоянной подготовительной работой, где с удивлением узнали, что для прохождения обязательной квалификации экипажи должны будут уложиться в 85% средней скорости лидера, а это означало, что Мустанг, с его предельными 267 км/ч, так же должен был не сильно отстать от MKII Фойта, выдающего на семи-километровой прямой свои честные 340 км/ч. У организаторов гонки как то вылетело из головы, что на трассе, одновременно с серийными Гранд-Туризмо, состязаются и прототипы, возможности которых явно побольше. Дюбуа выворачивал Мустанг наизнанку, нещадно выкручивая предельные для GT350 семь тысяч оборотов, в бесплодных попытках попасть на старт. Задачу решил его напарник, Крис Туерлинккс, в одной из попыток удачно повиснув в слипстриме за более быстрым оппонентом. Так или иначе, а Шелби попала на старт Ле-Мана 67-го года. Остальное, как говорится,"уже история".

Помимо кита от JPS эту модель выпускали также Solido, Starter, Provence Moulage. Мало того, уже после покупки кита я узнал, что эта же Шелби заявлена в планах у Ixo, а значит, что я совершил большую глупость с этой покупкой, т.к. к Ixo, по уровню исполнения я, конечно же, не подберусь и близко. Радости только, что повозился со сборкой сам. Первый раз попробовал метализированную самоклейку (досталась Hasegawa Mirror Finish). При прямых руках - красивая и удобная штука. Также первый раз использовал лаки для декалей от Microscale. "Сатин" показался недостаточно глянцевым, зато "Глосс", который и использовал, оказался глянцевым настолько, что дал эфеект как будто мокрой поверхности, как у современных стрит-рейсеров, что для автомобиля 67-го года слабо правдоподобно. Косяк. Основываясь на фотографиях с того самого Ле-Мана, окрасил диски в чёрный цвет. Впоследствии оказалось, что так они выглядят только на старых фотографиях, а реальный цвет дисков должен быть, видимо, тёмно-серого металлического цвета. Поспешил. Косяк. Не "из коробки" - декали приборов (Virages) и педали (Tameo Kits).

Насколько хорошо получилось - судить не мне. Писать, что "есть недостатки, но в целом доволен", не буду, это неправда, не доволен. Ещё учиться и учиться. Хотя, если по честному, уже шестой день модель из рук не выпускаю. Нравится:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Shelby LM 1967 - JPS - KP348_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Shelby LM 1967 - JPS - KP348 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Shelby LM 1967 - JPS - KP348 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Shelby LM 1967 - JPS - KP348 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Shelby LM 1967 - JPS - KP348 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Shelby LM 1967 - JPS - KP348 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: ford-mustang-17-LM67-51.jpg
  • Прикрепленное изображение: ShelbyHeritageCanvas(24X18)31.jpg


#669 Пользователь офлайн   Mik65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 074
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Member: 7774
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2011 - 04:19

Просмотр сообщенияNatty (11 Август 2011 - 03:52 ) писал:

1967 Ford Mustang Shelby GT 350R №17 Le Mans 24 Hours - Кит JPS - KP348
Класс GT 5.0
Шасси SFM5R539 1965-го года


:thumbsup:
0

#670 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 235
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 11 Август 2011 - 04:24

красаваИзображение
Александр
0

#671 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 811
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2011 - 05:02

Как говорится, прочел на одном дыхании !! Очень увлекательно написал. :thumbsup: :clap:

Про ИКСО не грусти.
Конечно их модель выйдет наряднее, но во-первых на два твоих косяка они ответят тремя своими. :biggrin:
Во-вторых это же модель, сделанная лично тобой, значит гораздо ценнее фабричных. И,наконец, в твоей довольно узкой теме нужно собрать ВСЕ Мустанги. Я так думаю ! :hfive:
0

#672 Пользователь офлайн   александер 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 06-Декабрь 09
  • Member: 7480
  • Город:Москва.ЦАО.

Отправлено 11 Август 2011 - 07:40

Модель супер,да ещё собранная своими руками достойно уважения.
Изображение

#673 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2011 - 22:35

Спасибо друзья! Раз понравилось, значит не зря старался :)

#674 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 663
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 12 Август 2011 - 04:15

Молодец! "Свои" модельки после окончания сборки тоже люблю в руках повертеть. Да и историю прототипов знаю намного лучше.
0

#675 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 12 Август 2011 - 04:58

Ай да Молодец! :clap: :clap: :clap:
И кит покрасил да слепил очень достойно, и историю красиво описал. А нащёт Иксо неволнуйся, да фиг с ними, захочешь..купеш.
Но то что сотворил свойми руками, всегда будет греть тысчю раз больше любой другой модели.. :wink:

#676 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 645
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 Август 2011 - 07:52

Просмотр сообщенияNatty (11 Август 2011 - 03:52 ) писал:

1967 Ford Mustang Shelby GT 350R №17 Le Mans 24 Hours - Кит JPS - KP348


Здорово получилось :thumbsup: ))
...и за рассказ спасибо!!!
0

#677 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2011 - 11:51

Просмотр сообщенияalex (12 Август 2011 - 04:15 ) писал:

Молодец! "Свои" модельки после окончания сборки тоже люблю в руках повертеть. Да и историю прототипов знаю намного лучше.



Просмотр сообщенияVitas (12 Август 2011 - 04:58 ) писал:

Ай да Молодец! :clap: :clap: :clap:
И кит покрасил да слепил очень достойно, и историю красиво описал. А нащёт Иксо неволнуйся, да фиг с ними, захочешь..купеш.
Но то что сотворил свойми руками, всегда будет греть тысчю раз больше любой другой модели.. :wink:



Просмотр сообщенияRaven HF (12 Август 2011 - 07:52 ) писал:

Здорово получилось :thumbsup: ))
...и за рассказ спасибо!!!


Спасибо !!! :bow: Да, "свои" модели греют, это точно. Их ненавидишь за косяки и огрехи, но всё таки любишь. И за положительную оценку рассказа, конечно же огромное спасибо :bow: :bow: :bow:

#678 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 04:43

1969 Ford Mustang Boss 302 - Bonka

Такое - мог подогнать только Алик:) За что ему таки огромное спасибо :hfive:

В разных источниках это нечто именуется по разному - например, как Bonza by Dinkum Classics. Ну а что бы и нет. Надписи на дне модели (модели - вообще уместно здесь без кавычек?) сообщают, что Bonka и что "Австралия". Да в общем - что Тантал, что Радон. Что касается всего остального... Геометрия? Ха! А что это?... Масштаб? Визуально мелковат для 43-го. Но орёл. Мускулы и кокаботлы на месте, а это главное. Лезть с линейкой к нравящейся модели нравящегося автомобиля? Не тот случай...

Mega Toy, Pit Stop, Alles Kaput, Good Golly Miss Molly :happy:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 - Bonka - 1_small2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 - Bonka - 2_small2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 - Bonka - 3_small2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 - Bonka - 4_small2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969_Ford_Mustang_BOSS_302_Sportroof_005.jpg

Сообщение отредактировал Natty: 08 Сентябрь 2011 - 04:44


#679 Пользователь офлайн   Mik65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 074
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Member: 7774
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 05:13

Просмотр сообщенияNatty (08 Сентябрь 2011 - 04:43 ) писал:

1969 Ford Mustang Boss 302 - Bonka

Такое - мог подогнать только Алик:) За что ему таки огромное спасибо :hfive:

В разных источниках это нечто именуется по разному - например, как Bonza by Dinkum Classics. Ну а что бы и нет. Надписи на дне модели (модели - вообще уместно здесь без кавычек?) сообщают, что Bonka и что "Австралия". Да в общем - что Тантал, что Радон. Что касается всего остального... Геометрия? Ха! А что это?... Масштаб? Визуально мелковат для 43-го. Но орёл. Мускулы и кокаботлы на месте, а это главное. Лезть с линейкой к нравящейся модели нравящегося автомобиля? Не тот случай...

Mega Toy, Pit Stop, Alles Kaput, Good Golly Miss Molly :happy:



Эээээ... Я дико извиняюсь... А у него внутре кроме сидений есть еще что-нить???:biggrin:
А в остальном - однозначно орел!!! :thumbsup: :smile:
0

#680 Пользователь офлайн   александер 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 06-Декабрь 09
  • Member: 7480
  • Город:Москва.ЦАО.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:29

Поздравляю,Мустанг красавчеГ!!!!!!!!!!!!!Желтый ему очень идёт.
Изображение

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему