mDiecast Forums: Новинки Natty - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новинки Natty

#1341 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 670
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:06

И действительно! Хорошая модель! А то от супер-пупер уже мало кого "колбасит" - "переели", понимаешь! Правильно Дэйв сказал - нравится, греет душу, значит, имеет место быть в коллекции! С обновой, Лёш!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1342 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:48

Везука кому то - переели! :)))) Спасибо за поддержку, Серёж!

#1343 Пользователь офлайн   midslava 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28-Апрель 10
  • Member: 7701

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 06:50

Добрый день Natty! Вопрос немного не по теме, а как и где вы храните ваших Мустангов?

#1344 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 06:57

Просмотр сообщенияmidslava (16 Сентябрь 2014 - 06:50 ) писал:

Добрый день Natty! Вопрос немного не по теме, а как и где вы храните ваших Мустангов?


Добрый день! Храню, как и большинство коллекционеров, наверное, в шкафу, на полочках, без коробок. Все уже не помещаются в шкафах, разъезжаются по всей квартире :)

#1345 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:14

Просмотр сообщенияNatty (17 Сентябрь 2014 - 06:57 ) писал:

Добрый день! Храню, как и большинство коллекционеров, наверное, в шкафу, на полочках, без коробок. Все уже не помещаются в шкафах, разъезжаются по всей квартире :)


Хей, Лёшк. Ты куда пропал совсем? Не теряйся, однако
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1346 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:44

Просмотр сообщенияraven (17 Сентябрь 2014 - 09:14 ) писал:

Хей, Лёшк. Ты куда пропал совсем? Не теряйся, однако


Привет, брат! Спасибо, что не забыл меня! Вернусь. Постараюсь скоро.
Во, Мустангов на телефон сфотал. Тех, что помещаются в шкаф. Сорри за качество. Так вот и храню:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_1262.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_1263.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_1264.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_1265.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_1266.jpg


#1347 Пользователь офлайн   Классик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 161
  • Регистрация: 18-Декабрь 04
  • Member: 58
  • Город:California , USA

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:50

Просмотр сообщенияNatty (17 Сентябрь 2014 - 09:44 ) писал:

Привет, брат! Спасибо, что не забыл меня! Вернусь. Постараюсь скоро.
Во, Мустангов на телефон сфотал. Тех, что помещаются в шкаф. Сорри за качество. Так вот и храню:)


красиво ! Столько Мустангов сразу ! Супер :thumbsup: :thumbsup:
Коллекция
Визитная карточка http://www.forum.mdi...__fromsearch__1
Продажа Или Обмен http://www.forum.mdi...__fromsearch__1

#1348 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 13:03

Просмотр сообщенияNatty (17 Сентябрь 2014 - 09:44 ) писал:

Привет, брат! Спасибо, что не забыл меня! Вернусь. Постараюсь скоро.
Во, Мустангов на телефон сфотал. Тех, что помещаются в шкаф. Сорри за качество. Так вот и храню:)

Плотная парковка! Давай, возвращайся. У меня тоже пара мустангов завелась, скоро выложу
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1349 Пользователь офлайн   midslava 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28-Апрель 10
  • Member: 7701

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 01:22

Спасибо за ваш ответ и за ваши "ликбезы". Я тоже большой фанат Мустангов и очень приятно подчеркнуть что-нибудь новое из ваших описаний. В свою очередь выкладываю свою коллекцию. Фотографии старые и за это время коллекция немного пополнилась :) Забыл добавить, что принципиально не собираю Мустанги 1972-2005 годы, считаю что в этот промежуток времени Мустанг, визуально, перестал быть Мустангом. Это моё мнение :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_4319.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4321.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4324.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_4322.JPG

Сообщение отредактировал midslava: 18 Сентябрь 2014 - 01:43


#1350 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 03:22

Просмотр сообщенияraven (17 Сентябрь 2014 - 13:03 ) писал:

Плотная парковка! Давай, возвращайся. У меня тоже пара мустангов завелась, скоро выложу


Оки! Любопытно

#1351 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 03:25

Просмотр сообщенияmidslava (18 Сентябрь 2014 - 01:22 ) писал:

Спасибо за ваш ответ и за ваши "ликбезы". Я тоже большой фанат Мустангов и очень приятно подчеркнуть что-нибудь новое из ваших описаний. В свою очередь выкладываю свою коллекцию. Фотографии старые и за это время коллекция немного пополнилась :) Забыл добавить, что принципиально не собираю Мустанги 1972-2005 годы, считаю что в этот промежуток времени Мустанг, визуально, перестал быть Мустангом. Это моё мнение :)


Отличная коллекция. Но поскольку в ней Мустанги пятого поколения всё же присутствуют, то диапазон принципиального несобирания, наверное, правильнее указать так: 1974-2004, т.е со второго по четвёртое поколения.

#1352 Пользователь офлайн   midslava 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28-Апрель 10
  • Member: 7701

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 05:15

Просмотр сообщенияNatty (18 Сентябрь 2014 - 03:25 ) писал:

Отличная коллекция. Но поскольку в ней Мустанги пятого поколения всё же присутствуют, то диапазон принципиального несобирания, наверное, правильнее указать так: 1974-2004, т.е со второго по четвёртое поколения.

Совершенно верно, попутал немного :).

#1353 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 12:20

Просмотр сообщенияNatty (19 Декабрь 2013 - 04:19 ) писал:

1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101

До появления, непосредственно, самой модели от Матрикс, сам факт существования «сарая» на базе Мустанга меня особо не занимал. Погуглить, что это за диковинный зверь, я сподобился непосредственно уже после покупки самой модели, хотя ранее я встречал в разных источниках изображения Мустангов первого поколения, представляющих из себя трёхдверный «вагон» и такие изображения даже нашлись сохранёнными у меня на компе. То есть сам факт наличия таких модификаций был мною встречен ранее множество раз, но, опять же, повторюсь, без привязки к наличию у меня какой то информации или знаний, относительно стандартных пунктиков коллекционного интереса к подобным конструкциям - кем, когда, для кого и зачем они сделаны, сколько владельцев сменили и где находятся в настоящий момент.

Собственно, даже поверхностный поиск информации показал, что тема эта достаточно интересна для любителей Мустангов, материала, пусть и не слишком подробного, в интернете, по этой тематике, довольно много и статьи о факте появления этих авто присутствуют в интернете в достаточном количестве.

Другое дело, что на просьбу, например к Гуглю, показать изображения по запросу «Форд Мустанг Вагон», вываливается такая тьма кастомайза (включая, например, изображения белого вагона с классическими синими полосами, которые я тоже раньше видел и которые не имеют отношение к двум описанным у Матрикс Мустангам), что сам факт разбора, кто, когда и зачем наделал такую тьму перепилов, как то, сам собой, превращается в непонятно зачем нужный мартышкин труд… Такую же ситуацию можно, например, наблюдать в запросах о «Форд Мустанг пикап», «Форд Мустанг лимузин», а в условиях разгула программ для фоторедактирования и 3D-моделирования, и в запросах типа «Форд Мустанг седан». А уж по запросу «Форд Мустанг бигфут» можно любоваться вполне себе нефотошопными образчиками мустангостроения.

Почему - понятно. Потому что Мустанг. Более искромётный хаос, наверное, может вызвать запрос типа «варианты тюнинга Ходны Сивик», но я, честно говоря, не пробовал.

Относительно же Мустанга, представленного моделью Матрикс, можно изучить любезно представленную самим производителем у себя на сайте брошюру. При слабых способностях к переводу с английского, из брошюры следует, что диковинный Мустанг (точнее, наверное, сказать, что - один из диковинных) получен перепилом (или на культурном модельном языке - конверсией) 289-го хардтопа 65-го года с автоматической коробкой передач, путём переноса заднего стекла и стоек сильно назад и установки над задей частью кузова дополнительной секции, продолжающей крышу. Заднее стекло было полностью убирающимся, задние сидения сделались складными. Идея переделки принадлежит владельцу рекламного агентства Барни Кларку и дизайнеру Бобу Камберфорду. Непосредственно изготовление Мустангов осуществлялось в марте 65-го года итальянской (гы!) Construzione Automobili Intermeccanica Франка Рейснера в Турине, которая тоже отлично гуглится и имеет вполне себе сайт, сообщающий, что мастерская ведёт отсчёт своей истории с 1959-го года и демонстрирующий её современные работы на базе классических Порше и даже Кубельваген.

Далее брошюра от Матрикс сообщает, что общее время работ составило одиннадцать месяцев и всего Intermeccanica было построено два Мустанга-вагона, которые, помимо демонстрации в различных автомобильных изданиях (отдельного упоминания Мустанг удостоился в Car and Driver и в Motor Trend), были предложены Форду, на правах «аллё, мы ищем таланты», в качестве четвёртой стандартной разновидности кузова, наряду с хардтопом, кабриолетом и, появившемся к тому моменту, фастбэком. Форд, впрочем, ответил на это предложение очень вежливым и вполне предсказуемым данунафингом, совершенно логично заметив, что итальянец, способный сделать «вагон», который не будет похож на кирпич, обклееный фанерой, у него уже есть. Да и имеющиеся производственные мощности были загружены тем, что уже успел наотжигать итальянец-инсайдер, да так, что ни вдохнуть, ни воздух испортить. Но это то туринцам как раз знать было совсем необязательно.

В качестве резюме, сайт производителя модели замечает, что именно этот эксперимент и послужил толчком для потока схожих проектов, основанных на Мустанговых кузовах и задаётся не вполне понятным мне вопросом, относительно того, не лажанулся ли мол Форд, не согласившись на столь плодотворное сотрудничество сараестроения. Не вполне понятным, потому что собственные разработки Форда, в кузове station wagon, были направлены даже не на разработку «второго поколения» 67-68, а на бегемоты 69-73-годов, в которых плавные скаты крыши, крутые подъёмы задних крыльев и задние воздухозаборники очень явно отзываются тем самым «родным» спорт-вагоном. Можно также принять во внимание слова шеф-дизайнера ФоМоКо о том, что предложение Intermeccanica, с её внешней разработкой, настолько взбесила Форда, что тот отклонил не только туринский фургон, но и две внутренних подобных разработки-концепта. Очень правдоподобно, не правда ли?

В свою очередь, Mustangmonthly говорит только лишь об одном построенном Кларком и Кемберфордом прототипе. Упоминает он также и третьего создателя зелёного вагона - некоего автомобильного энтузиаста Джима Ликэту, указывая заодно в качестве базы для идеи подобного превращения Мустанга, конечно же, известнейший трёхдверный шутинг-брэйк Шевроле Номад. Красный же универсал Mustangmonthly относит к гораздо более поздним годам, что даже внешне, гораздо более похоже на правду. Эта реплика изготовлена Джо Кампом, в начале 90-ых годов, по мотивам уже созданных ранее более-менее точных копий вагона Intermeccanica с использованием дополнительной крыши от Мустанга-купе, а так же совершенно «не родных» комплектующих от Fox-платформы и универсала Гэлекси. Гораздо более простой, по сравнению с настоящим туринским вагоном, исполнена задняя дверь, не имеющая излома. Возможно это наиболее удачная или известная реинкарнация оригинального универсала 65-го года, иначе я никак не могу объяснить себе, почему его изображения появляются не только столь же часто, что и зелёного вагона, но и непосредственно по соседству с ним. Антураж же шелбиподобного произведения Кампа довершают золотистые полосы Hertz и капот Шелби 67-го года, по моему тоже прилично перепиленный. Признаться, получилось довольно симпатично, тем более, что возят всю эту конструкцию 15-ти дюймовки от Mercury Marauder, 5-ти литровый 289-ый 94-го года и пятиступенчатая механика Т-5, увенчаная Hurst. В качестве бонусов - усилитель рулевой, передние дисковые тормоза и кондиционер. Суммарно, на изготовление этой реплики у Кампа ушло три года, втрое больше, чем у специалистов из Intermeccanica, и с 1999-го года он использовался, как прогулочный и выставочный, пока, спустя пять лет, не был продан за достаточные деньги, что бы решиться ударить по рукам. В конце концов - первоначальная сумма, отданная Кампом за ржавые запчасти Мустанга 65-го года, равнялась ста долларам… Второй его владелец, богатый автоколлекционер Джон О'Куин, а в настоящий момент, с 2010-го года, фургон выкуплен за $29700 с аукциона братьями Джефом и Ларри Трепел.

Что же касается оригинального зелёного шутинг-брэйк Барни Кларка, то его состояние и местоположение, наверное, правильнее всего описано в этой цитате: Jeff Pearce said the Intermeccanica car still exists, though it’s “rusting away somewhere back East”, конечно же, пока не доказано обратное. Например, в 2009-ом году, вот здесь, ребята клялись, что видели таки чупакабру:
http://blog.hemmings...jersey-suburbs/


1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon red - Matrix Scale Models - MX20603-102




Эпиграффф - «там на неведомых дорожках, следы невиданных зверей».




Matrix порадовал меня вторым сараем Мустангом, поэтому, что бы не повторяться, займусь немножечко самоцитированием и, такими любимыми мною с детства, разговорами вслух с самим собой. Поскольку на форумах я не появлялся давненько, может нечаянно случиться так, что тема, которую я собираюсь коротенечко и занудно мусолить уже поднималась здесь в гораздо более информативной и занимательной форме. Поэтому я с удовольствием удалю всё это нытьё, если вы, друзья, мне укажете на истинное положение вещей в идентификации представляемых мной моделей, кто они, откуда родом и с чем их, собственно говоря, едят.

Итак, что я имею в лице новопоявившегося сарая. Во первых, повторюсь, что рекламный буклет производителя моделей сообщает о существовании двух созданных в 1965-ом году на Intermeccanica Мустангах шутинг брэйк. Причём вторая фотография в брошюре производителя явно показывает Мустанг, созданный в девяностых годах Джо Кампом. Его можно узнать по характернейшему капоту, позаимствованному у Шелби 67-го года, иной решётке радиатора, иным дискам колёс (от Меркури Марадёр) и совершенно другой задней части, исполненной очень упрощённо, без характерной для Мустанга Intermeccanica эдакой «полочки», дающей, видимо, задней двери необходимый объём для механизма убирания стекла, но, очевидно, более сложной в изготовлении. Таким образом, на двух моделях мы имеем:

- Одинаковое шасси на обеих моделях: от оригинального универсала Барни Кларка и Intermeccanica 65-го года;

- Одинаковую решётку радиатора от оригинального универсала Intermeccanica;

- Различное исполнение заднего стекла: у Мустанга Intermeccanica оно действительно было убирающимся (у красного сарая от Matrix остекление сзади присутствует, говоря о более простой конструкции задней двери современной реплики Мустанга от Джо Кемпа);

- Совершенно одинаковое исполнение задней двери на обоих моделях, с характерным изгибом, взятую от оригинального вагона Intermeccanica;

- Одинаковый капот на обеих моделях: «перепиленный» из капота Шелби 67-го года для красного универсала-реплики.



Справедливости ради, следует повториться, что конверсий Мустанга в «сарай» существует великое множество. И значительная доля их действительно красного цвета. Ведь красиво же… Но так же необходимо заметить, что красный Мустанг универсал в 60-ых годах всё же существовал, с «правильными», для модели Матрикс, решёткой радиатора, дисками и задней дверью - Ford Mustang Country Squire GT. Его производила в Голландии некая N.V. Haarlemsche Auto Centrale. Мустанг не носил, конечно же, Hertz ливрею, зато мог похвастаться полицейской фарой искателем - ведь производитель позиционировал его как авто для рыбаков и охотников.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon red - Matrix Scale Models - MX20603-102 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon red - Matrix Scale Models - MX20603-102 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon red - Matrix Scale Models - MX20603-102 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon red - Matrix Scale Models - MX20603-102 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon red - Matrix Scale Models - MX20603-102 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon red - Matrix Scale Models - MX20603-102 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon red - Matrix Scale Models - MX20603-102 - 7_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon red - Matrix Scale Models - MX20603-102 - 8_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6104940587_16ca88b034_b.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6740812175_90a1c805a1_b.jpg
  • Прикрепленное изображение: 13076398011323510.jpg


#1354 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 958
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 12:48

Просмотр сообщенияNatty (20 Сентябрь 2014 - 12:20 ) писал:

Таким образом, на двух моделях мы имеем:..............


Спасибо за сравнение.
Сегодня держал в руках красного, но брать не стал, решил, что всё же возьму зелёного. Пока он не пропал из продажи. Тем более что у него и цена ниже.
1

#1355 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:12

Сарайчики - роскошные. Красный, канешна, побогаче будет.
Поздравляю.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1356 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 720
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 00:48

Красный конечно ярко выглядит но зеленый скромно строгий цвет и по моему точно не хуже.
Я бы взял обе чтоб точно "утолить жажду"
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1357 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 02:46

Просмотр сообщенияГригорийМ (20 Сентябрь 2014 - 12:48 ) писал:

Спасибо за сравнение.
Сегодня держал в руках красного, но брать не стал, решил, что всё же возьму зелёного. Пока он не пропал из продажи. Тем более что у него и цена ниже.

Гриш, спасибо и всегда пожалуйста:) Цена зеленого и правда, почему то, ниже. Обратил внимание на это только после твоего каммента.

Просмотр сообщенияraven (20 Сентябрь 2014 - 22:12 ) писал:

Сарайчики - роскошные. Красный, канешна, побогаче будет.
Поздравляю.

Спасибо! Жду твоих Мустангов, брат :)

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (21 Сентябрь 2014 - 00:48 ) писал:

Красный конечно ярко выглядит но зеленый скромно строгий цвет и по моему точно не хуже.
Я бы взял обе чтоб точно "утолить жажду"

Спасибо, Дим. Вот и я, что б утолить...

#1358 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 670
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 04:31

Диковина, однако! ИзображениеИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1359 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 148
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 05:10

Даже не видел такого, необычный аппарат)))) :clap:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#1360 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:20

Просмотр сообщенияAlfanero (22 Сентябрь 2014 - 04:31 ) писал:

Диковина, однако! ИзображениеИзображениеИзображение



Просмотр сообщенияart2626 (22 Сентябрь 2014 - 05:10 ) писал:

Даже не видел такого, необычный аппарат)))) :clap:


Ребят, спасибо! Так ведь эту диковину никто не видел, кроме фантазёров из Матрикса :)))

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему