mDiecast Forums: Моя Коллекция Bmw - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 12 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция Bmw основной упор на ранние модели Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:24

Морды кстати тоже заметно отличаются рамерами решетки и оптики.
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#42 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:38

Просмотр сообщенияШайтан (Jan 26 2009, 08:24 AM) писал:

Морды кстати тоже заметно отличаются рамерами решетки и оптики.


:thumbsup: :wall: Я смотрю, что с этими 2002 turbo та же история, что и с AA и Kyosho в 18-м. У Kyosho передок крупнее чем у AA. И кто прав? Нужно мерять и сравнивать с прототипом.

#43 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:40

Просмотр сообщенияШайтан (Jan 23 2009, 05:57 AM) писал:

Та что у меня на немецком и русском, т.е. сначала статья полностью на немецком, потом полностью на русском. Фотки в ней действительно классные, даже на самые старые модели качественные цветные фото, плюс в ней в отличие от второй книги история с марки с 1896 года :) и даже на "карету с мотором" там современное цветное фото :)


Но во второй книге больше информации и там действительно все модели с 1950 года, тогда как в книге с семеркой модельный ряд представлен как-то выборочно. Вывод: нужно иметь обе :D

#44 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:46

Просмотр сообщенияP_Bevs (Jan 26 2009, 06:38 PM) писал:

:thumbsup: :wall: Я смотрю, что с этими 2002 turbo та же история, что и с AA и Kyosho в 18-м. У Kyosho передок крупнее чем у AA. И кто прав? Нужно мерять и сравнивать с прототипом.

Да, такая же ерунда, как у dragona в 18-ом. Судя по фоткам в книгах, правы те у кого морды больше, т.е. Миничемпс и Киошо.


Просмотр сообщенияP_Bevs (Jan 26 2009, 06:40 PM) писал:

Но во второй книге больше информации и там действительно все модели с 1950 года, тогда как в книге с семеркой модельный ряд представлен как-то выборочно. Вывод: нужно иметь обе :D

Поэтому и купил две :) Чукча не дурак.... :)
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#45 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:53

А вот жопа судя по всему у миничайника не правильная, шильд не там и глушак не там.
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#46 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 26 Январь 2009 - 14:27

2002 в белом отлично смотрится :wall:
Изображение

#47 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:52

Спасибо ;) мне тож очень нравится, не смотря на некоторые недочеты :wall: :thumbsup:

Сообщение отредактировал Шайтан: 26 Январь 2009 - 22:53

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#48 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2009 - 07:46

Тема съехала на второй лист, но это дело мне помог поравить dif(Дима), за что ему большое спасибо.
Фотки к сожелению пока только такие:

#7 BMW 318 Green 1975-1983 430025405 Minichamps
Прикрепленное изображение: 318.JPG

Фото оригинала еле нашел, редкий цвет видать был этот mintgrun (079)
Прикрепленное изображение: bmw_e21_mintgrun.jpg Прикрепленное изображение: bmw_e21_mintgrun_1.jpg Прикрепленное изображение: bmw_e21_mintgrun_2.jpg

Е21 - одна из классических моделей BMW, справедливо относящейся к категории "Живая традиция" самой компанией БМВ. Несмотря на давнюю историю модели, и то, что самые молодые из этих машин старше Интернета и большинства его посетителей лет на 10-15, их ещё можно встретить на улицах, а ухоженные экземпляры - вполне заслуженно провожаются восхищёнными взглядами.
Кузов E21 был впервые представлен в июле 1975 года, как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и E10). Единственная модель 114 - 1502 выпускалась некоторое время параллельно с E21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса.
Технически модель была достаточно простая, но определённые конструкторские решения позволили заложить в ней базу для дальнейшего тюнинга, чем ивоспользовались многие фирмы. Примером может служить передняя подвеска, которая послужила образцом для многих конструкций других производителей (например, Форд Скорпио, российские автомобили Ода - на них примерно такая же конструкция). Задняя подвеска - долгое время классическая для BMW - независимая, с косыми рычагами, и стойками с пружинами.
Первыми моделями E21 были 315, 316, 318, 320, и 320i, при этом модели с 316 по 320 оснащались карбюраторами Solex различных моделей. Буква "i" означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем M10.
В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-ей серии.
Новый двигатель получил код M60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться M20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым M10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2.5 литров и выше. Новый двигатель назвали "baby-six" - "маленькая шестерка".
Наиболее значительным новшеством стало применение ремня для привода распредвала вместо цепи. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2.3-литрового - инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом M10, но с 6-ю форсунками вместо четырех.
Одновременно со сменой двигателя, фирма внесла ряд изменений и в шасси. Модель 320/6 заменила обе модели: 320/4 и 320i/4. Из-за нехватки места на автомобилях с двигателем M60 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач. Автоматическая коробка устанавливалась и на 4-х и на 6-цилиндровых моделях.
В числе прочих изменений 1977 года фирма BMW потеряла вентилируемые передние диски , заменив их на сплошные на всех 4-цилиндровых моделях и 320/6. Но на модели 323i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и одним цилиндром. Так же эта модель обзавелась более мощной и жесткой передней подвеской, двухтрубной выхлопной системой, спортивным салоном Recaro на части модификаций, внешним обвесом в виде передней "юбки", новым приборным щитком и новым дифференциалом с более низким коэффициентом понижения. Все модели, за исключением 315 и 316, оснащались стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. 320i со спорт-пакетом назывались 320iS и кроме заднего стабилизатора имели спортивные сиденья, литые диски BBS и мощный передний спойлер.
В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов Е21. Последовали изменения в передней подвеске, изменения в подкапотном пространстве позволили, наконец, втиснуть вентилятор с приводом от двигателя в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности - панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель M10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 год исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя M10 1.8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором.
В середине 1983 года производство кузова E21 было прекращено в связи с появлением следующего, второго кузова 3-ей серии, E30.

#8 BMW 328 Mille Miglia Roadster #72 2831 Schuco
Прикрепленное изображение: 328_72.jpg

Сообщение отредактировал Димон: 16 Ноябрь 2009 - 08:35

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#49 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 13 Февраль 2009 - 07:49

Симпатичная :wall:

#50 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2009 - 07:58

далее еще 7 штук :D но сегодня уже не успеваю, покажу в понедельник, хотя догадаться не трудно, те фотки которые исчезли и еще исчезнут из темы dif появятся у меня, а именно 2002 tii L, 502(2шт), 503(2шт), дикси почта, 320i DRM 1977 подзатарился малеха :D

Сообщение отредактировал Шайтан: 13 Февраль 2009 - 08:01

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#51 Пользователь офлайн   Sinsir 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 734
  • Регистрация: 25-Март 08
  • Member: 6349
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2009 - 12:40

328 классная!!!!))))

#52 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2009 - 23:14

Ну че продолжаем :D

#9 BMW 320i Grp.5 Fruit Of The Loom #8 DRM 1977 P. Schneeberger 400772308 Minichamps
Прикрепленное изображение: 320.JPG

#10 BMW 2002 tii L 1974 redmetallic 31220 Auto Art
Прикрепленное изображение: 2002tii_L.JPG

#11 BMW Dixi 3/15 Van 1928 Yellow "ADAC-Strassenwacht" Limited Edition 2382 Schuco
Прикрепленное изображение: _____.JPG

Сообщение отредактировал Шайтан: 18 Февраль 2009 - 01:50

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#53 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2009 - 23:45

#12 BMW 502 Coupe mit Faltdach Art. 245 Detail Cars
Прикрепленное изображение: 502_coupe.jpg

#13 BMW 502 red 1588 Universal Hobbies
Прикрепленное изображение: coupe_502________.jpg

#14 BMW 503 Coupe silver 1595 Universal Hobbies
Прикрепленное изображение: 503coupe.jpg

#15 BMW 503 Convertibile blue 1598 Universal Hobbies
Прикрепленное изображение: 503_cab.jpg

Сообщение отредактировал Шайтан: 17 Февраль 2009 - 23:58

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#54 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2009 - 23:59

Сразу извиняюсь за фотки, позже сделаю подробные, а сейчас пока так, похвастать :lol: :thumbsup: :wall:
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#55 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:32

Классно пополнился :wall: :thumbsup: :drink: :drink: Твои новинки во многом совпадают с моими. Только масштаб другой. :D

#56 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:35

Просмотр сообщенияШайтан (Feb 18 2009, 09:59 AM) писал:

Сразу извиняюсь за фотки, позже сделаю подробные, а сейчас пока так, похвастать :lol: :drink: :thumbsup:

Хорошо похвастался, молодец ! :wall: B)

Единственно, фото Dixi ADAC-овской того-с.

#57 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:47

Просмотр сообщенияIvan_320i (Feb 18 2009, 11:35 AM) писал:

Хорошо похвастался, молодец ! :wall: B)

Единственно, фото Dixi ADAC-овской того-с.


Пасиб, это радикал подвисает и фотка не грузится, вскоре появится, а на форум она вобще не лепится, очень большая :(
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#58 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:48

Просмотр сообщенияP_Bevs (Feb 18 2009, 11:32 AM) писал:

Классно пополнился :wall: :thumbsup: :drink: :drink: Твои новинки во многом совпадают с моими. Только масштаб другой. :D


Игорь пасиб тебе :D
давай свои :wow: тоже показывай уже :drink:
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#59 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 981
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2009 - 01:51

Уменьшил фотку Дикси Ирфаном и приляпал к сообщению :)
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#60 Пользователь офлайн   Fujik 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 859
  • Регистрация: 25-Май 07
  • Member: 2055
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 18 Февраль 2009 - 02:30

Узнаю себя 2 года назад в твоей теме! Молодец, мети все продряд.
Экземпляры достойные (одной даже у меня все еще нет АutoАrt 2002tii ) :lol:
:wall: - forever!

Сообщение отредактировал Fujik: 18 Февраль 2009 - 02:30

www.bmwruslan.com
0

Поделиться темой:


  • 12 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему