mDiecast Forums: Обзоры и статьи моих моделей - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обзоры и статьи моих моделей Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 05:59

Решил последовать хорошему примеру Жени (KOHTEUHEP) и создать аналогичный раздел с «тест-драйвом» своих моделей. Считаю данные статьи интересными и полезными не только как для автолюбителей, но и для коллекционеров масштабных моделей. Настоящий коллекционер, я считаю, должен не только собирать интересные ему модели, но и знать историю каждого представителя из своей коллекции. Мне понравилась подача Жени, его творческий подход в статье. Я коллекционер начинающий, но автолюбитель давний, да и образование и работа тесно связаны с автомобильным миром. В своих статьях я буду не только детально описывать модель, сравнивая её с оригиналом, но и рассказывать историю модели, по возможности разнообразную статистику и прочие интересные темы. Предвижу и некую сложность в сравнении классических моделей, в особенности американских моделей, так как у американцев на протяжении многих десятилетий принято ежегодно вносить в конструкцию и дизайн автомобилей различные новшества. Часто бывало, что в один год выпуска модели несколько раз вносились изменения, что в свою очередь, даже среди профессионалов считается сложным определять год выпуска модели, а про несчетное количество модификаций, которые также отличались стайлингом, привносит полную путаницу в определении. В таких случаях попытаюсь корректно сравнивать модели и рассказать всю историю рестайлинга той или иной модели.

Первенцем в серии статей станет мой любимец Chevrolet Bel Air 1957 года выпуска. И так, поехали!
0

#2 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 06:04

Bel Air считается главной иконой американской автопромышленности 50-х годов. Годов, вызвавших расцвет экономического подъема, расцвет новой молодежной культуры «секса, наркотиков и рок-н-ролла», небывалой активности внеземных цивилизаций и НЛО. Смешав все ингредиенты 50-х годов - Элвиса Пресли, рок-н-ролл, наркотики, свободную любовь и НЛО, мы получаем самый необычный, самый запоминающиеся виток развития автомобильного дизайна рожденного в 50-х годах. И Bel Air, как считается, стал его иконой. Да были и другие, и более интересные модели, но Bel Air был наиболее массовым, а значит вошел в умы большинства покупателей и почитателей. После войны Chevrolet продавались корпорацией GM как самые простые и дешевые автомобили. Соответственно они являлись невыразительными, простыми в конструкторском и техническом плане. Но это продолжалось не долго, так как покупательский интерес у избалованного американца с каждым годом падал, и GM решила поднять репутацию Chevrolet, для подогрева интереса к марке. Bel Air был задуман как палочка-выручалочка для компании. И начали они с самого имени автомобиля Bel Air это самый престижный район Лос-Анджелеса и с 1953 года этим именем назывались все топовые модели Chevrolet отличавшиеся более богатым оборудованием и огромным количеством хромированного декора.

Первенец появился в 1954 году под руководством самого удачливого руководителя GM Карла Эрла. Руководство GM поставила задачу создать супер-автомобиль по умеренной цене, с V-образным 8-цилиндровым двигателем. Последний раз такие двигатели устанавливались на модели в 1919 году. В 1954 году был создан и испытан новый Turbo-Fire объемом 4343 см³ и мощностью 160 и 180 л.с., породивший целое семейство двигателей Small Block. Семейство Bel Air получила и более заряженную 195-сильную версию, три типа трансмиссии и огромный список оборудования: кондиционер, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, стеклоподъемники, автоматически регулируемые передние сидения, радио с автопоиском и прочее. Bel Air поддерживал репутация супер-автомобиля и динамическими показателями: 170 км\ч максимальной скорости и 11,5 секунд разгона до сотни. Самым главным стал дизайн автомобиля, среди прочих красивых элементов дизайна автомобиля была и двойная раскраска кузова. Уже тогда дополнительно к автомобилю можно было прикупить массу «тюнинговых» элементов, таких как наружную запаску в металлическом корпусе, кунгурины на передний бампер, защитные кожухи, закрывающие задние колеса и прочие элементы. Кузов автомобиля длиной почти 5 метров был посажен на новую раму с базой 2920 мм. Общая сухая масса автомобиля составляла всего 1400 кг. В 1955 году появилась еще одна легендарная модель, которая являлась Bel Airом с кузовом универсал Chevrolet Nomad. Но это уже другая история. Уже в 1955 году количество кузовов увеличилось до шести: это 2-х и 4-х дверные седаны, купе, кабриолет, 5-дверный универсал Beauville и 3-х дверный универсал Nomad, выпущенных за один только 55-й год в количестве более 770 тысяч экземпляров. Наиболее популярными были 4-х дверный седан и купе, а начальная стоимость автомобиля составляла чуть меньше $2000 за 4-х дверный седан.

Модель 1956 года уже сильнее отличалась от моделей 54-55-х годов. Полностью изменилась облицовка радиатора, передние бамперы и козырьки над фарами, передок получился не только более спортивным, но и очень агрессивным. А боковины кузова изменились благодаря необычной форме новых молдингов, которые благодаря двухцветной схеме покраски разделили кузов на две части - переднюю и заднюю. Автомобиль стал выглядеть намного дороже своей цены. Изменения коснулись и двигателей. Теперь предлагались пять двигателей: один 6-цилиндровый Blue-Flame 140 л.с., три варианта Turbo-Fire 162, 170 и 205 л.с. и как опция предлагался 225-сильный двигатель Corvette с двумя 4-камерными карбюраторами. Модельный ряд Bel Air был дополнен 4-дверным хардтоп-седаном без центральной стойки Sport Sedan, а 5-дверный фургон Beauville стал 9-местным за счет установки съемного третьего дивана в задней части салона. За 1956 год было продано 670 тысяч Bel Air. Для сравнение в 1953 году 515 тысяч, в 1954 г. 485 тысяч автомобилей.

1957 год стал для Bel Air не менее революционным в дизайне и техническом развитии. «Sweet, Smooth and Sassy!» - «Сладкий, красивый и дерзкий!» - утверждала тогдашняя реклама. Bel Air 1957 года по праву считается одним из самых красивых автомобилей в истории американского автопрома и даже сегодня является самым желанным классическим автомобилем этой марки и одним из главных предметов автомобильного коллекционирования. Дизайн этой машины действительно завораживает и не оставляет равнодушным никого даже сегодня. Хищный оскал облицовки радиатора, интегрированной в передний бампер, необычная окантовка передних фар, которая являлась вентиляционными отверстиями, обеспечивающими подачу прохладного воздуха в салон, две хромированные ракеты на капоте, покатая линия молдинга на боковинах из анодированного алюминия, подчеркивающая изгиб верхней кромки кузова, заостренные кили с хромированной окантовкой и огромный задний бампер с интегрированной задней оптикой в виде перевернутого полумесяца. Впервые в истории марки на автомобиле появился двигатель с впрыском топлива - инжекторный двигатель Шеви считается одним из первых надежных инжекторных двигателей. V8, 4638 см³ в топовой версии выдававший 283 л.с. и разгоном чуть менее 10 секунд до сотни. На бюджетные модели устанавливались карбюраторные версии этого двигателя 270, 245 и 220 л.с. с 4-х камерными карбюраторами 185 л.с. 2-х камерным карбюратором. К трем трансмиссиям добавилась новая автоматическая обеспечивающая плавность хода с высокой скоростью переключения передач. За 1957 год было продано чуть более 700 тысяч экземпляров.


В 1958 году популярность Bel Air уступила новому семейству автомобилей Impala. Выпуск Bel Air продолжался до середины 70-х годов, став обычным утилитарным автомобилем. Образ Bel Air настолько укоренился в сознании американцев, что при упоминании цифры 1957, они сразу вспоминают модель Bel Air 1957 года выпуска, а не какое-нибудь знаменательное событие.

В период расцвета модели с 1954 по 1957 год включительно, было выпущено более 3 миллионов экземпляров Bel Air.

Материал подготовлен на базе нескольких источников и в некоторых случаях является измененной перепечаткой с оригиналов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1954.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1955.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1956.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1957.jpg

0

#3 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 06:06

Габариты масштабной модели 28,4х10,3х8,8 см, что при переводе в реальный масштаб дает 511х185,1х158,4см. В итоге получаем практически идеальные размеры модели 1957 года выпуска. Модель очень красива и фотогенична. Качество покраски среднее, покрытие матовое, зазоры в большинстве случаев неравномерны, а стыковка деталей грубовата. Двери, крышка багажника и капот открываются без усилий и держатся в открытом состоянии. Капот имеет сложный механизм петель, а двери механизм попроще, но это не металлические и дешевые рычаги как, к примеру, у крышки багажника.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3_3.jpg

0

#4 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 06:11

Днище автомобиля выполнено тоже вполне неплохо, но сравнить с оригиналом естественно нет возможности. Но могу сказать, что передняя подвеска действительно независимая, каждое колесо амортизировано на отдельном рычаге. Задняя подвеска также повторяет оригинал и имеет амортизацию, но выполнена она настолько ненадежно, что лучше её не проверять.

Фотографий салона Bel Air крайне мало, поэтому точно сказать, насколько правильно детализирован он будет сложно. Передние сидения не двигаются, откидывается лишь их спинка. В итоге получается проем, в который если только кошка пролезет. Сиденья имеют кожаную имитацию покрытия. Пол ворсовый, а на напольных ковриках сияет логотип Bel Air. На торпедо есть открывающийся бардачок, но открывается он с трудом и не до конца. Чтобы не сломать решил дальше с ним не экспериментировать. Противосолнечные козырьки также рабочие и выполнены не из пресловутого пластика, а из резины. Очень неплохо выполнена отделка крыши по середине которой расположен круглый плафон освещения. В итоге салон выполнен хоть и немного грубовато, но в целом очень хорошо.

Багажное пространство выполнено тоже неплохо. Пластиковый кофр на полу, запаска и какая то подробная инструкция на правой боковой стенке багажника.

К сожалению, мне не удалось найти фотографии двигателя оригинала, который установлен в моей модели. Но качество его выполнения вполне неплохое смотреть и изучать приятно. К сожалению, он сильно смещен к салону, а угол подъема капота затрудняет его просмотр и изучение.

Что мы имеем в итоге? Исходя из цены модель выполнена хорошо, но качества сборки хотелось бы больше. Конструкторы в общем уделили пристальное внимание к деталям и в общей массе модель выглядит хорошо и выделяется она полке среди прочих моделей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bottom_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: bottom_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: saloon_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: saloon_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: luggage.jpg
  • Прикрепленное изображение: engine.jpg

Сообщение отредактировал toots: 24 Апрель 2009 - 03:50

0

#5 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 06:27

Моя модель представлена в кузове 2-х дверный седан 1957 года выпуска, соответственно с таким оригиналом и будем сравнивать.
Сложная «пасть» решетки воспроизведена со 100% точностью как по форме, элементам, так и по цвету. Решетка радиатора имеет самую настоящую металлическую имитацию решетки со сквозными отверстиями. Оригинал имеет 28 горизонтальных ячеек и 20 вертикальных - масштабная модель полностью копирует это количество. Отлично! Идеально воспроизведена передняя светооптика и оба логотипа на решетке радиатора и на капоте. А вот ракеты на капоте сделаны грубовато также как и дворники на лобовом стекле. Логотипы на передних крыльях имеют неверное расположение и выполнены в виде обычной наклейки. И кстати на оригинале с 2-х дверным кузовом седан я их вообще не нашел. На оригинале передние стойки имеют сложную конструкцию. Если вы внимательно взгляните на фото оригинала, вы увидите, что строго вертикальная линия бокового стекла и налезающая на боковую плоскость лобовое стекло образовывают треугольное пространство между собой. Если это на оригинале выглядит аккуратным и от этого красивым, то на масштабной модели конструкторы то ли упустили этот момент, то ли его просто упростили, что в итоге рушит образ автомобиля. Хромированной окантовки окна как таковой нет, она выделена обычной серебристой краской, от чего средняя стойка и «галочка» у бокового окна выглядят совсем неправдоподобно. Совсем грубо выполнены ручки дверей и отсутствует антенна на переднем правом крыле, а хромированная линия, проходящая от передних фар до заднего бампера, имеет чуть большую толщину, от чего выглядит не столь экстравагантно как у оригинала. На фоне не очень удачной боковины молдинг на заднем крыле выполнен идеально, полностью соответствуя оригиналу. К сожалению, производитель не предусмотрел съемных защитных кожухов на арки задних колес. Задняя часть автомобиля выполнена с той же точностью, что и корма, из чего делаю вывод, что конструкторы заигрались именно на этих частях кузова, совершенно проигнорировав боковину. Кстати, почему-то антенна нашлась на заднем правом крыле, хотя на оригинале её нет. Отсутствие или другое местоположение некоторых элементов кузова можно вполне списать на конкретную комплектацию или модификацию модели. Отлично выполнены и колеса, правда, подкачал немного протектор, но цветовая раскраска и диски выполнены на ура, имитирован даже ниппель.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: face_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: face_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: window_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: window_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: back_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: back_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: tyres_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: tyres_2.jpg

0

#6 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 678
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 05:56

Молодец, хороший взял пример, но есть несколько замечаний:
Слишком большой текст по истории автомобиля, особенно по сравнению с описанием самой модели, тяжело читается.
Описание модели не подтверждается фотографиями, посмотри, у Жени, каждый + или - модели сопровождается конкретной фотографией.
Пост 4 и 6 задвоились ;)
Моя коллекция
Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
0

#7 Пользователь офлайн   Sergey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 034
  • Регистрация: 24-Сентябрь 07
  • Member: 3708
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 06:13

Неплохо! Подредактировать и порядок.
Поклонник Японского автопрома.
0

#8 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 06:38

Фуф...осилил :) Много букв :) Но в целом отлично :wall:
Сергей

Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   Serjio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 291
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5279
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 06:43

респект :thumbsup: я столько не напишу)))
насчёт фотогеничности полностью присоединяюсь, пожалуй самая красивая модель в моей коллекции, красива с любого ракурса!! вообще считаю одним из самых красивых Американских Автомобилей за всю историю :wall:
0

#10 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 06:54

Просмотр сообщенияDawid (Nov 24 2008, 03:56 PM) писал:

Молодец, хороший взял пример, но есть несколько замечаний:
Слишком большой текст по истории автомобиля, особенно по сравнению с описанием самой модели, тяжело читается.
Описание модели не подтверждается фотографиями, посмотри, у Жени, каждый + или - модели сопровождается конкретной фотографией.
Пост 4 и 6 задвоились ;)


То, что текст про иторию модели больше чем про модель это не удивительно, история у автомобиля большая, а на саму модель просто столько не набралось. Про описание модели и подтверждением фотографий я согласен, первый блин как известно комом :D В будущем буду исправляться. Да и писать я привык про живые автомобили, а про масштабные модели впервые пришлось, надо приноровиться ;)
Спасибо за замечания :wall:
0

#11 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 06:58

Просмотр сообщенияSergey (Nov 24 2008, 04:13 PM) писал:

Неплохо! Подредактировать и порядок.


Редактировать не буду, так как еле и это осилил, все таки копаться в истории и все сводить в единое тяжело :D

Просмотр сообщенияkislik77 (Nov 24 2008, 04:38 PM) писал:

Фуф...осилил :) Много букв :) Но в целом отлично :wall:


Букв много, зато я считаю интересно узнать про историю модели ;)
0

#12 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 07:04

Просмотр сообщенияSerjio (Nov 24 2008, 04:43 PM) писал:

респект :thumbsup: я столько не напишу)))
насчёт фотогеничности полностью присоединяюсь, пожалуй самая красивая модель в моей коллекции, красива с любого ракурса!! вообще считаю одним из самых красивых Американских Автомобилей за всю историю :wall:


я с тобой согласен, что Bel Air это один из самых красивых Американских Автомобилей. В следующей статье напишу про другой культовый американский автомобиль, не менее любимый не только в штатах, но и в европе и России ;)
0

#13 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 699
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:33

Просмотр сообщенияtoots (Nov 24 2008, 04:58 PM) писал:

Букв много, зато я считаю интересно узнать про историю модели ;)

Интересно, ага :о) Я как-то историю штатовских машин сквозь пальцы в своё время изучал. Жду следующего обзора!)))
0

#14 Пользователь офлайн   MoRG2N 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 15-Август 08
  • Member: 6495
  • Город:Лен. область, Гатчина.

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:39

Читается тяжело, написано сухо, без задоринки. У Контейнера как-то так сочненько, интересненько, и я с удовольствием прочитал обзор по не интересной для меня модели. А тут, такая модель, такого авто, а читать вообще никак... Вы уж извините, что так вот в лицо, но...
Изображение
0

#15 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:55

Просмотр сообщенияMoRG2N (Nov 24 2008, 06:39 PM) писал:

Читается тяжело, написано сухо, без задоринки. У Контейнера как-то так сочненько, интересненько, и я с удовольствием прочитал обзор по не интересной для меня модели. А тут, такая модель, такого авто, а читать вообще никак... Вы уж извините, что так вот в лицо, но...


Отрицательная критика помогает увидеть и исправить свои ошибки, так что ни чего страшного, спасибо ;) А стиль написания статей у всех авторов разная, как и у читателей предпочтения. Но с критикой согласен.
0

#16 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 846
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 02:50

С большим интересом прочитал историю автомобиля.
С помощью фотографий смог проследить эволюцию авто в 50-х гг. Несмотря на то что Bel Air - авто исторический и всемирно известный, нигде раньше такой подборки по годам не видел. :wall:

Надеюсь на новые обзоры.

P.S. Кстати у меня когда-то был Bel Air'57 в таком же кузове и цвете, но в 43-м масштабе от Динки. B)
0

#17 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 05:13

Просмотр сообщенияГригорийМ (Nov 25 2008, 12:50 PM) писал:

С большим интересом прочитал историю автомобиля.
С помощью фотографий смог проследить эволюцию авто в 50-х гг. Несмотря на то что Bel Air - авто исторический и всемирно известный, нигде раньше такой подборки по годам не видел. :wall:

Надеюсь на новые обзоры.

P.S. Кстати у меня когда-то был Bel Air'57 в таком же кузове и цвете, но в 43-м масштабе от Динки. B)


Спасибо. Я сам с интересом занимался изучением истории этого автомобиля. Я мог бы не ограничиваться 1957 годом, но начиная с 1958 пошли уже совсем другие Bel Air. И была идея в каждой эволюции выложить все варианты кузовов, но мне показалось, что статья тогда будет излишне перегруженной.

А новые обзоры будут, я уже работаю над следующей статьей ;)
0

#18 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 987
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 03:48

Отличная статья. :) Спасибо!!!!
Ждём ещё таких же интересных обзоров!
0

#19 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 678
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 07:39

Просмотр сообщенияtoots (Nov 25 2008, 03:13 PM) писал:

А новые обзоры будут, я уже работаю над следующей статьей ;)

Надеюсь это :thumbsup:? :wall:
Моя коллекция
Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
0

#20 Пользователь офлайн   Fujik 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 901
  • Регистрация: 25-Май 07
  • Member: 2055
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 07:43

Браво за труд! Спасибо за фото!
www.bmwruslan.com
0

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему