mDiecast Forums: Новинки Natty - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новинки Natty

#1381 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:49

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Октябрь 2014 - 12:22 ) писал:

Харизма так и прёт! И цветом "лакирует"! Изображение


Спасибо большое!

#1382 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 301
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 23:04

Давно не заходил в темку, много интересного увидел :thumbsup: эх... в 43 что-ли вернутся :biggrin:

Сообщение отредактировал Ilya: 16 Октябрь 2014 - 23:04

1

#1383 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 23:57

Просмотр сообщенияNatty (16 Октябрь 2014 - 11:50 ) писал:

Бронзовые ещё совсем недавно в продаже были. По моему и сейчас есть ещё.

Бронзу я бы купил.
Если увидишь где-нибудь в продаже по адекватной цене сообщи плиз! :smile:
1

#1384 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 303
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 00:10

Мустанг хорош!!! а вот Элеонор какая-то странная, ИМХО. колеса великоваты, отсюда огромный клиренс. а Ситроен точно такой я как-то встретил в Мариуполе - даже фото где-то выкладывал :thumbsup:
1

#1385 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 02:59

Просмотр сообщенияIlya (16 Октябрь 2014 - 23:04 ) писал:

Давно не заходил в темку, много интересного увидел :thumbsup: эх... в 43 что-ли вернутся :biggrin:

Спасибо!
А я в 18-ый захожу крайне редко, вот и видимся не часто :)

Просмотр сообщенияГригорийМ (16 Октябрь 2014 - 23:57 ) писал:

Бронзу я бы купил.
Если увидишь где-нибудь в продаже по адекватной цене сообщи плиз! :smile:

Сообщу, хорошо.

Просмотр сообщенияFox (17 Октябрь 2014 - 00:10 ) писал:

Мустанг хорош!!! а вот Элеонор какая-то странная, ИМХО. колеса великоваты, отсюда огромный клиренс. а Ситроен точно такой я как-то встретил в Мариуполе - даже фото где-то выкладывал :thumbsup:

Спасибо!

#1386 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 04:03

1996 Piaggio Ape 50 - Busch Automodelle - 60001

Количество вариантов исполнения этого light commercial vehicle, кажется, не поддается никакой классификации или подсчёту. Лимузины, вездеходы, кэмперы и ещё масса вариантов применения и эксплуатации. И конечно же невероятное количество трансформирующихся модификаций коммерческого характера, по продаже чего бы то ни было. Воистину, малыш больше, чем кажется. Во времена моего детства, в наших краях, такой вариант грузопассажирского мотороллера, кажется, именовался "Муравей" и использовался так же - как только не использовался. С наступлением же свободной и демократической эпохи производства бабла из бабла, отечественные трудяги канули в лету. Но свято место пусто не бывает и задорные итальянцы с удовольствием покоряют неведомые им раньше просторы. На представленных здесь фотографиях варианты замеченных мной Piaggio Ape 50 и Calessino в Будапеште (вблизи Парламента), Братиславе (на набережной у экскурсионного бюро и речного вокзала), Москве (на ВДНХ). В Вене, где я и приобрел модель этого мотороллера, сфотографировал не очень опознанную мной версию кофемобиля у памятника Штраусу, в городском парке (Stadtpark).

В качестве любопытного бонуса я дам ссылку на запись с youtube, где малыши Ape предстают в роли гоночных раллийных болидов. http://www.youtube.c...h?v=gKH2hhErwCM


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1996 Piaggio Ape 50 - Busch Automodelle - 60001 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1996 Piaggio Ape 50 - Busch Automodelle - 60001 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1996 Piaggio Ape 50 - Busch Automodelle - 60001 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1996 Piaggio Ape 50 - Busch Automodelle - 60001 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1996 Piaggio Ape 50 - Busch Automodelle - 60001 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1996 Piaggio Ape 50 - Busch Automodelle - 60001 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1996 Piaggio Ape 50 - Busch Automodelle - 60001 - 7_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1996 Piaggio Ape 50 - Busch Automodelle - 60001 - 8_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: _IMG5401.jpg
  • Прикрепленное изображение: _IMG5455.jpg
  • Прикрепленное изображение: _IMG5604.jpg
  • Прикрепленное изображение: _IMG5855.jpg
  • Прикрепленное изображение: _IMG6386.jpg
  • Прикрепленное изображение: _IMG6387.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ape 50 ВДНХ - 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ape 50 ВДНХ - 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: _IMG5360.jpg


#1387 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 04:20

Удивительный мото... нет, все-таки, автомобильчик! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1388 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 06:16

Симпотная малявка!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1389 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:32

В очередной раз восхищен не только модели, а и текстовому сопровождению, что безусловно повышает интерес !!! Даже "мотоколяска" начинает играть другими красками :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#1390 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:22

Да , подача материала всегда отменная.
Модель тоже интересная!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: cool-story-bro.jpg

1

#1391 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 388
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:22

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Классная штучка !!! Самое главное универсальная.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#1392 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 354
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:05

Уже за всё тебя уже похвалили. А я - фотографиям твоим завидую: явно, одни из лучших на форуме. Я так не умею, увы.

Машинка прикольная, поздравляю. А Буш, разьви, не 87ой масштаб делает?

Сообщение отредактировал raven: 21 Октябрь 2014 - 11:05

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1393 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:41

Друзья, спасибо вам всем огромное Изображение. Я и не знал, что я хорошо делаю такое большое количество вещей :) Обещаю продолжать очень стараться.

Просмотр сообщенияraven (21 Октябрь 2014 - 11:05 ) писал:

Машинка прикольная, поздравляю. А Буш, разьви, не 87ой масштаб делает?


Для меня было удивительно, что у них есть и 43-ий. Но - век живи, век учись.

#1394 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 04:58

Просмотр сообщенияNatty (24 Апрель 2013 - 02:36 ) писал:

1984 Ford Mustang GTP Zakspeed Watkins Glen 6 Hours - Ludwig-Wollek - Starter - St92

Со своей погоней за недостающими годами, я настолько залез в епархию частных гонщиков и команд, что, судя по моей визитке, вся спортивная карьера Мустангов представляет из себя сплошную гаражно-наколеночную активность. В процентном соотношении наверняка так оно и есть, но я всё же немного отвлекусь от "календарного" коллекционирования и покажу вполне "родной" заводской проект Форда и Боба Райли, совместное творчество Ford SVO (Special Vehicle Operations) и Ford Aerospace. Проект готовился к сезону 82-го года для участия в серии IMSA Camel GT. Попросту говоря, спортпрототип Group C для участия в американских гонках на выносливость. Согласно пресс-релизу 1982-го года проект не только должен был вобрать в себя все передовые инженерные, технологические и информационные достижения того времени, но и возродить былую славу Форда в гонках серии Ле-Ман. Со слов Майкла Крэнефасса, директора SVO, у американских поклонников кузовного автоспорта не было серьёзного повода для гордости, за своих соотечественников, со времён победы Ford Mk IV в Ле-Мане 1967-го года и проект Mustang GTP призван, как минимум, повторить это достижение победой в чемпионате IMSA. Филип Колдуэлл же, в свою очередь, отметил, что данный проект должен продемонстрировать не только способность американской промышленности следовать высокотехнологичным разработкам в области автостроения, но и продемонстрировать их безоговорочное превосходство по отношению к общемировым. Таким образом, с лёгкой руки своих создателей, Mustang GTP должен был, ни много, ни мало, доказать, победой в кубке Camel, не только удачность отдельно взятого проекта, но и, фактически, состоятельность американского автопрома и промышленности в целом. По крайней мере, так следует из пресс-релиза. Пресс-релиз, понятное дело, это просто слова, но на стороне проекта GTP действительно были серьёзные козыри - космические технологии, аэродинамические испытания, CAD-пректирование, промышленная база композитных материалов. Всё это вылилось в настолько любопытный проект, что не заметить его практически невозможно. По крайней мере внешне, узнаваемость стопроцентная. С одной стороны, переднемоторная компоновка позволила притянуть за уши ассоциации с "обычными" дорожными/GTO авто и Ford GTP стал именоваться не иначе, как Ford Mustang GTP. И хоть, фактически, силовая установка и располагалась "в базе", вся освободившаяся задняя часть прототипа была отдана на откуп борьбе за "даунфорс" аэродинамикам из Ford Aerospace. Под двухместной кабиной из углеродистого волокна расположился ужасающей глубины диффузор. Вес углеродистого же шасси, усиленного кевларом, не превышал ста фунтов, а общий вес Мустанга составил 1770 фунтов. Это был самый лёгкий и самый "пластмассовый" прототип своего времени, если не вообще "всех времён". Первую же свою гонку Road America 500 Miles 21-го августа 83-го года пара Мустангов, под управлением Клауса Людвига, Тима Кокониса, Бобби Рэйхола и Гефа Брэбэма выиграли, фактически, в одну калитку. Я не очень люблю разбираться в подробностях подковёрной возни крупных корпораций, наиярчайшим представителем коих и является Форд, но мне совершенно очевидно, что возня больших должностей и больших амбиций, как правило, самым пагубным образом может отражаться на чём угодно, самым неожиданным и, напротив, ожидаемым образом. Для начала, Джек Раш с удивлением узнал, что первоначально планируемые для установки в три готовых прототипа двигатели Roush V8 являются слишком беспонтовыми для такого грандиозного проекта. Эрих Цаковский также с удивлением узнал, что его шасси теперь должно внезапно научиться дружить со стандартным, но таким корпоративным Косуорт. Весьма мощный Косуорт (600 л.с. в 83-ем году и 700 л.с. в 84-ом) замечательно тащил на себе наилегчайшее шасси, грелся как чёрт и нагревал не только сам себя, но и всё, что располагается за ним - это не без интереса отметили "пилоты под шубой". Высокотехнологичные аэродинамики из Ford Aerospace, не очень то стремящиеся координировать свои идеи с настоящими гоночными инженерами, с интересом узнали, что в автогонках существует регламент и их бескомпромиссная конструкция, будучи в этот регламент втиснутая, просто перестаёт управляться при пустых, до кучи, баках. В результате, выступавший два сезона в IMSA Мустанг и успевший поучаствовать в 20-ти гонках, не добился больше ничего. При впечатляющем количестве успешных квалификаций, процент финишей Mustang GTP - 21%. В гонках на выносливость, где важна не только чистая скорость, Мустанг попросту "не доезжал". Огрёбший за всё это Майкл Крэнефасс (а кто же ещё?) честно отметил, что несоразмерность бюджета и результата сделало проект Mustang GTP худшим из всех, в которых ему довелось участвовать. Насколько я понимаю, фактическим предшественником Ford GTP был Ford C100, а преемником - Ford (опять же Mustang) Probe. Видимо они и смогут, при случае, помочь мне дополнить линейку GTP-прототипов в коллекции.

Сама модель несёт на себе следы почтенного возраста, но находится в весьма хорошем состоянии. Реставрации требуют некоторые декали. На донышке оставлен автограф мастера-сборщика, т.е. модель, видимо, не заводская. В некоторых источниках этот кит Стартера именуется как 1st Road Atlanta 1984. Подтверждения этому мне найти не удалось. Единственная гонка, где в 1984-ом году Воллек и Людвиг выступали вместе - "6 часов Уоткинс Глен" (Camel Continental Watkins Glen). Стартовавший тогда с третьей позиции, Мустанг "не доехал" 43-им. Этой гонкой я буду пока датировать модель и буду благодарен вам за любую сопутствующую информацию. То, что модель изображает Мустанга именно 84-го года сомнений нет, т.к. она "леворульная"; у Мустангов GTP 83-го сезона руль располагался справа.

На групповых снимках Mustang GTP показан с модельным "одноклассником" 1993 Ford Mustang GTO Roush Racing IMSA Miami - ProLine (тех же лет выпуска, сборки и идеологии) и гораздо более успешным прототипом-"одноклассником" 1985 Porsche 956B New-Man-Joest Racing 1 st Le Mans - Minichamps так же под управлением Клауса Людвига.



Вторая версия GTP Мустанга - Mustang Probe - не снискала той же славы, что и удивительный переднемоторый прародитель GTP. Согласно рекламным проспектам и заявленным характеристикам - все те же высокие технологии, композитные материалы, тысяча фунтов прижимной силы, но в этот раз классическая, для прототипов 80-ых, среднемоторная компоновка и более привычный для группы С и GTP внешний вид. Шасси так же было и более универсальным, оно позволяло «принять на борт» и фирменную цакспидовскую турбированную «четвёрку» и классический V8, так уважаемый Джеком Рашем, подготовившем в 1987-ом году собственную версию прототипа, под названием Mustang Maxum GTP. Формально, Мустанг был в силах составить прямую конкуренцию доминирующим Порше 962, что он очень изредка и демонстрировал. Так в версии Roush Racing Мустанг Maxum закончил гонку в Лайм Рок 87-го года вторым и единственным в круге с лидером Аль Холбертом на Porsche 962, отстав на финише на 37-м секунд. В Майами Скот Прутт и Пит Хэлсмер смогли опередить семь из восьми участвовавших в трёхчасовой гонке Porsche 962, прибыв на финиш третьими, за Jaguar XJR-7. В версии Probe, Мустанг смог принести одну победу (Laguna Seca 1986) и два вторых места (Watkins Glen и Sears Point в 1985-ом) команде Zakspeed и несравненному Клаусу Людвигу. Так же Мустанг может похвастаться и довольно большим послужным списком - 68 гонок в течении 85-91 сезонов (в дальнейшем уже за Tom Milner Racing). Но в каждой из своих версий, прототип показывал чрезвычайно низкую надёжность, финишировав за всё время выступлений лишь в 44% случаев. Естественно, что о какой то особенной спортивной славе, в данном случае, говорить не приходится. И команда Эрика Цаковски и Команда Джека Раша доминировали в то же самое время, в классах GT/GTO/GTX, со своими непревзойдёнными версиями «дорожных» пони. Их карьера в гонках IMSA шла в гору, достигнув своего пика в 90-ых. Их финиши «на втором месте» в общем зачёте, когда Мустанги в течении половины гонок в сезоне могли пропускать вперёд только какую нибудь из Порше 962 высшего дивизиона, не были редкостью и воспринимались без изумления. Если когда нибудь представиться случай упомянуть о том, как Форды Капри из DRM, вернув должок своим прародителям Мустангам за факт своего рождения и перебравшись «на пробу» через океан, в американский кузовной чемпионат, «порвали» его на долгие годы, «переодевшись» в личину Мустангов и Кугуаров. Для этого, всего лишь, нужно добыть повод, в лице какой нибудь соответствующей модели. Но их что то нет, кроме довольно редких смоляных китов и довольно дорогих и (от времени или от сборщика) далеко не всегда качественных или находящихся в хорошем состоянии. Последний фактор больше всего и повергает в уныние. Но, как показывает практика последних лет, всё меняется и может быть когда нибудь… здесь как то сами собой вспоминаются Спарк и Премиум-Икс, но не будем… что бы не сглазить. А про этих двух представителей GTP сегмента вроде как сказать особо то и нечего, кроме, разве что, про сами модели.

1985 Ford Mustang Probe Private Tests March 85 Daytona - Alezan - Ref 009 - довольно странный кит. Крышка моторного отсека не имеет пазов под воздухозаборники, и, визуально, сделана независимо от других кузовных частей, т.к. отличается по цвету и отлита менее качественно. Приобретен мной около года назад, до сих пор не собран. В комплекте есть фотография, изображающая эти самые приватные тесты в Дайтоне (видимо это первое появление Probe на гоночной трассе вообще), других фотографий, лучшего качества, мне отыскать за прошедший год не удалось.

1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - очень приятно сделанная модель, изображающая единственную победу Mustang Probe на трассе Laguna Seca. Модель из второй, дополнительной партии, которую Marsh Models отдавала на сборку мастеру Колину Фразеру (http://formulamodels.com/about-us/). Приобретена мной в августе прошлого года.

P.S. Так и не понял, какие именно действия предпринимал Форд именно в это время по части продвижения торговой марки Probe. В 1987-м году Ford Mustang Probe на гонке «3 часа Майами» управлял Эмерсон Фиттипальди. Десять гонок на Ford Mustang Probe провела великолепная и талантливая красавица-пилотесса Lyn St. James.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1985 Ford Mustang Probe Private Tests March 85 Daytona - Alezan - Ref 009 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1985 Ford Mustang Probe Private Tests March 85 Daytona - Alezan - Ref 009 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1985 Ford Mustang Probe Private Tests March 85 Daytona - Alezan - Ref 009 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - 7_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - 8_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - 9_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1985 Ford Mustang Probe IMSA GTP-front.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1985 Ford Mustang Probe IMSA GTP-rear.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1985 road america - 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1986 Lyn St. James Ford Motorsport IMSA GTP Press Kit.jpg
  • Прикрепленное изображение: FordMustangProbeGTP1986BRahalLStJam.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMSA 1985 Road America Klaus Ludwig.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMSA 1985 Road America LYN ST JAMES.jpg


#1395 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 05:19

Волшебно, Лёш! Изображение

А черепаху-то они зачем теребят?Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1396 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 05:21

Просмотр сообщенияAlfanero (24 Октябрь 2014 - 05:19 ) писал:

Волшебно, Лёш! Изображение


Спасибо Изображение

Просмотр сообщенияAlfanero (24 Октябрь 2014 - 05:19 ) писал:


А черепаху-то они зачем теребят?Изображение


Думаю, решают на чём поехать :)

#1397 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 05:31

Вот уж здорово, ничего лишнего, всё очень строго :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#1398 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 354
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:19

Просмотр сообщенияNatty (24 Октябрь 2014 - 04:58 ) писал:

1986 Ford Mustang Probe Ludwig 1st Laguna Seca IMSA - Marsh Models - ME02 - очень приятно сделанная модель, изображающая единственную победу Mustang Probe на трассе Laguna Seca. Модель из второй, дополнительной партии, которую Marsh Models отдавала на сборку мастеру Колину Фразеру (http://formulamodels.com/about-us/). Приобретена мной в августе прошлого года.

Ого, какой Мустанг монструозный.

Модель - ладная вся и аккуратная. Молодец, товарищ Колин. А тебя, естессна, поздравляю с чудесной новиной. Што ж ты её мариновал с августа прошлого года?

П.С. Так у тебя и кит евойный тоже есть?




Сообщение отредактировал raven: 24 Октябрь 2014 - 09:20

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1399 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:06

Просмотр сообщенияVR65 (24 Октябрь 2014 - 05:31 ) писал:

Вот уж здорово, ничего лишнего, всё очень строго :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо!

Просмотр сообщенияraven (24 Октябрь 2014 - 09:19 ) писал:

Ого, какой Мустанг монструозный.

Модель - ладная вся и аккуратная. Молодец, товарищ Колин. А тебя, естессна, поздравляю с чудесной новиной. Што ж ты её мариновал с августа прошлого года?

П.С. Так у тебя и кит евойный тоже есть?


Спасибо, дорогой! Есть кит, я его тоже мариную. Всё никак руки не дойдут. Вот возьмусь, да и испорчу... боязно.

#1400 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 354
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:02

Просмотр сообщенияNatty (24 Октябрь 2014 - 11:06 ) писал:

Спасибо, дорогой! Есть кит, я его тоже мариную. Всё никак руки не дойдут. Вот возьмусь, да и испорчу... боязно.

Не боись: смоешь, если плохо получится.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему