mDiecast Forums: Новинки Natty - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новинки Natty

#1281 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияAlfanero (27 Декабрь 2013 - 10:13 ) писал:

Позитивная модель!Изображение


Изображение

#1282 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2014 - 04:57

1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110 - 7.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110 - 8.jpg


#1283 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 631
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 14 Январь 2014 - 05:07

Хороша лайбочка! :thumbsup:
1

#1284 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 511
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 14 Январь 2014 - 06:33

А каковы задние крылья :wow:
1

#1285 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 266
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 14 Январь 2014 - 06:54

Какой он приземистый! :laugh:
Изображение ДМИТРИЙ
1

#1286 Пользователь офлайн   caravan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Member: 8495
  • Город:Торонто, Канада

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:28

Очень понравился 1958 Plymouth Fury Christine :thumbsup:
1

#1287 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:10

Просмотр сообщенияNatty (14 Январь 2014 - 04:57 ) писал:

1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110

Поздравляю, Леш.
А что это за "auto world" такой?
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1288 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:15

Просмотр сообщенияfima76 (14 Январь 2014 - 05:07 ) писал:

Хороша лайбочка! :thumbsup:

Просмотр сообщенияVR65 (14 Январь 2014 - 06:33 ) писал:

А каковы задние крылья :wow:

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (14 Январь 2014 - 06:54 ) писал:

Какой он приземистый! :laugh:

Просмотр сообщенияcaravan (14 Январь 2014 - 12:28 ) писал:

Очень понравился 1958 Plymouth Fury Christine :thumbsup:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Просмотр сообщенияraven (14 Январь 2014 - 15:10 ) писал:

Поздравляю, Леш.
А что это за "auto world" такой?

Спасибо!
Сайт, указанный на коробке модели - www.autoworldhobby.com

#1289 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2014 - 23:16

1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE
06 из 50-ти

50 шт. моделей, с автографом Дена Герни, по замыслу Automodello должны собой символизировать тот самый автомобиль, за рулём которого Герни прошёл демонстрационный круг на Гран При США 1962-го года. А так же 50-ти летие Мустанга. И ещё авто, находящийся в музее Форда. В общем, всё в кучу должен символизировать. Описаний этого прототипа - тьма, в том числе, краткая справка, приложенная к самой модели. В том месте всех этих описаний, где упоминается, что же через два года досталось Мустангу от этого концепта, присутствуют, как правило, два пункта - логотип и название. Собственно, действительно - всё. Остальное является отличиями (апельсин знаешь? - так вот, совсем не похоже!). Хотя было и ещё одно, неявное, сходство - Mustang I был насквозь европейским. С двигателем V4 от некоего немецкого переднеприводного Таунуса и колёсами от Лотус, острейшим управлением, многорычажной независимой подвеской всех колёс, Мустанг соответствовал всем канонам постройки европейских гоночных автомобилей и явственно напоминал Lotus Elan S1 того же 62-го года. Двух-местный, среднемоторный, аллюминиевый аппарат в гоночной американской ливрее, воплощал в себе кристально светлую мысль великого CEO - дикий свободный конь и неистовый грозный истребитель. Самолёт, кстати, как я понял, первичен. Его именем окрестил автомобиль один из создателей, Джон Наджар, поклонник и любитель авиации, ответственный в команде именно за варианты двухместной компоновки. А вот с именами зверей до самого 64-го года творилась некоторая чехарда. Концепт, от первого «Поехали!» до финальных покатушек Дена Герни, был реализован за 100 рабочих дней. Якокка с удовольствием вспоминает о невероятном душевном подъёме и истом энтузиазме команды инженеров, сдёрнутых со своей основной специализации и вывезенных в отдельный офис Якоккой, для подготовки этого большого сюрприза. С другой стороны, многочисленные описания и воспоминания процесса подготовки и реализации проекта, говорят о днюющих и ночующих на работе, под покровом глубочайшей секретности, превратившихся буквально в зомби к концу стодневного срока, инженерах, которые всё таки смогли сделать так, что бы гениальный менеджер мог заявить о успехе. Истина, понятное дело, как всегда где то посередине.

Гоночные двухместные европейские авто привлекали явный и устойчивый интерес американской публики с конца 40-ых, с окончания войны. Но одно дело интерес и совсем другое - продажи. А Якокка был в первую очередь продавцом. И он совсем не явил миру откровение. Ещё в пятидесятых американский рынок предлагал ряд двухместных «персоналок» во главе с Корветом и Тандербёрдом. Но вот продажи… А продажи показывали растущий интерес к миниатюрным, по сравнению с детройтскими обжорами, европейкам. И не обязательно жутко дорогим и двухместным. И четырёх-местные Тандербёрд и Фалкон продавались гораздо лучше. И истина опять оказалась где то посередине.

А ещё можно сказать - «они сделали это!!!» - Мустанг 62-го года в 1:43. И тогда можно вообще больше ничего не говорить. Потому что и так классно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 7_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 8_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 9_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 10_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 11_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 12_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 13_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 14_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 15_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE - 16_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 950505.jpg
  • Прикрепленное изображение: 950506.jpg


#1290 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 511
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Январь 2014 - 00:19

Очень отменно исполненный агрегат :thumbsup:
1

#1291 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2014 - 00:22

Кристина - красотка! А остекление наглухо черное?
Концепт просто изумительный, редкая модель на форуме (не встречал пока). Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1292 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 16 Январь 2014 - 01:15

Просмотр сообщенияNatty (15 Январь 2014 - 23:16 ) писал:

1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE
06 из 50-ти

Дааа, брат...умеешь ты удивить. Сильная штука. Мои поздравления. Я и у себя не отказался бы Лошадя такого поставить. И Марусю...
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1293 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2014 - 05:56

Просмотр сообщенияVR65 (16 Январь 2014 - 00:19 ) писал:

Очень отменно исполненный агрегат :thumbsup:

Спасибо!
Да, сделан отлично

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Январь 2014 - 00:22 ) писал:

Кристина - красотка! А остекление наглухо черное?
Концепт просто изумительный, редкая модель на форуме (не встречал пока). Изображение

Спасибо!
Почти наглухо. Но если источник света сильный, то всё таки видно и руль и салон.

Просмотр сообщенияraven (16 Январь 2014 - 01:15 ) писал:

Дааа, брат...умеешь ты удивить. Сильная штука. Мои поздравления. Я и у себя не отказался бы Лошадя такого поставить. И Марусю...

Старался! Спасибо:)

#1294 Пользователь офлайн   Alex Wasserman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 28-Март 14
  • Member: 9747
  • Город:Haifa, Israel

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:26

Мустанг - это круто! Я помню, впервые меня он поразил в фильме "Вне Закона" с Бельмондо.
Но классика - это Буллит.
У меня есть.

#1295 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2014 - 22:40

Просмотр сообщенияAlex Wasserman (08 Апрель 2014 - 11:26 ) писал:

Мустанг - это круто! Я помню, впервые меня он поразил в фильме "Вне Закона" с Бельмондо.
Но классика - это Буллит.
У меня есть.


Спасибо!

А я даже и не вспомню, где впервые Мустанг увидел. Наверное, в одном из фильмов про Жандарма. Буллит - точно классика. У меня тоже есть, но, к сожалению, не от Миничампс.

#1296 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 144
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2014 - 01:10

Просмотр сообщенияNatty (14 Январь 2014 - 04:57 ) писал:

1958 Plymouth Fury Christine - Auto World - AWRSS1110
Красивый автомобиль Алексей :thumbsup:


А стёкла зачем все затонировали? :smile:



Просмотр сообщенияNatty (15 Январь 2014 - 23:16 ) писал:

1962 Ford Mustang I Concept Tribute Edition hand-signed by Dan Gurney - Automodello - AM-FOR-M1C-TE
06 из 50-ти
...
А ещё можно сказать - «они сделали это!!!» - Мустанг 62-го года в 1:43. И тогда можно вообще больше ничего не говорить. Потому что и так классно.

Ну тут уж и сказать нечего, круть крутенская, поздравляю! :clap: :clap: :clap:



1

#1297 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2014 - 01:45

Просмотр сообщенияПолковник (09 Апрель 2014 - 01:10 ) писал:

Красивый автомобиль Алексей :thumbsup:
А стёкла зачем все затонировали? :smile:

Книгу я не читал, честно. Но в фильме, в те моменты, когда автомобиль двигается самостоятельно, внутренность салона действительно затемнена так, что разглядеть что то за стёклами невозможно. Этот же эффект повторен в модели, хотя в действительности салон у неё есть.

Просмотр сообщенияПолковник (09 Апрель 2014 - 01:10 ) писал:

Ну тут уж и сказать нечего, круть крутенская, поздравляю! :clap: :clap: :clap:


Спасибо! ИзображениеИзображениеИзображение

#1298 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2014 - 05:05

1969 Ford Mustang Boss302 Trans-Am Dan Gurney - Spark - S2641
В течении сезона 69-го года в чемпионате Транс-Ам, Форд предоставил заводскую поддержку команде Shelby Racing Co. и новоявленной и столь же знаменитой впоследствии Bud Moore Engineering. Обе команды должны были составить конкуренцию Камаро Пенске в борьбе за чемпионский титул. При участии Kar Kraft, обе команды были оснащены новейшими Босс 302, созданными Ларри Шинодой, фактически, под регламент Транс-Ам. В отличие от предыдущих сезонов, когда конкурентоспособно марка Форд была представлена, в национальном чемпионате, почти исключительно силами одно команды Шелби, в сезоне 69-го года Форд решил задействовать и собственные технические таланты. Это дало возможность Bud Moore Engineering выставить два авто на весь полный сезон, наравне с командой Шелби. Обе команды боролись, чтобы вернуть Форду титул чемпиона, но увы, 1969 не был их годом. Многочисленные сходы и аварии, пусть и перемежающиеся отличными выступлениями и принесёнными очками, поставили Мустанги на вторую ступень пьедестала в 69-ом году. Лишь 70-ый год стал для Боссов и пиком славы и лебединой песней. «Банки» Кнудсен лично гарантировал новым спортсменам долгую и славную спортивную жизнь. Что ж, и славу и долгую карьеру Боссы получили сполна - и в чемпионате Транс-Ам и после, «разлетевшись из гнезда» и начав самостоятельную, частную карьеру.
Суммарно, для первого гоночного сезона Боссов, Kar Kraft было подготовлено двенадцать шасси на базе фасбэков 428 Cobra Jet, подвергшихся существенному реинжинирингу, в отличие от их дорожных собратьев и походящих на них лишь основными кузовными панелями. Вес авто составил 2900 фунтов, силовые установки и аккумуляторы были смещены назад для перераспределения веса и опущены ниже для повышения устойчивости, колёсные арки расширены и увеличены для более крупных и широких колёс. Занижался так же топливный бак, а часть кузовных панелей изготавливалась из аллюминия. Видоизменение подвески коснулось, как её усиления, так и её «углубления» в кузов для понижения дорожного просвета и повышения устойчивости. На 302-ый виндзорских блоках устанавливалась 351-я головка цилиндров Cleveland. Мощность таких двигателей достигала 527-ми лошадиных сил.
Семь шасси были переданы командам для финальной доработки «под себя», одно из шасси было подготовлено для Smokey Yunick, для участия в Baby Grand stock серии NASCAR.
Для меня загадка, почему Spark собрался выпустить, после Босса Парнелли Джонса, именно Мустанга Дена Герни. Мне то, в общем то, только на руку, что это не «номер первый» Ревсона, т.к. он у меня просто уже есть, от SMTS. Но и почему тогда это не «номер два» Хорста Квеча, который, вместе с Ревсоном, фактически и провёл в команде Шелби целиком сезон? Дэн Герни провёл за команду Шелби в сезоне 69-го года две гонки, в Кенте и на трассе Лагуна-Сека, заняв, соответственно 10-е и 4-е места. Говорят, что именно шасси, которое использовал Герни, стало прототипом для всех построенных Kar Kraft-ом гоночных Боссов. В дальнейшем авто использовался в качестве натурного полноразмерного макета для продувки в аэродинамической трубе, а в 2003-ем году было полностью восстановлено и в настоящий момент его цена составляет 1.1 миллиона долларов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss302 Trans-Am Dan Gurney - Spark - S2641 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss302 Trans-Am Dan Gurney - Spark - S2641 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss302 Trans-Am Dan Gurney - Spark - S2641 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss302 Trans-Am Dan Gurney - Spark - S2641 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss302 Trans-Am Dan Gurney - Spark - S2641 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss302 Trans-Am Dan Gurney - Spark - S2641 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss302 Trans-Am Dan Gurney - Spark - S2641 - 7_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969-shelby-trans-am-mustang_100313800_m1.jpg

Сообщение отредактировал Natty: 25 Апрель 2014 - 05:30


#1299 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2014 - 05:18

Боец! ИзображениеИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1300 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2014 - 05:30

Просмотр сообщенияAlfanero (25 Апрель 2014 - 05:18 ) писал:

Боец! ИзображениеИзображениеИзображение


Пасиба :)

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему