mDiecast Forums: Новинки Natty - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новинки Natty

#1061 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 238
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 04:00

Серъёзный монстр,Москвич хорош
Александр
1

#1062 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 04:05

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (09 Октябрь 2012 - 04:00 ) писал:

Серъёзный монстр,Москвич хорош


Спасибо
Жаль в масштаб он не попадает очень серьёзно

#1063 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 04:00

1969 Ford Mustang Boss 302 Calypso Coral Red - Highway 61 - H61-43003

Неведомый мне ранее Highway 61. Внешне чрезвычайно похож на Spark. Слой краски, хоть и идеальный, показался немного толстоватым.
Вокруг софтбокса физически удалось прицепить три вспышки, на радостях пересветил фотографии. Сорри.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 Calypso Coral Red - Highway 61 - H61-43003 - 8_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 Calypso Coral Red - Highway 61 - H61-43003 - 7_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 Calypso Coral Red - Highway 61 - H61-43003 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 Calypso Coral Red - Highway 61 - H61-43003 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 Calypso Coral Red - Highway 61 - H61-43003 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 Calypso Coral Red - Highway 61 - H61-43003 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 Calypso Coral Red - Highway 61 - H61-43003 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Ford Mustang Boss 302 Calypso Coral Red - Highway 61 - H61-43003 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 69boss30231.jpg


#1064 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 238
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 05:59

не знал что у хайвея в 43 есть модели,но раз так, этоже хайвей,значит он хорошИзображение
Александр
0

#1065 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 998
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 07:35

Сначала показалось, что 1:18... :laugh:

Поздравляю, скакун отличный :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#1066 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:12

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (22 Октябрь 2012 - 05:59 ) писал:

не знал что у хайвея в 43 есть модели,но раз так, этоже хайвей,значит он хорошИзображение


Верю на слово, безусловно. Т.к. совершенно не знаком с этим производителем ввиду разницы в масштабах :)

#1067 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:12

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (22 Октябрь 2012 - 07:35 ) писал:

Сначала показалось, что 1:18... :laugh:

Поздравляю, скакун отличный :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Спасибо :)

#1068 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:46

1972 Lotus 72 E.Fittipaldi - Minichamps - 430 720008
Новинкой являются только декали JPS от F'artefice. Заметно отличаются цветом от дефолтного миничампсового золота. Не расстроен, ведь Лотус, спустя более, чем десятилетие, теперь не голый. Современная Маруся значительно больше чемпиона в размерах - может сделана по технологиям ВПК, может происки регламента.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1972 Lotus 72 E.Fittipaldi - Minichamps - 430 720008 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1972 Lotus 72 E.Fittipaldi - Minichamps - 430 720008 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1972 Lotus 72 E.Fittipaldi - Minichamps - 430 720008 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1972 Lotus 72 E.Fittipaldi - Minichamps - 430 720008 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1972 Lotus 72 E.Fittipaldi - Minichamps - 430 720008 - 5_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1972 Lotus 72 E.Fittipaldi - Minichamps - 430 720008 - 6_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1972 Lotus 72 E.Fittipaldi - Minichamps - 430 720008 - 7_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1972 Lotus 72 E.Fittipaldi - Minichamps - 430 720008 - 8_small.jpg

Сообщение отредактировал Natty: 04 Ноябрь 2012 - 10:47


#1069 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:28

Просмотр сообщенияNatty (04 Ноябрь 2012 - 10:46 ) писал:

1972 Lotus 72 E.Fittipaldi - Minichamps - 430 720008


Показ посвящается сегодняшней Победе в Абу-Даби ?! :biggrin:

Ровестничек понравился. :hitri:
0

#1070 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:31

Отличный Лотус, а то что Маруся больше это нормально, у современных то колёсная база длиннющяя :thumbsup:
0

#1071 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 01:51

Просмотр сообщенияГригорийМ (04 Ноябрь 2012 - 12:28 ) писал:

Показ посвящается сегодняшней Победе в Абу-Даби ?! :biggrin:



Случайно получилось :)

#1072 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 01:51

Просмотр сообщенияVR65 (04 Ноябрь 2012 - 13:31 ) писал:

Отличный Лотус, а то что Маруся больше это нормально, у современных то колёсная база длиннющяя :thumbsup:


Изображение

#1073 Пользователь офлайн   paul zibert 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 971
  • Регистрация: 03-Февраль 11
  • Member: 8108

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 03:49

1972 Lotus 72 E.Fittipaldi

Ух ты!
Зачетный монстр!

#1074 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 05:21

Восхитительная модель! Очень понравилась! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1075 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 07:51

Просмотр сообщенияpaul zibert (05 Ноябрь 2012 - 03:49 ) писал:

1972 Lotus 72 E.Fittipaldi

Ух ты!
Зачетный монстр!



Просмотр сообщенияAlfanero (05 Ноябрь 2012 - 05:21 ) писал:

Восхитительная модель! Очень понравилась! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


ИзображениеИзображениеИзображение

#1076 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 238
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:02

лотус красивИзображение
Александр
0

#1077 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 11:49

Лотус прекрасен! У меня такой в трех вариантах в 18 от Эксото и один от Кварцо, но очень хочу в 43. Скорее бы его Спарк сваял, или ТСМ, а то на Чайник цены неподъемные нынче :((
0

#1078 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 06:51

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (05 Ноябрь 2012 - 10:02 ) писал:

лотус красивИзображение



Просмотр сообщенияСнусмумрик (05 Ноябрь 2012 - 11:49 ) писал:

Лотус прекрасен! У меня такой в трех вариантах в 18 от Эксото и один от Кварцо, но очень хочу в 43. Скорее бы его Спарк сваял, или ТСМ, а то на Чайник цены неподъемные нынче :((


ИзображениеИзображениеИзображение

#1079 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 05:14

1966 Ford Mustang Shelby GT350R N70 Hal McCarty VSCCA Racing Car - IXO - GTM089
Смысл рождения в недрах IXO мысли о производстве модели именно этого автомобиля мне, честно говоря, не вполне понятен, но я, очевидно, совершенно не разбираюсь в "табели о рангах" ныне здравствующих Шелби и принципов распределения славы между ними. По аббревиатуре VSCCA нагуглилась организация Vintage Sports Car Club of America, на сайте которой (vscca.org) демонстрируется текст письма, датированного аж 20-ым сентября 1984-го года и адресованного президентом VSCCA Уильямом Ф. Б. О'Доннелом самим же членам вышеупомянутого клуба. И хоть в подписи этого самого письма, являющегося по совместительству, чуть ли не действующими правилами клуба, и желается его членам всяческого "Happy motoring", из текста послания недвусмысленно следует один единственный вывод - эта организация объединяет под своим началом коллекционеров (http://www.vscca.org/ed8a.cfm). Точнее, её основные задачи - приобретение, реставрация и сохранение экземпляров раритетных или просто старинных и аутентичных авто. Собственно, адресуя своё письмо членам клуба VSCCA, уважаемый председатель, по моему мнению, всё же немного лукавит, т.к. им то самим, думаю, эти принципы и так хорошо известны. А вот для широкой общественности, желающих в эту самую организацию вступить и прочих интересующихся вопросом любителей авто, Уильям Ф. Б. О'Доннел сообщает буквально следующее - VSCCA не является гоночной организацией и все желающие просто "погонять", в том числе и не располагающие собственными историческими транспортными средствами, не найдут в недрах VSCCA для себя абсолютно ничего интересного. Несмотря на регулярно организуемые клубом автогоночные состязания, все победы в них и призы для победителей являются довольно вторичными для самого клуба факторами его деятельности. То есть само то, что Шелби №70 является, якобы, одной из пяти быстрейших из ныне здравствующих GT350R среди ровесниц, то, что она является обладательницей какого то совершенно невероятного количества автогоночных наград и то, что она успела засветиться в более чем 50-ти исторических гонках для самого же VSCCA является лишь любопытным фактом, но не более того. Во главу угла ставится, в данном случае, её аутентичность и историческая достоверность. Но и в её исторической достоверности есть одна любопытная тонкость. Подробная история жизни этого шасси описана в Shelby American World Registry 1997-го года издания. Знаю даже, что на 498-ой странице. Но до обладания этим фолиантом я к сожалению не дорос. Вкратце, смысл в том, что Шелби SFM6S293 появилась на свет 17-го ноября 1965-го года, и была она на момент рождения совсем даже GT350H. Переделана же в GT350R она была своим предыдущим владельцем, Джеймсом Оверлином, для участия именно в исторических гонках. И произошло это в начале 80-ых годов, незадолго до публикации письма Уильяма Ф. Б. О'Доннела. Понятное дело, что с тех пор "много воды утекло" и преобразившаяся Шелби не только обзавелась в 2002-ом году новым владельцем, Хэлом МакКарти, и патронажем Cobra Automotive of Wallingford Connecticut, её сорокалетняя гоночная карьера позволила ей заслужить "Medallion Status" среди современников. Всё это, правда, с достаточной долей приближения на моё очень посредственное знание английского языка…
Про модель ИКСО сказать не знаю что. Ничего необычного в ней нет. Унификация не убивает дух оригинального авто, но и не следует исторической достоверности. Перечислять отличия модели от оригинала не хочется.
Вот такой любопытный аппарат. Другой вопрос - как к нему относиться. Гоночный ли это болид или аккуратно и дотошно собранный выставочный образец? Да и каким годом его правильно датировать? С точки зрения коллекционера моделей автомобилей - это очень аутентичный и красивый… конструктор. С точки зрения автогонок - на его счету множество побед, но только в заездах исторических авто. Но ведь Шелби действительно очень быстра. В покорённых ею дистанциях значатся настоящие, боевые треки - Роад Америка, Себринг, Лайм Рок, Уоткинс Глен. А что ещё требуется от пони-кара?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1966 Ford Mustang Shelby GT350R N70 Hal McCarty VSCCA Racing Car - IXO - GTM089 - 1_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1966 Ford Mustang Shelby GT350R N70 Hal McCarty VSCCA Racing Car - IXO - GTM089 - 2_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1966 Ford Mustang Shelby GT350R N70 Hal McCarty VSCCA Racing Car - IXO - GTM089 - 3_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1966 Ford Mustang Shelby GT350R N70 Hal McCarty VSCCA Racing Car - IXO - GTM089 - 4_small.jpg
  • Прикрепленное изображение: shelby-00003-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: shelby-mustang-006-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: shelby-mustang-006-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: shelby-mustang-006-3.jpg
  • Прикрепленное изображение: shelby-mustang-006-4.jpg
  • Прикрепленное изображение: shelby-mustang-006-5.jpg

Сообщение отредактировал Natty: 17 Декабрь 2012 - 23:42


#1080 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:29

Очень даже интересный агрегат, не глядя на его участие в меропиятиях :thumbsup:
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему