mDiecast Forums: Новинки Natty - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новинки Natty

#1441 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 01:00

Просмотр сообщенияraven (29 Ноябрь 2014 - 02:55 ) писал:

Што ж... Об'яснение исчерпывающее: китайское происхождение даблдеккера, оправдывает обзывание его анхуем. А модель - очень даже замечательная. Поздравляю!

Спасибо, брат!

Просмотр сообщенияsaldo (29 Ноябрь 2014 - 17:31 ) писал:

Я смотрю тебя на транспорт общественный затягивает, похвально! :hfive:

Очень временами, но регулярно:) Спасибо!

#1442 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 13:06

2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082


Джон Бут, руководитель команды: «Из-за невероятной жары старт был сложным – оба гонщика не лучшим образом тронулись с места, но сделали всё, чтобы отыграться на первых кругах.

К сожалению для Жюля, прокол, который он получил при контакте с Вернем, привёл к инциденту с Мальдонадо – ему пришлось вернуться в боксы для смены шин и носового обтекателя. После этого поведение машины изменилось, и мы заподозрили дополнительные повреждения, которые не были выявлены на пит-стопе. К сожалению, машину пришлось остановить, но я уверен – если бы не эти инциденты, она была бы столь же надёжна на дистанции, как машина Чилтона.

Жюль Бьянки (сход): «К сожалению, инцидент с Пастором стал следствием прокола задней левой шины, когда Вернь врезался в меня сзади. После этого я не мог избежать контакта с Мальдонадо.

Я заехал в боксы, чтобы сменить носовой обтекатель, но после возвращения на трассу поведение машины изменилось – управлять ей стало сложнее, мы подозревали проблемы с тормозами, и у меня не было другого выбора, кроме схода. Жаль, что для меня гонка продолжалась только восемь кругов – это не тот результат, которого заслуживает команда в конце уик-энда, ведь все эти дни мы прогрессировали с каждой сессией».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 4_small.jpg

Сообщение отредактировал Natty: 11 Декабрь 2014 - 13:17


#1443 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 13:10

Отличная модель болида отличного парня Жюля Бьянки (дай Бог ему выздороветь!), который нам, ферраристам, не чужой - выпускник Academia Ferrari, как-никак! С обновой, Лёша!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1444 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 13:20

Просмотр сообщенияAlfanero (11 Декабрь 2014 - 13:10 ) писал:

Отличная модель болида отличного парня Жюля Бьянки (дай Бог ему выздороветь!), который нам, ферраристам, не чужой - выпускник Academia Ferrari, как-никак! С обновой, Лёша!


Да и сама MR03 вам не чужая, с двигателем Ferrari.
Спасибо!

#1445 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 393
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 13:54

Просмотр сообщенияNatty (11 Декабрь 2014 - 13:06 ) писал:

2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082


Джон Бут, руководитель команды: «Из-за невероятной жары старт был сложным – оба гонщика не лучшим образом тронулись с места, но сделали всё, чтобы отыграться на первых кругах.

К сожалению для Жюля, прокол, который он получил при контакте с Вернем, привёл к инциденту с Мальдонадо – ему пришлось вернуться в боксы для смены шин и носового обтекателя. После этого поведение машины изменилось, и мы заподозрили дополнительные повреждения, которые не были выявлены на пит-стопе. К сожалению, машину пришлось остановить, но я уверен – если бы не эти инциденты, она была бы столь же надёжна на дистанции, как машина Чилтона.

Жюль Бьянки (сход): «К сожалению, инцидент с Пастором стал следствием прокола задней левой шины, когда Вернь врезался в меня сзади. После этого я не мог избежать контакта с Мальдонадо.

Я заехал в боксы, чтобы сменить носовой обтекатель, но после возвращения на трассу поведение машины изменилось – управлять ей стало сложнее, мы подозревали проблемы с тормозами, и у меня не было другого выбора, кроме схода. Жаль, что для меня гонка продолжалась только восемь кругов – это не тот результат, которого заслуживает команда в конце уик-энда, ведь все эти дни мы прогрессировали с каждой сессией».

Вот, Лёх, на што ты меня толкаешь: приходится уже формульные модели хвалить. А не похвалить - нельзя: во-первых - братан, во-вторых - модель классная. Вот странно, да: формулу люблю и слежу, а модели - ни в какую! В итоге, поздравляю. Радуйся Маруське и получай от нея удовольствие.

Н.Б. Жюля жалко ужасно




Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1446 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 391
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:22

Интересная модель Лёш! :thumbsup:

Честно говоря я и не знал что ещё и такая Маруся существует! :ohmy:


1

#1447 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 23:43

Просмотр сообщенияraven (11 Декабрь 2014 - 13:54 ) писал:

Вот, Лёх, на што ты меня толкаешь: приходится уже формульные модели хвалить. А не похвалить - нельзя: во-первых - братан, во-вторых - модель классная. Вот странно, да: формулу люблю и слежу, а модели - ни в какую! В итоге, поздравляю. Радуйся Маруське и получай от нея удовольствие.
Н.Б. Жюля жалко ужасно

Спасибо, брат!
Будем надеятся, что с Жюлем всё будет хорошо.

Просмотр сообщенияПолковник (11 Декабрь 2014 - 22:22 ) писал:

Интересная модель Лёш! :thumbsup:
Честно говоря я и не знал что ещё и такая Маруся существует! :ohmy:

Спасибо!

p.s. Просто так. Эволюция геометрии.
2014 Marussia MR03
2012 McLaren Mercedes MP4-27
2011 Marussia-Virgin MVR-02

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 7_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2014 Marussia MR03 Malaysian GP Jules Bianchi - Spark - S3082 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2012 McLaren Mercedes MP4-27 No3 Winner Belgium GP J.Button - Spark - S3046 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011 Marussia-Virgin MVR-02 №24 Chinese GP Timo Glock - Spark - S3014 - 1_small.jpg


#1448 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 05:07

Просмотр сообщенияNatty (11 Декабрь 2014 - 23:43 ) писал:

...
p.s. Просто так. Эволюция геометрии.
2014 Marussia MR03
2012 McLaren Mercedes MP4-27
2011 Marussia-Virgin MVR-02

Наглядно. :thumbsup:
1

#1449 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 13:38

А я вот только узнал о существовании единственного прототипа укороченного мустанга - Mustang Shorty. Сразу вспомнил о твоей теме, наверное, такая моделька может появиться только после перепила обычной версии...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1965-ford-mustang-fastback-get-shorty-rear-side-view.jpg
  • Прикрепленное изображение: mustang-shorty-2.jpg

2

#1450 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:52

Просмотр сообщенияMaruhin (26 Декабрь 2014 - 13:38 ) писал:

А я вот только узнал о существовании единственного прототипа укороченного мустанга - Mustang Shorty. Сразу вспомнил о твоей теме, наверное, такая моделька может появиться только после перепила обычной версии...


Мне кажется, там не перепиливать, а выпиливать придётся... Работа для настоящего мастера, это не Нива. Может Матрикс порадует?

Немного о прототипе:
На аукционе во Флориде предложат уникальный заводской прототип Ford Mustang III 1964 года. Автомобиль, прозванный "Коротышкой" (Shorty), построили в дизайн-студии Dearborn Steel Tubing Company по заказу компании Ford. Фастбэк на базе укороченного на 40 см шасси от "Мустанга" спроектировал дизайнер Винс Гарднер, известный своими кастомами 50-60-х годов. Стандартный кузов, начиная от моторного отсека, был буквально отрезан и выброшен, а его место заняли новые детали из стеклопластика. Специально для этой машины изготовили двигатель V8 объемом 5 л с тремя двухкамерными карбюраторами, - такая конфигурация стала впоследствии наиболее желанной среди ценителей. Двухместный концепт рассматривали как один из идейных преемников раннего Thunderbird, который к середине шестидесятых превратился в громоздкое четырехместное купе. Однако желая расширить круг покупателей (а машина с двумя сиденьями могла привлечь ограниченный круг поклонников), в Ford сделали выбор в пользу более вместительного традиционного кузова для Mustang. Сегодня единственный в своем роде "Коротышка" оценивается в $400-600 тысяч.

#1451 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:55

2011 Aston Martin Cygnet - Spark - S2162

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2011 Aston Martin Cygnet - Spark - S2162 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011 Aston Martin Cygnet - Spark - S2162 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011 Aston Martin Cygnet - Spark - S2162 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011 Aston Martin Cygnet - Spark - S2162 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011 Aston Martin Cygnet - Spark - S2162 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011 Aston Martin Cygnet - Spark - S2162 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011 Aston Martin Cygnet - Spark - S2162 - 7_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011 Aston Martin Cygnet - Spark - S2162 - 8_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: autowp.ru_aston_martin_cygnet_concept_1.jpeg


#1452 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:57

Супер-малыш! Изображение Так он в серию пошел или нет?
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1453 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 01:08

Просмотр сообщенияAlfanero (31 Декабрь 2014 - 00:57 ) писал:

Супер-малыш! Изображение Так он в серию пошел или нет?


Спасибо!
Вроде да, я как то не силён в познаниях. Концепт гуглится от 2009-го года, а серийный - 2011-го. Как их различить, я не понял, вроде нет разницы. Ну номера, если только и надпись Cygnet у серийного на задней двери. Тогда у меня - концепт:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: autowp.ru_aston_martin_cygnet_7.jpeg


#1454 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 05:25

Эпиграфов будет два
«Ain't bad for an elderly gentleman.» - (с) Paul Newman
«He's remarkable. He is a real race driver. Paul did even better than I expected. He's a tough act to follow.» - (с) Mark Martin

Один замечательный коллекционер и отличный человек недавно заметил, что год коня следует завершать конём. Сказано - сделано, подумал и я тоже, зная, что уж «конём» то мне год завершить проще всего. Осталось всего лишь осознать, в первую очередь для себя самого, какой из Мустангов на эту роль подходит более всего. Один из них уже мчался по воображаемым мной загогулинам ралли Монте Карло ко мне в коллекцию и вроде бы ничто не говорило против того, что это в однохарю будет не он. Потому как завершать год раллийным Мустангом для меня во первых в диковинку, а во вторых, если пони примерял на себя гоночные номера, он, по определению, достоин того, что бы на него возложить чуть более, чем проходную роль, каких бы результатов он при этом не добился. В данном случае это самую, чуть большую, роль, волею случая предстоит исполнять участнику легендарнейшего ралли Монте Карло, Мустангу, выступавшему под французским флагом и под номером 105 - Джонни Халлидея и Анри Шемена.
Раллиная карьера Мустангов вообще, представляет для меня некий загадочный тёмный лес, блуждать в котором мне видимо ещё предстоит, судя по планам столь любимого нами Spark. Во всяком случае я на это надеюсь. Тем более удивительно для меня, что история выступлений Мустангов на ралли, в том числе и в Монте Карло, довольно богата, хоть и похоже не очень то результативна. Так, в показанном Спарком 67-ом году, ни один из двух экипажей Мустангов (второй выступал под номером 241 со шведским экипажем Eriksson Gösta - Grevesmuhl Carl) не показал хоть сколько нибудь достойного результата на фоне знаменитых Lancia Fulvia HF, Mini Cooper S и Porsche 911 S. Единственный «родной» для Мустангов вид спорта - «пуляние» от своей калитки до соседского забора, а потом обратно. Те же Таунусы и Кортины показали куда более достойные результаты. Но тут, опять же, неизвестно кто выиграл, кто проиграл. Потому что, тот самый «Мужчина и Женщина» кажется, просто в силу случайного стечения обстоятельств, не имеет приписку «…и Мустанг», потому что тот самый Жандарм из Сан-Тропе гоняет по пирсу невозможно красивого, здоровенного и хромированного Мустанга. И даже если Мустанг не прирождённый раллист, Мустанг - звезда. Анри Шемен - гонщик со вполне приличным послужным списком, имеющий несколько титулов во французском туринге, работает на французский Форд с 1962-го по 1969-ый годы. И похоже именно его талант и идея, как менеджера по связям с общественностью, приводит к тому, что Мустанг воспринимается в Европе как звезда экрана и любимчик шоу. Усилиями Анри, к неявной рекламе Форда привлекаются суперзвёзды европейской сцены и кино. Одна из них - популярнейший певец - Джонни Халлидей, рокер, скандалист и бунтарь, который, по уверениям месье Шемена, обладает если и не ярко выраженным гоночным талантом, но азартом и сердцем настоящего чемпиона. Ну а выбор падает на супер-статусный ралли Монте Карло и… да, на Мустанг. На одной из фотографий со старта гонки, многочисленные полицейские выстраиваются живым щитом между автомобилем под номером 105 и нетерпеливыми фанатами, жаждущими автографов и прикосновений к кумиру. Проиграли ли в этом заезде экипаж и автомобиль, так и не добравшиеся до клетчатого флага? Очень не факт…
http://www.youtube.c...h?v=tR2CJpA_ykE
http://www.youtube.c...h?v=99phlP_e2Rw
Ещё более характерно то, что Мустанги выступают в ралли и поныне, от Африки (например East African Safari Classic Rally), до Пайкс-Пик.
Самое же главное, что в данном случае следует сказать про саму модель, это то, что в этот раз Спарк всё таки попал в масштаб. Ну а качество исполнения как всегда - на высоте. Кстати, на моей памяти это первая модель, где Спарк использовал пластиковое донышко, а не смоляное.

И тут, совсем было определившимся финалистам года, я неумышленно подкладываю эдакую свинью, потому что мой взгляд (без дураков!) останавливается на ещё одном коне, который у меня с начала этого года, но, в силу определённых причин, так и не показан, так и не отфотографирован. И тут, и Джонни с Анри, и я, понимаем, что итоговый пьедестал финального почёта придётся делить. Причём придётся освобождать его верхнюю ступень, для Мустанга из 1995-го года, из совсем другой темы, из совсем другого времени, и с совсем другим экипажем и результатом. Середина девяностых - золотая эпоха «коней» Цаковски и Раша, коней - непревзойдённых асфальтовых мускулов, покоривших многочасовые марафоны по обе стороны Атлантики.
Какое достижение в своей жизни Пол Ньюман считал главным я понятия не имею, выбирать в его биографии было очень много из чего. Поэтому про самого Пола, очень удобно, можно ничего не сочинять и не говорить - любая из сотен статей расскажет про него массу всего и во всех желаемых подробностях. Но та же Википедия говорит об автогонках, как об увлечении (т.е. хобби) для Ньюмана и я иду в столь уважаемый нами racingsportscars.com что бы увидеть, что это увлечение длилось с 1966-го по 2005-ый год и вылилось для Ньюмана в возможность лично ассистировать таким звёздам автогонок, как Rolf Stommelen , Sam Posey, Doc Bundy, Scott Pruett, лично попробовать «на зуб» гоночные Ferrari, Nissan, Datsun, Porsche, Lotus, Fabcar, Ford, Panoz, Crawford, Spice, Saab. И всё бы ничего, у богатых свои причуды - тем более у кинозвёзд такой величины. Но для Ньюмана это увлечение вылилось так же в 112-ть стартов, три победы и 14-ть подиумов. Неплохо? А ещё можно посмотреть «Победителей» (лучше, если подряд с «Гран-При» и «Ле-Маном»), и всё таки придти к выводу, что победа в 24-х часовой Дайтоне, в семидесятилетнем возрасте, это достижение именно гонщика, а не актёра, играющего в фильмах про гонки. Хотя Paramount Pictures, фактически спонсировала экипаж Мустанга, сделав Ньюману своеобразный подарок на день рождения и разместив логотипы Nobody's Fool на бортах болида, который так же пилотировали, помимо давнего напарника, Майкла Брокмена, звезда Наскар Марк Мартин и чемпион Транс-Ам Томми Кендалл, но в гонке Пол действительно не выглядел статистом - он провёл на трассе четыре с половиной часа, в утреннем двух-часовом отрезке (дольше нельзя по регламенту) подняв свой Мустанг с седьмого места на пятое.
«70 - just a figure» - (с) Paul Newman
http://www.youtube.c...h?v=1X_SXuZnH0U
http://www.youtube.c...h?v=z1uZ1EDHAI0
http://www.youtube.c...h?v=7NZhYSKURHU
Сама модель в молодости была отлично собранным китом ProLine Racing. По уверениям продавца, сборкой кита занимался не кто иной, как Peter Wingfield. И можно даже сказать, что годы модель пощадили, если бы не явные «ремонты» её предыдущих владельцев. На фото при продаже я это как то не очень разглядел, а теперь уже ничего не попишешь. У меня есть ещё один такой кит, несобранный. Можно попробовать сделать из двух один (потребуется лобовое стекло, вместо треснутого, и донышко, вместо распиленного и склеенного вместе с крепёжными шурупами) но непонятно, как теперь это разобрать, не разломав окончательно. А можно оставить в покое исторический авторский (якобы) кит и попытаться собрать второй самому, что бы убедиться, что я не Вингфилд:)

Вот такой вот итоговый подиум у меня, друзья. Очень можно бы пересмотреть «Без дураков», фильм подзабылся со временем, но, кажется очень не плох. Но перед этим, пересмотрю ка я пожалуй «Цвет денег», где к Полу Ньюману, да Мартину Скорсезе полагается саундтрек столь любимого мною Марка Нопфлера. А вам всем, друзья, счастливого Нового Года, пополнения ваших коллекций, здоровья и стабильности вам и вашим близким! С наступающим!
http://www.youtube.c...h?v=GFW7E2m9WcI

1967 Ford Mustang HardTop Rally Monte Carlo No 105 - Henri Chemin - Johnny Hallyday - Spark - S2634
1995 Ford Mustang GTS-1 IMSA Roush Racing Nobody's Fool 24h Daytona - Tom Kendall - Paul Newman - Mike Brockman - Mark Martin - ProLine Racing Miniatures - K983

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Monte Carlo Rally Chemin-Hallyday - Spark - S2634 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Monte Carlo Rally Chemin-Hallyday - Spark - S2634 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Monte Carlo Rally Chemin-Hallyday - Spark - S2634 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Monte Carlo Rally Chemin-Hallyday - Spark - S2634 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Monte Carlo Rally Chemin-Hallyday - Spark - S2634 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967 Ford Mustang Rally Monte-Carlo Chemin-Halliday - 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967jh2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967Johnny HALLYDAY & Henri CHEMIN.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1967mchol.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang Cobra GTO Roush Racing Nobody's Fool Daytona - Paul Newman, Mike Brockman, Tom Kendall, Mark Martin.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang IMSA Nobody's Fool 24h Daytona - ProLine - K983 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang IMSA Nobody's Fool 24h Daytona - ProLine - K983 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang IMSA Nobody's Fool 24h Daytona - ProLine - K983 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang IMSA Nobody's Fool 24h Daytona - ProLine - K983 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang IMSA Nobody's Fool 24h Daytona - ProLine - K983 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang IMSA Nobody's Fool 24h Daytona - ProLine - K983 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang IMSA Nobody's Fool 24h Daytona - ProLine - K983 - 7_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang IMSA Nobody's Fool 24h Daytona - ProLine - K983 - 8_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang Rolex 24 Hours of Daytona Driven by Mark Martin, Mike Brockman, Tom Kendall and Paul Newman - 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1995 Ford Mustang Rolex 24 Hours of Daytona Driven by Mark Martin, Mike Brockman, Tom Kendall and Paul Newman.jpeg


#1455 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 811
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 08:12

Эти Астоны мальки по моему только владельцам Астонов продавались.
А модель сама чуть больше Смарта?
Спортсмены похоже редкие,какие они классные!Красота!

Просмотр сообщенияNatty (31 Декабрь 2014 - 01:08 ) писал:

Спасибо!
Вроде да, я как то не силён в познаниях. Концепт гуглится от 2009-го года, а серийный - 2011-го. Как их различить, я не понял, вроде нет разницы. Ну номера, если только и надпись Cygnet у серийного на задней двери. Тогда у меня - концепт:)

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
0

#1456 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 393
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:06

Конгениально: Пол Ньюмена обожаю во всех ипостасях, равно, как и Мустанги. Поздравляю - модели прекрасные! И с Наступающим, бро.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
0

#1457 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:21

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (31 Декабрь 2014 - 08:12 ) писал:

Эти Астоны мальки по моему только владельцам Астонов продавались.
А модель сама чуть больше Смарта?
Спортсмены похоже редкие,какие они классные!Красота!



Спасибо! Засада в том, что меня нет модели Смарта) Мне не с чем сравнивать этих Брабуса и Астона) Надо пофиксить этот пункт)

Просмотр сообщенияraven (31 Декабрь 2014 - 10:06 ) писал:

Конгениально: Пол Ньюмена обожаю во всех ипостасях, равно, как и Мустанги. Поздравляю - модели прекрасные! И с Наступающим, бро.


Спасибо, дорогой!




#1458 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 093
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:34

Просмотр сообщенияNatty (31 Декабрь 2014 - 01:08 ) писал:

Спасибо!
Вроде да, я как то не силён в познаниях. Концепт гуглится от 2009-го года, а серийный - 2011-го. Как их различить, я не понял, вроде нет разницы. Ну номера, если только и надпись Cygnet у серийного на задней двери. Тогда у меня - концепт:)

Я его живьём в Милане повстречал. :wink:
Но больше нигде и никогда.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Милан февраль 2012г 234.JPG

0

#1459 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 093
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:41

Просмотр сообщенияNatty (31 Декабрь 2014 - 05:25 ) писал:

1967 Ford Mustang HardTop Rally Monte Carlo No 105 - Henri Chemin - Johnny Hallyday - Spark - S2634

Нравится мне эта модель, даже на полном серьёзе подумываю о покупке, хотя американский спорт пока не коллекционирую. :cool:
0

#1460 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 11:34

Просмотр сообщенияГригорийМ (31 Декабрь 2014 - 10:34 ) писал:

Я его живьём в Милане повстречал. :wink:
Но больше нигде и никогда.



Спасибо за фотографию оригинала, Гриш. Утащу себе в коллекцию, можно?

Просмотр сообщенияГригорийМ (31 Декабрь 2014 - 10:41 ) писал:

Нравится мне эта модель, даже на полном серьёзе подумываю о покупке, хотя американский спорт пока не коллекционирую. :cool:


Это французский спорт)




Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему