mDiecast Forums: Новинки Natty - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новинки Natty

#1241 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияNatty (16 Декабрь 2013 - 10:28 ) писал:

2009 Marussia B2 Sparkling Red Orange - LookSmart Models - LSMA01C 119/165



только вчера впервые ее увидел в рассылке итальянского инетмагазина, и уже тут сегодняИзображение
красная мне больше всего понравилась!Изображение

Сообщение отредактировал medved001: 16 Декабрь 2013 - 10:44

С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка
1

#1242 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 511
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:43

Скажу коротко - ВЕСЧЬ :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#1243 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 144
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:46

Просмотр сообщенияNatty (16 Декабрь 2013 - 10:28 ) писал:

2009 Marussia B2 Sparkling Red Orange - LookSmart Models - LSMA01C 119/165


Оперативно! :clap:



1

#1244 Пользователь офлайн   paul zibert 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 971
  • Регистрация: 03-Февраль 11
  • Member: 8108

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:17

Присоединюсь к коллегам - Маруся классная!

#1245 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:19

Мараша в красном хороша!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1246 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:22

Просмотр сообщенияNatty (16 Декабрь 2013 - 10:28 ) писал:

2009 Marussia B2 Sparkling Red Orange - LookSmart Models - LSMA01C 119/165


Очень классная модель. Поздравляю. Надеюсь и сам до Маруси доберусь.
1

#1247 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 23:03

Просмотр сообщенияmedved001 (16 Декабрь 2013 - 10:38 ) писал:

только вчера впервые ее увидел в рассылке итальянского инетмагазина, и уже тут сегодняИзображение
красная мне больше всего понравилась!Изображение

Спасибо! Мне красноая тоже по вкусу пришлась, вот только её прототипа я на фото не нашёл...

Просмотр сообщенияVR65 (16 Декабрь 2013 - 10:43 ) писал:

Скажу коротко - ВЕСЧЬ :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо! Да, весчь!!!

Просмотр сообщенияПолковник (16 Декабрь 2013 - 10:46 ) писал:

Оперативно! :clap:

Спасибо! Старался :)

Просмотр сообщенияpaul zibert (16 Декабрь 2013 - 12:17 ) писал:

Присоединюсь к коллегам - Маруся классная!

Спасибо!

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Декабрь 2013 - 12:19 ) писал:

Мараша в красном хороша!Изображение

Спасибо!

Просмотр сообщенияBerkut76 (16 Декабрь 2013 - 14:22 ) писал:

Очень классная модель. Поздравляю. Надеюсь и сам до Маруси доберусь.

Спасибо! Из 165-ти номеров на моей 119-ый. Первые видимо у вас :)

#1248 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 23:40

Просмотр сообщенияNatty (16 Декабрь 2013 - 10:28 ) писал:

2009 Marussia B2 Sparkling Red Orange - LookSmart Models - LSMA01C 119/165

Ооо! Это серьезно! Круто! Роскошно! Какой залихватский заворот коллекции! Поздравляю! А что, таки за 300 долларов и брал?
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1249 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 17:26

Ого... Маруся в масштабе? Не видал еще, удивил.... Мои поздравления, классная модель! :clap:

#1250 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 00:22

А я все три хачу!!!!
Или сколько их там?
Снимаю шляпу-хорошенькая девочка!!!!!!!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1251 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 04:18

Просмотр сообщенияraven (16 Декабрь 2013 - 23:40 ) писал:

Ооо! Это серьезно! Круто! Роскошно! Какой залихватский заворот коллекции! Поздравляю! А что, таки за 300 долларов и брал?

Пасиба! Прусь и честно признаюсь! И да, таки за триста...

Просмотр сообщенияoff (17 Декабрь 2013 - 17:26 ) писал:

Ого... Маруся в масштабе? Не видал еще, удивил.... Мои поздравления, классная модель! :clap:

Спасибо!

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (18 Декабрь 2013 - 00:22 ) писал:

А я все три хачу!!!!
Или сколько их там?
Снимаю шляпу-хорошенькая девочка!!!!!!!!!


Три, Дим. Триждытридевять:) А девчонка и правда хороша:)

#1252 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 04:19

1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101

До появления, непосредственно, самой модели от Матрикс, сам факт существования «сарая» на базе Мустанга меня особо не занимал. Погуглить, что это за диковинный зверь, я сподобился непосредственно уже после покупки самой модели, хотя ранее я встречал в разных источниках изображения Мустангов первого поколения, представляющих из себя трёхдверный «вагон» и такие изображения даже нашлись сохранёнными у меня на компе. То есть сам факт наличия таких модификаций был мною встречен ранее множество раз, но, опять же, повторюсь, без привязки к наличию у меня какой то информации или знаний, относительно стандартных пунктиков коллекционного интереса к подобным конструкциям - кем, когда, для кого и зачем они сделаны, сколько владельцев сменили и где находятся в настоящий момент.

Собственно, даже поверхностный поиск информации показал, что тема эта достаточно интересна для любителей Мустангов, материала, пусть и не слишком подробного, в интернете, по этой тематике, довольно много и статьи о факте появления этих авто присутствуют в интернете в достаточном количестве.

Другое дело, что на просьбу, например к Гуглю, показать изображения по запросу «Форд Мустанг Вагон», вываливается такая тьма кастомайза (включая, например, изображения белого вагона с классическими синими полосами, которые я тоже раньше видел и которые не имеют отношение к двум описанным у Матрикс Мустангам), что сам факт разбора, кто, когда и зачем наделал такую тьму перепилов, как то, сам собой, превращается в непонятно зачем нужный мартышкин труд… Такую же ситуацию можно, например, наблюдать в запросах о «Форд Мустанг пикап», «Форд Мустанг лимузин», а в условиях разгула программ для фоторедактирования и 3D-моделирования, и в запросах типа «Форд Мустанг седан». А уж по запросу «Форд Мустанг бигфут» можно любоваться вполне себе нефотошопными образчиками мустангостроения.

Почему - понятно. Потому что Мустанг. Более искромётный хаос, наверное, может вызвать запрос типа «варианты тюнинга Ходны Сивик», но я, честно говоря, не пробовал.

Относительно же Мустанга, представленного моделью Матрикс, можно изучить любезно представленную самим производителем у себя на сайте брошюру. При слабых способностях к переводу с английского, из брошюры следует, что диковинный Мустанг (точнее, наверное, сказать, что - один из диковинных) получен перепилом (или на культурном модельном языке - конверсией) 289-го хардтопа 65-го года с автоматической коробкой передач, путём переноса заднего стекла и стоек сильно назад и установки над задей частью кузова дополнительной секции, продолжающей крышу. Заднее стекло было полностью убирающимся, задние сидения сделались складными. Идея переделки принадлежит владельцу рекламного агентства Барни Кларку и дизайнеру Бобу Камберфорду. Непосредственно изготовление Мустангов осуществлялось в марте 65-го года итальянской (гы!) Construzione Automobili Intermeccanica Франка Рейснера в Турине, которая тоже отлично гуглится и имеет вполне себе сайт, сообщающий, что мастерская ведёт отсчёт своей истории с 1959-го года и демонстрирующий её современные работы на базе классических Порше и даже Кубельваген.

Далее брошюра от Матрикс сообщает, что общее время работ составило одиннадцать месяцев и всего Intermeccanica было построено два Мустанга-вагона, которые, помимо демонстрации в различных автомобильных изданиях (отдельного упоминания Мустанг удостоился в Car and Driver и в Motor Trend), были предложены Форду, на правах «аллё, мы ищем таланты», в качестве четвёртой стандартной разновидности кузова, наряду с хардтопом, кабриолетом и, появившемся к тому моменту, фастбэком. Форд, впрочем, ответил на это предложение очень вежливым и вполне предсказуемым данунафингом, совершенно логично заметив, что итальянец, способный сделать «вагон», который не будет похож на кирпич, обклееный фанерой, у него уже есть. Да и имеющиеся производственные мощности были загружены тем, что уже успел наотжигать итальянец-инсайдер, да так, что ни вдохнуть, ни воздух испортить. Но это то туринцам как раз знать было совсем необязательно.

В качестве резюме, сайт производителя модели замечает, что именно этот эксперимент и послужил толчком для потока схожих проектов, основанных на Мустанговых кузовах и задаётся не вполне понятным мне вопросом, относительно того, не лажанулся ли мол Форд, не согласившись на столь плодотворное сотрудничество сараестроения. Не вполне понятным, потому что собственные разработки Форда, в кузове station wagon, были направлены даже не на разработку «второго поколения» 67-68, а на бегемоты 69-73-годов, в которых плавные скаты крыши, крутые подъёмы задних крыльев и задние воздухозаборники очень явно отзываются тем самым «родным» спорт-вагоном. Можно также принять во внимание слова шеф-дизайнера ФоМоКо о том, что предложение Intermeccanica, с её внешней разработкой, настолько взбесила Форда, что тот отклонил не только туринский фургон, но и две внутренних подобных разработки-концепта. Очень правдоподобно, не правда ли?

В свою очередь, Mustangmonthly говорит только лишь об одном построенном Кларком и Кемберфордом прототипе. Упоминает он также и третьего создателя зелёного вагона - некоего автомобильного энтузиаста Джима Ликэту, указывая заодно в качестве базы для идеи подобного превращения Мустанга, конечно же, известнейший трёхдверный шутинг-брэйк Шевроле Номад. Красный же универсал Mustangmonthly относит к гораздо более поздним годам, что даже внешне, гораздо более похоже на правду. Эта реплика изготовлена Джо Кампом, в начале 90-ых годов, по мотивам уже созданных ранее более-менее точных копий вагона Intermeccanica с использованием дополнительной крыши от Мустанга-купе, а так же совершенно «не родных» комплектующих от Fox-платформы и универсала Гэлекси. Гораздо более простой, по сравнению с настоящим туринским вагоном, исполнена задняя дверь, не имеющая излома. Возможно это наиболее удачная или известная реинкарнация оригинального универсала 65-го года, иначе я никак не могу объяснить себе, почему его изображения появляются не только столь же часто, что и зелёного вагона, но и непосредственно по соседству с ним. Антураж же шелбиподобного произведения Кампа довершают золотистые полосы Hertz и капот Шелби 67-го года, по моему тоже прилично перепиленный. Признаться, получилось довольно симпатично, тем более, что возят всю эту конструкцию 15-ти дюймовки от Mercury Marauder, 5-ти литровый 289-ый 94-го года и пятиступенчатая механика Т-5, увенчаная Hurst. В качестве бонусов - усилитель рулевой, передние дисковые тормоза и кондиционер. Суммарно, на изготовление этой реплики у Кампа ушло три года, втрое больше, чем у специалистов из Intermeccanica, и с 1999-го года он использовался, как прогулочный и выставочный, пока, спустя пять лет, не был продан за достаточные деньги, что бы решиться ударить по рукам. В конце концов - первоначальная сумма, отданная Кампом за ржавые запчасти Мустанга 65-го года, равнялась ста долларам… Второй его владелец, богатый автоколлекционер Джон О'Куин, а в настоящий момент, с 2010-го года, фургон выкуплен за $29700 с аукциона братьями Джефом и Ларри Трепел.

Что же касается оригинального зелёного шутинг-брэйк Барни Кларка, то его состояние и местоположение, наверное, правильнее всего описано в этой цитате: Jeff Pearce said the Intermeccanica car still exists, though it’s “rusting away somewhere back East”, конечно же, пока не доказано обратное. Например, в 2009-ом году, вот здесь, ребята клялись, что видели таки чупакабру:
http://blog.hemmings...jersey-suburbs/

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965 Ford Mustang Wagon Intermeccanica.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969-Ford-Mustang-station-wagon-design-concept_small.jpg


#1253 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 04:30

Вполне хороший шутинг-брейк! Редкий и интересный. С обновой, Лёш! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
2

#1254 Пользователь офлайн   medved001 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22-Май 12
  • Member: 8840
  • Город:Ljubljana

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 04:59

классныйИзображение
С уважением, Андрей
Моя коллекция
Моя визитка
1

#1255 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:11

Просмотр сообщенияNatty (19 Декабрь 2013 - 04:19 ) писал:

1965 Ford Mustang Intermeccanica Wagon green metallic - Matrix Scale Models - MX20603-101



Обнова - ого-го! И матрикс тебе, и шутинг брейк уан-офф. Здорово! Поздравляю. Тоже б не отказался....
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1256 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 808
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:53

Как всегда отличное описание автомобиля! :clap:

Модель классная.
1

#1257 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:52

Мустанг-Пикап тоже был более-менее "настоящий". В смысле, не в домашнем гараже переделан. У меня на работе фото есть, и статья.
Мой магазин.
Изображение
1

#1258 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 22:26

Просмотр сообщенияAlfanero (19 Декабрь 2013 - 04:30 ) писал:

Вполне хороший шутинг-брейк! Редкий и интересный. С обновой, Лёш! Изображение

Да вроде пока ещё не редкий. А вдруг станет?:) Спасибо!

Просмотр сообщенияmedved001 (19 Декабрь 2013 - 04:59 ) писал:

классныйИзображение

АгаИзображение. Спасибо !

Просмотр сообщенияraven (19 Декабрь 2013 - 11:11 ) писал:

Обнова - ого-го! И матрикс тебе, и шутинг брейк уан-офф. Здорово! Поздравляю. Тоже б не отказался....

Спасибище!!!

Просмотр сообщенияГригорийМ (19 Декабрь 2013 - 12:53 ) писал:

Как всегда отличное описание автомобиля! :clap:

Модель классная.

ИзображениеИзображениеИзображение

Просмотр сообщенияThe Collector (19 Декабрь 2013 - 16:52 ) писал:

Мустанг-Пикап тоже был более-менее "настоящий". В смысле, не в домашнем гараже переделан. У меня на работе фото есть, и статья.

Алик, их много таких гуглится. Есть красивые, есть колхозные. Ты про какой говоришь? Я за всё время, случайно читал только про два разных, что продавались в разное время на ебей. Один из них с кузовом от Шевроле-пикапа. Он просто подошёл по ширине:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: eBay Find 1965 Mustang Truck.jpg
  • Прикрепленное изображение: mustang-pickup1.jpg


#1259 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 640
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:55

Лёш, сппсибо за интересный рассказ об универсальном Мустанге!!!

Мне очень нравится этот Мустанг купе–унивесал, и вообще машины с таким типом кузова!!!

Сообщение отредактировал Raven HF: 22 Декабрь 2013 - 12:56

1

#1260 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:52

Просмотр сообщенияRaven HF (22 Декабрь 2013 - 12:55 ) писал:

Лёш, сппсибо за интересный рассказ об универсальном Мустанге!!!

Мне очень нравится этот Мустанг купе–унивесал, и вообще машины с таким типом кузова!!!


Спасибо!!!

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему