mDiecast Forums: Моя Коллекция Bmw - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 12 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция Bmw основной упор на ранние модели Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 982
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 07:27

1927-1934 Dixi
#11 BMW Dixi 3/15 Van 1928 Yellow "ADAC-Strassenwacht" Limited Edition 2382 Schuco
#16 BMW Dixi Lieferwagen "Round the world" 02383 Schuco Limited edition 1000
#35 BMW 3/15 PS DA2 Reichspost Dealer edition 80420396037

1936-1939 BMW 328
#8 BMW 328 Mille Miglia Roadster #72 2831 Schuco
#18 BMW 328 Coupe #70 "Mille Miglia 1940" Schuco 02841
#31 BMW 328 Mille Miglia 1938 Fahrer/Drivers: Max zu Schaumburg-Lippe, Giovanni Lurani, Dealer edition 80420302329
#36 BMW 328 Cabrio silber Schuco 02182

1936-1943 BMW 335
#26 BMW 335 green Schuco 80420306570

1949-1955 EMW 340
#17 EMW 340-2 Limousine 1950 Bordeaux IST 007

1952-1954 BMW 501
#3 BMW 501 1953 Cream 430022406 Minichamps
#5 BMW 501 Berufsfeuerwehr Munchen 430022491 Minichamps

1954-1963 BMW 502
#29 BMW 502 Black 1954-1961 Classic Line Dealer edition 82229417896

1954-1956 BMW 502 Cabrio/Coupe
#30 BMW 502 Cabrio Dealer edition 80420306575
#12 BMW 502 Coupe mit Faltdach Art. 245 Detail Cars
#13 BMW 502 red 1588 Universal Hobbies

1956-1959 BMW 503
#14 BMW 503 Coupe silver 1595 Universal Hobbies
#15 BMW 503 Convertibile blue 1598 Universal Hobbies
#20 BMW 503 with soft top 1959 Detail Cars 256
#23 BMW 503 Coupe rot/grau Schuco 02246

1956-1959 BMW 507
#19 BMW 507 mit geschl.Softtop Schuco 02175
#24 BMW 507 cream/weiss 1956 Minichamps 430022510
#37 BMW 507 Yellow Delprado

1959-1965 BMW 700
#1 BMW 700 COUPE 1960 Anthracite/white 400023720 Minichamps
#39 BMW 700 Cabriolet 1961 Keramikblau 400023730 Minichamps

1963-1966 BMW 1600
#34 BMW 1600 Cabrio Dealer edition 80420396188
#38 BMW 1600-2 1966 Turkis metallic 430022111 Minichamps

1971-1975 BMW 1802
#32 BMW 1802 touring 1972 POLIZEI Munchen Minichamps 4012138060784

1969-1971 BMW 2000 tii
#2 BMW 2000 tii touring 1972 Baikal metallic 400021111 Minichamps
#25 BMW 2000tii touring red Minichamps 80420145822

1967-1976 BMW 2002
#27 BMW 2002 Cabriolet chamonix weib Minichamps 400021134
#33 BMW 2002 #10 1st DRM Nurburgring Quester/Hahne Trofeu

1971-1975 BMW 2002 tii
#10 BMW 2002 tii L 1974 redmetallic 31220 Auto Art

1973-1975 BMW 2002 turbo
#4 BMW 2002 Turbo 1973 black 50502 Auto Art
#6 BMW 2002 turbo 1974 White 430022200 Minichamps

1975-1980 BMW 318 (E21)
#7 BMW 318 Green 1975-1983 430025405 Minichamps

1975-1979 BMW 320i (E21)
#9 BMW 320i Grp.5 Fruit Of The Loom #8 DRM 1977 P. Schneeberger 400772308 Minichamps
#28 BMW 320i Grp.5 Eifelrennen DRM 1977 Winner Div. II H.J. Stuck Minichamps 4012138054141

1999-2003 BMW Z8 (E52)
#21 BMW Z8 Limited Edition IAA 1999 дилерская 80 42 0 007 671

Сообщение отредактировал Димон: 30 Июль 2013 - 03:22

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
0

#2 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 07:38

Добро пожаловать! :wall:

Классные :thumbsup:
Изображение

#3 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 599
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 07:45

Welcome :wall: :thumbsup: , а представляются обычно в Визитной карточке
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#4 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 982
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:00

Ребята всем привет.
Поскольку на форуме я не нашел отдельного раздела где следует представляться новичкам, решил представиться здесь.
О вашем форуме узнал с бмв клаба, благодаря dragon fly. MGD и Vovan парни вам отдельный привет и остальным соконфетникам которые здесь обитают.
Вобщем прошу любить и жаловать, Шайтан (Дима).

Вот мои первые малышки :)
Фотге(с телипона):
#1 BMW 700 COUPE 1960 Anthracite/white 400023720 Minichamps
Прикрепленное изображение: ____029.jpgПрикрепленное изображение: BMW_700_LS_01.jpg

BMW 700 компактный заднемоторный автомобиль, выпускавшийся BMW с августа 1959 по сентябрь 1965 года. Базировался на агрегатах BMW 600 (в свою очередь, представлявшего собой модификацию автомобиля Isetta). В отличие от «шестисотого», впрочем, BMW 700 имел нормальный кузов с двумя дверями по бокам. Дизайн автомобиля был выполнен Giovanni Michelotti. Основной моделью был двудверный седан, кроме того кузовное ателье Karosserie Baur из Штутгарта делало кузова для купе и кабриолетов.

Двигатель был двухцилиндровым, воздушного охлаждения, объёмом 697 см³ и происходил от мотоцикла BMW R67. Он развивал 32 л.с. и по данным производителя разгонял машинку до 125 км/ч.

В марте 1962 года седан был модернизирован и стал называться BMW LS Saloon, колёсная база увеличилась на 160 мм, а общая длина на 320 мм. В сентябре 1964 года аналогичным образом было модернизировано и купе, теперь называвшееся BMW LS Coupé.«Семисотый» был одной из нескольких моделей, которые спасли BMW от банкротства на рубеже 50-х и 60-х годов. Общее число выпущенных экземпляров достигло 188.221, что в пять раз больше, чем число выпущенных экземпляров его предшественника. Такой успех заставил руководство компании отказаться от планировавшегося недружественного слияния с Mercedes-Benz. В 1961 году на вырученные при продаже BMW 700 деньги фирма запустила в производство новую модель, опять с дизайном от Микелотти BMW New Class 1500, появление которой символизировало окончание кризиса компании и её уход от производства дешёвых малолитражек, которые помогли компании остаться на плаву.

Модель 700 RS представляла собой сильно модифицированную гоночную версию. Она имела специальный лёгкий и аэродинамичный кузов, а двигатель был форсирован до 70 л.с. На таких машинах успешно выступали гонщики Hans Stuck и Jacky Ickx.

«Семисотый» стал последним компактным BMW до самого 2004 года, когда появился BMW первой серии E87 единственный в своём классе автомобиль с задним приводом и продольно расположенным двигателем.

#2 BMW 2000 tii touring 1972 Baikal metallic 400021111 Minichamps
Прикрепленное изображение: ____030.jpgПрикрепленное изображение: 2000_tii_touring.jpgПрикрепленное изображение: 2000_tii_touring_1.jpg

Новое семейство автомобилей получило название «BMW New Series», а его первый представитель дебютировал на рынке уже в 1962 году, на автосалоне в немецком Франкфурте. Первенцем стала модель BMW 1500 полностью новый четырехдверный седан. Машина была достаточно революционна для своего времени и несла в себе множество современнейших решений. В первую очередь это полностью независимая подвеска, спереди по схеме МакФерсон (которая в начале 60-х была еще в диковинку) и дисковые тормоза. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л. развивал 75 или 80 л. с., в зависимости от модификации. В 1966 году появился седан 2000, созданный на базе «кармановского» 2000С. Как и купе, седан щеголял прямоугольными фарами и поэтому выглядит также непривычно. Автомобиль оснащался двухлитровым двигателем, мощностью 100 л. с. Кроме стандартной, выпускались и специальные версии 2000ti и 2000tii. 2000ti touring international оснащалась двигателем от 1800ti, мощность которого немного увеличили (до 135 л. с.). В середине 60-х этот автомобиль считался одним из лучших спортивных седанов. Самая роскошная и дорогая версия 2000ti называлась BMW 2000ti lux. А вот 2000tii оснащалась более современным двигателем, с непосредственным впрыском топлива (отсюда и название 2000tii touring international, injected) и механическим нагнетателем, благодаря чему мощность составляла целых 180 л. с.

#3 BMW 501 1953 Cream 430022406 Minichamps
Прикрепленное изображение: ____031.jpgПрикрепленное изображение: 800px_BMW_502_V8_3_2_L_vr.jpgПрикрепленное изображение: 800px_BMW_502_V8_3_2_L_hr.jpg

Автомобиль был запущен в серию лишь в 1952 году. Изначально на него устанавливался слабый для тяжёлого автомобиля рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 1971 см³, развивавший всего 65 л.с. и разгонявший автомобиль до 135 км/ч, что не позволяло на равных соревноваться с новейшими моделями Mercedes-Benz. В остальном, автомобиль был достаточно современен на нём были применены гнутые стекла, детали из лёгких сплавов и другие технические новшества. Однако, дизайн автомобиля был отсталым полупонтонные кузова с плавным переходом от передних крыльев к задним в те годы аткивно вытеснялись полностью понтонными (как у «Победы»). В отличие от EMW, мюнхенские BMW сохранили фирменную решётку радиатора с двумя вертикальными «ноздрями». Дизайн автомобиля был весьма самобытным и красивым, у себя на родине эти машины получили прозвище «Ангел Барокко» («Barockengel»). В 1955 году автомобиль получил шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 2077 см³, развивавший 72 л.с. Оставшийся завод в Мюнхене в годы войны выпускал авиадвигатели, и был полностью разрушен авиацией союзников. Его восстановление заняло много лет. Практически одновременно была запущена в серию и восьмицилиндровая версия (2580 см³, 140 л.с., 170 км/ч), получившая обозначение BMW 502. Появление этой модификации позволило не только сравняться с Mercedes-Benz, но и опередить его, так как первый штутгартский V8 появился только в 1963 году. В 1958 году производство шестицилиндровый 501-вых было прекращено. Так же, кузовное ателье Baur на базе BMW 502 выпускало купе и кабриолеты. Несмотря на в целом удачную конструкцию и великолепный дизайн, BMW 501/502 не были коммерчески успешными машинами: в послевоенной Германии особым спросом они не пользовались, а в других странах товары «Made in Germany» покупали неохотно. Самый выгодный в те времена американский рынок был переполнен аналогичными автомобилями местного производства, и перспектив выхода на него не было. Задачу спасения фирмы BMW и выхода из кризиса пришлось решать совершенно иным автомобилям.

#4 BMW 2002 Turbo 1973 black 50502 Auto Art
Прикрепленное изображение: ____032.jpg Прикрепленное изображение: 2002_______xthyfz.jpg Прикрепленное изображение: bmw_2002_turbo______.jpg Прикрепленное изображение: 2002_______________1.jpg

1966 год. Вслед за седанами 1500, 1600 и 1800 прародителями всех BMW третьей серии на свет появляется купе 1600-2. Двухдверный кузов компактный и спортивный, оборотистый 85-сильный мотор, независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза (спереди), а главное доступная цена сделали этот автомобиль чрезвычайно популярным. Настолько, что практически сразу началась разработка его более мощной версии. В 1968 году родилась модель BMW 2002 с 2-литровым двигателем мощностью 120/130 л.с., которая могла разогнаться до 192 км/ч! Неудивительно, что именно этот автомобиль стал основой для нового гоночного оружия BMW. На модели 2002ti (16 клапанов, 210 л.с.) в 1968 году был завоеван кольцевой кубок Европы в данном классе. А уже в следующем сезоне 210-сильный гоночный мотор примерил турбонаддув. Можно сказать, что с этого все и началось. Результат 290 сил и вновь первое место. Однако по окончании сезона компания решила отказаться от участия в соревнованиях.
Тем не менее, успех турбодвигателя не был забыт. В 1972 году мир увидел концепт BMW Turbo (E25), созданный тогдашним главным дизайнером BMW, гениальным художником Полем Браком. Машина была оснащена уже упомянутым 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 2 л и мощностью 280 л.с., а ее максимальная скорость составляла 270 км/ч! Дизайн BMW Turbo получил развитие в суперкаре M1, появившемся в 1978 году. А двигатель пригодился гораздо раньше.
Уже в 1973-м покупателям была предложена модель BMW 2002 turbo, которая и стала первым европейским серийным автомобилем, оснащенным турбонаддувом. Кстати, лавры «первой в мире» в 1962-м достались модели F85 Jet Fire американской марки Oldsmobile.
BMW 2002 turbo, в отличие от атмосферных версий, имела на борту турбонагнетатель производства KKK (Kuhnle, Kopp&Kausch), развивавший давление 0,55 атм. Это повысило мощность двигателя на 30 л.с. теперь она составляла 170 л.с. (при 5800 об/мин). Увеличился и крутящий момент 245 Нм против 181. По большому счету конструкция мотора не изменилась те же 1990 см3, 1 верхний распредвал, 2 клапана на цилиндр Интеркулера, естественно, не было. Интересно, что расположение турбины справа внизу относительно мотора лишило 2002 turbo кондиционера и праворульной модификации. Автомобиль обладал отличными ходовыми характеристиками: максимальная скорость 211 км/ч, разгон до 100 км/ч 6,9 сек. Но потреблял при этом порядка 15 л бензина на 100 км. Разразившийся в начале 70-х топливный кризис, а также кампания за безопасность на дорогах (в 1972 году в Германии ввели ограничение скорости 100 км/ч) и некоторые конструктивные недочеты (частые поломки турбины) заставили BMW досрочно свернуть производство. В период с июля 1973-го по июль 1974-го было выпущено всего 1672 экземпляра BMW 2002 turbo.

Пока буду собирать олдтаймеры, более свежие модели не тянет, первым делом хочу собрать всю линейку двоечки, очень я ее люблю :)

Вот я сначала и подумал, что в "Визитной карточке", но описание ветки меня смутило чето - "Визитная карточка.Контактная информация пользователей этого форума".
Ну да ладно, не буду задваивать темы.

Сообщение отредактировал Димон: 14 Март 2013 - 06:24

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.
1

#5 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:21

Просмотр сообщенияШайтан (Nov 21 2008, 05:27 PM) писал:

Ребята всем привет.
Поскольку на форуме я не нашел отдельного раздела где следует представляться новичкам, решил представиться здесь.
О вашем форуме узнал с бмв клаба, благодаря dragon fly. MGD и Vovan парни вам отдельный привет и остальным соконфетникам которые здесь обетают.
Вобщем прошу любить и жаловать, Шайтан (Дима).

Вэлкам ! :thumbsup: B)

Руслаааан !!! Тебе конкуреееент :drink: ! :wall: B)

Цитата

Пока буду собирать олдтаймеры, более свежие модели пока не тянет, первым делом хочу собрать всю линейку двоечки, очень я ее люблю :)

Только гражданские 02 или и "спортсменов"? Если последнее - набирай спортивные 2002 от Trofeu, пока они еще продаются. B)

#6 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:27

Начало заитересовало!
Классные :wall: !!!

#7 Пользователь офлайн   dronchampion 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 10-Апрель 08
  • Member: 6365
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:30

Приветствую)

#8 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:16

Добро Пожаловать!
Правильная тема и маштаб :wall:
И красивые первые :drink: :thumbsup:

#9 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 790
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:19

Привет :D и добро пожаловать на наш форум :D ... единомышленников по БМВ на форуме хватает ;)
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#10 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 917
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:34

Добро пожаловать !

:thumbsup: Отличная тема. :wall:
0

#11 Пользователь офлайн   Zolden 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 083
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 908
  • Город:Paris, France

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:42

Добро пожаловать!!
Приверженцев БМВ поболее будет,чем Мерсов)))
0

#12 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 605
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:13

Ура!
Ещё один Бэ Эм Вэшник с нами. И масштаб правильный. (С моей точки зрения).

Приветствую.
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#13 Пользователь офлайн   Fujik 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 863
  • Регистрация: 25-Май 07
  • Member: 2055
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:25

Ваня, почему только мне, а ты что не :wall: ик? :lol:
Шайтан, давай мочи! Вэлкам!
www.bmwruslan.com
0

#14 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:32

бмв - это круто!)))
с почином! ;)
0

#15 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 605
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 02:41

Просмотр сообщенияFujik (Nov 22 2008, 12:25 AM) писал:

Ваня, почему только мне, а ты что не :wall: ик? :lol:
Шайтан, давай мочи! Вэлкам!

Это, похоже, намёк.
У Ивана конкурентов нет и быть не может, он круче всех! :lol:
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#16 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 685
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 03:42

Добро пожаловать!) Запасаюсь поп-корном и жду интересных новинок :о)
0

#17 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 05:15

Виллькоммен!

#18 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 12:15

Просмотр сообщенияСерега (Nov 22 2008, 12:41 PM) писал:

Это, похоже, намёк.
У Ивана конкурентов нет и быть не может, он круче всех! :lol:

Да что ты, я так, в сторонке скромно. B)

#19 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 375
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:49

:wall: - это хорошо B)

а вот масштабчик мелковат - давай на 18-ый переходи ;)
0

#20 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 602
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 09:41

Welcome!
0

Поделиться темой:


  • 12 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему